Кос писал(а):Сай писал(а):надо самому просто простить...и становится легче...
ню-ню...
Кос, +1 )))
А ещё что простить? ))
Видимо, работая с некоторыми людьми, не надо давать им возможности "стать плохишами". Или предупреждать такую возможность...
Хотя, о чём это я?
Как можно работать с человеком, который уже является "предателем"?
То есть, он работает только на себя, нарушая "публичную оферту" - так можно назвать "хорошие отношения", или "отношения коллег".
К сожалению, как показывает опыт, обман не является единственным, и человек входит во вкус.
По каким причинам он это делает? А какая разница? - нас результат интересует.
vjik писал(а):Juli писал(а):...Не такой уж это и грех, как мне кажется...
Или я что-то не просекла в ситуации?!
-100 есть такое слово порядочность
Вот сколько читаю твои постов, vjik, убеждаюсь, что многим моим знакомым не хватает такого подхода к работе.
Если будет возможность - обязательно возьму тебя "в долю" ® © ™ , так как деньги портят многих людей, но не всех ))
Потому, что я не хочу никому доказывать очевидные вещи, что "кидать не хорошо", и что "если получил больше денег за работу, чем договаривались - мог бы перезвонить и спросить, почему?" (попросил другого человека отдать, а он ошибся), и так далее.
Тем более, человеку, с которым работаешь, да и просто человеку, ХОЧЕТСЯ доверять, это НОРМА ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ.
Для человеческих, а не просто каких-то отношений. И к сожалению, это "хочется" является пищей для многих людей, которым хочется чего-то другого.
И так они находят друг-друга - одни тренируют своё доверие, другие учатся его нарушать.
Но к концу жизни они приходят к совершенно разным результатам и состояниям.
Это мне ещё дед объяснял - он хоть и писал "сашипкаме", но психологию людей знал хорошо. Он жил своими наблюдениями.
alpinoid, не пройдёт и несколько лет, как ты увидишь результаты такого выбора человека, если конечно, захочешь посмотреть.
Может быть, пройдёт и немного больше времени, чем должно пройти.
Вспомнил случай про себя - я работал менеджером в фирме, продававшей подшипники, руководство было ориентировано на прибыль "любой ценой", и нас учили давать откаты, узнавать любую информацию любой ценой и так далее, и эта атмосфера царила в коллективе, а "отстающих" просто "пристреливали". (Метафора)
Так вот, поехал я как-то покупать недостающие подшипники в злостно конкурирующую с нашей организацию, присел за стол к миловидной девушке-менеджеру. У неё был запущен компьютер, а должностная инструкция велит им, если клиент или кто-то сидит рядом, то выключать монитор, или включать скринсейвер, который просит пароль при вводе.
Ей надо было отлучиться, и она взглянув на меня, испытала чувство неловкости от того, что ей надо было выключить компьютер, и ушла просто так.
Я взглянул на вражеский монитор, и понял, что он был открыт на той странице, на которой был самый интересный клиент, которого я давно собирался окучить. Ну, и ещё кое-какие данные о нём
Не подумав, я просто набил его телефон в свой и нажал на вызов - так он остался в памяти.
Выйдя уже из этой фирмы, я поймал себя на неприятном чувстве, которое не проходило.
Номером этим я так и не воспользовался, и стёр его, хотя для меня и моей работы в этой фирме, (как мне тогда казалось), несколько моих шагов стали критичными.
Существует лишь один бич нашей профессии - нарушение доверия, или кидание. Опасность на верёвках можно как-то преодолеть, и даже забыть, но кидание забыть трудно, потому, что оно задевает больше, чем деньги, оно задевает сердце.
Каждый раз, доверяя, мы позволяем человеку стать выше, или ниже в его собственном кодексе чести.
На том и расстались, в ожидание дальнейших действий со стороны заказчика. А через неделю мне звонит Сашка Муругов и говорит следующее:
- «Не знаю какие вы с Рашидом кореша, но знай, что он звонил мне и пытался в обход тебя со мной договорится напрямую. Так ты ему передай, что после таких действий я с ним работать не буду и ко мне на котельную пускай не суётся.»
У меня есть тоже такие знакомые, и я благодарен им за такие сведения, и за то, что они когда-то не промолчали.
Благодаря им у меня осталось намного меньше "друзей", чем было прежде, и я благодарен судьбе за то, что я не влез с такими "друзьями" в какие-то истории.
Juli, жаль, что я не прочитал эту ветку раньше - мы бы могли подискутировать в Купавне.
Я с тобой не согласен, и не знаю, стоит ли отстаивать свою точку зрения?
Я отдаю 10% от прибыли тем знакомым, кто мне "подкидывает" клиента. Ключевое слово здесь не "знакомым" ))
Ведь он могл сделать это сам, мог отдать кому-то ещё, мог просто полениться и не позвонить, да в конце-концов, зачем кому-то меня поддерживать?
Но именно поэтому "заяц энерджайзер работает даже тогда, когда остальные батарейки уже сдохли" (с)