В июне 2022 года я, Шац Александр Леонидович (т. 89262319873), действуя от лица фирмы ООО "ДемонтажЭксперт", директором которой являюсь, заключил договор на демонтаж радиобашни ОКТОД высотой 258 м с ООО СЗ "ОКТОД". Башня ОКТОД (Октябрьская радиотелевизионная башня) находится по адресу г. Москва, ул. Демьяна Бедного, 24.ООО СЗ "ОКТОД" ОГРН1027700054095 ИНН7734004026 КПП773401001
Действующие лица от заказчика - ООО СЗ "ОКТОД": генеральный директор ООО СЗ "ОКТОД" Павлов Дмитрий Олегович 89265551812, сотрудник КРОСТ/ГЛАВКАПСТРОЙ Кузнецов Гаврил Иванович 89161920059, 89857624047.
В ходе работ у меня возник личный конфликт с сотрудником КРОСТ/ГЛАВКАПСТРОЙ Кузнецовым Г. И., который действовал от лица ООО СЗ "ОКТОД" по доверенности №931 от 14.06.22. Причина конфликта - систематические нарушения заказчиком условий договора и ППР, в числе которых произвольная остановка работу и запрет на проход/проезд на площадку, отсутствие ограждения опасной зоны, размещение в опасной зоне горючих материалов, устройство из здания аппаратной прямо под башней ОБЩЕЖИТИЯ (!), и многое другое. Тем не менее, свою часть работы мы делали и к июню 2023 года демонтировали более 100 метров башни, дойдя до отметки 133 м. После чего возник очередной конфликт, в результате которого мной было написано письмо о приостановке работ по причине невыполнения заказчиком своих обязанностей. Такая возможность (приостановка) прямо предусмотрена договором. Попытки принудить заказчика к выполнению условий договора и ППР путём переговоров и переписок к успеху не привели, так как игнорировались и/или бойкотировались Кузнецовым, Павловым и прочими лицами КРОСТа/Главкапстроя, на которых мы пытались выходить для решения проблемы. Далее у данной группы лиц возник план. Без какого-либо диалога они, при содействии главного юриста, они подали иск в суд, в котором утверждалось, что мы никогда никакие работы не проводили, на площадке нас никогда небыло, поэтому заказчик требует от нас полностью вернуть все авансы и выплатить неустойку за использование чужих денежных средств (за полученные, но якобы вовсе не отработанные авансы). Документы дела можно посмотреть в системе электронного правосудия, номер дела: А40-211410/2023.
Важно. При этом все указанные лица (Кузнецов, Павлов) чётко знали, что работы нами проводились и даже подписан промежуточный акт на часть объёма. Таким образом, данные лица предоставили в суд заведомо ложные сведения, предположительно, с целью личного обогащения. Иск на данный момент так и находится в производстве. Если интересны подробности и продолжение, могу изложить.
Резюмирую своё обвинение.
Вышеуказанные лица подали заведомо мошеннический иск, так как не могли не знать кто и в каком объёме выполнил работы по демонтажу и не могли не знать о подписанном промежуточном акте. (Интересное дополнение: в ходе удавшегося позже краткого диалога с Кузнецовым, подписавшим акт, он заявил, что никогда ничего не подписывал (!).
Кроме того, имелись действия, могущие быть квалифицированы как самоуправство, а именно - удержание чужого имущества, снаряжения, транспорта на площадке.
Предостерегаю от сотрудничества с данными лицами и организациями ОКТОД, КРОСТ, ГЛАВКАПСТРОЙ. Можно лишиться снаряжения и даже, работая с авансами, получить иск и вернуть авансы плюс штрафы. Ещё раз подписываюсь - Шац Александр Леонидович, 89262319873. Видеодоказательства и нашей работы, и дичи, творящейся под башней (например, общагу в здании аппаратной), можем предоставить.
Радиобашня ОКТОД ул. Демьяна Бедного, 24, Москва. КРОСТ
Re: Радиобашня ОКТОД ул. Демьяна Бедного, 24, Москва. КРОСТ
Ишь какие мерзавцы. Много на них производств висит?
Re: Радиобашня ОКТОД ул. Демьяна Бедного, 24, Москва. КРОСТ
Нет, не много. СЗ ОКТОД ведёт деятельность недавно и номинальную, это маленькая конторка-прокладка, сделанная КРОСТом, а не та компания, которая вела вещание с башни, не настоящий ОКТОД. В настоящем ОКТОДе работали прекраснейшие люди, инженеры, специалисты, с некоторыми удалось познакомиться. А СЗ ОКТОД - это буфер, сделанный КРОСТом. Всё управление, директор, юристы в СЗ ОКТОД - люди кроста и главкапстроя. Основной поток дел идёт через крост.
Re: Радиобашня ОКТОД ул. Демьяна Бедного, 24, Москва. КРОСТ
Мерзавцы.Висел.Фрагмент,отрезанный ,и запутанный ,на самом верху.Ни Шац,ни его команда, вразумительного ответа не дали,как и кто его запутал,погнув пополам двутавр с трёхсотой полкой.Фото есть.
Re: Радиобашня ОКТОД ул. Демьяна Бедного, 24, Москва. КРОСТ
Этот пост - это чёрные страницы. Поэтому тут я осветил мошеннические действия заказчика и акцент сделал на этом. А зависшая деталь - это технический аспект работы, то есть не по теме. Но раз модераторы пропустили вопрос про зависшую деталь, то, наверное, я могу дать тут и ответ?
Итак. Она зависла не на "самом верху", как ты написал. Она зависла примерно на отметке 125 м. А башня изначально имела высоту 258 м. На момент происшествия мы работали на отм. примерно 133 м, т.е. на момент происшествия мы разобрали (демонтировали) около половины башни по высоте. Далее. В договоре и ППР прописано, что заказчик предоставляет нам в пользование и следит за исправным состоянием лебёдок внизу, которые мы применяли для спуска деталей. Эту свою обязанность заказчик игнорировал, о чём нами снято много видео. Есть видео и с неисправными тормозами, и с дымом от мотора и т.д. В тот день после очередной ругани заказчик поменял лебёдку внизу, и лично Кузнецов заверил, что она "новая, исправная, проверенная". Когда мы отделили и вывесили деталь, выяснилось, что тормоз лебёдки держит плохо - протравливает. (СПРАВКА. Лебёдка ЛМ-3,2 рабоая нагрузка 3,2 тонны, при испытаниях должна держать 4,0 тонны, масса опускаемой детали менее 1,5 тонны; забегая вперёд скажу, что после происшествия мы испытали лебёдку крановыми весами (свидетельство о поверке есть, видео испытаний есть), она держала нагрузку всего 0,9 - 1,1 т)
Далее. Когда мы поняли, что лебёдка неисправна, мною была дана команда наземному рабочему - в случае невозможности остановки детали или её разгона тормозить реверсом. Радиопереговоры также у нас есть - данное событие как и большинство работы, записано на видео. Приступили к спуску. Спуск происходит с остановками. При команде СТОП деталь не остановилась и продолжила спуск вниз с разгоном. Наземный работник, насколько позволила его реакция, затормозил лебёдку реверсом. Произошёл рывок (так как деталь уже успела набрать какую-то скорость), данный рывок согнул кран-балку. Вот про этот швеллер ты, задавший этот вопрос, и спрашивал. Встречный вопрос - почему ты, задавший этот вопрос, считаешь, что я или кто-то из моей команды должен посвящать тебя в технические детали нашей работы? Если интересно - мог вежливо написать в личку. Ты даже не представился, в отличие от меня.
Итак. Она зависла не на "самом верху", как ты написал. Она зависла примерно на отметке 125 м. А башня изначально имела высоту 258 м. На момент происшествия мы работали на отм. примерно 133 м, т.е. на момент происшествия мы разобрали (демонтировали) около половины башни по высоте. Далее. В договоре и ППР прописано, что заказчик предоставляет нам в пользование и следит за исправным состоянием лебёдок внизу, которые мы применяли для спуска деталей. Эту свою обязанность заказчик игнорировал, о чём нами снято много видео. Есть видео и с неисправными тормозами, и с дымом от мотора и т.д. В тот день после очередной ругани заказчик поменял лебёдку внизу, и лично Кузнецов заверил, что она "новая, исправная, проверенная". Когда мы отделили и вывесили деталь, выяснилось, что тормоз лебёдки держит плохо - протравливает. (СПРАВКА. Лебёдка ЛМ-3,2 рабоая нагрузка 3,2 тонны, при испытаниях должна держать 4,0 тонны, масса опускаемой детали менее 1,5 тонны; забегая вперёд скажу, что после происшествия мы испытали лебёдку крановыми весами (свидетельство о поверке есть, видео испытаний есть), она держала нагрузку всего 0,9 - 1,1 т)
Далее. Когда мы поняли, что лебёдка неисправна, мною была дана команда наземному рабочему - в случае невозможности остановки детали или её разгона тормозить реверсом. Радиопереговоры также у нас есть - данное событие как и большинство работы, записано на видео. Приступили к спуску. Спуск происходит с остановками. При команде СТОП деталь не остановилась и продолжила спуск вниз с разгоном. Наземный работник, насколько позволила его реакция, затормозил лебёдку реверсом. Произошёл рывок (так как деталь уже успела набрать какую-то скорость), данный рывок согнул кран-балку. Вот про этот швеллер ты, задавший этот вопрос, и спрашивал. Встречный вопрос - почему ты, задавший этот вопрос, считаешь, что я или кто-то из моей команды должен посвящать тебя в технические детали нашей работы? Если интересно - мог вежливо написать в личку. Ты даже не представился, в отличие от меня.
Re: Радиобашня ОКТОД ул. Демьяна Бедного, 24, Москва. КРОСТ
было дело - я рассматривал эту башню , ППР накидал , да мимо проплыло ,и видимо что это хорошо. Потом смотрел видео , как Демонтаж эксперт готовились к этой работе , потом вывешивали ролики как самоподъёмным краном снимают железо. Работа очень непростая.
а главное , что я усвоил , поработав с питерскими демонтажными конторами - кидалово там НОРМА. лучше не вляпаться в такую работу.
я ещё не смотрел арбитраж но судя по всему тактика ваших оппонентов будет такой - прокладка будет судиться долго , года полтора. а потом выяснится ( если вы выиграли дело) что прокладка голая и закрывается , а руководство поменялось пару месяцев назад на зицпредседателей , которых в никогда не найдёте.
если хочешь - помогу в ведении арбитража. опыт уже набрался , пора использовать.
а главное , что я усвоил , поработав с питерскими демонтажными конторами - кидалово там НОРМА. лучше не вляпаться в такую работу.
я ещё не смотрел арбитраж но судя по всему тактика ваших оппонентов будет такой - прокладка будет судиться долго , года полтора. а потом выяснится ( если вы выиграли дело) что прокладка голая и закрывается , а руководство поменялось пару месяцев назад на зицпредседателей , которых в никогда не найдёте.
если хочешь - помогу в ведении арбитража. опыт уже набрался , пора использовать.
Re: Радиобашня ОКТОД ул. Демьяна Бедного, 24, Москва. КРОСТ
Шурон писал(а):Этот пост - это чёрные страницы. Поэтому тут я осветил мошеннические действия заказчика и акцент сделал на этом. А зависшая деталь - это технический аспект работы, то есть не по теме. Но раз модераторы пропустили вопрос про зависшую деталь, то, наверное, я могу дать тут и ответ?
Итак. Она зависла не на "самом верху", как ты написал. Она зависла примерно на отметке 125 м. А башня изначально имела высоту 258 м. На момент происшествия мы работали на отм. примерно 133 м, т.е. на момент происшествия мы разобрали (демонтировали) около половины башни по высоте. Далее. В договоре и ППР прописано, что заказчик предоставляет нам в пользование и следит за исправным состоянием лебёдок внизу, которые мы применяли для спуска деталей. Эту свою обязанность заказчик игнорировал, о чём нами снято много видео. Есть видео и с неисправными тормозами, и с дымом от мотора и т.д. В тот день после очередной ругани заказчик поменял лебёдку внизу, и лично Кузнецов заверил, что она "новая, исправная, проверенная". Когда мы отделили и вывесили деталь, выяснилось, что тормоз лебёдки держит плохо - протравливает. (СПРАВКА. Лебёдка ЛМ-3,2 рабоая нагрузка 3,2 тонны, при испытаниях должна держать 4,0 тонны, масса опускаемой детали менее 1,5 тонны; забегая вперёд скажу, что после происшествия мы испытали лебёдку крановыми весами (свидетельство о поверке есть, видео испытаний есть), она держала нагрузку всего 0,9 - 1,1 т)
Далее. Когда мы поняли, что лебёдка неисправна, мною была дана команда наземному рабочему - в случае невозможности остановки детали или её разгона тормозить реверсом. Радиопереговоры также у нас есть - данное событие как и большинство работы, записано на видео. Приступили к спуску. Спуск происходит с остановками. При команде СТОП деталь не остановилась и продолжила спуск вниз с разгоном. Наземный работник, насколько позволила его реакция, затормозил лебёдку реверсом. Произошёл рывок (так как деталь уже успела набрать какую-то скорость), данный рывок согнул кран-балку. Вот про этот швеллер ты, задавший этот вопрос, и спрашивал. Встречный вопрос - почему ты, задавший этот вопрос, считаешь, что я или кто-то из моей команды должен посвящать тебя в технические детали нашей работы? Если интересно - мог вежливо написать в личку. Ты даже не представился, в отличие от меня.
Киреев Алексей Владимирович.В составе бригады Иващенко Фёдора Андреевича был на башне.Где то в сентябре.Некие грузины с ооо "мостеплосетьстрой",всеми возможными способами пытались навязать Фёдору разбор башни.Кузнецова видел.Не приятный типок.Тебе крайне повезло,что фрагмент,неконтролируемоопускаемый,никого не зажмурил.Фёдор,к всеобщему ликованию охраны и местных проходимцев, фрагмент опустил.Спасибо,за разъяснения с двутавром.Желаю удачи на судебных тяжбах с кростом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей