Страница 1 из 2

Три верёвки-а может достаточно двух?

Добавлено: 13 авг 2006, 16:38
NUV
Хочу поднять тему работы на трёх верёвках.
Всё ровно какую роль она играет-страховочная она или сдвоиная перила.
И дело не в том чтобы работать постоянно на трёх верёвках,но иногда это просто необходимо.Например работа на широко разнесённых верёвках или когда приходится работать с режущими электро-инструментоми и таких ситуаций не мало.

Добавлено: 13 авг 2006, 20:52
Тульский
Я работал на трез веревках этой зимой- дюралайт вешал на башенке рядом с м.Семёновская...Работал на 3-х чтобы захватить всю башню и под кровлей достать- шел снизу-вверх-вниз, буквой "П". Работал в одиночку- нормально было...
Изображение

Добавлено: 13 авг 2006, 22:01
NUV
Многие мои знакомые говорят:"что третья верёвка это хорошо,но её надо нести"а когда утром едишь в метро в час пик с двумя пересадками на работу с большим и тяжёлым рюкзаком ::pooh3: то и на двух пороботать можно :D
ПРИ ВЫСОТЕ ЗДАНИЯ 100 МЕТРОВ НА СКОЛЬКО УМЕНЬШАЕТСЯ ПРОЧНОСТЬ ОДИНАРНОЙ ВЕРЁВКИ?

Добавлено: 13 авг 2006, 22:52
WhiteEagle
А как же... кг на 10 она становится дохлее, ну или сколько там весят 100м 11-го шнурка. :sm:

Добавлено: 13 янв 2007, 00:37
CARBON
Ну по хорошему страховочную вообще нагружать не следует, это отднльная и независимая линяя !!! Так что 3,4,5.....

Добавлено: 13 янв 2007, 01:49
sever174
Работая почти всегда на крабе часто кидаю 3 не нагруженную особенно при больших маятниках.

*

Добавлено: 13 янв 2007, 11:05
xron
Везде где есть конкуренция и просто важна скорость,
работа на трех веревках сразу сделает вас последним.

На фотке Вовы Тульского стенку вполне можно с двух веревок захватывать. IMHO.
Но разумеется. каждый работает так, как ему удобно.
И так. как позволяют сроки и конкуренты. :sm:

страховочная веревка как ненагружаемая и особо лелеемая это
вообще бессмысленная экзотика.
Лабораторная. :sm:

Все сказаное относится к фасадам, на монтаже третья веревка, вполне возможно, нужна и полезна.

Добавлено: 13 янв 2007, 13:08
домовой
Тульский так это ты ту башенку украсил!? Красиво. ::good: А что по трем веревкам то когда есть необходимость, то и больше взять можно че такого то? Есть необходимость, так че хош могут занести наверх.

Re: *

Добавлено: 13 янв 2007, 13:15
Тульский
xron писал(а):Везде где есть конкуренция и просто важна скорость,
работа на трех веревках сразу сделает вас последним.

На фотке Вовы Тульского стенку вполне можно с двух веревок захватывать. IMHO.
Но разумеется. каждый работает так, как ему удобно.
И так. как позволяют сроки и конкуренты. :sm:

страховочная веревка как ненагружаемая и особо лелеемая это
вообще бессмысленная экзотика.
Лабораторная. :sm:

Все сказаное относится к фасадам, на монтаже третья веревка, вполне возможно, нужна и полезна.

Можно то можно, но там ситуация такова, что дюралайт кидали в 25 см от крыши...А с крыши дотянуться невозмодно...Да, еще разве можно говорить о том чего не знаешь??? Нюансы привязки на самой крыши и т.д.???????????? :naug: Я стараюсь воздерживаться от подобных слов- неизвесно как все обернется на самом деле...

Re: *

Добавлено: 13 янв 2007, 15:47
xron
Володь,а ты что. с одного виса достал все ? :vr: :sm:

ну яж говорю, кому как удобно , я разве против. :sm:

Я только знаю, что на гермете или покраске это неокупается, вот и все.
Пока будешь третью веревку разматывать. все уже сделают и получат деньги. :sm:
А мне ничего не останется. :sm:
Ну там гонка, а на монтаже -должна быть вдумчивая творческая работа. :roll:

еще можно жумар с блочком вешать на одну из веревок, такой типа полиспаст.
Немного увеличивает ширину захвата в самом верху, там где маятник самый трудный.
А потом его можно простьо бросать прямо на ваеревке вверху, ниже и так захват приличный.

*

Добавлено: 13 янв 2007, 15:52
xron
Этажа три-четыре от верха на разнесенных я уже достаю весь стандартный торец-
сколько он там- 11-12 метров.
Можно третью повесить и будет чуть легче.

Только оно того не стоит, 10 м туда сюда по горизонтали берут реально больше времени и сил чем еще раз повиснуть.

*

Добавлено: 13 янв 2007, 15:56
xron
Еще...

От жадности повесил таки третью- мм7 купил для этого,
просто чтоб тянуться дальше, больше хапнуть.
День повыделывался,- и- сперли ее. :sm:

А рабочие- целехоньки. Ну я сделал выводы... :sm:

Добавлено: 13 янв 2007, 16:18
Тульский
Именно с одного виса я и сделал ту работу.... Ничего сложного- шел снизу-вверх-по контуру с перестежкой...Не удобно мне было бегать наверх и перевешиваться...Там ,вообще, много сложностей из-за неудобства вылазки на крышу...

*

Добавлено: 13 янв 2007, 16:25
xron
Cильно. :D

А я что то не разглядел третьей веревки на фото.

Добавлено: 13 янв 2007, 18:32
Тульский
Так в этом случае, что на фоте- я монтирую внутренний контур, а я имел ввиду- внешний...Нижний же и с 2 веревок прекрасно делался...

Добавлено: 14 янв 2007, 07:18
Pavel T
Ненагруженная верёвка не может быть страховкой в конце спуска. В зависимости от глубины спуска и используемой верёвки, это может составить от нескольких метров до нескольких десятков...

Имеется ввиду растяжение веревок, что ли?

Добавлено: 14 янв 2007, 19:23
Pavel T
Не думаю, что на практике это может стать проблемой, учитывая, что коэффициенты растяжения современных стат. веревок невелики.
При этом, даже если долетаешь до земли, то скорость чрезвычайно мала, веревка гасит её существенно.
Падал на динамике при нижней страховке на глубину 21-22 м, веревки было м 18-19 от последней промежутки + м 25 до страхующего. Долетел до полки - и на удивление довольно мягко приземлился (правда, на ноги). А динамика-то тянется не в пример статики.

Кстати, часто ли в практике промальпа используются одноразовые спуски на глубины более 100 м, чтобы в общем виде (не рассматривая, как частные случаи) рассуждать об этом?

Добавлено: 14 янв 2007, 19:42
Pavel T
24-прядка и всс Дзержинская. Думаю, тянутся они примерно одинаково, т.к. на Коломне лет 5 отработал.
При растяжении 5 м в нижней точке вы имеете скорость 0 км/ч, а падение с более-менее высокой скоростью на глубину 1 м - нестрашно.
Ведь растягиваясь веревка энергию гасит. Не будет тянуться - куда энергии рывка деваться? Амортизаторы тоже ведь энергию в глубину падения переводят + рабочая веревка при рывке тянется. Что, амортизаторы тоже убирать?

Добавлено: 14 янв 2007, 19:44
Pavel T
А при чём тут "одноразовые"?

В смысле за 1 спуск, за одну непрерывную линию навески.

Добавлено: 14 янв 2007, 19:58
Pavel T
?? А как тогда с нижней страховкой? Глубины и поболее несколько бывают...

Добавлено: 15 янв 2007, 04:07
CARBON
Да, надо сказать интересную вы дядечки тему подняли. Тут действительно есть о чем подумать :vr: . дайте пожалуйсто ссылочку на 4-х сот метровые трубы. Чой-та мне дюже интересно стало.

Добавлено: 15 янв 2007, 04:19
Pavel T
Кстати, тема "Ненагруженная страховка" вроде как себя исчерпала - может, вы и я добавим туда по посту примерно такого плана
" Я считаю, что ненагруженная страховка опасна по следующим причинам:
1.
2. ...." и наоборот, также про нагруженную. Схему можно продумать.
Резюме там явно не хватает, вроде как мы с вами, в основном, зарубались.

Добавлено: 17 янв 2007, 13:15
oleg
NUV писал(а):ПРИ ВЫСОТЕ ЗДАНИЯ 100 МЕТРОВ НА СКОЛЬКО УМЕНЬШАЕТСЯ ПРОЧНОСТЬ ОДИНАРНОЙ ВЕРЁВКИ?

Как на сколько,.. на увеличение веса веревки при увеличении ее длины :),..Да сколько нада веревок,. стоко и использую,.. Я и на пяти работал..(правда не одновременно)

Добавлено: 17 янв 2007, 13:21
oleg
Pavel T писал(а):Кстати, часто ли в практике промальпа используются одноразовые спуски на глубины более 100 м, чтобы в общем виде (не рассматривая, как частные случаи) рассуждать об этом?


у меня часто...И совершенно справедливо отмечают, что привысоте более 100м, ненагруженная страховка может стать бесполезной в случае срыва с основной..А на пяти веревках, как раз и работал при спуске на 370м.

Добавлено: 17 янв 2007, 13:23
oleg
CARBON писал(а):Да, надо сказать интересную вы дядечки тему подняли. Тут действительно есть о чем подумать :vr: . Сергей Оттович дайте пожалуйсто ссылочку на 4-х сот метровые трубы. Чой-та мне дюже интересно стало.

А какую ссылочку?..что именно интересует?

Добавлено: 17 янв 2007, 13:55
p.a.v
я, при работе, всегда страховочную веревку поднатягиваю своим весом, в течении всего спуска! Считал, что так делают все. странно, но это кажется очевидным!

Добавлено: 17 янв 2007, 14:10
p.a.v
Не всем. Есть мнение, на мой взгляд, ошибочное, что страховка не должна быть нагружена. Вообще!

всё может быть! скорей всего, это в определенных случаях она должна быть отпущенна(например, при сползании в сторону может отрезать оба нагруженных конца веревки)

Добавлено: 22 янв 2007, 05:11
Pavel T
oleg писал(а):А на пяти веревках, как раз и работал при спуске на 370м.

Разговор идет о непрерывных спусках, поэтому позволю уточнить: у тебя было 5 рабочих концов по 380-390 м?

Добавлено: 24 янв 2007, 00:01
Скакун
Интересно про 370 метров. А где такой длины веревки продают? Коломенскую, да и Дзержинскую покупал до 250 метров. Надо было осмотр внутренней части дым трубы сделать, спускался на 140 метров на 2 х веревках. Как рыба на крючке дергался, когда нужно было остановиться, пофотографировать.

Добавлено: 24 янв 2007, 00:03
Тульский
Скакун писал(а):Интересно про 370 метров. А где такой длины веревки продают? Коломенскую, да и Дзержинскую покупал до 250 метров. Надо было осмотр внутренней части дым трубы сделать, спускался на 140 метров на 2 х веревках. Как рыба на крючке дергался, когда нужно было остановиться, пофотографировать.

А верье в Коломне брал, или еще где???

Добавлено: 24 янв 2007, 05:48
Pavel T
Скакун писал(а):Интересно про 370 метров. А где такой длины веревки продают?

Веревку вожу из Дзержинска (за год примерно привез км 20-30) - один раз была бухта 318 м, при этом прошу подлиньше постоянно. Коломенка бывает длиньше - больше 400 м бухты. Но их часто приходиться резать на куски по "косякам"

Добавлено: 24 янв 2007, 08:47
Тульский
Pavel T писал(а):
Скакун писал(а):Интересно про 370 метров. А где такой длины веревки продают?

Веревку вожу из Дзержинска (за год примерно привез км 20-30) - один раз была бухта 318 м, при этом прошу подлиньше постоянно. Коломенка бывает длиньше - больше 400 м бухты. Но их часто приходиться резать на куски по "косякам"

А Венто у Коломны изготовляют верье СС, у них -без "косяков" говорят....

Добавлено: 24 янв 2007, 09:08
VL
Коломенскую--это Страховочно-спасательную ты "режешь по косякам"? Или всё же простую разноцветную "альпинистскую 24-прядку" ?

Регулярно берем страховочно-спасательную--не 20, конечно км, не на продажу--для себя. И бухты по 340-360 м почти всегда в наличие есть. Больше--надо договариваться заранее. И ни разу я ВСС не "бил по косякам" . Не встиречалось мне на ней "косяков".

Влад.

Добавлено: 24 янв 2007, 15:27
Pavel T
VL писал(а):Коломенскую--это Страховочно-спасательную ты "режешь по косякам"? Или всё же простую разноцветную "альпинистскую 24-прядку" ?

Простую 24-прядку. Страховочно-спасательную пользуем только Дзержинку.

Добавлено: 10 фев 2007, 14:01
oleg
Pavel T писал(а):
oleg писал(а):А на пяти веревках, как раз и работал при спуске на 370м.

Разговор идет о непрерывных спусках, поэтому позволю уточнить: у тебя было 5 рабочих концов по 380-390 м?


нет конечно:)...с одной на другую переходил. А так основная и страховочная,.

Добавлено: 10 фев 2007, 14:05
oleg
на 370м веревку купить не удалось, поэтому связывали кусками.но проблемма оказалось даже не в этом. На такие высоты спусковухи не работают...- это раз, страховка все время хочет заплестись в гордиев узел вокруг рабочей - это два, Ну и как правильно писал С.Оттович, если страховку не нагружать , то метров за 50 до земли она может оказаться бесполезной

Добавлено: 13 фев 2007, 11:23
Pavel T
Что за объект, что промежутки сделать не удавалось, стекло что ли? Ведь действительно, веревку придется ручками поднимать и проталкивать в спусковину, кг 25...

Добавлено: 14 фев 2007, 06:28
Кротенко
Что за объект, что промежутки сделать не удавалось, стекло что ли?
- дырка в трубе, глубиной с высоту трубы + канал. Внутренняя поверхность труб на горячих производствах имеет несколько теплоизолирующих слоев. Стандартных точек крепления не предусмотрено, по ним может "пробить" и разрушить теплоизоляцию, что недопустимо. По той же причине нельзя делать свои промежутки. Да и толку от них? Как ты потом из них веревку выстегивать будешь? Продергиванием?
Олег - трубач. Обследование труб, насколько я понимаю.
- ага. Они делают вид, что обследуют, мы - что ремонтируем :sm: шутка...

Добавлено: 14 фев 2007, 06:52
Кротенко
В альплагере "Талгар" в 1988, на скальных занятиях у меня на глазах сорвался парень, на нижней страховке (рижская динамика). Страхующий практически не почувствовал рывка. Сорвавшийся пролетел до скальной полки (станции), об которую в хлам сломал тазобедренный сустав, и завис в 2-х метрах выше полки на промежуточном шлямбуре. Причем он шел на ИТО (при падении "собрал" несколько точек), а через каждые 3 м встегивался в шлямбура...

Добавлено: 14 фев 2007, 07:36
Pavel T
Это к чему?