Большая Морская 52.
С августа прошлого года, когда я вблизи увидел, в каком состоянии верх фасада по Большой Морской, мне там ходить страшно.
Потенциально опасные объекты. Питер
Re: Потенциально опасные объекты. Питер
Это ж дом архитекторов. А что там не так.
Не очень давно как раз строительное объединение зазвало туда на шахматный турнир.
Получается, хорошо, что живым ушел.))
Не очень давно как раз строительное объединение зазвало туда на шахматный турнир.
Получается, хорошо, что живым ушел.))
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Потенциально опасные объекты. Питер
Что-то с памятью моей стало
Большая Морская 57!
Большая Морская 57!
Re: Потенциально опасные объекты. Питер
Бываает.
А я то сегодня к этой стороне и прижимался))
завтра вообще поеду другой дорогой)))
А я то сегодня к этой стороне и прижимался))
завтра вообще поеду другой дорогой)))
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Потенциально опасные объекты. Питер
Это правильно. Вот когда оттуда снимут барельефы - это будет знак, что всё в порядке. Но для этого нужно как минимум перекрыть Большую Морскую и поставить мантиклеты немаленькой высоты.
- Василий Соколов
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:55
- Город: Санкт-Петербург
Re: Потенциально опасные объекты. Питер
Дибуновская, 50/73
Re: Потенциально опасные объекты. Питер
Василий Соколов писал(а):Дибуновская, 50/73]
а подробности?
-
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 07:14
- Город: Псков
- Контактная информация:
Re: Потенциально опасные объекты. Питер
три руки писал(а):Василий Соколов писал(а):Дибуновская, 50/73]
а подробности?
керамогранит отваливается с фасада, был я там рядом, видел как зашивали сеткой
Re: Потенциально опасные объекты. Питер
Может, не совсем в тему - но близко.
В последние годы строящиеся жилые дома нередко обустраиваюся элементами, предназначенными для обслуживания фасадов. Представляют собой расположенные вдоль свеса или парапета кровли достаточно мощные металлические профили, закрепленные на стойках к несущим конструкциям. И казалось бы - всё отлично, позаботились о наших удобстве и безопасности! Но, оказывается, не так всё просто.
Некоторое время назад в случайной беседе от совершенно незнакомого человека услышал следующее (кратко):
Стройка. Работа с веревок на фасаде, и - естественнное желание завеситься за эти рэйлы (смонтированные перед ними людьми из другой конторы). Но выясняется: стойки этих рэйлов (на этом объекте не сплошных, а прерывистых) закреплены к бетону не более чем половиной нужного количества анкеров, и даже эта половина выставлена так, что возникают сомнения в их возможности просто удержать вес рэйла при сильном ветре. Поставленный в известность технадзор положил на это болт, пришлось искать или организовывать другие точки.
НО! В ходе дальнейших работ эти дефектные места крепления были закрыты другими элементами конструкции (какими - не знаю, может вентфасадом) и представляют опасность для тех, кто об этом не знает и вздумает ими воспользоваться!!!
Мопед не мой, сам не наблюдал, за что купил - за то и продаю. Просил человека прислать подробности на почту либо выложить на форуме, но не дождался.
Предупрежден - вооружен!
В последние годы строящиеся жилые дома нередко обустраиваюся элементами, предназначенными для обслуживания фасадов. Представляют собой расположенные вдоль свеса или парапета кровли достаточно мощные металлические профили, закрепленные на стойках к несущим конструкциям. И казалось бы - всё отлично, позаботились о наших удобстве и безопасности! Но, оказывается, не так всё просто.
Некоторое время назад в случайной беседе от совершенно незнакомого человека услышал следующее (кратко):
Стройка. Работа с веревок на фасаде, и - естественнное желание завеситься за эти рэйлы (смонтированные перед ними людьми из другой конторы). Но выясняется: стойки этих рэйлов (на этом объекте не сплошных, а прерывистых) закреплены к бетону не более чем половиной нужного количества анкеров, и даже эта половина выставлена так, что возникают сомнения в их возможности просто удержать вес рэйла при сильном ветре. Поставленный в известность технадзор положил на это болт, пришлось искать или организовывать другие точки.
НО! В ходе дальнейших работ эти дефектные места крепления были закрыты другими элементами конструкции (какими - не знаю, может вентфасадом) и представляют опасность для тех, кто об этом не знает и вздумает ими воспользоваться!!!
Мопед не мой, сам не наблюдал, за что купил - за то и продаю. Просил человека прислать подробности на почту либо выложить на форуме, но не дождался.
Предупрежден - вооружен!
Re: Потенциально опасные объекты. Питер
спасибо, вот всегда как-то хочется не за одно какое-нибудь железо страховаться, а за несколько разнородных и без скрытых работ.
Re: Потенциально опасные объекты. Питер
Ж/К "Я Романтик", Васильевский остров", за гостиницей "Прибалтийская", намывная территория. По периметру кровли мощное ограждение из трубы 40х40, но стойки закреплены в бетон одной-двумя шпильками М6 с анкером. Парапеты уже зашиты и этого не видно, но вязаться за него не стоит. В крайнем случае, делать станцию на нескольких стойках. Также встречаются маленькие тумбы из кирпича, на которых стоит вент. оборудование. Они крайне ненадежны, а теперь покрыты гидроизоляцией и выглядят вполне пристойно. Также будьте осторожны с балконными ограждениями и креплениями сетчатых "парусов" на балконах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей