Принимаю поздравления. Первый раз в жизни.
Солнечным ближневосточным днем, крася здание, с напарником, я проголодался.
После спуска пошли в кафе, я сьел на один круасон больше! Чревоугодие - корень всех проблем.
При смене невески перешли на стену, на которую было сложно выходить, не видно своих веревок по всей длинне. Закрепление к тяжеленному чилеру, весом в тонны, 2 веревки, удлинненные еще одной, которая и крепилась к чилеру. Когда я спускал веревки видел, что дошли до земли, нагрузил - все в порядке. Вышел на отвес и начал работать, болтая с напарником. Круасон напоминал в желудке, что он лишний, но ничто не предвещало дальнейшего.
На середине стены мой напарник неожидано полетел вверх! Метра через два я почувствовал удар по попе. ОК! нето не напарник, это улетел я! То есть основная веревка резко пошла вниз. Сидушка разлетелась, я висел на обвязке, на СТОПе, ряом болтался предательский Рокер.
Реакция напарника: "Я надеюсь, ты не намерен оставить меня здесь одного?" Типа я решил смытся домой, прямо с роликом в руке!
Ругаюсь, спускаюсь вниз и иду наверх, посмотреть, что на дела?! По дороке чувствую жжение на локте. Посмотрел - ожег от веревки. Понятно, почему Рокер не схватил. он ехал под моим локтем!
Поднимаюсь наверх. Классическая навеска, все, как и дожно быть? Что не так? Откуда падение в 2 метра? После второго осмотра я обратил внимание на петлю под одной из веревок. Точно под ней был угол какой-то коробки вентиллятора. Посмотрел на оплетку и увидел свежую царапину, как будто кто-то жестью провел по оплетке.
Все стало ястно! Когда я опускал веревки, я не видел, что основная петлей зацепилась за угол вентиллятора. Веревки на земле, как и должно быть. На стене в 8 этажей метр-другой не виден. Я НЕ ПЕРЕПРОВЕРИЛ ВЕРЕВКИ ПЕРЕД СПУСКОМ!
Короче. БУдте осторожны с перееданием на работе!
Сегодня разбил сидушку.
Re: Сегодня разбил сидушку.
"Всё хорошо,что хорошо кончается."
Re: Сегодня разбил сидушку.
А схемку-рисунок можно простенькую? Чё-то я не понял ничего.
Re: Сегодня разбил сидушку.
Схемку круасона? Сидушки? Шутка.
Дело простое. Представь, что моя веревка пошла не по прямой, а зацепилась за что-то на крыше (вентиллятор). Образовался угол, о существовании которого я не знал. потом веревка соскачила и под моим весом выпрямилась. С точки зрения веревки - это нормально. А вот сидушка была иного мнения...
Дело простое. Представь, что моя веревка пошла не по прямой, а зацепилась за что-то на крыше (вентиллятор). Образовался угол, о существовании которого я не знал. потом веревка соскачила и под моим весом выпрямилась. С точки зрения веревки - это нормально. А вот сидушка была иного мнения...
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 18:22
- Город: Москва
Re: Сегодня разбил сидушку.
Сидушка из куска фанеры?Trocki писал(а):С точки зрения веревки - это нормально. А вот сидушка была иного мнения...
Re: Сегодня разбил сидушку.
Этот случай ещё раз доказывает утверждение опытных промальпов о том,что "сидушка не является точкой страховки"....
Re: Сегодня разбил сидушку.
Итого вывод пострадавшего.
Передозировка опасна!!!
Trocki писал(а):... я сьел на один круасон больше! Чревоугодие - корень всех проблем...
Короче. БУдте осторожны с перееданием на работе!
Передозировка опасна!!!
Re: Сегодня разбил сидушку.
Рокер и все подобные устройства типа капли --не пригодны к использованию в качестве самостраховки. Если бы это был обрыв веревки--ты бы ведь доехал так с ним до земли, не так ли?
Re: Сегодня разбил сидушку.
Я бы к этому отнёсся как предупреждению свыше, эдакий знаменательный щелчок по носу. Очень сильный повод задуматься о многом, в последнюю очередь о круасонах с пищеварением.
Re: Сегодня разбил сидушку.
VL писал(а):Рокер и все подобные устройства типа капли --не пригодны к использованию в качестве самостраховки. Если бы это был обрыв веревки--ты бы ведь доехал так с ним до земли, не так ли?
Почему? Рокер - типичное самостраховочное средство. Имено для таких моментов : EN 353-2 EN 358 0123
Re: Сегодня разбил сидушку.
А тебе твой опыт зажимания в локте не подсказывает--ПОЧЕМУ?
И еще. Попробуй найти текст стандарта ЕН 353-2. И заодно--ЕН 364 (Методика испытаний). И ты увидешь, что отношение этого стандарта к РЕАЛЬНОЙ самостраховке --Полная фикция. Стандарты делают производители снаряжения, сами для себя...
Кроме того, уже несколько лет введен новый стандарт для промальпа, ЕН 12841, типА (самостраховочные устройства), который подразумевает действительно серьезные требования к устройствам.
Пока по моим сведеньям, кроме АСАПа Петцль и Buck Up Kong ни каких других устройств по нему (тип А) не сертифицировано.
И еще. Попробуй найти текст стандарта ЕН 353-2. И заодно--ЕН 364 (Методика испытаний). И ты увидешь, что отношение этого стандарта к РЕАЛЬНОЙ самостраховке --Полная фикция. Стандарты делают производители снаряжения, сами для себя...
Кроме того, уже несколько лет введен новый стандарт для промальпа, ЕН 12841, типА (самостраховочные устройства), который подразумевает действительно серьезные требования к устройствам.
Пока по моим сведеньям, кроме АСАПа Петцль и Buck Up Kong ни каких других устройств по нему (тип А) не сертифицировано.
Re: Сегодня разбил сидушку.
VL писал(а):А тебе твой опыт зажимания в локте не подсказывает--ПОЧЕМУ?
И еще. Попробуй найти текст стандарта ЕН 353-2. И заодно--ЕН 364 (Методика испытаний). И ты увидешь, что отношение этого стандарта к РЕАЛЬНОЙ самостраховке --Полная фикция. Стандарты делают производители снаряжения, сами для себя...
Кроме того, уже несколько лет введен новый стандарт для промальпа, ЕН 12841, типА (самостраховочные устройства), который подразумевает действительно серьезные требования к устройствам.
Пока по моим сведеньям, кроме АСАПа Петцль и Buck Up Kong ни каких других устройств по нему (тип А) не сертифицировано.
Меня интересует лишь то, что этот стандарт подходит мне. И Рокер. Если ерчь о станадартах - то все ОК! Ни один инжинер по безопастности не придерется. Я в разных ситуациях страхуюсь разными средствами. На покраску мне не хотелось брать дорогие средства вроде Рига или АСАПА. ПОэтому выбор пал на двойку СТОП - Рокер.
Совершенного средства все равно нет.
Re: Сегодня разбил сидушку.
Сергей123. писал(а):Сидушка из куска фанеры?Trocki писал(а):С точки зрения веревки - это нормально. А вот сидушка была иного мнения...
Да, В прошлой жизни это была доска от скейта.
Re: Сегодня разбил сидушку.
VL писал(а):А тебе твой опыт зажимания в локте не подсказывает--ПОЧЕМУ?
Кстати. Я не зажимал его в локте. длинна слинга мне этого не позволяет (20см). Он был прикреплен к грудному кольцу. Во время работы видимо Рокер повернулся ко мне своей дальней частью (карабином от меня). Падение - внезапно. В момент падения моя рука была выше Рокера держа основную веревку. Страховочная - рядом. Таким образом незажатый Рокер поехал вниз вместе с рукой, оставляя ожег на коже от веревки. Я абсолютно согласен, что АСАП среагировал бы иначе. Выводы буду делать когда просплюсь. День работы на солнце - не лучшая основа для умозаключений.
В любом случае брать АСАП на покраску - черевато... В Израиле часть покрасок - hyperdesmo. водоизоляционная гадость, после которой все снаряжение работает как не родное.
Re: Сегодня разбил сидушку.
Выводы:
1.Самоуверенность и ленность - опастны.
2. фанерная сидуха - поглотитель энергии.
1.Самоуверенность и ленность - опастны.
2. фанерная сидуха - поглотитель энергии.
Re: Сегодня разбил сидушку.
Народ, не говорите мне, что я каркаю, но...
В соседней теме Байкер (Ришат, долгих тебе лет!) зажал каплю под мышкой.
Здесь Trocki ненароком проскользил на Рокере
При этом делаются замечательные выводы:
По поводу:
пообщайся с Павлом Т. Покраски, АСАП, АйДИ и ни разу не Москва.
Всем свежих круассанов после хорошей безопасной работы.
В соседней теме Байкер (Ришат, долгих тебе лет!) зажал каплю под мышкой.
Здесь Trocki ненароком проскользил на Рокере
При этом делаются замечательные выводы:
Trocki писал(а):Меня интересует лишь то, что этот стандарт подходит мне. И Рокер. Если речь о станадартах - то все ОК! Ни один инжинер по безопастности не придерется.
По поводу:
Trocki писал(а):В любом случае брать АСАП на покраску - черевато... В Израиле часть покрасок - hyperdesmo. водоизоляционная гадость, после которой все снаряжение работает как не родное.
пообщайся с Павлом Т. Покраски, АСАП, АйДИ и ни разу не Москва.
Всем свежих круассанов после хорошей безопасной работы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 132 гостя