Страница 1 из 2
Опять БЛЭКНОТ(на усе)
Добавлено: 04 май 2007, 14:16
Байкер
Мне интересно Ваше мнение,хотя думаю колеса и не придумал(а хочется!).Бывает требуется ус переменной длины,а стропа с петельками не всех устраивает(да и рывок гасит ступенчато).У меня 3 метра 11ой динамики вставлена в фрик.аммортизатор,а выходящий конец завязан блэкнотом рядом с аммортом.Фрик.амморт. настроен на рывок Ф-1,петля на Ф-0,5.Узел работает на перегиб и сдавливание веревки,но при встегнутом и нагруженном в петлю карабине веревка выпрямляется и блэкнот проскальзывает.Тут помогает еще и трение о карабин.Т.е. например на скате кровли встегнул каплю и можешь двинуть ближе к себе или подальше что б не мешал.Да и ус работает на рывок плавнее.Под свой вес(70кг) я вяжу 4е шлага а ходовой конец завожу под три.Если вишу с ведрами или инструментом вяжу на пару шлагов больше.Чтоб узел в петле проскальзывал при 2хкратной нагрузке. Данной петлей с карабином можно крепить страховочную веревку,ну а ней трос(в спелео пригодится). Или применить это в скалолазании-на оттяжках.Надо тока нарабатывать навык вязки узла.Что б протравливал при 2х,3х,4хкратных нагрузках.При вязке узла на не новой коломне его приходится тщательно вязать и формировать и хорошенько затягивать. Надеюсь я все понятно описал.Жаль с фото у меня проблема.Мужики-попробуйте,укажите на минусы.
Добавлено: 05 май 2007, 22:55
rezo
Похоже без фото трудно сообразить какая хреновина привязана к вон той загогулине.
/
Добавлено: 10 май 2007, 12:49
Байкер
Завяжите блэкнот на веревке что б получилась петля,встегните карабин.И нагрузите рабочий конец.При переменных нагрузках узел проскальзывает. Извините за отсутствие фото.Могу ММСку кому нидь прислать.Тока на телефоне камера плохая.
!
Добавлено: 11 май 2007, 09:58
Байкер
Да,так!Извините если непонятно все описывал.Писал на чужом компе,пока хозяин не видел
Повторюсь-надо нарабатывать навык вязки узла.Чтоб проскальзывал при 2х,3хкратных нагрузках.
.
Добавлено: 18 май 2007, 13:52
Байкер
Народ!Мне интересно Ваше мнение,ктонидь пробовал?Повторюсь-в петле блэкнот я вяжу так-наматываю 4 шлага а ходовой конец завожу под 3.Если вишу с грузом 10-15кг,то вяжу 5 шлагов а ходовой завожу под 4.
.
Добавлено: 20 июн 2007, 20:17
Байкер
Был простой дюльфер.Потерял контроль над восьмеркой и повис на жумаре который был на усе.Натянул основную веревку в восьмерке.И удлинил нагруженный ус разгрузив его.Опустил жумар без усилий и потери времени.
Re: .
Добавлено: 20 июн 2007, 20:42
Akim
Байкер писал(а):Был простой дюльфер.Потерял контроль над восьмеркой и повис на жумаре который был на усе.Натянул основную веревку в восьмерке.И удлинил нагруженный ус разгрузив его.Опустил жумар без усилий и потери времени.
А не проще было на веревку встать и жумар спустить. При навыке - дело 3 секунд, так и подниматься можно, если недалеко нужно.На монтаже так и делаю, если на 2-3 метра вверх необходимо.
/
Добавлено: 22 июн 2007, 10:47
Байкер
Нее.В данном случае ус удлинить было проще и быстрее.
регулируемый ус
Добавлено: 12 апр 2008, 14:31
Байкер
Добавлено: 12 апр 2008, 14:34
Байкер
При рывке динамит.Подскользнулся-проверил.Диаметр репа 8мм.И еще
http://promalp.xmas.ru/viewtopic.php?t=11148 Волгальп,спасибо.
Добавлено: 12 апр 2008, 20:06
ГриЛ
ИМХО 8 мм только на такой узел и можно ставить и менять каждый месяц.
А вообще он для самостраховки не предназначен.
Добавлено: 12 апр 2008, 21:12
TenneT
А зачем нужен регулируемый ус для самостраховки
Добавлено: 12 апр 2008, 21:26
ГриЛ
1. Прежде всего как амортизатор возможного рывка.
2. Для регулирования-подтягивания к страховке, например, при работе "маятником" или с страхованием (подтягиванием) к конструкции...
3. Этот же прием можно использовать на присоске, скай-хуке и т.п. зацепах при работе под карнизом.
Добавлено: 12 апр 2008, 22:25
WhiteEagle
Не пойму я что-то господ альпинистов.
grillon чем не устраивает?
Добавлено: 12 апр 2008, 23:11
Tuk
grillon чем не устраивает?
Ну, а если его вот прямо сейчас съели злые собаки. А работать надо. Связал и вперед.
Добавлено: 13 апр 2008, 08:38
WhiteEagle
Tuk писал(а):grillon чем не устраивает?
Ну, а если его вот прямо сейчас съели злые собаки. А работать надо. Связал и вперед.
Фантазиям предела нету. А если те же злые собаки съели и кусок веревки, то из чего вязать будешь?
Добавлено: 13 апр 2008, 20:14
Dikiy_Mex
во шпарят. а вас запасы делать не учили?
Добавлено: 14 апр 2008, 00:27
TenneT
ГриЛ писал(а):1. Прежде всего как амортизатор возможного рывка.
2. Для регулирования-подтягивания к страховке, например, при работе "маятником" или с страхованием (подтягиванием) к конструкции...
3. Этот же прием можно использоватьприсоске, скай-хуке и т.п. зацепах при работе под карнизом.
1) Очень спорно(не сильная амортизация, может не сработать....) да и не особо нужно..... просто ус покороче если денег нет наамортизатор
2) А попробуй регулировать устройством которым страхуешься,при работе маятником , получится быстрей и удобней... с мет-констр да абсолютно согласен регулировка потребоваться может.
3) НИ присоска, Ни скай-хук и т.п. не являются основными точками! и отдельный
ус им не нужен скорее репчик....
У меня к скай-хуку приделана стропа и фастекс и отлично регулируется, но усом не называется
Добавлено: 14 апр 2008, 23:25
Сай
Хм...абсолютно опасная вещь... в "детстве " я тоже такую фигню вязал...слава богу что все обошлось...
Регулирующаяся самостраховка вещь нужная, но делается она не так...
Добавлено: 15 апр 2008, 02:24
Т-34
Таким петелькой-узелочком я раньше перф или шурик пристраховывал.
А для позиционирования в пространстве использовал разрывной амортизатор Венто (это такая оранжевая штука в левом верхнем углу
).
Между собой мы его прозвали СИНТИМПЛИКАТОРОМ!!!
Ну, а потом я купил себе два GRI-GRI и был доволен аки слон.
Чего и Вам желаю.
Добавлено: 15 апр 2008, 06:53
алтайский
Сай писал(а):Хм...абсолютно опасная вещь... в "детстве " я тоже такую фигню вязал...слава богу что все обошлось...
.
А подробнее, если не трудно? Про "абсолютно опасную вешь" и про "все обошлось"?
Добавлено: 15 апр 2008, 08:17
Сай
Ну во-первых надо полное фото его уса...
сам ходил с таким советским репшнуром, пока не увидел как он рвется почти руками...и на самостраховках и на петлях спусковых..при очень маленькой нагрузке...про переправы я уже не говорю...
если заметил я не лезаю в темы про снаряжение...но просто иногда очень интересно как народ оценивает разную снарягу..
Добавлено: 15 апр 2008, 08:47
алтайский
Я тоже здесь только читаю, в основном.... Про репшнур - понятно.
Добавлено: 15 апр 2008, 19:05
домовой
Да наверное имелась ввиду оттяжечка, не ус самостраховки.Регулируемая вспомогательная оттяжечка.
Добавлено: 15 апр 2008, 22:46
apachik
Т-34 писал(а):А для позиционирования в пространстве использовал разрывной амортизатор Венто (это такая оранжевая штука в левом верхнем углу
).
ты точно уверен, что это разрывной амортизатор?!!!
Добавлено: 17 апр 2008, 07:46
stefan
+1 к apachik. С какого перепуга дези-чен стали считать амортизатором?
Добавлено: 17 апр 2008, 16:09
Байкер
stefan писал(а):+1 к apachik. С какого перепуга дези-чен стали считать амортизатором?
А что же это по вашему?А насчет Грилона и Гри Гри,то они Денег стоят.И на них молоток со шваброй,скайхук будут смотрется глупо..Я лучше вместо них веревку куплю.А на счет аммортизации-было два уса,понадобился третий(реп и встегнул),подскользнулся и мягонько повис на нем.Два основных были с провисом.Для себя я заметку сделал и хотел ее до вас довести,и мнения выслушать.
Добавлено: 17 апр 2008, 16:14
Байкер
А если его из арамидной петли связать?
Добавлено: 17 апр 2008, 16:30
П.М.
stefan писал(а):+1 к apachik. С какого перепуга дези-чен стали считать амортизатором?
Это вопрос к "Венто". Девайс заявлен как
"Самостраховка- накопитель, может использоваться как разрывной амортизатор. Усилие срабатывания 4,5кН." Одно время как регулируемую оттяжку я использовал подобное изделие от BD.
Добавлено: 17 апр 2008, 19:17
stefan
Производители не называют характеристики дези как амортизатора.
какой предельно допустимый фактор рывка, какая энергоёмкость?
И вообще-то дэзи чен это ус для ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ при лазании на ито.
http://www.risk.ru/users/sgs/1599/
Добавлено: 17 апр 2008, 19:46
TenneT
П.М. писал(а):stefan писал(а):+1 к apachik. С какого перепуга дези-чен стали считать амортизатором?
Это вопрос к "Венто". Девайс заявлен как
"Самостраховка- накопитель, может использоваться как разрывной амортизатор. Усилие срабатывания 4,5кН." Одно время как регулируемую оттяжку я использовал подобное изделие от BD.
Сначало венто производило Эту х....нь и заявляла что она может сработать как амортизатор(в начале так мож и было) только потом оказалось что она не рвётся(не амортизирует) и такую строчку в паспорте изделия убрали. Подобная ситуация была с усами у Пециля, разрывные спелио усы энергия производить перестали, но стали делать спелиогику не разрывную. Но многи почемуто полагают что она рвётся.
П.М. у вас
ИНФОРМАЦИЯ О старой модели.
Добавлено: 17 апр 2008, 22:10
П.М.
2Tennet
Я не пользуюсь аммортизаторами "Венто". Написанное мной можно прочитать на их сайте. Перечитайте мой пост.
Добавлено: 18 апр 2008, 15:58
TenneT
2П.М. исправил....
не хотел обидеть извеняйте....
Добавлено: 02 май 2008, 19:07
Байкер
вентовский рвется при долгом использовании одной из петель, жумаринге например.А при завешивании бревен 100 кг примерно рвутся 1-3 петли
Re: регулируемый ус
Добавлено: 08 июн 2008, 02:56
Байкер
Седня знакомый заходил/Дзеба/, консультировался на предмет полиспаста при спасах.В МЧС работает.Рассказал как сорвался недавно.Жумарился,при выходе на крышу опора разрушилась.Полет с 9го до 6го этажа.Пока летел описался.Повис на жумаре на страховке,которая бы
Re: регулируемый ус
Добавлено: 08 июн 2008, 03:02
Байкер
была с провисом.Его спасла лента накопитель,она уссамострах Венто.7 петель порвалось.Ребра,позвоночник целы.Жесткого рывка не было.
Re: регулируемый ус
Добавлено: 08 июн 2008, 10:40
VL
Байкер! Это конечно хорошо, но с чего ты взял, что именно она спасла? Что был бы у него ус из динамической веревки с узлами "восьмерка" на концах--что то было бы иначе? Откуда у тебя сведенья, что энергоемкость вентовской "дэзи-чайн" больше уса из динамики с узлами? Скорее всего , она МЕНЬШЕ!
Следующий раз обязательно испытаем!
А еще, скажу по секрету, мы тут побросали в лаборатории разные жумары на коломенской веревке ВСС, и оказалось, что даже на жумаре без амортизатора при срывах даже с фактором 1 сила рывка ВСЕГДА получается безопасной для организма: в среднем чуть больше 4 кН, зарегистрированный максимум 4,85 кН. Т.е. сильно меньше даже тех 600 кгс, которые являются пороговыми по евростандартам.
Оплетка снимается с веревки, амортизирую рывок.
Влад.
Re: регулируемый ус
Добавлено: 08 июн 2008, 10:42
VL
Кстати, из-за чего сорвался то твой товарищ?
Re: регулируемый ус
Добавлено: 08 июн 2008, 14:36
Байкер
монтажное кольцо на плите перекрытия оторвалось.Страховочная веревка 10ка коломна статика,жюмар альтурс.дези чен 4 месяца юзаный.
Re: регулируемый ус
Добавлено: 08 июн 2008, 14:57
vladimir123
Регулируемый ус в качестве страховки? Стрёмно. Как регулируемая оттяжка ещё куда ни шло ( гарда лучше).Ведь схватывающий при работе убивается и как он поведёт себя при срыве?