Страница 1 из 1
О турЕ (в русле последних сообщений)
Добавлено: 29 сен 2007, 18:20
Сергей Дылюк
Расскажу и я вам недавнюю историю, в рамках тематики последнего времени...
Работали мы недавно с Юлькой на выставке в Щербинке. Выставка проходила в бывшем цеху, который представлял собой большой зал с металлическими перекрытиями сверху, на высоте около 10 - 12 м.
Задача была - крепить к потолочным перекрытиям троса, на которые в свою очередь крепились осветительные фермы.
Для того, чтобы попасть наверх, нужно было забросить туда веревку. Спиннинга я не взял, а бросить верёвку снизу без помех можно было только в ограниченном количестве мест. И нам предложили воспользоваться для облегчения метания веревок алюминиевой турой, которая находилась в зале.
Первый раз туру держал местный мужик, и всё прошло нормально. А уже ближе к вечеру, когда все работники разошлись, мы вновь решили попользовать туру... Высота туры - около 7 метров. Юлька придерживала её снизу, я полез наверх. Полез я не правильно - по наружной стенке. Когда я поднялся наверх, то перешёл на внутреннюю площадку, стараясь не выводить свой центр тяжеси за плоскость туры, но... Это не совсем удалось
Встал на площадке, и чувствую - плыву. Мысли: "Падаю? Точно, падаю! Сейчас мне будет больно... И что я сломаю, интересно?"
Юлька пыталась остановить падение туры, но не смогла. В итоге - рухнул я вместе с этой конструкцией, вышибив собой ограждение верхней площадки. Мои повреждения - ободрал коленку об пол, и всё. Даже ни одного синяка. Но смотреться должно было зрелищно.
С трудом подняли туру, и таки бросили веревки в нужном месте. Но стоять на туре было уже сильно не приятно - очень хливкая вещь, может упасть просто от резкого движения.
Добавлено: 29 сен 2007, 19:39
Колесов
А ты знал, к какой работе тебе надо готовится?
Добавлено: 29 сен 2007, 19:44
Сергей Дылюк
Колесов писал(а):А ты знал, к какой работе тебе надо готовится?
В общих чертах. Описание объекта было мутным.
Там всё делалось и без туры несложно. Но, поскольку туру предложили - решили ей воспользоваться, поскольку показалось удобней. Ан нет, не удобней, веревки надежнее )))
Добавлено: 29 сен 2007, 21:00
Akim
Просто с турой, как и с лестницой, есть свои правила ТБ, которые и были нарушены. Так, что не надо говорить, что тура виновата - она упадет, если ее неправильно поставить и.т.д.
Добавлено: 29 сен 2007, 21:24
ZV
Akim писал(а):Просто с турой, как и с лестницой, есть свои правила ТБ, которые и были нарушены. Так, что не надо говорить, что тура виновата - она упадет, если ее неправильно поставить и.т.д.
Турой пользоваться намного безопасней, если ее пристраховать для большей устойчивости!!!!
Добавлено: 29 сен 2007, 21:37
Хожаев
Если бы я был такой умный "ДО"
Как моя жена "ПОСЛЕ"
То я бы стал министром.
(Министром ПА, наверное.)
Добавлено: 29 сен 2007, 21:56
Сергей Дылюк
ZV писал(а):Akim писал(а):Просто с турой, как и с лестницой, есть свои правила ТБ, которые и были нарушены. Так, что не надо говорить, что тура виновата - она упадет, если ее неправильно поставить и.т.д.
Турой пользоваться намного безопасней, если ее пристраховать для большей устойчивости!!!!
Чтобы пристраховать туру посреди зала с бутафорскими конструкциями, нужно залезть на туру и перекинуть верёвку через потолочные перекрытия, ага?
*
Добавлено: 29 сен 2007, 22:33
xron
Ты получил ценный опыт за символическую плату
Re: *
Добавлено: 29 сен 2007, 22:40
Сергей Дылюк
xron писал(а):Ты получил ценный опыт за символическую плату
Точно
Добавлено: 30 сен 2007, 09:02
wolgalp
На ЗМА с туры на колесах подкрашивали фермы. Высота 10 м. Чувак наверху с двумя ведрами разной краски падкрашивает, другой внизу его катает. По опыту использования туры известно, что катать ее можно только вдоль и никак нельзя поперек (имеется ввиду с длинной стороны четырехугольника), потому как заваливается.
Так вот, чуваку наверху приспичило самостоятенльно оттолкнуться от фермы, чтобы тура приняла более удобную позу. Сам он находился на туре. Тура стала заваливаться, а чувак еле успел выпрыгнуть и повиснуть на фонаре освещения, потому как за ферму зацепиться было нельзя. Нижний чувак, заваливающуюся туру удержать никак не мог, тем более когда сверху падают ведра с краской. Случайно проходившие люди подбежали и только втроем туру удалось остановить и привести в нужное положение. И распорки тут не при чем.
Добавлено: 30 сен 2007, 11:31
Прудской
Ага,Сергей,я так и думал,что Вы не знакомы со спецификой работы на средствах народного хозяйства
я сам не люблю всякие стремянки,подьемники,туры и т.п.,хотя работать на них умею-накопил большой опыт работая на складе грузчиком(в бытность мою студентом первого курса),когда штабеля коробок высотой 8-10 метров.
А девушку зря в низу оставили-она легче,ее наверх надо,ну или если не легче,то слабее-это полюбому,все равно девушка сверху должна быть
Добавлено: 01 окт 2007, 11:22
Juli
Прудской писал(а):А девушку зря в низу оставили-она легче,ее наверх надо,ну или если не легче,то слабее-это полюбому,все равно девушка сверху должна быть
Все так, все правильно. Но чтобы дойти до этой логики, мы должны были предположить, что тура может упасть. А у нас такох мыслей не возникло.
Кстати, когда тура начала крениться, я повисла а ней с противоположной стороны, но это никак не отрзилось на падении. Думаю, если бы я весила килограмм на 20 больше, даже это бы не помогло.
Добавлено: 01 окт 2007, 17:52
alex45
Juli писал(а):Кстати, когда тура начала крениться, я повисла а ней с противоположной стороны, но это никак не отрзилось на падении. Думаю, если бы я весила килограмм на 20 больше, даже это бы не помогло.
Мало кушаешь
Голодаешь? Не стоит ... анорексия - плохая штука.
Добавлено: 01 окт 2007, 19:47
McS
А вот людЯм видать не страшно
Персонаж на туре пристегнут("пристрахован") собстна к туре.
Персонаж внизу эту туру домонтирует.
А верхний персонаж пристрахован к проводу. Рукой.
Высота за бортом 250м.
Порывы ветра до 18 м/с
Добавлено: 02 окт 2007, 23:01
Паганэль
У меня три таких и где можно обойтись турой , а не висеть, зачем усложнять себе жизнь, честно говоря не представляю, КАК??? вы умудрились ее уронить?
Добавлено: 02 окт 2007, 23:36
Сергей Дылюк
Паганэль писал(а):У мен три таких и где можно обойтись турой , а не висеть, зачем усложнять себе жизнь, честно говоря не представляю, КАК??? вы умудрились ее уронить?
Аллюминиевую семиметровую без дополнительных упоров (кои там и не предусмотрены)? Легко!
Добавлено: 03 окт 2007, 00:49
Мишка Дикий
Ахренеть - чесно говоря я для себя аж два новых правила уяснил.- Про передвижение туры и про то как на неё залазить. УЖАС -а я ведь этого особо не знал
Добавлено: 03 окт 2007, 01:04
агресор
Вообще по ТБ нужно слезт,ь а потом двигать. Падает она прекрасно.
Был момент когда чел запрыгнул на верхнюю балку под потолком, когда тура начала падать! Даже втроем не удержать ее когда падает-слишком смещен центр тяжести.
Добавлено: 03 окт 2007, 09:14
John Gray
Я тоже работал на вышке и в примерно похожей ситуации. Причем у этой вышки были конструктивно предусмотрены 4 стопорные ноги, но, поскольку они мешали ее перевозить с места на место, ноги были сняты, осталась она на колесиках...
Ну и чего - взял веревку, привязал за верх и растянул на две оттяжки в поперечной плоскости. Пока работал, все равно боялся, но зато конвульсии этой конструкции сократились раза в три, да и все же поспокойнее было...
-------------------
ПС Я так боюсь этих вышек и лестниц, что стараюсь страховаться везде где чуйвствую себя дискомфортно...
А, и еще заказчикам всегда говорю - как это опасно, работать без страховки на туре или лестнице и прошу денег...
Добавлено: 03 окт 2007, 09:36
wolgalp
Мы такие туры всегда теперь страхуем и по возможности слезаем. Кстати у чувака, который повис на фонаре вчера др был. 23 года Джей - на промальпфоруме
Добавлено: 03 окт 2007, 09:52
WhiteEagle
На этой фотке:
веревки тоже изначально забрасывались с туры (она в углу правом-нижнем видна).
Залезал разумеется
изнутря, кидал вдоль
длинной оси.
Но все равно было страшно - высота метров 10, качается, падла...
Если что...
- человеку
снизу ее от падения не удержать, не надо на это расчитывать.
Надежно - только расчаливать.
Добавлено: 03 окт 2007, 11:00
Колыма
Скорее всего основание было не ровное, достаточно небольшого перепада.
При работе выше 8м утяжеляем туру канистрами с водой.
Добавлено: 03 окт 2007, 22:25
rezo
Колыма писал(а):При работе выше 8м утяжеляем туру канистрами с водой.
Мертвому припарки!
Добавлено: 03 окт 2007, 22:55
VL
Сергей! Искренне рад, что всё обошлось!
Я использовал бы другую технологию навески веревки при расстоянии 10-12 м. Другой раз--пригласи в компанию!
Влад.
Добавлено: 04 окт 2007, 00:20
Колыма
rezo писал(а):Колыма писал(а):При работе выше 8м утяжеляем туру канистрами с водой.
Мертвому припарки!
10*30, ну не скажите
Добавлено: 04 окт 2007, 01:02
rezo
Колыма писал(а):rezo писал(а):Колыма писал(а):При работе выше 8м утяжеляем туру канистрами с водой.
Мертвому припарки!
10*30, ну не скажите
Растяжки из репа полегче будут. И надежность повыше.
Добавлено: 04 окт 2007, 01:06
S.A.Y
еще есть возможность поставить упоры из труб (например 48 ) и зафиксировать на "поворотные" замки.. типа как на "лесах"..
как возможный вариант..
Добавлено: 04 окт 2007, 01:23
rezo
S.A.Y писал(а):еще есть возможность поставить упоры из труб (например 48 ) и зафиксировать на "поворотные" замки.. типа как на "лесах"..
как возможный вариант..
Если перетаскивать постоянно с места на место не надо. А так на туре есть штатные выносные лапы с упорами, но при перемещениях они запаривают (особенно при ограниченом пространстве).
Добавлено: 04 окт 2007, 01:27
Колыма
rezo писал(а):Колыма писал(а):rezo писал(а):Колыма писал(а):При работе выше 8м утяжеляем туру канистрами с водой.
Мертвому припарки!
10*30, ну не скажите
Растяжки из репа полегче будут. И надежность повыше.
Это не всегда возможно, в добавок полированные мраморные полы
Добавлено: 04 окт 2007, 12:22
ИгАрь
rezo писал(а):на туре есть штатные выносные лапы с упорами, но при перемещениях они запаривают (особенно при ограниченом пространстве).
Запаривают, но зато стоит тура нормально.
Потери по времени не так значительны, как будут потом последствия падения.
Добавлено: 04 окт 2007, 15:14
rezo
ИгАрь писал(а):Запаривают, но зато стоит тура нормально.
Потери по времени не так значительны, как будут потом последствия падения.
А никто и не спорит.