Микро испытания (пояс и рабочая верёвка)
Добавлено: 07 июл 2007, 23:13
Командировка подходит к своему завершению, я, прогуливаясь по помещению дизельной, обнаруживаю, о чудо!, динамометр, предназначенный для испытания монтажных поясов. В голове тут же появляется гениальная мысль: «Рвать-рвать-рвать, всё, что не жалко»!.
Итак .. пособирав с миру по нитке .. подопытными станут:
1. Страховочная система «Nord-Vento», пожилая, 5 лет работавшая точно.
2. Коломенская 24-прядная верёвка полиамидная Ø 10мм бывшая на покраске 1.5 месяца.
3. Коломенские 16-прядные шнуры полиамидные Ø 6 мм (репшнур), бывшие на покраске 3 недели и, примерно, 4 месяца.
1. На системе Nord-Vento будет испытываться только пояс, т.к. манекена под рукой нет, а себя за ноги привязывать не хочется.
2. Верёвка рабочая.. будут испытываться как визуально целые, так и частично «перебитые» при работе участки. При разрыве планирую её привязывать
а) верхняя и нижняя точка крепления - штыки с шлагами, т.к. именно этот узел, по моему мнению, меньше всего влияет на её прочностные характеристики.
б) верхняя точка крепления - булинь, нижняя - штык со шлагами
3. Репшнур – завязан в кольцо при помощи узла грейпвайн
Будут какие мысли-предложения на этот счёт?
П.с. Сие действие планируется примерно на 11-14 июля. Если из-за форс-мажорных ситуации провести не получится – извиняйте.
Итак .. пособирав с миру по нитке .. подопытными станут:
1. Страховочная система «Nord-Vento», пожилая, 5 лет работавшая точно.
2. Коломенская 24-прядная верёвка полиамидная Ø 10мм бывшая на покраске 1.5 месяца.
3. Коломенские 16-прядные шнуры полиамидные Ø 6 мм (репшнур), бывшие на покраске 3 недели и, примерно, 4 месяца.
1. На системе Nord-Vento будет испытываться только пояс, т.к. манекена под рукой нет, а себя за ноги привязывать не хочется.
2. Верёвка рабочая.. будут испытываться как визуально целые, так и частично «перебитые» при работе участки. При разрыве планирую её привязывать
а) верхняя и нижняя точка крепления - штыки с шлагами, т.к. именно этот узел, по моему мнению, меньше всего влияет на её прочностные характеристики.
б) верхняя точка крепления - булинь, нижняя - штык со шлагами
3. Репшнур – завязан в кольцо при помощи узла грейпвайн
Будут какие мысли-предложения на этот счёт?
П.с. Сие действие планируется примерно на 11-14 июля. Если из-за форс-мажорных ситуации провести не получится – извиняйте.