гибель Леши корейца
Re: гибель Леши корейца
Ну так это НАКОНЕЦ понял. САМ. По фотографиям и описаниям, которые якобы "самоочевидны".
Re: гибель Леши корейца
Сай писал(а):Если только не на центральный витраж завешиваешься, хотя и там внизу балкончик.
Нижний балкончик уже не на траектории...
Re: гибель Леши корейца
в принципе, с происшествием все понятно.
Здание-то оборудовано как надо, рельс, каретки... Неужто альпинисты оказались дешевле люлечников...
Здание-то оборудовано как надо, рельс, каретки... Неужто альпинисты оказались дешевле люлечников...
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: гибель Леши корейца
Как надо завешиваться и выходить на стену понятно.
До конца непонятно, перерезались веревки при маятнике, развязались крепления обеих концов, или что-то другое?
Как организовывалось крепление веревок для позиционирования на этом витраже?
Где нарушение ТБ?
Мне кажется что удобно и безопасно было бы сделать так- Красные это страховочная и основная, которые фиксируются друг с другом перед овальным перегибом. Что не дает им смещаться влево-вправо. Ну и фанерный подкладка на перегибе была бы идеальна.
Зеленая вспомогательная, для спуска на овальный портал и на балкон для организации навески.
До конца непонятно, перерезались веревки при маятнике, развязались крепления обеих концов, или что-то другое?
Как организовывалось крепление веревок для позиционирования на этом витраже?
Где нарушение ТБ?
Мне кажется что удобно и безопасно было бы сделать так- Красные это страховочная и основная, которые фиксируются друг с другом перед овальным перегибом. Что не дает им смещаться влево-вправо. Ну и фанерный подкладка на перегибе была бы идеальна.
Зеленая вспомогательная, для спуска на овальный портал и на балкон для организации навески.
Re: гибель Леши корейца
Веревки при нагрузке вверх просто соскочили с точки. Две с одной. Я же уже говорила. Работают там уже лет 15 - всё отработано было. Но - "и на старуху бывает проруха". Весенние работы только начались - утомления не накопилось.
- Колыма
- Сообщения: 5055
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 12:58
- Город: http://sky-worker.ru/
- Контактная информация:
Re: гибель Леши корейца
Разбор НС будет после окончания расследования Трудовой Инспекцией.
Основная причина падения: отсутствие независимых точек крепления страховочной и основной веревок.
Основная причина падения: отсутствие независимых точек крепления страховочной и основной веревок.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 14:36
- Город: Москва
Re: гибель Леши корейца
Ребята, нашла тему, хочу сказать спасибо, прочитала и самой стало понятно что произошло. Хоть дочке объясню нормально. До сих пор не верим. Извините, если не по теме.
Re: гибель Леши корейца
Костя и все близкие-примите наши соболезнования.Но-я считаю,что замалчивать тему непрофессионально.Для чего тогда вообще Промальпфорум,если такие темы окутывать туманом?К чему это?Леше или близким мы этим хуже не сделаем,да и не собираемся и не лучше ли будет для его памяти, если после проведенного разбора ЧП хотя бы один прочитавший его и сделавший выводы человек останется жив? Мы здесь для чего тогда вообще - про Украину и Таверну могут и кролиководы поговорить...
Re: гибель Леши корейца
Информация о несчастном случае важна для недопущения повторения.По имеющимся данным ,падение произошло по совокупности причин
1. недооценка опасности из-за многолетних работ на этом объекте и ,как ни странно , из-за высокого уровня подготовки.
2. судя по всему , петля на опору была накинута свободная , а не самозатягивающаяся , как следовало сделать.
3. петля была накинута выше некой шейки , которая обычно гарантировала от сползания вверх.Верёвки от станции шли вверх на высокий парапет , что создавало нагрузку в непривычном направлении.
4. станция была только на одной опоре и не блокировалась с соседними. Видимо стоило пропустить по крыше горизонтальные перила и хоть бы без предварительной нагрузки встегнуть туда все станции рабочих . вывешенных в тот день.
давайте проявим терепение и не будем требовать срочного открытия мелких деталей.Возможно что позже информации прибавится.
1. недооценка опасности из-за многолетних работ на этом объекте и ,как ни странно , из-за высокого уровня подготовки.
2. судя по всему , петля на опору была накинута свободная , а не самозатягивающаяся , как следовало сделать.
3. петля была накинута выше некой шейки , которая обычно гарантировала от сползания вверх.Верёвки от станции шли вверх на высокий парапет , что создавало нагрузку в непривычном направлении.
4. станция была только на одной опоре и не блокировалась с соседними. Видимо стоило пропустить по крыше горизонтальные перила и хоть бы без предварительной нагрузки встегнуть туда все станции рабочих . вывешенных в тот день.
давайте проявим терепение и не будем требовать срочного открытия мелких деталей.Возможно что позже информации прибавится.
- Колыма
- Сообщения: 5055
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 12:58
- Город: http://sky-worker.ru/
- Контактная информация:
Re: гибель Леши корейца
Давайте не будем писать домыслы.
Еще раз повторю. ПРИЧИНОЙ ПАДЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОТСУТСТВИЕ АВТОНОМНЫХ ТОЧЕК КРЕПЛЕНИЯ ВЕРЕВОК!!!
Разбирать причины срыва бессмысленно, у каждого может быть любая из них. Никто не застрахован от банальных ошибок.
Еще раз повторю. ПРИЧИНОЙ ПАДЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОТСУТСТВИЕ АВТОНОМНЫХ ТОЧЕК КРЕПЛЕНИЯ ВЕРЕВОК!!!
Разбирать причины срыва бессмысленно, у каждого может быть любая из них. Никто не застрахован от банальных ошибок.
Re: гибель Леши корейца
Вроде некоторая ясность внесена.
Надеюсь, что Костя со временем даст более полную информацию.
Тема временно закрыта. Если у кого-нибудь будет более полная информация стучитесь к любому модератору.
Надеюсь, что Костя со временем даст более полную информацию.
Колыма писал(а):Разбор НС будет после окончания расследования Трудовой Инспекцией.
Основная причина падения: отсутствие независимых точек крепления страховочной и основной веревок.
Тема временно закрыта. Если у кого-нибудь будет более полная информация стучитесь к любому модератору.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 136 гостей