Разбор полётов
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: Разбор полётов
Итак, ребята, вся тема нашего с Сашкой конфликта, не стоила выеденого яйца...
Только что мы с ним пообщались по телефону и пришли к выводу, что вся бадяга пошла из-за географического менталитета, с него и непонятки.
Сашка прости меня за то, что обозват тебя в личке, впредь прошу тебя выражаться более понятно.
Тему постараюсь разделить, т.к. разбор полетов и кадровые отношения внутри фирмы- нескоько разные вещи.
Только что мы с ним пообщались по телефону и пришли к выводу, что вся бадяга пошла из-за географического менталитета, с него и непонятки.
Сашка прости меня за то, что обозват тебя в личке, впредь прошу тебя выражаться более понятно.
Тему постараюсь разделить, т.к. разбор полетов и кадровые отношения внутри фирмы- нескоько разные вещи.
Re: Разбор полётов
думаю, большинство, как я, не вникло в суть конфликта))
разбор полетов будет с оргвыводами или со ссылкой на другую тему?
разбор полетов будет с оргвыводами или со ссылкой на другую тему?
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: Разбор полётов
В связи с тем, что конфликт с сашкой исчерпан, прошу сюда...
http://promalp.ru/viewtopic.php?f=10&t=23752
http://promalp.ru/viewtopic.php?f=10&t=23752
Re: Разбор полётов
Страховаться на крыше можно было без проблем. Перила, карнизы, водосточные трубы, бельевые верёвки, антенные провода, одуванчики и проч. слабо представляют собой точку страховки. Простите, но это элементарное КЮ!
Мне не ясно одно: это была лень(он понимал что это надо) или глупость (он думал что так можно работать).....??????
Мне не ясно одно: это была лень(он понимал что это надо) или глупость (он думал что так можно работать).....??????
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:14
Re: Разбор полётов
Всем привет. Многим наверное известно что 1 августа прошлого года в Алматы при мойке окон на одном из высотных зданий (40 этажей) в результате внезапно начавшегося ураганного ветра погибли четверо альпинистов. http://www.youtube.com/watch?v=yigTW1GHdNQ рассуждений по поводу того как этого можно было избежать было множество но по сути воз и ныне там. я как и многие считал что если бы ребята пользовались присосками (которых нашли только три были ли другие неизвестно, возможно что их просто не отыскали а может быть их и не было вовсе) то шансы выжить бы увеличились. пока недавно сам не ощутил на себе каково это когда ветер внезапно тебя подхватывает и отбрасывает от стены. благо я был недалеко от крыши и порыв был не настолько сильным чтобы далеко отбросить но этого было достаточно чтобы понять насколько я ошибался. присоска у меня была, но даже если бы она была у меня в этот момент в руках толку бы не было никакого. на мой взгляд при высоте 40 этажей закрепить нижний конец веревки этого все таки мало. У кого какие мысли по этому поводу? Как по вашему можно придумать чтобы свести амплитуду к минимуму? Я например думал о том чтобы по мере спуска через каждые пять этажей крепить к стеклу присоску проводя веревки под ручками и закрепляя веревки к ручкам реп шнуром. но это только на словах как может повести себя на деле такая идея я честно признаться не знаю. сразу скажу что на этом здании как и на многих других нет никаких монтажных крюков и колец стена абсолютно ровная и зацепиться там незачто.
-
- Сообщения: 5626
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:15
- Город: Москва
Re: Разбор полётов
Петя Верёвкин, данная тема обсуждалась довольно плотно, советую заняться поиском по форуму.
- промальп-ростов
- Сообщения: 5049
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 02:29
- Город: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Разбор полётов
Трагедия в Алматы, разбор viewtopic.php?f=3&t=20601
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:14
Re: Разбор полётов
спасибо ответившим. извиняйте что не воспользовался поиском, никак не могу толком освоиться в сети
Re: Разбор полётов
Моё мнеие по тому вопросу, не фиг работать при таких условиях, высота. Всё равно никогда платить нормально не будут.
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: Разбор полётов
Пчёла писал(а):Моё мнеие по тому вопросу, не фиг работать при таких условиях, высота. Всё равно никогда платить нормально не будут.
С чего такие измышлизмы?
Re: Разбор полётов
Я пару месяцев назад списывался с ребятами из Алма-Аты и мне сказали что всё затихло и на этом здании так же работают,короче ничего не изменилось... и все наши мысли,придумки и вообще какие то дёрганья остались только в рамках форума. Даже как то неприятно на душе,зачем нужно спорить,придумывать если это никому ненадо? Утешаю себя только тем что ножет кто из начинающих задумается если почитает...
Наши жизни в наших руках,а для заказчика мы ??? таже лопата...,кран...,автовышка... короче мы инструмент для выполнения поставленой задачи.А вот насколько долго будит работать этот "инструмент" зависит от него самого...
Наши жизни в наших руках,а для заказчика мы ??? таже лопата...,кран...,автовышка... короче мы инструмент для выполнения поставленой задачи.А вот насколько долго будит работать этот "инструмент" зависит от него самого...
- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: Разбор полётов
Fedorov писал(а):Я пару месяцев назад списывался с ребятами из Алма-Аты и мне сказали что всё затихло и на этом здании так же работают,короче ничего не изменилось... и все наши мысли,придумки и вообще какие то дёрганья остались только в рамках форума. Даже как то неприятно на душе,зачем нужно спорить,придумывать если это никому ненадо? Утешаю себя только тем что ножет кто из начинающих задумается если почитает...
Наши жизни в наших руках,а для заказчика мы ??? таже лопата...,кран...,автовышка... короче мы инструмент для выполнения поставленой задачи.А вот насколько долго будит работать этот "инструмент" зависит от него самого...
Часто так в жизни случается... стараешься, что-то придумываешь, решаешь, а в конце концов, стараешься как лучше, но все, что не приносит дохода кому-то- в бестолку! Старайся философски к этому подойти...
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Разбор полётов
Fedorov писал(а): мы инструмент для выполнения поставленой задачи.А вот насколько долго будит работать этот "инструмент" зависит от него самого...
А каждый отвечает за себя и должен думать всегда САМ.
Re: Разбор полётов
Так что придумывать то?
Думальщики одни вокруг... Кто платить за всё надуманное будет. Это проблема. А просто придумать дело не долгое и не такое сложное.
О мне и Ито тоже думальщиков достаточно. Толку то?
Самое лучшее будет то, что почитая всё написанно, человек просто туда не полезет.
Так как делать все дополнительные движения - это работать задаром.
Нужно, что бы заказчики прочувствовали всю ответственност в случае Ч.П. и нашли возможность платить адекватно затраченным усилиям и риску.
Но это совершенно другая история.
Думальщики одни вокруг... Кто платить за всё надуманное будет. Это проблема. А просто придумать дело не долгое и не такое сложное.
О мне и Ито тоже думальщиков достаточно. Толку то?
Самое лучшее будет то, что почитая всё написанно, человек просто туда не полезет.
Так как делать все дополнительные движения - это работать задаром.
Нужно, что бы заказчики прочувствовали всю ответственност в случае Ч.П. и нашли возможность платить адекватно затраченным усилиям и риску.
Но это совершенно другая история.
Re: Разбор полётов
Пчёла писал(а):Так что придумывать то?
Думальщики одни вокруг... Кто платить за всё надуманное будет. Это проблема. А просто придумать дело не долгое и не такое сложное.
О мне и Ито тоже думальщиков достаточно. Толку то?
Самое лучшее будет то, что почитая всё написанно, человек просто туда не полезет.
Так как делать все дополнительные движения - это работать задаром.
Нужно, что бы заказчики прочувствовали всю ответственност в случае Ч.П. и нашли возможность платить адекватно затраченным усилиям и риску.
Но это совершенно другая история.
Пчёла,не надо всё мерить деньгами,новую жизнь не купиш. Ты чем то стал напоминать Хожаева-заплатите мне и я изобрету,с той лиш разницей что он действительно что то изобретает.Пусть не всегда нужное или не совсем то что надо бы но изобретает и у него действительно есть шанс придумать что то хорошее (он пытается и это делает ему честь...) А ты лиш говориш что вы все неправы и нечего вешать надёжную страховку потому что за это неплатят,а анкера стоят дорого... (я утрирую но мысль понятна)
С какой стати заказчику отвечать за твою безопасность? Он заключил договор на услуги,а дальше сам с усам... считаеш дёшево так докажи ему что этот вид работ стоит дороже,а не я хочу БОЛЬШЕ и всё тут.Это и есть работа с заказчиком о которой я говорю,нам оплачивали переделку нашей же работы потому что заказчик бумал что он умнее монтажника.Результат-2,5 цены заказа (1,5 за переделку из-за его амбиций)
С твоих слов можно понять что ты готов упасть с 5 эт что бы заказчик почувствовал свою вину что он мало заплатил Он скажет что ты ЛОХ повесит на фирму разбитый кондей и правильно сделает (без обид) он заплатил за монтаж,а ты можеш хоть вышку нанимать хоть леса строить или Карлсона позавёш это не его дело. Он потом возьмёт пульт и проверит вашу работу да ещё и гарантию затребует... И правильно!
Re: Разбор полётов
На разных языках говорим наверное.
Я пытаюсь донести то, что есть причина и есть следствие.
Это особенность наверное русского менталитета всех ругать и о всё всё знать.
Делать нужно. Пускай каждый занимается своим делом. Если человек принимает решение, что ему так выгодно и нужно, то это он и будет делать. Можно здесь брызгать слюной доказывать и показывать как и что, но каждый раз люди будут делать по своему.
И ещё заметьте, я не лезу с своими советами туда где дилетант.
За те деньги которые платят в Алма-Ате за помывку этого здания, естественно никто не будет проводить весь комплекс мероприятий, которые необходимы для безопасности.
Не нужно со своей меркой лезть к людям и пытатся их научить, они не глупы в большинстве случаев, а попросту бедны. Бывает бедны в следствие своей глупости, но чаще в силу обстоятельств.
Не нужно с Хожаевым сравнивать. Мне деньги платят, и не прошу подайте ради Христа.
И я делаю, а не изобретаю. И при чём много и каждый день. Ведь выложенные фото, это лишь небольшая часть выполненных работ.
В описанной стуации с напарником, когда он был согласен потратить дополнительное время что бы вакумировать долго, я поступил честно. Т.к. сразу сказал ,что и как.
В последущем заказчик требовал бы от меня, это дополнительное время. А мне пришлось бы изворачиваться, и врать что сделал как положенно, потому как всё равно возникла бы такая ситуация, когда нужно спешить, или отдовать заказ.
Я Практик, а не Теоретик. Что мне необходимо было, то и изобрёл. Создал бригаду, наработал технологию и по баннерам и по кондиционерам. Меня никто не учил. Всё сам. Ит.д. пр.
На протяжении всей своей деятельности, договор заключали максимум раз 5.
Мне за переделку по глупости заказчика не платили. Просто нанимали других, они переделывали (те же яйца только в профиль), вычитали из нашей доли (плохо проклеен баннер)
Не состовляем мы договора. Неужели и это никто не понял? По кондиционерам вообще не разу не составлял.
Что значит мало заплатили? Платят то наоборот максимальным ценам.
Пусть нанимают альпинистов которые работают с соблюдением Т.Б. стоят, то такие альпинисты дешевле для заказчика.
Когда вы научитесь быть внимательными?
И ещё. Опять не внимательны.
Какому заказчику мне доказывать?
Кондёрщику? Или покупателю кондея?
С покупателями кондея, я по поводу цены не общаюсь. Только с кондейщиками.
А им в первую очередь выгодно монтировать быстро и без головняка, монтажникам и так приходится оправдываться по поводу самой высокой цены на альпов, в Воронеже.
Всех нюансов цены объяснять, они не смогут каждый раз. Мне тоже это некогда и нет желания. Потому как на потоке монтажи. И каждый раз насиловать мозг дилетантам (покупателям кондеев), у меня не хватит психического здоровья и денег на телефонные разговоры.
А то и правда моветон. Кондейщики выставили одну цену за меня, клиент повёлся на это, не стал обращаться к другим, тут приехал я и начал доказывать что нужно цену другую, т.к. старая цена не удовлетворяет требованиям Т.Б.
Я пытаюсь донести то, что есть причина и есть следствие.
Это особенность наверное русского менталитета всех ругать и о всё всё знать.
Делать нужно. Пускай каждый занимается своим делом. Если человек принимает решение, что ему так выгодно и нужно, то это он и будет делать. Можно здесь брызгать слюной доказывать и показывать как и что, но каждый раз люди будут делать по своему.
И ещё заметьте, я не лезу с своими советами туда где дилетант.
За те деньги которые платят в Алма-Ате за помывку этого здания, естественно никто не будет проводить весь комплекс мероприятий, которые необходимы для безопасности.
Не нужно со своей меркой лезть к людям и пытатся их научить, они не глупы в большинстве случаев, а попросту бедны. Бывает бедны в следствие своей глупости, но чаще в силу обстоятельств.
Не нужно с Хожаевым сравнивать. Мне деньги платят, и не прошу подайте ради Христа.
И я делаю, а не изобретаю. И при чём много и каждый день. Ведь выложенные фото, это лишь небольшая часть выполненных работ.
В описанной стуации с напарником, когда он был согласен потратить дополнительное время что бы вакумировать долго, я поступил честно. Т.к. сразу сказал ,что и как.
В последущем заказчик требовал бы от меня, это дополнительное время. А мне пришлось бы изворачиваться, и врать что сделал как положенно, потому как всё равно возникла бы такая ситуация, когда нужно спешить, или отдовать заказ.
Я Практик, а не Теоретик. Что мне необходимо было, то и изобрёл. Создал бригаду, наработал технологию и по баннерам и по кондиционерам. Меня никто не учил. Всё сам. Ит.д. пр.
На протяжении всей своей деятельности, договор заключали максимум раз 5.
Мне за переделку по глупости заказчика не платили. Просто нанимали других, они переделывали (те же яйца только в профиль), вычитали из нашей доли (плохо проклеен баннер)
Не состовляем мы договора. Неужели и это никто не понял? По кондиционерам вообще не разу не составлял.
Что значит мало заплатили? Платят то наоборот максимальным ценам.
Пусть нанимают альпинистов которые работают с соблюдением Т.Б. стоят, то такие альпинисты дешевле для заказчика.
Когда вы научитесь быть внимательными?
И ещё. Опять не внимательны.
Какому заказчику мне доказывать?
Кондёрщику? Или покупателю кондея?
С покупателями кондея, я по поводу цены не общаюсь. Только с кондейщиками.
А им в первую очередь выгодно монтировать быстро и без головняка, монтажникам и так приходится оправдываться по поводу самой высокой цены на альпов, в Воронеже.
Всех нюансов цены объяснять, они не смогут каждый раз. Мне тоже это некогда и нет желания. Потому как на потоке монтажи. И каждый раз насиловать мозг дилетантам (покупателям кондеев), у меня не хватит психического здоровья и денег на телефонные разговоры.
А то и правда моветон. Кондейщики выставили одну цену за меня, клиент повёлся на это, не стал обращаться к другим, тут приехал я и начал доказывать что нужно цену другую, т.к. старая цена не удовлетворяет требованиям Т.Б.
Последний раз редактировалось Пчёла 09 май 2010, 08:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: Разбор полётов
Андрей! Неужели ты настолько беден, что не можешь себе позволить одну дополнительную серьгу для собственной безопасности?Пчёла писал(а):На разных языках говорим наверное.
.........
Можно здесь брызгать слюной доказывать и показывать как и что, но каждый раз люди будут делать по своему.
.........
Не нужно со своей меркой лезть к людям и пытатся их научить, они не глупы в большинстве случаев, а попросту бедны.
Не поверю!
Re: Разбор полётов
rezo писал(а):Андрей! Неужели ты настолько беден, что не можешь себе позволить одну дополнительную серьгу для собственной безопасности?Пчёла писал(а):На разных языках говорим наверное.
.........
Можно здесь брызгать слюной доказывать и показывать как и что, но каждый раз люди будут делать по своему.
.........
Не нужно со своей меркой лезть к людям и пытатся их научить, они не глупы в большинстве случаев, а попросту бедны.
Не поверю!
А при чём здесь это? Дополнитьная серьга возможна (у меня их десятка полтора),где считаю необходимым, там её и навешиваю. Просто устанавливать её каждый раз просто лень, да и забуривать её нужно стоя на подоконнике в неудобном опасном положении.
Вопрос то не дополнительной серьге, а в том что страхуюсь за батарею.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Разбор полётов
забуривать её нужно стоя на подоконнике в неудобном опасном положении.
Так в этом и недостаток вашего метода. И это при отсутствии нормальной страховки изнутри.
Re: Разбор полётов
WhiteEagle писал(а):забуривать её нужно стоя на подоконнике в неудобном опасном положении.
Так в этом и недостаток вашего метода. И это при отсутствии нормальной страховки изнутри.
Так отож....
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Разбор полётов
Ну хоть с чем-то согласился. :)
Re: Разбор полётов
WhiteEagle писал(а):Ну хоть с чем-то согласился. :)
А что похож на глупца ?
Понятно что опасно, но что могу, то делаю. При чём не только я, а все в бригаде.
Мы что все поголовно развиздяи?
Уверяю что это не так.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Разбор полётов
Кто здесь говорил про глупца и раз...дяев?
Упертые, это да...
Упертые, это да...
-
- Сообщения: 5626
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:15
- Город: Москва
Re: Разбор полётов
WhiteEagle писал(а):Кто здесь говорил про глупца и раз...дяев?
Упертые, это да...
Особенно председатель клуба Зануд! Да и его заместитель!
Re: Разбор полётов
Пчёла писал(а):Понятно что опасно, но что могу, то делаю. При чём не только я, а все в бригаде.
Мы что все поголовно развиздяи?
Уверяю что это не так.
Я очень давно пересекался с одним человеком который тоже говорил делаю что могу чтобы быстро сделать работу... три года назад упал (кажется со второго этажа,точно незнаю) сломал обе ноги. Контакт я с ним не поддерживаю но интересно что он думает сейчас о страховке?
Я много общаюсь с монтажниками из разных СМУ которые до сих пор работают с поясами и слышу практически один ответ (слово в слово) "да я всю жизнь так работаю..." Дак вот,просто пока что им везёт НО достаточно только одной ошибки... ЧЕГО Я ИСКРЕННЕ ВСЕМ НЕ ЖЕЛАЮ
Андрей,ну неужели долго или трудно забить ещё один болт до выхода на подоконник???
Re: Разбор полётов
Fedorov писал(а):Пчёла писал(а):Понятно что опасно, но что могу, то делаю. При чём не только я, а все в бригаде.
Мы что все поголовно развиздяи?
Уверяю что это не так.
Я очень давно пересекался с одним человеком который тоже говорил делаю что могу чтобы быстро сделать работу... три года назад упал (кажется со второго этажа,точно незнаю) сломал обе ноги. Контакт я с ним не поддерживаю но интересно что он думает сейчас о страховке?
Я много общаюсь с монтажниками из разных СМУ которые до сих пор работают с поясами и слышу практически один ответ (слово в слово) "да я всю жизнь так работаю..." Дак вот,просто пока что им везёт НО достаточно только одной ошибки... ЧЕГО Я ИСКРЕННЕ ВСЕМ НЕ ЖЕЛАЮ
Конкретно что он делал и как нарушал?
Какая паралель?
Я не заявляю, что всю жизнь так работаю и ничего не случиться.
Может и случится,это риск на который иду сознательно.
Fedorov писал(а):Андрей,ну неужели долго или трудно забить ещё один болт до выхода на подоконник???
Куда забить до выхода? В квартире? На улице?
Если на улице, то это уже на подоконнике...
Re: Разбор полётов
Пчёла писал(а):Конкретно что он делал и как нарушал?
Какая паралель?...
Учись мыслить образно
Re: Разбор полётов
Похоже на диалог на базаре--А я не отравлюсь?
-Еще никто не жаловался!
Как понимать,продукт безопасен или пожаловаться не успевают?Вот так и о безопасности-работаем на монтажных поясах и еще никто не падал!А в целом,всего не предусмотришь и две проушины могут не спасти,а Пчеле,с его опытом,наверное виднее,мне кажется,что при любом подозрении на непрочность ИТО он найдет другой выход,а может и вообще домой лучше поедет!Вывод-главное Опыт!
-Еще никто не жаловался!
Как понимать,продукт безопасен или пожаловаться не успевают?Вот так и о безопасности-работаем на монтажных поясах и еще никто не падал!А в целом,всего не предусмотришь и две проушины могут не спасти,а Пчеле,с его опытом,наверное виднее,мне кажется,что при любом подозрении на непрочность ИТО он найдет другой выход,а может и вообще домой лучше поедет!Вывод-главное Опыт!
Re: Разбор полётов
Так про то и речь. Если будет реально опасно, то как то этот момент будет обойдён.
Заметьте на рекламе, у меня в плане Т.Б. всё Ок.
На кондёрах если по путю, то полумера в качестве доп, болта, ситуацию кардинально не изменит.
Заметьте на рекламе, у меня в плане Т.Б. всё Ок.
На кондёрах если по путю, то полумера в качестве доп, болта, ситуацию кардинально не изменит.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Разбор полётов
Заметьте на рекламе, у меня в плане Т.Б. всё Ок.
Конечно.
Так потому что с крыши.
Re: Разбор полётов
Fedorov писал(а):Пчёла писал(а):Конкретно что он делал и как нарушал?
Какая паралель?...
Учись мыслить образно
Пчёла писал(а):
Музычкой навеяло
Может и их научить... Рискуют ведь, бедолаги.
Да и вообще спросить бы их
- Нафига так то без страховки?
Вот именно!
Насчёт образно, это не только ко мне...
WhiteEagle писал(а):Заметьте на рекламе, у меня в плане Т.Б. всё Ок.
Конечно.
Так потому что с крыши.
С крыши кондёры ставить, денег не заработаешь вааще. Потому как уже все кондёрщики в Воронеже приучены. Конкурентов масса.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Разбор полётов
Я не про "денег не заработаешь", а про "у меня в плане Т.Б. всё Ок".
Re: Разбор полётов
WhiteEagle писал(а):Я не про "денег не заработаешь", а про "у меня в плане Т.Б. всё Ок".
Ну эт я по привычке
Без денег зачем же мне с крыши верёвки скидывать...
- промальп-ростов
- Сообщения: 5049
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 02:29
- Город: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Разбор полётов
http://vrntube.ru/video/3708/%D0%BF%D0% ... 0%B8%D0%B5 вот это последствия спешки
- phreak255
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:50
- Город: Севастополь - Москва
- Контактная информация:
Re: Разбор полётов
Пчёла писал(а):Вопрос то не дополнительной серьге, а в том что страхуюсь за батарею.
В момент установки ИТО (анкеров) страхуюсь "обвязывая стены" квартиры. И похую мне на тот "мегаевроремонт"! В случае чего - паламатый я стою намного дороже дурацких откосиков... Если кому-то из заказчиков не нравиццо (а пардон кто вообще должен ключи от крыши добывать??!) - "на юух идти примерно километра два, а потом направо"...
Первым делом - моя безопасность. Второе - удобство вывески. Пожелания заказчика ("а у меня там мегаотливы и мегакрыша") - дело чуть ли не десятое. Не нравиццо - пшлнх... Дорогу я думаю сами знают :)
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Разбор полётов
Пчела, внимай мудрому гласу молодого поколения.
Re: Разбор полётов
Чёткие приоритеты. И любому сразу доходчиво так
Только культурней на месте.
Только культурней на месте.
-
- Сообщения: 5626
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:15
- Город: Москва
Re: Разбор полётов
Вот слова! А всё понятно! Всё на русском языке!
- промальп-ростов
- Сообщения: 5049
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 02:29
- Город: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Разбор полётов
иногда надо именно так слово в слово. не понимают люди по хорошему!
Re: Разбор полётов
Пчёла писал(а):А при чём здесь это? Дополнитьная серьга возможна (у меня их десятка полтора),где считаю необходимым, там её и навешиваю. Просто устанавливать её каждый раз просто лень, да и забуривать её нужно стоя на подоконнике в неудобном опасном положении.
Вопрос то не дополнительной серьге, а в том что страхуюсь за батарею.
Чем-то мне это напоминает рассуждения Дамина по поводу одной веревки до падения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 142 гостя