Насчет "Учиться....... " полностью согласен.Учится всегда полезно.
Насчет Ираты Вы чуть-чуть перебрали.Не недо выставлять ее дурочкой.Никакого отношения к альпинизму Ирата не имеет.По этой системе работают высотники во всем Мире и работают почему то безопасно.И несчастных случаев у них мало.Может поспорите
И не надо сравнивать работу с альпинизмом,а то дойдет до абсурдов.
Вы проведите человеку начальные курсы по полетам на планере и посадите за штурвал реактивного самолета.
Блокировка рабочей и страховочной верёвок
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Блокировка рабочей и страховочной верёвок
Не преувеличивайте...
Во всем мире много разных систем, по которым работают высотники...
Кто вам сказал такое про ИРАТУ???
они обманули....
Спорить про НС не буду, у вас же все равно нет статистики...
То что я видел не статистика, а так лапшица....
А то что Ирата не контактирует с УИАА, так это плохо...
те редкие контакты по некоторым вопросам не в счет, разумеется...
Когда человек приводит неадекватные сравнения, становится тяжело разговаривать...
при чем здесь реактивный самолет???
Во всем мире много разных систем, по которым работают высотники...
Кто вам сказал такое про ИРАТУ???
они обманули....
Спорить про НС не буду, у вас же все равно нет статистики...
То что я видел не статистика, а так лапшица....
А то что Ирата не контактирует с УИАА, так это плохо...
те редкие контакты по некоторым вопросам не в счет, разумеется...
Когда человек приводит неадекватные сравнения, становится тяжело разговаривать...
при чем здесь реактивный самолет???
Re: Блокировка рабочей и страховочной верёвок
Сай писал(а):Не преувеличивайте...
Во всем мире много разных систем, по которым работают высотники...
Кто вам сказал такое про ИРАТУ???
они обманули....
Спорить про НС не буду, у вас же все равно нет статистики...
То что я видел не статистика, а так лапшица....
А то что Ирата не контактирует с УИАА, так это плохо...
те редкие контакты по некоторым вопросам не в счет, разумеется...
Когда человек приводит неадекватные сравнения, становится тяжело разговаривать...
при чем здесь реактивный самолет???
Насчет Мира - конечно, в каждой стране есть своя система,но назовите еще хоть одну по которой работают в стольких странах мира как по Ирате
Если захотите перечислю в каких странах работали мы (вызывали нас как специалистов именно Ираты)
Неимея вообще никакой статистики несчастных случаев,нестоит хаять Иратовскую,с разбором каждого несчастного случая произошедшего в этой системе.(никто не виноват,что с английским языком у Вас проблема)
Насчет неадекватных сравнений. - Если регламент Ираты сравнивать с восхождением на 5ку - это адекватно.Тогда ИЗВИНЯЙТЕ.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Блокировка рабочей и страховочной верёвок
Для обсуждения глобальных вопросов сопоставимости регламента Ираты, восхождения на 5ку и полётов на реактивном самолете создайте отдельную тему.
А мы тут не торопясь верёвки блокировать будем.
А мы тут не торопясь верёвки блокировать будем.
Re: Блокировка рабочей и страховочной верёвок
Сай писал(а):papa Shura писал(а):Если у тебя есть 100% гарантии, что никто не будет касаться твоих верёвок в месте навески, то этот вариант допустим (ИМХО). В противном случае нужно для позиционирования крепить каждую из ветвей к двум разнесённым точкам независимо друг от друга.мичман2 писал(а):если у меня 2 веревки разнесены на 10 метров и в середине сходятся и соеденины карабином встегнутыми в бабочку
Красным - рабочая и страховочная, синим - короткие концы для позиционирования.
но так делают 1% промальпов....
А интересно как делает Ирата???
Я сейчас так делаю. мало того, я еще обе веревки между собой сблокировал в точках соединения с оттяжками.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Блокировка рабочей и страховочной верёвок
Молодец!
Фотку покажешь....
Фотку покажешь....
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Что за узел?
Бахорет писал(а):
быстрее, но не всегда проще. при широком либо несимметричном угле разноса веревок, нагруженная может проскальзывать относительно страховки. и чем больше шлагов тем больше её к этому склонность.
Что-то у меня ни разу не проскользнула, а я похожее крепление использую частенько.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Артиллерийский узел в сравнении с прочими
Привязывался сквозь отверстие от крепежа опалубки в монолите.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Блокировка рабочей и страховочной верёвок
Отделил обсуждение артилерийско-бурлацкого узла.
Re: Блокировка рабочей и страховочной верёвок
Прокатился я однажды на варианте белого орла, хотя никто из коллег не верит. Не тема для спора, но факт. Ничего не правильного не нашел, возможно что то в ситуации изменилось после рывочка.
Re: Блокировка рабочей и страховочной верёвок
Еще добавлю, ползти верье стало на подъеме. Думаю, что этот способ просто не для переменных нагрузок.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 248 гостей