гибель Леши корейца

Вопросы повышения безопасности работ. Обсуждаем реальные происшествия, которые привели или могли привести к несчастным случаям и делаем правильные выводы.
Аватара пользователя
БГС
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 12:14
Город: Тула
Контактная информация:

Re: гибель Леши корейца

Сообщение БГС » 10 апр 2016, 20:20

Ну так это НАКОНЕЦ понял. САМ. По фотографиям и описаниям, которые якобы "самоочевидны".

Кос
Сообщения: 8519
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 12:37
Город: ХХХ

Re: гибель Леши корейца

Сообщение Кос » 10 апр 2016, 20:25

Сай писал(а):Если только не на центральный витраж завешиваешься, хотя и там внизу балкончик.

Нижний балкончик уже не на траектории...

Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: гибель Леши корейца

Сообщение Бахорет » 10 апр 2016, 23:14

в принципе, с происшествием все понятно.
Здание-то оборудовано как надо, рельс, каретки... Неужто альпинисты оказались дешевле люлечников...

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Re: гибель Леши корейца

Сообщение Сай » 11 апр 2016, 08:17

Как надо завешиваться и выходить на стену понятно.
До конца непонятно, перерезались веревки при маятнике, развязались крепления обеих концов, или что-то другое?
Как организовывалось крепление веревок для позиционирования на этом витраже?
Где нарушение ТБ?

Мне кажется что удобно и безопасно было бы сделать так- Красные это страховочная и основная, которые фиксируются друг с другом перед овальным перегибом. Что не дает им смещаться влево-вправо. Ну и фанерный подкладка на перегибе была бы идеальна.
Зеленая вспомогательная, для спуска на овальный портал и на балкон для организации навески.

Изображение

Кос
Сообщения: 8519
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 12:37
Город: ХХХ

Re: гибель Леши корейца

Сообщение Кос » 11 апр 2016, 08:55

Веревки при нагрузке вверх просто соскочили с точки. Две с одной. Я же уже говорила. Работают там уже лет 15 - всё отработано было. Но - "и на старуху бывает проруха". Весенние работы только начались - утомления не накопилось.

Аватара пользователя
Колыма
Сообщения: 5055
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 12:58
Город: http://sky-worker.ru/
Контактная информация:

Re: гибель Леши корейца

Сообщение Колыма » 11 апр 2016, 12:04

Разбор НС будет после окончания расследования Трудовой Инспекцией.
Основная причина падения: отсутствие независимых точек крепления страховочной и основной веревок.

Morning2003
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 14:36
Город: Москва

Re: гибель Леши корейца

Сообщение Morning2003 » 13 апр 2016, 14:48

Ребята, нашла тему, хочу сказать спасибо, прочитала и самой стало понятно что произошло. Хоть дочке объясню нормально. До сих пор не верим. Извините, если не по теме.

Аватара пользователя
Магуа
Сообщения: 2471
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 16:19
Город: Тегусигальпа

Re: гибель Леши корейца

Сообщение Магуа » 13 апр 2016, 19:58

Костя и все близкие-примите наши соболезнования.Но-я считаю,что замалчивать тему непрофессионально.Для чего тогда вообще Промальпфорум,если такие темы окутывать туманом?К чему это?Леше или близким мы этим хуже не сделаем,да и не собираемся и не лучше ли будет для его памяти, если после проведенного разбора ЧП хотя бы один прочитавший его и сделавший выводы человек останется жив? Мы здесь для чего тогда вообще - про Украину и Таверну могут и кролиководы поговорить...

Аватара пользователя
baron
Модератор
Сообщения: 7853
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:15
Город: Рязань

Re: гибель Леши корейца

Сообщение baron » 14 апр 2016, 09:50

Информация о несчастном случае важна для недопущения повторения.По имеющимся данным ,падение произошло по совокупности причин
1. недооценка опасности из-за многолетних работ на этом объекте и ,как ни странно , из-за высокого уровня подготовки.
2. судя по всему , петля на опору была накинута свободная , а не самозатягивающаяся , как следовало сделать.
3. петля была накинута выше некой шейки , которая обычно гарантировала от сползания вверх.Верёвки от станции шли вверх на высокий парапет , что создавало нагрузку в непривычном направлении.
4. станция была только на одной опоре и не блокировалась с соседними. Видимо стоило пропустить по крыше горизонтальные перила и хоть бы без предварительной нагрузки встегнуть туда все станции рабочих . вывешенных в тот день.
давайте проявим терепение и не будем требовать срочного открытия мелких деталей.Возможно что позже информации прибавится.

Аватара пользователя
Колыма
Сообщения: 5055
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 12:58
Город: http://sky-worker.ru/
Контактная информация:

Re: гибель Леши корейца

Сообщение Колыма » 14 апр 2016, 10:04

Давайте не будем писать домыслы.
Еще раз повторю. ПРИЧИНОЙ ПАДЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОТСУТСТВИЕ АВТОНОМНЫХ ТОЧЕК КРЕПЛЕНИЯ ВЕРЕВОК!!!
Разбирать причины срыва бессмысленно, у каждого может быть любая из них. Никто не застрахован от банальных ошибок.

Аватара пользователя
rezo
Сообщения: 17255
Зарегистрирован: 04 май 2006, 11:45
Город: Москва

Re: гибель Леши корейца

Сообщение rezo » 14 апр 2016, 10:14

Вроде некоторая ясность внесена.
Надеюсь, что Костя со временем даст более полную информацию.
Колыма писал(а):Разбор НС будет после окончания расследования Трудовой Инспекцией.
Основная причина падения: отсутствие независимых точек крепления страховочной и основной веревок.

Тема временно закрыта. Если у кого-нибудь будет более полная информация стучитесь к любому модератору.


Вернуться в «Безопасность»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 182 гостя