Бахорет писал(а):а так можно?
Сам то как думаешь?
Бахорет писал(а):а так можно?
udjin-kos писал(а):мостовой кран, служба ремонта подвешивает люльку и красит в желтый, обычное дело уж не знаю как оформлено, если традиция с советских времен, там не парились, надо значит надо...
Реально так.CBD писал(а):лазание по ЛЭП реально выглядит так?
CBD писал(а):С семидесятых годов уже было распространены спусковухи. Спуск дюльфером оставался только на соревнованиях.
а мы о каком веке?
Fedorov писал(а): к стати ваш ПА ( ) начался собственно с НАС спортсменов. Это именно МЫ подрабатывали на верёвках зарабатывая на поездки в горы и на скалы...
Какими воспользуешся на ЛЭП?CBD писал(а): по конструкциям и я лазить умею, при этом не видя причин делать это без страховки. Есть много приспособлений для этого
Галахов писал(а):О прошлом. Кстати при спуске дюльфером на соревнованиях одежда не портилась...
Бахорет писал(а):не, для этого есть люльки, подъемники, пеканиски всякие
Галахов писал(а): Какими воспользуешся на ЛЭП?
Реально так.
При крайней необходимости допускается подвешивать на гак люльку в которой могут работать люди. Но там кучу бумаг надо заполнять и подписи до самого верха автоколонны собирать... Плюс согласование с технадзором... Очень много головняков,поэтому авто вышка проще выйдет и быстрее.
Бахорет писал(а):почему 2?
саня кот писал(а):Имею корки. машиниста кранов ( башенных и козловых) подьем людей на стиле и гаке. запрещена.
CBD писал(а):а конкретно на пальцах почему так нельзя делать? Какая ситуация грозит?(я не про бумажные, если что)
Галахов писал(а):Чаще всего ничего не грозит.
саня кот писал(а):Имею корки. машиниста кранов ( башенных и козловых) подьем людей на стиле и гаке. запрещена.
Тому кто сочиняет ТБ проще чего-нибудь запретить, чем расписывать как это сделать безопасно.CBD писал(а):Галахов писал(а):Чаще всего ничего не грозит.
тогда почему нельзя?
Галахов писал(а):Тому кто сочиняет ТБ проще чего-нибудь запретить, чем расписывать как это сделать безопасно.CBD писал(а):Галахов писал(а):Чаще всего ничего не грозит.
тогда почему нельзя?
Тенденции везде как в промальпе. Если ТБ и меняется, то в сторону ужесточения, за отмену какого либо пункта никто ответственности брать на себя не будет.
Тот кто сочиняет ТБ или всякие пот рм 12-2000 и то что после него придумали, сам работать не будет по нему, технадзора ситуация устраивает, а на инициативу снизу никто обращать внимания не будет.
саня кот писал(а):От повреждения гидравлики до канатов.И маятниковое явление плюс ГАК вращяетса. отказ тормозных колодок.
саня кот писал(а):У автовышки есть система блокировки стрелы от падения при отказе гидравлике. Многие не исправности в механизмах крана визуально не ведны. Я лично видел как рвался грузовой канат и рождения гака. Отказ тормозов на грузовом барабне из за. попадания масла на колодку и как результат падения груза. По этому и нельзя стоять под грузом.
саня кот писал(а):Да даже на холостом ходе
саня кот писал(а):У автовышки есть система блокировки стрелы от падения при отказе гидравлике. Многие не исправности в механизмах крана визуально не ведны. Я лично видел как рвался грузовой канат и подения гака. Отказ тормозов на грузовом барабне из за. попадания масла на колодку и как результат падения груза. По этому и нельзя стоять под грузом.
CBD писал(а):а конкретно на пальцах почему так нельзя делать? Какая ситуация грозит?(я не про бумажные, если что)
Fedorov писал(а):CBD писал(а):а конкретно на пальцах почему так нельзя делать? Какая ситуация грозит?(я не про бумажные, если что)
Вы интересные ребята,как вас что то не устраивает сразу про нормативные акты вспоминаете,а тут с нормативными актами как раз таки нельзя и ВЫ сразу про "пальцы" заговорили
Любой грузоподъёмный механизм в случае отказа (не важно,механики,электрики... гидравлики) способен равнодушно оторвать человеку пальцы,руку,ноги,голову или тупо порвать пополам. И даже при экстренной остановке (если она есть и сработает) существует энерция у механизмов и они продолжат рвать ткани человека или заматывать оторванные в трос на катушку барабана...
Знаете,не очень приятно вытаскивать пальцы из катушки троса разматывая её в ручную,складывать в пакетик и говорить "не ссы не такое пришивают..."
Это аргумент? Это произошло в моей далёкой молодости и я навсегда запомнил что может произойти...
Я ответил на ваш вопрос?
Пи.Си. иногда так и тянет сказать,по инструкции нельзя,но ВАМ можно
Fedorov писал(а):CBD писал(а):но вот в том-то и дело что не похоже это на работу... а раз не работа, то причем здесь ТБ? фигней маяться не запретишь, тем более что это не экстремально опасная фигня уж точно
Фигнёй маяться конечно можно,но тут люди находятся на рабочем месте и используют грузоподъёмный механизм не предназначенный для подъёма/перемещения людей... А это нарушение ТБ на рабочем месте
С тем же успехом можно сидеть и бухать в цеху во время работы... а что тут такого???? Уж это тем более не экстремально опасная фигня уж точно
Fedorov писал(а):WhiteEagle писал(а):А я выполняю работы максимально безопасно и ко мне куча претензий?
Это про обезьянье лазание свободным стилем на мачты?
Это называется максимально?
Речь идёт про работы а не про доступ к месту работ
В ТБ мачтовиков это безопасный метод подъёма на мачту!!!
Kramer писал(а):саня кот писал(а):Имею корки. машиниста кранов ( башенных и козловых) подьем людей на стиле и гаке. запрещена.
я тоже нарисованных книжек разных имею. И знаю устав. Но при нашей жизни все по другому. Надо заработать да и еще не дай Боже и деньги выбивать за сделанную работу хоть с договором хоть без него
brainstorm писал(а):Очень рекомендую найти и изучить новый документ, регламентирующий профессиональный стандарт антенщика-мачтовика. Он по идее должен вступить в силу с 1 января сего года, читал давно. Искать ссылку не буду, читал в консультант-плюс с другого компа. Смысл в том, что там практически во всем, в требуемых умениях кроме основного (работа с такелажным оборудованием и стальными канатами, разделка стальных канатов, работа на подъёмно-транспортных механизмах) указан еще и промышленный альпинизм. А это уже, знаете ли, любопытный факт.
Если кто накопает информацию по этому документу со ссылкой, буду очень благодарен.
brainstorm писал(а):Поддержу Федорова. Запрещено так и всё. Чем это грозит, проконсультируйтесь у своего инспектора по труду.
CBD писал(а):это все не очень аргумент, ибо механизмы все в таком плане опасны, даже те которые подразумевают работу с людьми.
А про бумажки весьма голословно - есть пример?
CBD писал(а):brainstorm писал(а):Поддержу Федорова. Запрещено так и всё. Чем это грозит, проконсультируйтесь у своего инспектора по труду.
Форум как и Дума - не место для дискуссий?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 266 гостей