потренировавшись на переделках всяких машин и агрегатов, возникла мысль- а не построить ли чего с нуля? коль мысль возникла- она должна и материализоваться вот и начали мы делать дробилку для пней... изначально мы по старой отечественной традиции долго запрягали , поехали быстро, но к задуманной презентации нового аппарата на встрече в Минске не успели поэтому в Минск поехали без неё , уставшие и с плохим настроением... теперь же потихоньку продолжаем доделывать... и даже тему вот открываю... изначально идея была сделать самоходную дробилку, не хуже, а по многим параметрам лучше наших забугорных заклятых "друзей" фоток будет в этот раз не очень много...так основные вехи
был куплен двигатель
начинаем делать раму со стрелой
делаем ведущую ось
ну а дальше вообще всё просто
ставим колёса
красим
ставим двигатель , гидробак и прочую ерунду
подключаем гидравлику
и вот сёня недоделанный прототип вышел из ворот мастерской
куча вещёй ещё будет, в ближайшее время доделана, часть будет переделана, но в целом всё работает, как и планировалось... продолжение непременно будет
Сразу хочу отметить, что гидравлика пока подключена через одно место, чисто для пробы. Чуть позже все органы управления встанут как дОлжно и шланги подгонятся по месту. Ну и с фрезой, как оказалось, мы немного ошиблись. Сделали для ножей 500 серии зачем то) К концу недели переделаем и постараемся выложить видос процесса работы.
Юрий писал(а):Круто! Пора заводик открывать. А почему стрелу на сгибе косыночкой не усилили, там будет приличная нагрузка на швы?
Специально оставили стрелу чуть длиннее для испытаний. Дальше, возможно, будем чуть смещать ее ближе к колесам. Когда конструкция будет испытана в работе и все нюансы учтены - конечно усилим косынками и наверное, накладками сбоку(это мало что дает в плане прочности, как говорит солид, но все, кто видит - хотят накладки . Выглядит прочнее - ну и нам не жалко)
глен писал(а):теперь ждём диск (с которым нас уже неделю динамят) и уже можно будет дробить, на пробу
диск дождались...сёня поставили и опробовали
выглядит может не совсем эффектно, потому как , пенька под рукой не было- дробили что рядом валялось.. ну и опыта управления дробилкой нету...первый раз и для дробилки и для оператора.. целом- всё работает как и запланировано было теперь доделаем всякие щитки, пыльники и прочую обёртку и в работу...
главное не в этом самое главное, что в этой машине использованы только те узлы и агрегаты, которые с лёгкостью чинятся, заменяются и обслуживаются в любом месте страны... вся номенклатура узлов и агрегатов есть в наличии в нашей стране.. при поломке всё с относительной легкостью можно бюджетно и оперативно поменять...не надо каждую ерунду заказывать за границей... так как у всех "брендовых" аналогов малейшая поломка выводит агрегат на 2-3-4 недели только из-за сроков доставки а у нашей- пробил колесо- любой шиномонтаж починит (ну или новое купить- без проблем) подшипник? - все есть в наличии в стране, и без всяких хитропопых заморочек.. РВД- все на типичных резьбах и всё делается в любом специализированном сервизе за пару часов.... и т.д и т.п
Boriska писал(а):Ждем "боевого крещения" Вашего первинца с подробным отчетом ...
обязательно отчёт выложим...думаешь просто так он на газель-с газели заезжал? думаю на следующей недели вывезем его на пенёк нормальный, чтоб в условиях "приближенным к боевым" испытать
zorg117 писал(а):Ну увидел V2 а каков объем-мощща?
ну вот как бы его (двигателя) ТТХ
Тип двигателя - 2-х цилиндровый, V-образный, 4-тактный бензиновый двигатель. Диаметр цилиндра - 78 мм. Ход поршня - 67 мм. Рабочий объем - 639 см3. Диаметр вала - 25 mm. Мощность - 22 л.с. Максимальные обороты двигателя - 3600 об. в мин. Топливо - Автомобильный неэтилированный бензин АИ-92. Масло в картер - SAE 10W-30, 20W, 30W. Емкость смазочного бака c системой охлаждения - 1,5 л. Система зажигания - транзисторная. Система пуска - электростартер. Вес - 42 кг. Габаритные размеры Д×Ш×В - 470×410×450 мм. Топливный бак отсутствует. Зажигание электронное. Чугунная гильза цилиндра. Верхнее расположение клапанов. Легкий пуск система декомпрессии. Продуманная конструкция малый вес и габариты. Датчик падения уровня масла в картере при необходимости разкмыкает цепь зажигания. Высокое качество материалов. Двойной фильтрующий элемент. Горизонтальное расположение коленчатого вала.
продолжаем тему-отчёт чот всё руки не доходили доделать.., то одно, то другое.. сегодня загнали "прототип" на пенёк в целом- машина почти доделана, хотя всякой мелочёвки ещё доделать много надо.. НО конструктивно всё работает, остались всякие "рюшечки" сделать, типа кожухи -щитка чутка переделать...РВД протащить заново, чтобы не торчали как сейчас..и т.д и т.п
вчера было сдроблено два пенька... щас ещё одно смонтировал ... какая же проба дробилки без ясеня? испытали на ясене ()уж больно не нравится эта деревяха ) ясень тоже в принципе сдробился хорошо