Страница 1 из 2
банер на Аэропорте
Добавлено: 14 май 2009, 01:33
RedFox
Чей порватый БМВ на "Аэропорту" висит?
Видео тоже сделал
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 14 май 2009, 14:31
Колесов
Вот это ЧП так ЧП
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 14 май 2009, 22:22
Черный
Косяк изготовителей банера, плохо варили, вот и расклеился, 100% альпы не причем
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 14 май 2009, 22:32
Владимир К
Да тут такой парус больше 1000 м2 ,да на сквозняке - дырочки в сетке надо было побольше сделать
.
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 14 май 2009, 22:40
Черный
Какие дырочки, просто на каждом этаже горизонтально растянуть репик, и пристрелить на междуэтажное перекрытие минвату, тогда никуда не денется,обычно в этих местах рвется банер от перетирания, но судя что он не порвался по горизонтали то был плохо сварен, в новостройках всегда полно минваты, немного старания и все будет путем, если конечно заказчик это оценивает, а в основном заказчикам пофиг, тем более когда через 2-е и 3-е руки проходит заказ
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 15 май 2009, 15:59
Юра Борода
предположу что его так снимают..
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 15 май 2009, 19:30
S.A.Y
Борода писал(а):предположу что его так снимают..
или вешают!
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 16 май 2009, 01:17
Юра Борода
ну ежель кто так будет вешать мне скажите - подъеду похихикаю
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 21 май 2009, 17:12
Igor-K
Съездил посмотреть на сие "изделие".
Задумка была хорошая.
На металлическую раму "поставить" сетку размером так примерно, метров 36 по горизонтали и под 80...100 по вертикали.
Но
Проектировщики никогда не работали с продувными конструкциями. И понятия не имеют как их делать и рассчитывать. Иначе бы наш брат все смонтировал как надо.
Монтаж сетки делали на
ЛЮВЕРСЫ (судя по фотографиям).
Это не вина нашего брата, а того кто так сказал делать!
Поверх сетки натянули троса металлические, и тянули полиспастом (даже карабины оставили) - но они держать не будут.
Косяка за изготовителем сетки - нет (хотя на него стрелку перевести очень просто).
Рваться сетка будет - сторона обращенная в сторону области - от ветра, так ... метров 4..5/сек.
По определению! Так что народ который там работал - считайте "что вечный объект".
Приехал старое снял - новое смонтировал.
- сторона "в центр" - метров от 6/сек. (рваться)
Сами собаку "съели" в СИТИ
viewtopic.php?f=16&t=19187
Сейчас продувная наша конструкция стоит на "Имперском доме". Смонтировали в декабре. Пережила порывы ветра 9 м/сек.
В июне 2009 года пережила ветер постоянный 10 м/сек + порывы
http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=16&t=19661&start=0Рама - металлический трос.
P.S.
За отдельную плату могу проконсультировать по таким конструкциям.
А денег добавите - и математические выкладки (проектировщикам тоже кушать хочется!)
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 21 май 2009, 23:02
Черный
Извините , но про троса не знал, значит троса натянули вертикально, и результат плачевный из-за этого, а как бы получилось если бы на каждом этаже горизонтально натянуть репик 6 мм, а верх банера закрепить между прямоугольными трубами? А банер который Вы указали- горизонтальный, в моем опыте были банера - сетки горизонтальные , которые монтировались в поле между деревьями, на маленькие карабины и на троса, и висели без проблем
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 21 май 2009, 23:16
Fedorov
Igor-K писал(а):Сейчас продувная наша конструкция стоит на "Имперском доме". Смонтировали в декабре. Пережила порывы ветра 9 м/сек
Извени конечно но 9м\с не порывы, до 11м\с разрешены высотные работы а также работы кранов и автовышек по всем нормативным данным.
Если бы порывы 15-17м\с (тоже впринципе не криминал) 21-23м\с порывы,свыше 23м\с уже штормовое предупреждение на всю катушку...
А 9м\с это НОРМА или другими словами расчётно-допустимые нагрузки как на продув так и на отрыв при продольном направлении ветра.
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 21 май 2009, 23:18
Юра Борода
Fedorov писал(а):Igor-K писал(а):Сейчас продувная наша конструкция стоит на "Имперском доме". Смонтировали в декабре. Пережила порывы ветра 9 м/сек
Извени конечно но 9м\с не порывы, до 11м\с разрешены высотные работы а также работы кранов и автовышек по всем нормативным данным.
Если бы порывы 15-17м\с (тоже впринципе не криминал) 21-23м\с порывы,свыше 23м\с уже штормовое предупреждение на всю катушку...
А 9м\с это НОРМА или другими словами расчётно-допустимые нагрузки как на продув так и на отрыв при продольном направлении ветра.
+1
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 21 май 2009, 23:36
Igor-K
В эту СБ - ВС ветер будет до 7 м/сек.
Посмотрим в ВС вечером - ПН днем, что будет с "сеткой BMW на Аэропорте"
А по поводу работы с ветром 11 м/сек - я посмотрю на тебя тов. Fedorov, как ты в такой ветер будешь монтировать сетку или банер.
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 21 май 2009, 23:42
Юра Борода
его не
ветерком рвет, а перетирает об трос
я этот баннер грязным еще в конце лета видел, так что ветер тут не при чем
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 21 май 2009, 23:43
Igor-K
Fedorov писал(а):А 9м\с это НОРМА или другими словами расчётно-допустимые нагрузки как на продув так и на отрыв при продольном направлении ветра.
-
ветер паралелен сетке???
Если он паралелен, то ветер может быть хоть 23 м/сек, он паралелен.
А вот перепендикулярно плоскости, на продувном здании - я посмотрю как ты такой конструктив сначала "родишь", а потом на высоте, которых в СПб почти нет, смонтируешь!
А больше 9 м/сек - не было! (сетка на "Имперском доме")
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 21 май 2009, 23:52
Fedorov
Igor-K писал(а):ветер паралелен сетке???
Если он паралелен, то ветер может быть хоть 23 м/сек, он паралелен.
Аэродинамику чуток почитай.
Какая разница в высоте для скорости ветра,хотя вру,незнаю как в Москве а в Питере приблизительно на 70 метрах постоянный подвижный слой.До 70 спокойно потом тоже успакаивается,а плюс минус в этой зоне постоянно дует. Вешал я подобные банера,давно это было ты может ещё и не работал,найду старые фото отцифрую и может выложу.
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 22 май 2009, 00:09
Fedorov
Igor-K писал(а):А по поводу работы с ветром 11 м/сек - я посмотрю на тебя тов. Fedorov, как ты в такой ветер будешь монтировать сетку или банер.
Не зли дядю мальчик
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 22 май 2009, 00:10
Igor-K
Fedorov писал(а):Igor-K писал(а):ветер паралелен сетке???
Если он паралелен, то ветер может быть хоть 23 м/сек, он паралелен.
Аэродинамику чуток почитай.
Какая разница в высоте для скорости ветра,хотя вру,незнаю как в Москве а в Питере приблизительно на 70 метрах постоянный подвижный слой.До 70 спокойно потом тоже успакаивается,а плюс минус в этой зоне постоянно дует. Вешал я подобные банера,давно это было ты может ещё и не работал,найду старые фото отцифрую и может выложу.
-
для каждой высоты есть своя поправка на силу ветра.
На 210 метров - поправка на силу ветра 2,5 , т.е. если на высоте 10 метров (где измеряется сила ветра) - 10 м/сек, то на высоте 210 м. - 25 м/сек. Все прописано в СНиПах.
Fedorov писал(а):Какая разница в высоте для скорости ветра,хотя вру,незнаю как в Москве а в Питере приблизительно на 70 метрах постоянный подвижный слой.До 70 спокойно потом тоже успакаивается,а плюс минус в этой зоне постоянно дует.
Советую как минимум полистать СНиП, чтобы не попадать в просак
+ я на Балтике жил до 16 лет, и какие бывают ветра знаю. Сам ходил в море на учебном судне, и попал в 7-ми бальный шторм; на берегу деревья валило.
Насчет аэродинамики - для этого есть проектировщики. Вот они и думают, какое надо крепление, чтобы конструктив стоял. Или как минимум - железо стоит, а сетка / банер - порвется.
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 22 май 2009, 00:12
Igor-K
Fedorov писал(а):Igor-K писал(а):А по поводу работы с ветром 11 м/сек - я посмотрю на тебя тов. Fedorov, как ты в такой ветер будешь монтировать сетку или банер.
Не зли дядю мальчик
-
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 22 май 2009, 00:22
Fedorov
Igor-K писал(а):На 210 метров - поправка на силу ветра 2,5 , т.е. если на высоте 10 метров (где измеряется сила ветра) - 10 м/сек, то на высоте 210 м. - 25 м/сек. Все прописано в СНиПах.
Там больше половины устарелой фигни написано хотя и их номера прописывают до сих пор и будут писать пока новые не пропишут (в чём я сильно сомниваюсь) Так что большенство СНиПов нужны для документов,другими словами нормативных актов.А к реальным делам они редко имеют отношение,где ты най дёш СНиП на сетку??? когда их писали её ещё не производили,так же как гипрок... пишут сухая штукатурка (была такая) но это разные вещи,близкие но разные!
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 22 май 2009, 00:33
Igor-K
Fedorov писал(а):Igor-K писал(а):На 210 метров - поправка на силу ветра 2,5 , т.е. если на высоте 10 метров (где измеряется сила ветра) - 10 м/сек, то на высоте 210 м. - 25 м/сек. Все прописано в СНиПах.
Там больше половины устарелой фигни написано хотя и их номера прописывают до сих пор и будут писать пока новые не пропишут (в чём я сильно сомниваюсь) Так что большенство СНиПов нужны для документов,другими словами нормативных актов.А к реальным делам они редко имеют отношение,где ты най дёш СНиП на сетку??? когда их писали её ещё не производили,так же как гипрок... пишут сухая штукатурка (была такая) но это разные вещи,близкие но разные!
-
на сетку закладывается пропускание "0", у нее пропускание, со слов импортера 10%. Т.е. незначительное. Поэтому мы всегда ее считаем как банер / стену, т.е. с нулевым пропусканием.
И лучше всегда перебдеть, чем недобдеть. Иначе при хорошем заказе, оказаться можно "в таком минусе
" - что не дай Бог!
Надо учить матчасть. Так говорили в свое время на флоте!
Про штукатурку - прокомментировать не могу.
Не занимаюсь я фасадами. Я больше по рекламе, иногда стекломой.
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 22 май 2009, 00:34
Юра Борода
Igor-K писал(а):На 210 метров - поправка на силу ветра 2,5 , т.е. если на высоте 10 метров (где измеряется сила ветра) - 10 м/сек, то на высоте 210 м. - 25 м/сек. Все прописано в СНиПах.
если скорость приземного ветра 20 м/с то на 210 метрах 50м/с ?!
ну-ну
а зависимость прямая?
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 22 май 2009, 00:40
Юра Борода
Igor-K писал(а):-
на сетку закладывается пропускание "0" , у нее пропускание, со слов импортера 10%. Т.е. незначительное. Поэтому мы всегда ее считаем как банер / стену, т.е. с нулевым пропусканием.
ваш импортер должен как честный человек диплом свой вернуть в деканат
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 22 май 2009, 03:00
RedFox
"По прогнозам синоптиков, в ближайшие дни ожидаются сильные дожди и ветер с порывами до 20 м/с. Температура воздуха ночью будет достигать 12-14 градусов тепла, днем воздух будет прогреваться до плюс 20 градусов."
в пятницу и субботу видимо
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 22 май 2009, 03:11
Лев
RedFox писал(а):"По прогнозам синоптиков, в ближайшие дни ожидаются сильные дожди и ветер с порывами до 20 м/с. Температура воздуха ночью будет достигать 12-14 градусов тепла, днем воздух будет прогреваться до плюс 20 градусов."
в пятницу и субботу видимо
Баян?
Кто обещал?
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 22 май 2009, 08:44
Igor-K
Борода писал(а):Igor-K писал(а):На 210 метров - поправка на силу ветра 2,5 , т.е. если на высоте 10 метров (где измеряется сила ветра) - 10 м/сек, то на высоте 210 м. - 25 м/сек. Все прописано в СНиПах.
если скорость приземного ветра 20 м/с то на 210 метрах 50м/с ?!
ну-ну
а зависимость прямая?
-
без понятия.
Смотри СНиПы
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 22 май 2009, 08:47
Igor-K
Борода писал(а):Igor-K писал(а):-
на сетку закладывается пропускание "0" , у нее пропускание, со слов импортера 10%. Т.е. незначительное. Поэтому мы всегда ее считаем как банер / стену, т.е. с нулевым пропусканием.
ваш импортер должен как честный человек диплом свой вернуть в деканат
-
импортер - крупная компания.
И его дипломы - меня мало интересуют. Самое главное, чтобы те цифры которые он нам дает - соответствовали реалиям. И их можно было закладывать в расчеты. И если он страхуется
Наверное не просто так
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 22 май 2009, 09:48
Pavel T
Fedorov писал(а):... до 11м\с разрешены высотные работы ...
До 15. Но если монтаж/демонтаж объектов с большой парусностью - до 10 м/c.
Откель цифра 11?
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 22 май 2009, 10:06
Igor-K
Разрешено - одно.
Но монтировать лучше до 5 м/сек.
Комфортнее что-ли
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 22 май 2009, 12:54
Fedorov
Pavel T писал(а):Fedorov писал(а):... до 11м\с разрешены высотные работы ...
До 15. Но если монтаж/демонтаж объектов с большой парусностью - до 10 м/c.
Откель цифра 11?
Цифра из инструкции стропальщика при работе с грузоподьёмными машинами (краны автовышки)
Думаю могут быть разные цифры +- по разным видам работ в зависимости от...
Igor-K писал(а):на сетку закладывается пропускание "0", у нее пропускание, со слов импортера 10%. Т.е. незначительное. Поэтому мы всегда ее считаем как банер / стену, т.е. с нулевым пропусканием.
Про штукатурку - прокомментировать не могу.
Не занимаюсь я фасадами. Я больше по рекламе, иногда стекломой.
Неважно какое пропускание,при продольном ветре оно = "0" и считается как не продуваемый матерьял и на него действуют отрывные нагрузки,так же как и на профлист...
Штукатурка это первое что пришло в голову и что каждый может представить...
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 23 май 2009, 09:49
Сай
Пустой спор про ветер и аэродинамику...
не стройте из себя специалистов, это наука...
и в ней до сих пор( акромя самолетной аэродинамики) много неизученых вещей...
даже в горах еще не научились правильно все рассчитывать...
а вы про конструкции в мегаполисе...
ссылаться на СНИПы не рекомендую...это так ориентиры...
про 50 м/с на высоте позабавило....
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 23 май 2009, 21:13
Лев
Сегодня наверно сбываются прогнозы про порывы ветра до 20 м. в сек.
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 24 май 2009, 21:45
Igor-K
Всем привет!
Что меня порадовало, что данная сетка пережила данный "ветерок" с незначительными повреждениями. Шнуровка около крана местами расшнуровалась. Значит ветер был
"паралелен".
А вот на ТТК, почти напротив СИТИ, на зернохранилище, из сетки/банера вырвало центральную часть
Как так получилось
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 27 сен 2009, 02:48
chikenkw
а нее
......это всё пайщик виноват .....пайка плохая
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 27 сен 2009, 09:24
Юра Борода
..
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 05 окт 2009, 22:06
cerber
Черный писал(а):Какие дырочки, просто на каждом этаже горизонтально растянуть репик, и пристрелить на междуэтажное перекрытие минвату, тогда никуда не денется,обычно в этих местах рвется банер от перетирания, но судя что он не порвался по горизонтали то был плохо сварен, в новостройках всегда полно минваты, немного старания и все будет путем, если конечно заказчик это оценивает, а в основном заказчикам пофиг, тем более когда через 2-е и 3-е руки проходит заказ
знаешь что умник, не знаешь ничего про этот объект так сиди помалкивай. Репчег натянуть хахахахахаха там стальной трос 4 из хомутов вырывало хахаха репчег. Ну ты мочканул))) Объект наш, рвало его ой как много раз. Самый фундаментальный попробую выложить))
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 05 окт 2009, 22:08
Юра Борода
да тут уж раз пять наблюдали как его рвет
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 05 окт 2009, 22:12
cerber
неее был один масштабный со стороны крана Я когда приехал сам опупел от увиденного))
как видео выложить?
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 05 окт 2009, 22:14
Юра Борода
со стороны крана вот тут
http://promalp.ru/viewtopic.php?f=16&t=19661а видео на ютуб, рутуб..
Re: банер на Аэропорте
Добавлено: 05 окт 2009, 22:27
cerber
ща выложу)) то что у вас есть это все цвяточки))) тогда выброло лишь один кусочег