Страница 1 из 1
Проблема с Хускварной Т435
Добавлено: 18 май 2018, 13:30
Фоменко Дмитрий
Проблема заключается в том, что Т435 теряет холостые, начинает глохнуть и нестабильно работать на высоких.
В холодное время года таких проблем не замечалось - работала стабильно от и до.
Причем нестабильная работа возникает не сразу, а примерно после часа разборки кроны дерева.
Пробовал регулировать по инструкции (та что с пилой идёт) - не помогло.
Re: Проблема с Хускварной Т435
Добавлено: 18 май 2018, 14:27
Бахорет
Если б это была ваз2109, я б сказал топливный насос))
Re: Проблема с Хускварной Т435
Добавлено: 18 май 2018, 15:06
RedFox
Я бы уточнил, что насос греется. Долго народ мучался по жаре.
Re: Проблема с Хускварной Т435
Добавлено: 18 май 2018, 16:44
Фоменко Дмитрий
Как я понял - проблема решается переходом на другую модель пилы-одноручки? ))
Re: Проблема с Хускварной Т435
Добавлено: 18 май 2018, 17:08
RedFox
Попробуй 92 лить, он меньше тепла дает.
Или глушак просверлить. Вобщем чтонибудь, что улучшит теплоотвод.
Re: Проблема с Хускварной Т435
Добавлено: 18 май 2018, 18:00
Фоменко Дмитрий
Заправлял исключительно РосНефтевским 92 + штилевское масло "НР ультра" (бутылка с мерным бачком). Собственно смесь лью в 361 и хуску.
361 вроде не кашляет))
С глушаком можно по экспериментировать. Или, вариант, оставить 435 как "зимнюю" пилу.
Re: Проблема с Хускварной Т435
Добавлено: 18 май 2018, 18:35
Бахорет
Надо разобраться как работает подача топлива. Я так понимаю, насоса там нет, поршневая тянет. Может, кольцам уже хана?
Если подсос под карбюратором, то может помочь замена резинки, или винты ослабли, подтяни их. Карбюратор с рабочей попробуй поставить и сравни работу
Re: Проблема с Хускварной Т435
Добавлено: 18 май 2018, 21:42
Модестович
Поршневая устала. Меж делом, можно нарваться на контрафакт, вместо штилевского масла.
Re: Проблема с Хускварной Т435
Добавлено: 18 май 2018, 22:14
Фоменко Дмитрий
Пилка (по времени 04.2017 г.) свежая и пробег небольшой - десяток нетяжелых деревьев.
Масло вроде норм - по Штилевской методичке пробивается полностью (я конечно понимаю - подделать можно всё). И опять же повторюсь - 361 кушает его уже второй год и не кашляет.
Допилю заказ 361-ым и буду раскидывать по винтикам 435. Спасибо всем за помощь и участие.
Re: Проблема с Хускварной Т435
Добавлено: 18 май 2018, 22:34
Модестович
Тут два варианта - либо поршневая, либо сальники на коленвале. Есть еще один, маловероятный сценарий - разгерметизация уплотнения между карбюратором и картером коленвала. Если будет неплотность, импульсы давления из полости картера кривошипа не будут воздействовать на мембрану в карбюраторе, которая выполняет роль топливного насоса.
Re: Проблема с Хускварной Т435
Добавлено: 18 май 2018, 22:44
Фоменко Дмитрий
Вот и интересно - на "свежую голову", пока холодная, 435 работает нормально, а примерно через полчаса-час плотного пилежа начинает чудить.
Плюс то, что зимой таких загонов вообще не было. Хотя пилёж там не запредельный, но плотный был.
Получается, что проблема вылезает именно при нагреве.
Re: Проблема с Хускварной Т435
Добавлено: 18 май 2018, 22:49
Модестович
При нагреве, как раз, сальник может терять герметичность. Начни с малого, проверь уплотнение между карбюратором и впускным окном.
Re: Проблема с Хускварной Т435
Добавлено: 18 май 2018, 22:52
Фоменко Дмитрий
Ок. Спасибо!