Страница 1 из 1

Краскопульт с компрессором

Добавлено: 28 авг 2009, 00:30
stas_pam
Всем день добрый.
задача - покраска фасадов с веревок (S<1000 м.кв.) валиками не катит, краска - сухой остаток ~ 40-50%. что посоветуете? догадываюсь что, скорее всего АВД безвоздушник. а как насчет варианта "компрессор+краскопульт"? объясните пожалуйста, в чем у них разница принципиальная? вагнер или грако по цене кусаются пока. можно ли обойтись такой более дешевой альтернативой?
кстати настораживает огромная разница в давлении. у грако 390 оно ок.220бар. а у компрессора порядка 6-10 бар. :vr:
и кто что может сказать хорошего-плохого о технологии HVLP?
С уважением.

Re: Краскопульт с компрессором

Добавлено: 28 авг 2009, 08:40
Галахов
Краскопультом можно только водными красками красить. Если площади соответствующие. Факел у него круглый и широкий, тонкие вещи нельзя красить в принципе.

Для остальных можно краскораспылители использовать от бедности. Через покрасочный бак.

Минусы- малая производительность и сильно мешает ветер.


Если уж решите помучаться то купите проффессиональную удочку-воздушку или подключите через покрасочный бак газовый резак. Подогревающий кислород заглушить, вместо режущего кислорода подаётся краска, вместо горючего газа воздух.

Re: Краскопульт с компрессором

Добавлено: 28 авг 2009, 22:18
stas_pam
Значит все таки АВД советуете? из недорогих (до 60 тыс.руб.) какие варианты наиболее интересны в плане надежности?

Re: Краскопульт с компрессором

Добавлено: 28 авг 2009, 22:58
vladimir123
Галахов писал(а):Краскопультом можно только водными красками красить. Если площади соответствующие. Факел у него круглый и широкий, тонкие вещи нельзя красить в принципе.

Для остальных можно краскораспылители использовать от бедности. Через покрасочный бак.

Минусы- малая производительность и сильно мешает ветер.


Если уж решите помучаться то купите проффессиональную удочку-воздушку или подключите через покрасочный бак газовый резак. Подогревающий кислород заглушить, вместо режущего кислорода подаётся краска, вместо горючего газа воздух.

Вадим, а нитро? А покраска автомобилей? А мелкие детали на заводской покрасочной линии? Очень хорошо красить именно краскопультом. Аэрография, Где такие тончайшие детали вырисовывают. Главный недостаток краскопульта по сравнению с АВД это невозможность использовать готовые тяжёлые краски. Их необходимо разжижать с помощью различных растворителей. Вот когда разбавите красочку, вот тогда им(краскопультом) можно работать. Но ведь многие фасадные краски вообще нельзя разбавлять(акриловые, поликарбонатные...и т.д.)

Re: Краскопульт с компрессором

Добавлено: 29 авг 2009, 00:37
Галахов
Я уже написал здесь что краскопультом можно красить только водными красками. И никак не нитрой.

Автомобили и велосипеды воздушным краскораспылителем красить конечно можно, но эти агрегаты не для строительства. Недостатки я тоже описал.

Re: Краскопульт с компрессором

Добавлено: 29 авг 2009, 00:43
vladimir123
Галахов писал(а):Я уже написал здесь что краскопультом можно красить только водными красками. И никак не нитрой.

Автомобили и велосипеды воздушным краскораспылителем красить конечно можно, но эти агрегаты не для строительства. Недостатки я тоже описал.

:vau: :vau: :vau:
Значит нитрокрасками нельзя? А чем же красят автомобили, неужели водными из краскопульта?

Re: Краскопульт с компрессором

Добавлено: 29 авг 2009, 01:14
Галахов
vladimir123 писал(а):
Галахов писал(а):Я уже написал здесь что краскопультом можно красить только водными красками. И никак не нитрой.

Автомобили и велосипеды воздушным краскораспылителем красить конечно можно, но эти агрегаты не для строительства. Недостатки я тоже описал.

:vau: :vau: :vau:
Значит нитрокрасками нельзя? А чем же красят автомобили, неужели водными из краскопульта?


Автомобили краскопультами некрасят. Их красят воздушними краскораспылителями.

Re: Краскопульт с компрессором

Добавлено: 29 авг 2009, 01:29
vladimir123
Автомобили краскопультами некрасят. Их красят воздушними краскораспылителями.

А разница между ними в чём?

Re: Краскопульт с компрессором

Добавлено: 29 авг 2009, 01:48
Галахов
Если представляете себе то чем красят автомобили то это воздушный краскораспылитель.

А краскопульт это... (чтобы понятней было) похож на то чем сады опрыскивают.
Бывают разные виды ручных, электрических, и удочки работающие от покрасочного бака.

Re: Краскопульт с компрессором

Добавлено: 29 авг 2009, 02:08
vladimir123
Галахов писал(а):Если представляете себе то чем красят автомобили то это воздушный краскораспылитель.

А краскопульт это... (чтобы понятней было) похож на то чем сады опрыскивают.
Бывают разные виды ручных, электрических, и удочки работающие от покрасочного бака.

Понятно. Про тот опрыскиватель я и не думал даже. :sm: Его только для побелки мелом или известью применял. Струя краски выходит под небольшим давлением через форсунку. И факел регулируется расстоянием от сопла до форсунки. В итоге можно добиться и струи и мелкой пыли. В воздушном же используется закон Бернулли и краска подсасывается в воздушную струю. Вот для него и нужен компрессор. Видимо человек имел в виду воздушный краскораспылитель?

Re: Краскопульт с компрессором

Добавлено: 29 авг 2009, 08:24
stas_pam
спасибо за ответы!
:D про садовый распылитель даше не думал.

я имел ввиду действительно электрический воздушный компрессор: 8 бар, производительность 400-450 л/мин., мощность 3,7 кВт, ресивер 50 л.
плюс краскопульт к нему на 2-4 бар. получается как раз HVLP.
что скажете по этому поводу?

пс: а краскопультом помоему называется не байда с ручным насосом, а сам пистолет с бачком под краску.

Re: Краскопульт с компрессором

Добавлено: 29 авг 2009, 08:35
Галахов
Блин называйте вещи своими именами.

Про садовый я упомянул чтобы понятно было. Строительные краскопульты на 6-8 кг/см2.

Краскораспылитель которым машины красят негодится изза низкой производительности. Читайте написанное мною выше.

Что такое HVLP?

Re: Краскопульт с компрессором

Добавлено: 29 авг 2009, 08:52
урал
Вагнер создает болшое давление краски до 200атм которая проходя через отверстие 0,18 дюйма распыляется. Краскопульт инжекцией захватывает краску и распыляет ее .Садовый бачек побелочный насос создают давление в емкости в сопле завихряют воду за счет наклонных пазов.Красили бетонные плиты потолка краскопультом фасадкой и нитро по 1000кв м . Для работы краскопультом с густыми красками продаются ремкомплекты с более большими выходными отверстиями. При работе с краскопультом меньший расход краски ,подтеков при остановки работы пистолета как при авд. Проблемма постоянная даливка краски.Валера

Re: Краскопульт с компрессором

Добавлено: 29 авг 2009, 09:04
Галахов
Блин В Советском союзе было просто. Краскопульт назывался краскопультом, а краскораспылитель пневматический краскораспылителем.
А теперь не только пруток кругом называют, что в то время было признаком безграмотности, но и краскораспылители краскопультами.


Краскораспылитель с бачком несоветую брать. Работать только через покрасочный бак если хотите заработать денег. И желательно в помещении или в безветренную погоду.

Re: Краскопульт с компрессором

Добавлено: 29 авг 2009, 09:07
stas_pam
Что такое HVLP?

High Volume Low Pressure - "Большой Объем Низкое Давление". Краска подается под невысоким давлением (до 4 бар), но большим объемом (350-500 л/час). Получаем меньше тумана, соотв. расход меньше. подробней надо в интернете искать.
Для работы краскопультом с густыми красками продаются ремкомплекты с более большими выходными отверстиями

Это которые обозначаются 1,6 либо 1,8?
Проблемма постоянная даливка краски

Вроде бы отдельно продаются красконагнетательные баки большого объема... только стоимость их не знаю.

Т.е. такая система имеет право на жизнь? Реально ей работать с густой краской?

Re: Краскопульт с компрессором

Добавлено: 29 авг 2009, 09:21
Галахов
По своему опыту скажу что чем гуще краска тем ниже производительность. Работайте.

Re: Краскопульт с компрессором

Добавлено: 31 авг 2009, 17:30
Mamamushi
Кроме традиционных методов нанесения ЛКМ кистью, валиком, рукавицей 8) существуют пневматическое распыление, безвоздушное распыление, распыление в электростатическом поле высокого напряжения, а также различные комбинации этих методов.

Достоинствами пневматического (воздушного) распыления являются хорошее качество и равномерность толщины лакокрасочного покрытия вследствие тонкого разбиения ЛКМ, возможность окраски изделий сложной формы.
Оборудование - компрессор (3-4 атм)плюс краскораспылитель (пневмокраскораспылитель). Основными недостатками этого метода являются значительные потери ЛКМ (30-70 %) на образование окрасочного тумана, трудность нанесения высоковязких материалов и высокое выделение растворителей вследствие необходимости дополнительного разбавления ЛКМ.

В начале 80-х годов вследствие ужесточения законов по охране окружающей среды производители окрасочного оборудования разработали новый вид краскораспылителей, распыляющих материал при низком избыточном давлении сжатого воздуха HVLР. Есть сетевое мнение - метод HVLP разработан в СССР около 40 лет назад, но оказался невостребованным в нашей промышленности.
HVLP это тоже пневматическое распыление, но при низком давлении сжатого воздуха (иногда более 0,7 бар).
Расход воздуха от 0,5 м. куб./мин. до 4-5 м. куб./мин.
Снижение потерь материала на туманообразование достигается за счет того, что частички материала, распыленные при низком давлении сжатого воздуха, имеют невысокую скорость и образуют "мягкий" окрасочный факел, равномерно настилающийся на изделие.
HVLP обеспечивает перенос материала на изделие свыше 65 %. (по некоторым данным от производителей до 88%).
Распылять можно более вязкие материалы, чем при воздушном методе.
Производительность при распылении методом HVLP редко превышает 1 л/мин.

Метод безвоздушного распыления характеризуется высокой производительностью, экономичностью и эффективностью: коэффициент переноса материала на окрашиваемое изделие достигает 85 %. Этот метод распыления позволяет наносить различные материалы, включая высоконаполненные и высоковязкие, дает возможность достигать значительной толщины покрытия даже при нанесении материала в один слой и особенно эффективен при окрашивании больших поверхностей и крупногабаритных изделий.
К недостаткам безвоздушного распыления следует отнести более низкое по сравнению с пневматическим распылением качество получаемых покрытий.
Производительность при распылении безвоздушным методом 2-15 л/мин.

Метод распыления в электростатическом поле высокого напряжения (65-90 кВ)основан на направленном движении заряженных частиц краски в электростатическом поле oт краскопульта к заземленной окрашиваемой поверхности.
Коэффициент переноса материала 70- 85% (98% по некоторым заявлениям).

Re: Краскопульт с компрессором

Добавлено: 31 авг 2009, 18:22
stas_pam
Спасибо большое всем за советы.