АВД безвоздушного распыления ЛКМ: Ремонт АВД Wagner
АВД безвоздушного распыления ЛКМ: Ремонт АВД Wagner
В июне пропитывали мы трубу гидрофобкой , а вагнер сдох, поменяли всасывающий клапан и агрегат ожил.При рассмотрении старого клапана , на глаз виден износ твёрдосплавного седла, ну и если ртом продувать, то не держит.Прикинул я и отдал клапан притирать на завод, с алмазной пастой.Притёрли , со рта не продувается , но хочу спросить - случалось ли кому использовать притёртый клапан и какое от этого впечатление
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
ДИКАЯ ВИБРАЦИЯ ТРАКТА КРАСКИ ВАГНЕРА И ПИСТОЛЕТА
Дикая вибрация тракта краски вагнера и пистолета за счет пульсации краски. Замена клапанов ничего не дала. Консультирую ребят по телефону. У кого была такая проблема или есть телефон представителей завода.
Сергей Михайлович, это не пульсация краски.
Выкрутите нагнетательный клапан вагнера. Посмотрите в гнездо, находящееся в "башке". Там будет проточка, как червем в яблоке. Ее быть не должно. Возможно вы еще не успели так замучить аппарат, чтобы токарь не смог выточить новую резьбу в "башке", чтобы можно было вкрутить новое, им же выточенное гнездо для нагнетательного. Если смогли, то нужно купить новую "башку", ту самую - на шестигранниках, которая прижимает мембрану.
Обращайтесь.
Выкрутите нагнетательный клапан вагнера. Посмотрите в гнездо, находящееся в "башке". Там будет проточка, как червем в яблоке. Ее быть не должно. Возможно вы еще не успели так замучить аппарат, чтобы токарь не смог выточить новую резьбу в "башке", чтобы можно было вкрутить новое, им же выточенное гнездо для нагнетательного. Если смогли, то нужно купить новую "башку", ту самую - на шестигранниках, которая прижимает мембрану.
Обращайтесь.
- Хожаев
- Сообщения: 5194
- Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
- Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"
Большое спасибо за ОПЕРАТИВНУЮ помощь.
Мои парни признались, что они когда-то сняли фильтр ВД. Ну и мне по телефону сразу об этом не сообщили. Говорят, что сняли, попробовать - работает. Ну на фильтр ВД и не грешили. Сегодня они его купили - утром будут пробовать. Вообще то для сглаживания пульсаций нужен пневмоаккумулятор. Интересно, их применяют в окравсочных агрегатах?
Мои парни признались, что они когда-то сняли фильтр ВД. Ну и мне по телефону сразу об этом не сообщили. Говорят, что сняли, попробовать - работает. Ну на фильтр ВД и не грешили. Сегодня они его купили - утром будут пробовать. Вообще то для сглаживания пульсаций нужен пневмоаккумулятор. Интересно, их применяют в окравсочных агрегатах?
- udjin-kos
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:23
- Город: Кострома
- Контактная информация:
Здравствуйте Сергей Михайлович! Я пользовал МКМ, где-то писал о нём.
Возьмите лучше вот этот
http://www.contracor.ru/painting/appara ... X2200.html
Разница невелика и окупится на ремонтах.
Возьмите лучше вот этот
http://www.contracor.ru/painting/appara ... X2200.html
Разница невелика и окупится на ремонтах.
udjin-kos писал(а):Здравствуйте Сергей Михайлович! Я пользовал МКМ, где-то писал о нём.
Возьмите лучше вот этот
http://www.contracor.ru/painting/appara ... X2200.html
Разница невелика и окупится на ремонтах.
Агрегат безвоздушного распыления мембранного типа
МКМ-6000
Предназначен для выполнения окрасочных работ материалами средней и высокой вязкости в строительстве, машиностроении и других отраслях промышленности. В сравнении с пневматическим распылением, их применение позволяет повысить производительность окрасочных работ, значительно экономит потери ЛКМ на туманообразование, улучшает санитарно-гигиенические условия труда оператора. В комплект агрегата входят: краскораспылитель с различными соплами и устройством для быстрой очистки; шланг высокого давления длиной 10 метров и всасывающее устройство с фильтром. По отдельным заказам можно прибрести удлинители к краскораспылителю (удочки), различной длины до полутора метров; распределитель потока краски для возможности работать двумя краскораспылителями.
В конструкции агрегата применены клапаны с использованием нержавеющих сталей и твердых сплавов, что значительно повышает срок их службы.
Оборудование сертифицировано. Гарантийный срок эксплуатации- 6 месяцев.
Технические характеристики
Производительность без противодавления л/мин 6,0; Рабочее давление max МПА (КГс/см2) 24,0(245);Высота всасывания м. Вод. Ст., не менее 5;Масса (без шлангов), кг 50.
Цена
Базовая цена агрегата без дополнительного оборудования- 1450 у.е.
Комплект поставки
АВД МКМ 6000 с всасывающей системой- 1,ШВД 10 метров- 1, Краскораспылитель 250бар- 1, Соплодержатель- 1, Сопло- 1, Мембрана- 1
Фирма также поставляет запасные части к АВД 7000H, АВД 2600.
Адрес:
125362 Москва, ул. Водников, д. 2. Тел/факс: 223-70-99, 190-44-28, 190-44-53.
www.firmamkm.ru
Не могу себе представить ул. Водников рядом-ли с Алтуфьевским шоссе. Но цена не 55 тыс. явно. Речь идет о других аппаратах
Хожаев писал(а):Вагнер опять сломался. Замучились парни. Нашли на Алтуфьевском дом. 29-Б контору, которая делает запчасти и уже начала делать Российские вагнера собственной конструкции. (Видимо нашли способ обойти патент). Стоит их вагнер 55 тыс. руб.
Кто пробовал?
Ох-хо-хо-хо! Давненько я не слышал таких вот претензий от своих клиентов! Точнее всего раза два-три приходилось слышать 55 000,00 руб! Это если сверху еще 8-10 000 положить то можно чего и получше взять :) и про ремкомплекты забыть
не работает WAGNER Paint Crew - нужен совет!
Здраствуйте!
недавно прикупил WAGNER Paint Crew. это мой первый АВД. работаю малыми объемами. чистил как написано в инструкции.. сечас крашу металлоконструкции. до этого работал акриловыми красками. сечас работаю краской типа ХВ. с самого начало мне не понравилось, что слой краски при засыхании похож на полиэтилен. после покраски небольшого объема, аппарат перестал тянуть краску. прочистил полностью аппарат-вплоть до впускного и выпускного клапанов. при включении насос работает, но краску не тянет, причем ни через шланг, ни обратно в бак... мне кажется, что забилась трбка побачи воздуха...
подскажите, кто что думает по этому поводу... возможно ли исправить это самосоятельно?
недавно прикупил WAGNER Paint Crew. это мой первый АВД. работаю малыми объемами. чистил как написано в инструкции.. сечас крашу металлоконструкции. до этого работал акриловыми красками. сечас работаю краской типа ХВ. с самого начало мне не понравилось, что слой краски при засыхании похож на полиэтилен. после покраски небольшого объема, аппарат перестал тянуть краску. прочистил полностью аппарат-вплоть до впускного и выпускного клапанов. при включении насос работает, но краску не тянет, причем ни через шланг, ни обратно в бак... мне кажется, что забилась трбка побачи воздуха...
подскажите, кто что думает по этому поводу... возможно ли исправить это самосоятельно?
Re: не работает Вагнер-нужен совет!
climb писал(а):Здраствуйте!
недавно прикупил WAGNER Paint Crew. это мой первый АВД. работаю малыми объемами. чистил как написано в инструкции.. сечас крашу металлоконструкции. до этого работал акриловыми красками. сечас работаю краской типа ХВ. с самого начало мне не понравилось, что слой краски при засыхании похож на полиэтилен. после покраски небольшого объема, аппарат перестал тянуть краску. прочистил полностью аппарат-вплоть до впускного и выпускного клапанов. при включении насос работает, но краску не тянет, причем ни через шланг, ни обратно в бак... мне кажется, что забилась трбка побачи воздуха...
подскажите, кто что думает по этому поводу... возможно ли исправить это самосоятельно?
Слой краски похожий при высыхании на полиэтилен - это свойство всех ХВ (перхлорвиниловых) красок. Краска тут не причем. Прежде чем в такой слабый аппарат заливать краску, нужно посмотреть как она по вискозиметру, может ты густую залил. Как то мы в GRACO 190ES (аналогичен WAGNER Paint Crew) залили густую акриловую краску и думаем, почему не тянят. Ему от густой краски моментально порвало фильтр, который находится в плунжере.
Возможно не тем растворителем разбавлял краску. ХВ разбавляется Р-4, от Уайт-Спирита появляются сопли, которые так же могли порвать этот фильтр.
Это один из вариантов.
Re: не работает WAGNER Paint Crew - нужен совет!
climb писал(а):Здраствуйте!
недавно прикупил WAGNER Paint Crew. это мой первый АВД. работаю малыми объемами. чистил как написано в инструкции.. сейчас крашу металлоконструкции. до этого работал акриловыми красками. сейчас работаю краской типа ХВ. с самого начала мне не понравилось, что слой краски при засыхании похож на полиэтилен. после покраски небольшого объема, аппарат перестал тянуть краску. прочистил полностью аппарат-вплоть до впускного и выпускного клапанов. при включении насос работает, но краску не тянет, причем ни через шланг, ни обратно в бак... мне кажется, что забилась трубка подачи воздуха...
подскажите, кто что думает по этому поводу... возможно ли исправить это самостоятельно?
Если аппарат на гарантии везите в сервис, иначе проверьте состояние пластинчатой пружины под поршнем
Re: не работает WAGNER Paint Crew - нужен совет!
да я краску вообще не разбалял-на мой взгляд она итак достаточно жидкая! ну а есть какой-нибудь алгоритм разбора насоса? где находится этот поршень и фильтр, из-за которых он может не работать? заренее спасибо!!!
Re: не работает WAGNER Paint Crew - нужен совет!
На гарантии аппарат или, по каким-то причинам, снят с гарантии, что мешает обратиться с вопросом к поставщику в сервис?
Перепускной клапан к аппаратам Вагнер 7000/2600
....почти не переводит давление на шланги, гонит в обратку. Чуть-чуть прижмешь пальцем сверху (кг 5-7 усилие) работает на ура. Если не давить, то давление "плавает". В принципе - работает нормально, но вот этот глюк... Отработал-то немного - думаю, не больше тонны краски прокачал. Разобрал его - вроде весь чистый, ничего не забито.
Вопрос к спецам: клапан под замену или можно "похимичить"?
Форум посмотрю только утром, ""керосин кончается" - у нас уже первый час ночи
Вопрос к спецам: клапан под замену или можно "похимичить"?
Форум посмотрю только утром, ""керосин кончается" - у нас уже первый час ночи
Re: Перепускной клапан к аппаратам Вагнер 7000/2600
Pavel T писал(а):.Разобрал его - вроде весь чистый, ничего не забито.
Переименовал тему.
Ничего не забито? Засора нет? А он есть.
1) Выкрути клапан. С выкрученным клапаном включи аппарат. Если выстрелит из гнезда краска или растворитель, то это о-о-о-очень хорошо. Если не выстрелит, то этого нужно добиться.
2) Промыть клапан не только в отверстии перепуска сбоку у "ножки", но и у его основании основательно поковырять и почистить.
3) Вкрутить клапан. Если не помогло - менять.
ЗЫ. Нюхом чую, что красите ПФ-115
Re: Перепускной клапан к аппаратам Вагнер 7000/2600
wolgalp писал(а):1) Выкрути клапан. С выкрученным клапаном включи аппарат. Если выстрелит из гнезда краска или растворитель, то это о-о-о-очень хорошо. Если не выстрелит, то этого нужно добиться.
"Стреляет" за милую душу
wolgalp писал(а):2) Промыть клапан не только в отверстии перепуска сбоку у "ножки", но и у его основании основательно поковырять и почистить.
3) Вкрутить клапан. Если не помогло - менять.
Понял, буду пробовать.
wolgalp писал(а):ЗЫ. Нюхом чую, что красите ПФ-115
Нет, "Вектор" и ХП.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Re: Перепускной клапан к аппаратам Вагнер 7000/2600
Сточился металлический штырёк..и не перекрывает отверстие .
проверяется вручную - надо дуть и если воздух проходит то так и есть..
менять надо его...малейший зазор не создает разрежения и срабатывает обратка...
вот на фото...
проверяется вручную - надо дуть и если воздух проходит то так и есть..
менять надо его...малейший зазор не создает разрежения и срабатывает обратка...
вот на фото...
Re: Перепускной клапан к аппаратам Вагнер 7000/2600
Естественно, проверял продувкой - перекрывает. Но рабочего давления не выдерживает, тем более, что приходится работать очень густой краской.
Короче, ничего не получилось, поставил новый - 1900 руб. у нас стоит.
Короче, ничего не получилось, поставил новый - 1900 руб. у нас стоит.
- Василий г. Саратов
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 22:34
- Город: Саратов
- Контактная информация:
Re: Перепускной клапан к аппаратам Вагнер 7000/2600
Поздно увидел тему извиняйте.
Перепускной настраивается установкой шайб внутри над пружиной, но если сделать слишком туго- не будет стравливать избыточное давление и может рвать шланги.
Перепускной настраивается установкой шайб внутри над пружиной, но если сделать слишком туго- не будет стравливать избыточное давление и может рвать шланги.
Re: Перепускной клапан к аппаратам Вагнер 7000/2600
Если из надежных источников знаете, что АВД Вагнер 7000НА или 2600 НА распыляет данный материал
И с выкрученным перепускным клапаном аппарат плюёт краской или растворителем, то это о-о-о-очень хорошо. Канал чист.
При этом после эволюций, описанных выше, материал не распыляется.
Тогда возможно
1. Заполнен корпус ступени краски осевшим материалом
Наклонить насосный агрегат насосом вверх, так чтобы масло не вытекло из гидропередачи. Вывернуть болты крепления и снять ступень краски. Очистить краскоподающую полость насоса от осевшего материала. При повреждении мембраны - заменить мембрану.
2. Разрегулирована мебрана
Длина пружины мембраны в сжатом состоянии, при затяжке гайкой должна быть:
для агрегата Вагнер 7000НА - 30,5 +/- 0,5 мм;
для агрегата Вагнер 2600НА - 14,8 +/- 0,2 мм.
3. Разрегулирован всасывающий клапан
Ход конуса клапана 1,3+/-0,2 мм для агрегата 2600НА и 2+/-0,2 мм для агрегата 7000НА.
Иначе
И с выкрученным перепускным клапаном аппарат плюёт краской или растворителем, то это о-о-о-очень хорошо. Канал чист.
При этом после эволюций, описанных выше, материал не распыляется.
Тогда возможно
1. Заполнен корпус ступени краски осевшим материалом
Наклонить насосный агрегат насосом вверх, так чтобы масло не вытекло из гидропередачи. Вывернуть болты крепления и снять ступень краски. Очистить краскоподающую полость насоса от осевшего материала. При повреждении мембраны - заменить мембрану.
2. Разрегулирована мебрана
Длина пружины мембраны в сжатом состоянии, при затяжке гайкой должна быть:
для агрегата Вагнер 7000НА - 30,5 +/- 0,5 мм;
для агрегата Вагнер 2600НА - 14,8 +/- 0,2 мм.
3. Разрегулирован всасывающий клапан
Ход конуса клапана 1,3+/-0,2 мм для агрегата 2600НА и 2+/-0,2 мм для агрегата 7000НА.
Иначе
Re: Перепускной клапан к аппаратам Вагнер 7000/2600
Какое отношение все это имеет к перепускному клапану ?
Проблем с общей работой аппарата не было, все дело было именно в перепускном клапане.
Т.е. в моем случае можно было бы шайбы подложить под пружину и вся проблема бы исчезла?
Проблем с общей работой аппарата не было, все дело было именно в перепускном клапане.
Василий г. Саратов писал(а):Перепускной настраивается установкой шайб внутри над пружиной, но если сделать слишком туго- не будет стравливать избыточное давление и может рвать шланги.
Т.е. в моем случае можно было бы шайбы подложить под пружину и вся проблема бы исчезла?
Re: Перепускной клапан к аппаратам Вагнер 7000/2600
После замены перепускного клапана стал аппарат нормально работать, держать давление?
Значит дело было в перепускном.
Если в нем замята пружина, добавление шайбы может временно решить проблему. Лучше поменять пружину и возможно уплотнительные кольца из-за их износа или растворения в растворителях.
Значит дело было в перепускном.
Если в нем замята пружина, добавление шайбы может временно решить проблему. Лучше поменять пружину и возможно уплотнительные кольца из-за их износа или растворения в растворителях.
- Василий г. Саратов
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 22:34
- Город: Саратов
- Контактная информация:
Re: Перепускной клапан к аппаратам Вагнер 7000/2600
Я думаю, пружина не замялась, а изначально слабая, такое встречал и на новых перепускных клапанах.
Можно было бы шайбы подложить и вся проблема бы исчезла, уплотнительные кольца надо менять когда откуда-то потекла краска или растворитель- их там два внктреннее и внешнее.
Достаточно один раз разобрать клапан там все просто и наглядно.
Рис. 10. Перепускной клапан (Ю—2.06.00). 1 — ручка в сборке (10—2.06.06); 2 — штифт (99—3.05.01); 3 — держатель иглы (10—2.66.01); 4 — тарелка (10—2.06.05); 5 — пружина перепускного клапана (10—2.06.09); 6 — шайба (99—2.06.02); 7 — корпус перепускного клапана (10—2.65.01); 8 — кольцо уплотнительное (99—7.10.02); 9 — кольцо уплотнитель-ное (99—7.10.03); 10 — игла клапана (05—1.12.01); 11 — седло клапана (05—1.10.02); 12 — зажимное кольцо (05—1.10.03).
Перепускной клапан имеет два положения "0—0" (клапан закрыт) и „I—I„ (клапан от-крыт для перепуска жидкости). Ручки можно поворачивать на 90° в любую сторону.
Это из паспорта который выкладывал Риф тут- viewtopic.php?f=15&t=1362&start=0
Рисунок вставить не умею.
Можно было бы шайбы подложить и вся проблема бы исчезла, уплотнительные кольца надо менять когда откуда-то потекла краска или растворитель- их там два внктреннее и внешнее.
Достаточно один раз разобрать клапан там все просто и наглядно.
Рис. 10. Перепускной клапан (Ю—2.06.00). 1 — ручка в сборке (10—2.06.06); 2 — штифт (99—3.05.01); 3 — держатель иглы (10—2.66.01); 4 — тарелка (10—2.06.05); 5 — пружина перепускного клапана (10—2.06.09); 6 — шайба (99—2.06.02); 7 — корпус перепускного клапана (10—2.65.01); 8 — кольцо уплотнительное (99—7.10.02); 9 — кольцо уплотнитель-ное (99—7.10.03); 10 — игла клапана (05—1.12.01); 11 — седло клапана (05—1.10.02); 12 — зажимное кольцо (05—1.10.03).
Перепускной клапан имеет два положения "0—0" (клапан закрыт) и „I—I„ (клапан от-крыт для перепуска жидкости). Ручки можно поворачивать на 90° в любую сторону.
Это из паспорта который выкладывал Риф тут- viewtopic.php?f=15&t=1362&start=0
Рисунок вставить не умею.
Ремонт АВД Wagner
Задался вопросом, каким образом нынче умельцы восстанавливают работоспособность шлангов для АВД (Вагнер и т.п.) нового образца. Не тех, которые такие пластмассовые раньше были - с ними все понятно, а тех, которые новые, с металлической оплеткой внутри. Они бывают тоже рвутся. Причем, в основном возле соединительной гайки.
?????
?????
- Василий г. Саратов
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 22:34
- Город: Саратов
- Контактная информация:
Re: Ремонт шлангов АВД
Использовал ремнаборы для черных шлангов, не заводские- короткие, а самопал подлиннее, делали нам давно под заказ. Сажал на эпокс. клей Бизон. Гемор.
Сейчас перешел на шланги с текстильным кордом, но импортные. Не хуже металлокорда, в два раза легче, ремонтируются старыми ремштуцерами безо всякого клея и быстро- рекомендую.
Сейчас перешел на шланги с текстильным кордом, но импортные. Не хуже металлокорда, в два раза легче, ремонтируются старыми ремштуцерами безо всякого клея и быстро- рекомендую.
Re: Ремонт шлангов АВД
Например,
Techmaflex PMH 25 Portable hose crimping machine
Hose size : 1 1/4" 4 SP
Swage force : 137 tons
Opening : Die diameter + 18 mm
Standard die packages : 15 18 21 27 33 or 15 18 21 27 33 39 45
Вот такой станок минимально нужен для ремонта шлангов высокого давления.
Станки бывают ручные и электрические.
Плюс наборы кулачков.
Плюс станок для резки шлангов.
Плюс станок для поверки шлангов после обжатия.
Techmaflex PMH 25 Portable hose crimping machine
Hose size : 1 1/4" 4 SP
Swage force : 137 tons
Opening : Die diameter + 18 mm
Standard die packages : 15 18 21 27 33 or 15 18 21 27 33 39 45
Вот такой станок минимально нужен для ремонта шлангов высокого давления.
Станки бывают ручные и электрические.
Плюс наборы кулачков.
Плюс станок для резки шлангов.
Плюс станок для поверки шлангов после обжатия.
Re: Ремонт шлангов АВД
Mamamushi писал(а):Например,
Techmaflex PMH 25 Portable hose crimping machine
Hose size : 1 1/4" 4 SP
Swage force : 137 tons
Opening : Die diameter + 18 mm
Standard die packages : 15 18 21 27 33 or 15 18 21 27 33 39 45
Вот такой станок минимально нужен для ремонта шлангов высокого давления.
Станки бывают ручные и электрические.
Плюс наборы кулачков.
Плюс станок для резки шлангов.
Плюс станок для поверки шлангов после обжатия.
Как работает? Сколько стоит?
Re: Ремонт шлангов АВД
Вася. Значит шланги с текстильным кордом, видимо желтенькие такие и легенькие, можно отремонтировать старыми ремкомплектами? Очень призамечательненько. Нужно попробовать. Спасибо.
Черные с металлооплеткой мы тоже никогда не ремонтировали. Но что-то озадачился я этой проблемой.
Черные с металлооплеткой мы тоже никогда не ремонтировали. Но что-то озадачился я этой проблемой.
Re: Ремонт шлангов АВД
wolgalp писал(а):... шланги с текстильным кордом...
Черные с металлооплеткой ...
Озадачился - какими я пользуюсь? Со старыми пластиковыми все понятно, их легко идентифицировать. Сейчас пользуюсь резиновыми черными, тяжелые и мягкие, все расписаны "EN" и "мэйд ин итали". Соединительная гайка немного отличается от старых - внутри на конусе резиновое колечко стоит. Это с металлооплеткой? Или с текстильным кордом? Просто эти шланги реально не рвались ни разу, в противовес пластику...
Re: Ремонт шлангов АВД
Информации по обжимным прессам фирм Techmaflex (Франция) или FINN-POWER (Финляндия) в сети много.
Ручные пресса стоят от 50 т.р. и выше.
Ручные пресса стоят от 50 т.р. и выше.
Re: Ремонт шлангов АВД
Это Tyver-oвские шлаги синенькие такие. Они приятные - это да. Не могу я тебе сказать, что у них внутри. ЕN вообще-то на всех написано и на желтых тоже. На желтых, кстати, еще пружинка возле гайки, чтобы расколбашивание шлангов компенсировать.
Re: Ремонт шлангов АВД
wolgalp писал(а):Это Tyver-oвские шлаги синенькие такие.
В Иркутске только черные продаются. Очень они мне нравятся, особенно - что есть версии по 20 метров - меньше стыков, легче на больших расстояниях протаскиваются по металлоконструкции. Ну и прочность, естественно. По сравнению с тем, чем мы красили 10 лет назад - сказка.
Вернуться в «Инструменты и оборудование»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 13 гостей