promalpservise писал(а):Занес на ремонт Хуску 575, вскрыли- подшипник болтается в картере, сказали что нужно менять половину картера(заказывать из Швеции, будет через месяц) +подшипник+сальник+прокладка+работа=220 дол(новая 890 дол). В этой же Хуске уже третий поршень(цилиндр родной), лопнувшая, но хорошо запаяна ручка возле бака, пиле 5 лет. Стою перед выбором: 1-купить новую; 2- отремонтировать старую. Посоветуйте, может есть какой-то герметик под подшипник что-бы он не болтался в картере.
Купить новую, но какую: stihl 441 m-tronic, stihl 441, husqvarna 576xp, husqvarna 562xp. Как ведет себя m-tronic и autotune? Если stihl, то подходит шина с husqvarna на stihl. За советы благодарю
1Пять лет пиле, если эксплуатация была интенсивной, то её остаточная стоимость составляет 30%, даже без учёта поломок. это значит, что если в неё вложить ещё 220 и это будет рабочая пятилетняя пила то её цена будет 267 долларов. Отсюда вывод. что чинить её с экономической точки зрения нецелесообразно.
2 Запаяные ручки на тяжелых пилах могут опять трескать под нагрузкой, а это ещё 100 баксов.
3 M-tronik и AutoTune это новое поколение электронных карбюраторов которые сами себя регулируют. Если читать только русскоязычные источники то смысл этих фич не совсем понятен. Но на буржуйских сайтах всё проясняется - двигатель становится более экологичным.
4 Герметиком коренной подшипник не зафиксируешь, иногда это делают эпоксидкой, но нет никакой гарантии точности установки, значит велик рис запороть всю поршневую за пару дней работы. Для ремонтников это выход (поремонтировали пилу дёшево и быстро)
5 У Хускварны и Штиля разный канал цепи, подойти может, разница невелика, главное проверить по масляным окнам.