Лебедки: бензоприводные... и электрические

Обсуждаем: чем...
Master2000
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 14:52

Re: Лебедки: бензоприводные

Сообщение Master2000 » 17 июн 2009, 20:22

WhiteEagle писал(а):Андрей Петрович, Вы зашли по адресу. :wink:

Спасибо! Надеюсь :wink:

Максимальная прочность используемого троса на разрыв(Dтр= 4.1 мм ) - 4950 кг

Разве у 4-ки прочность 5 тонн? :roll: Насколько я помню, около тонны. Причем, тонна - это разрывная, но отнюдь не рабочая нагрузка. :naug:

Да, с тросом Вы правы, перебор. Вернее, это не ошибка, у нас была информация о возможности изготовления такого троса от американского производителя. Но, к сожалению, переговоры не дали результата: конкретной информации мы не получили, вроде как делают, но под заказ, очень долго и очень дорого. В общем, мы оставили эту идею.
Сейчас штатно устанавливаем авиационный повышенного качества трос 5,6 мм., длиной 30 м. (емкость катушки до 50 м. троса такого диаметра) Держит 2,6 т. Можно использовать и трос большего диаметра, но учитывая, что:
- канатоемкость катушки уменьшится,
- нужно использовать накладку на катушку для увеличения диаметра катушки (чтобы соответствовала диаметру троса),
ну и не забывая, что сама лебедка имеет ограничения по нагрузке.

Небольшой коммент по тросам: часто возникают вопросы именно по прочности троса, что коэффициент запаса прочности для рабочей нагрузки нужно брать 4-8. Не совсем так. Соответствующий РД устанавливает, что коэффициент для подобных изделий зависит от варианта использования и может быть от 1,05 до 8. Коэффициент 8 даже не знаю, где применяется, т.к. для перемещения живых людей берут коэффициент 5-6 (в лифтовых механизмах, например).
1,05 - для буксировки планеров в авиации.

Лебедка легко монтируется практически на любую бензопилу вместо пильной шины

Конкретно на Shtil 250 MS встанет?

Встанет, подходит абсолютно ко всем пилам Stihl, Husqvarna, Jonsered, Partner, Solo, Oleo-Mac,... в общем для подавляющего большинства бензопил (и электропил тоже, кстати). Ну и к Дружбе и Уралу - куда без них :D , правда еще доп. адаптер нужен.
Приспособление для соединения с автомобилем... позволит Вам быстро, просто и надежно присоединить лебедку к любому автотранспортному средству.

Как происходит крепление лебедки к автомобилю, если он НЕ рамный и НЕ имеет фаркопа?


С фаркопом, оно, конечно, проще, но, если его нет, то банально - буксировочной стропой зацепить.
Сама по себе бензопила не имеет реверса.Предусмотрена ли в вашей лебедке "задняя передача"?

Реверса нет, но есть фрикционный тормоз. И есть свободный ход катушки для отмотки троса.
Импортные аналоги (бензолебедки с реверсом) существуют, но стоят от 6000 евро :( Хотя, мы прорабатываем подобное решение.
Для того чтобы дать нагрузку на цепь, ее нужно предварительно раскрутить в холостую. Если этого не сделать, движок заглохнет.
Как в вашей лебедке реализован этот нюанс? Ведь в лебедке нельзя раскрутить в холостую, на тросе всегда есть нагрузка.

Не совсем так. Вы же можете завести пилу, если она заглохла, когда шина в бревне, т.е. под нагрузкой? Можете и движок не заглохнет. Пробовал, знаю :D

Ну и наконец, территориальный нюанс.
Вы в Питере. Я в Москве. Принимать решение о покупке можно только пощупав/понюхав девайс. Как это осуществить? :roll:

Совершенно справедливо! В конце июня (числа 25-ого) наша лебедка будет у московских коллег и можно будет пощупать/понюхать/попробовать на зуб :D
Уточнить адрес магазина смогу позже, или можете связаться сами с хозяином: 111.4x4typ.ru/board/profile.php?mode=viewprofile&u=20 (не знаю, можно ли здесь давать прямые ссылки, на всякий случай заменяю www на 111)
Нам очень лестно, что нашей продукцией заинтересовался такой известный во внедорожных кругах человек :D

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Лебедки: бензоприводные

Сообщение WhiteEagle » 17 июн 2009, 21:48

Master2000 писал(а):для перемещения живых людей берут коэффициент 5-6 (в лифтовых механизмах, например).

:naug: :naug: :naug:
Для лифтов с людьми - 9.
http://www.vetlan.ru/gost/docs/pblift2.shtml

Master2000 писал(а):С фаркопом, оно, конечно, проще, но, если его нет, то банально - буксировочной стропой зацепить.

То есть лебека крепится не жестко? Просто висит на стропе?

Master2000 писал(а):Реверса нет, но есть фрикционный тормоз. И есть свободный ход катушки для отмотки троса.

Допустим, поднял я груз на 100 м. Потом мне надо его приспустить на 1 м.
Как это осуществить с вашей лебедкой. Можно "на пальцах"?

Master2000 писал(а):Импортные аналоги (бензолебедки с реверсом) существуют, но стоят от 6000 евро :( Хотя, мы прорабатываем подобное решение.

Какое решение? Доведение вашей цены до 6000 евро? :wink:

Master2000 писал(а):Вы же можете завести пилу, если она заглохла, когда шина в бревне, т.е. под нагрузкой? Можете и движок не заглохнет.

Завести разумеется могу. Но нагрузку дать не смогу пока не вытащу шину из бревна и не раскручу вал.
С лебедкой такой фокус не пройдет. Я ведь не смогу "вытащить ее из бревна". :wink: На лебедке нагрузка есть всегда (при висящем грузе).

Master2000 писал(а):Уточнить адрес магазина смогу позже, или можете связаться сами с хозяином: 111.4x4typ.ru/board/profile.php?mode=viewprofile&u=20 (не знаю, можно ли здесь давать прямые ссылки, на всякий случай заменяю www на 111)

Ссылки давать можно. Если они по теме и не пахнут SEO или спамом.

Master2000
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 14:52

Re: Лебедки: бензоприводные

Сообщение Master2000 » 17 июн 2009, 22:49

Master2000 писал(а):С фаркопом, оно, конечно, проще, но, если его нет, то банально - буксировочной стропой зацепить.

То есть лебека крепится не жестко? Просто висит на стропе?

Не висит, а лежит на земле или на чем-то. А если использовать специальное сцепное устройство, то лебедка устанавливается жестко, но имеет степень свободы по горизонтали.
Допустим, поднял я груз на 100 м. Потом мне надо его приспустить на 1 м.
Как это осуществить с вашей лебедкой. Можно "на пальцах"?

Однажды один из покупателей спросил Э. Бугатти "А почему на Ваших таких дорогих машинах неважно работают тормоза?"
Бугатти, не моргнув, ответил: "Мои машины созданы для того, чтобы ездить, а не тормозить" :D

Если серьезно, то приспустить груз можно в режиме свободного разматывания троса с регулировкой скорости разматывания с помощью тормоза, имеющегося на лебедке. Т.е. при выключенном двигателе (на холостых оборотах) происходит расцепление муфты и трос можно отмотать.

Master2000 писал(а):Импортные аналоги (бензолебедки с реверсом) существуют, но стоят от 6000 евро :( Хотя, мы прорабатываем подобное решение.

Какое решение? Доведение вашей цены до 6000 евро? :wink:

Да неплохо бы :sm:
На самом деле цена, конечно, не самоцель. Прорабатываю вариант подобной конструкции и не так быстро именно потому, что нужно максимально удешевить и подстроить под имеющиеся мощности.
Master2000 писал(а):Вы же можете завести пилу, если она заглохла, когда шина в бревне, т.е. под нагрузкой? Можете и движок не заглохнет.

Завести разумеется могу. Но нагрузку дать не смогу пока не вытащу шину из бревна и не раскручу вал.
С лебедкой такой фокус не пройдет. Я ведь не смогу "вытащить ее из бревна". :wink: На лебедке нагрузка есть всегда (при висящем грузе).

Почему же, и завести, и пилить сможете, знаю на собственном опыте. В выходные разминался, шину зажало.
Последний раз редактировалось Master2000 18 июн 2009, 12:13, всего редактировалось 1 раз.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Лебедки: бензоприводные

Сообщение WhiteEagle » 17 июн 2009, 23:20

Master2000 писал(а):Не висит, а лежит на земле или на чем-то. А если использовать специальное сцепное устройство, то лебедка устанавливается жестко, но имеет степень свободы по горизонтали.

Ни черта не понял. :roll:

Master2000 писал(а):приспустить груз можно в режиме свободного разматывания троса с регулировкой скорости разматывания с помощью тормоза, имеющегося на лебедке.

Понятно. Насколько надежно и контролирумео происходит выдавание троса под нагрузкой? Под какой нагрузкой? Вплоть до максимально заявленных 1.9 т? Чем регулируется скорость выдачи?

Master2000 писал(а):Почему же, и завести, и пилить сможете, знаю на собственном опыте. В выходные разминался, шину зажало.

Прикольно. Хотелось бы взглянуть. Мне это не удавалось. Мож пила особенная...

Master2000
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 14:52

Re: Лебедки: бензоприводные

Сообщение Master2000 » 17 июн 2009, 23:40

Master2000 писал(а):Не висит, а лежит на земле или на чем-то. А если использовать специальное сцепное устройство, то лебедка устанавливается жестко, но имеет степень свободы по горизонтали.

Ни черта не понял. :roll:

Не умею фото вставлять, у нас на сайте есть (на странице о лебедке, в самом низу), там сразу все понятно.

Master2000 писал(а):приспустить груз можно в режиме свободного разматывания троса с регулировкой скорости разматывания с помощью тормоза, имеющегося на лебедке.

Понятно. Насколько надежно и контролирумео происходит выдавание троса под нагрузкой? Под какой нагрузкой? Вплоть до максимально заявленных 1.9 т? Чем регулируется скорость выдачи?


Честно, я не пробовал подвешивать 1,9 т и травить. А регулируется скорость разматывания троса именно ручным тормозом лебедки, т.е. нажимаешь-отпускаешь рукой.
Master2000 писал(а):Почему же, и завести, и пилить сможете, знаю на собственном опыте. В выходные разминался, шину зажало.

Прикольно. Хотелось бы взглянуть. Мне это не удавалось. Мож пила особенная...

Да, пила - ВЕЩЬ! 36-ой Штиль

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Лебедки: бензоприводные

Сообщение WhiteEagle » 20 июн 2009, 08:27

Ну, может это только с 36-м Штилем прокатывает. :roll:
У меня то скромный 250-й. Под него и планируется применение лебедки.
Все те же задачи подъема груза. Я плохо понимаю, как остановить подъем груза, а потом начать снова под нагрузкой.
И вообще, как обстоит дело с плавным началом подъема?
Насколько скорость можно регулировать "курком" бензопилы?

И еще вопрос - скорость свободного разматывания какая? С отпущенным полностью тормозом.
И какого усилие надо приложить разматывающему?

Аватара пользователя
Хожаев
Сообщения: 5194
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"

Re: Лебедки: бензоприводные

Сообщение Хожаев » 20 июн 2009, 10:49

Бензолебедка на спас работах спасет жизнь многим. Надо отрепетировать и МЧС предложить. В горах подъем пострадавшего очень облегчит. Только вот плавность пуска и торможения очень важна.
А фрикционные тормоза - вообще вещь. Только надежность нужна с дублированием.
А на Эльбрусе парни корячятся на себе - приют ставят.
А с лебедкой и топливо и стройматериалы закинуть можно.

Master2000
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 14:52

Re: Лебедки: бензоприводные

Сообщение Master2000 » 26 июн 2009, 12:18

WhiteEagle писал(а):Ну, может это только с 36-м Штилем прокатывает. :roll:
У меня то скромный 250-й. Под него и планируется применение лебедки.
Все те же задачи подъема груза. Я плохо понимаю, как остановить подъем груза, а потом начать снова под нагрузкой.

Да нет же, любую пилу можно запустить заново, если она заглохла, когда цепь под нагрузкой (в бревне). Это и в инструкциях на пилы есть. Нужно поставить пилу на ручной тормоз и запустить двигатель, он наберет обороты и потом тормоз отпускаете, пила работает. То же самое и когда на пиле лебедка вместо шины с цепью.

250-ый Штиль использовать можно. Если работать не с максимальной грузоподъемностью, то можно использовать маломощные пилы.

И вообще, как обстоит дело с плавным началом подъема?

В начале работы рывка не происходит, т.к. на пиле предусмотрена и срабатывает фрикционная муфта.

И еще вопрос - скорость свободного разматывания какая? С отпущенным полностью тормозом.
И какого усилие надо приложить разматывающему?

Скорость свободного разматывания можно регулировать ручным тормозом на лебедке. Усилие человека совсем невелико.

Бензолебедка на спас работах спасет жизнь многим. Надо отрепетировать и МЧС предложить. В горах подъем пострадавшего очень облегчит. Только вот плавность пуска и торможения очень важна.
А фрикционные тормоза - вообще вещь. Только надежность нужна с дублированием.
А на Эльбрусе парни корячятся на себе - приют ставят.
А с лебедкой и топливо и стройматериалы закинуть можно.

Спасибо за дельные комментарии!

Аватара пользователя
=NERPA=
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:18
Город: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Лебедки: бензоприводные

Сообщение =NERPA= » 01 июл 2009, 02:51

Изображение
австралийцы, блин, на этой штуке еще и катаются! Тут привод по-видимому снят с пластины, и, похоже, немного разобран. В полной комплектации лебедка с рабочей плитой крепится на дереве и, конечно, может удобно выдавать веревку.

Я ж пока мечтаю себе сделать ручную лебедушку на основе яхтенного шкотового кабестана. По типу и наподобие KONG Baobab. Вот такую, как на след. фотке.
Изображение

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Лебедки: бензоприводные

Сообщение WhiteEagle » 01 июл 2009, 08:35

=NERPA= писал(а):австралийцы, блин, на этой штуке еще и катаются!

Она именно для этого и предназначена. О ней я писал в начале темы. Надеюсь, мои плевки на ней по поводу заоблачной цены еще не высохли? :sm:

Аватара пользователя
Хожаев
Сообщения: 5194
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"

Re: Лебедки: бензоприводные

Сообщение Хожаев » 04 июл 2009, 12:55

Как бы собраться в Москве и посмотреть конструкции живьем?
БГСа и других пригласим, подумаем.
Может какую приспособу придумаем, чтобы у токаря заказать и прицепить к типовой бензолебедке.
Да и пожеланий всяких услышать будет не плохо.

Кос
Сообщения: 8519
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 12:37
Город: ХХХ

Re: Лебедки: бензоприводные

Сообщение Кос » 15 сен 2010, 13:18

http://my.bigwall.ru/2010/09/novosti-kratko/


Изображение

Вот в "Штурме" можно пощупать ЭТО.
Мы собираемся завтра, часиков в 12-13... Вероятно, Тим даже организует испытания... на местности... :dance:

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Лебедки: бензоприводные

Сообщение WhiteEagle » 16 сен 2010, 19:09

можно пощупать ЭТО

Щупания подтвердили то же, что уже было раньше известно из интернета.
Вещь хорошая. Но и цена еще более замечательная. Вот и думаю, то ль машину сменить, то ль лебедку прикупить. :sm:

Кос
Сообщения: 8519
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 12:37
Город: ХХХ

Re: Лебедки: бензоприводные

Сообщение Кос » 17 сен 2010, 12:17

WhiteEagle писал(а):
можно пощупать ЭТО

Щупания подтвердили то же, что уже было раньше известно из интернета.
Вещь хорошая.

И кататься на ней здОрово! (в понедельник, может быть, покатаемся еСЧо!) :dance: :dance:

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Лебедки: бензоприводные

Сообщение WhiteEagle » 17 сен 2010, 20:27

А зачем еСЧо? Что осталось невыясненным?

Кос
Сообщения: 8519
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 12:37
Город: ХХХ

Re: Лебедки: бензоприводные

Сообщение Кос » 17 сен 2010, 20:29

Да ведь невысоко каталась... совсем невысоко... :(

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Лебедки: бензоприводные

Сообщение WhiteEagle » 17 сен 2010, 21:01

Только на Еробус на ней не катись. Стеклуюшки покоцаешь. ;)

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Re: Лекция-тренинг с экспертами IRATA из SingingRock в СПб и

Сообщение Сай » 22 сен 2010, 09:47

papa Shura писал(а):"Электрожумар". Видео, картинка кликабельна.

Изображение

есть гораздо дешевле....

http://www.pilorama.spb.ru/lebedkamotoshpil.html

только вот наши не хотят сделать как у буржуев....все решают деньги....вложения...

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Лекция-тренинг с экспертами IRATA из SingingRock в СПб и

Сообщение WhiteEagle » 22 сен 2010, 09:51

Это конечно дешевая кустарщина слепленная в заводских условиях. И конечно не приспособленная/сертифицированная для подъема людей.
Но суть даже не в этом. А в том что эта "есть гораздо дешевле" в реальности не существует. Их не делают и не будут делать. Я имел несколько бесед с их начальником производства.

Юра Борода

Re: Лекция-тренинг с экспертами IRATA из SingingRock в СПб и

Сообщение Юра Борода » 22 сен 2010, 10:02

Мне вот эта нравится..
Изображение

Ascender weight: 10 lbs
Battery weight: 5 lbs
Lifting capacity: 500 lbs
Ascent rate: 0-5 ft/sec
Ascent height per charge: 600-800 ft
Waterproofing: fully submersible


http://www.atlasdevices.com/dev/lpa#tag

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Лекция-тренинг с экспертами IRATA из SingingRock в СПб и

Сообщение WhiteEagle » 22 сен 2010, 10:09

Это военный вариант. Стоить будет вообще как эсминец. Зачем тебе ее возможность погружения в воду?

Юра Борода

Re: Лекция-тренинг с экспертами IRATA из SingingRock в СПб и

Сообщение Юра Борода » 22 сен 2010, 10:12

За окно посмотри :sm:

Первый девайс стоил 1000 баксов...
Изображение

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Лекция-тренинг с экспертами IRATA из SingingRock в СПб и

Сообщение WhiteEagle » 22 сен 2010, 10:14

Судя по размеру аккума - мышат наверх поднимать? :sm:

Юра Борода

Re: Лекция-тренинг с экспертами IRATA из SingingRock в СПб и

Сообщение Юра Борода » 22 сен 2010, 10:17

До 250 фунтов хомяки :sm: http://www.youtube.com/watch?v=KGvibmr2CIU&feature=related
надо бы отделить про лебедки...

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Лебедки: бензоприводные

Сообщение WhiteEagle » 22 сен 2010, 10:40

Отделил.

Значит хомячки невысоко подымуться. :sm:

Юра Борода

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение Юра Борода » 22 сен 2010, 10:57

ну это старая модель, в новой обещано 200-300 метров.. сравнимо с возможностями Actsafe(400-600 метров).. зато легче в два раза..

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение WhiteEagle » 22 сен 2010, 11:00

ДенЮХ то сколько? От этого и пляши. Они почему-то оцениваются так будто там у движков обмотки из золотой проволоки. :doh:

Юра Борода

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение Юра Борода » 22 сен 2010, 11:03

Весь инет перекопал нигде цифер точных не нашел ::pardon:
Актсэйф стоит от 75 до 350 тыр, цена договорная.. ппц... :doh:
Атлас первая модель стоила около 1000 баксов, сколько новые стоят тоже молчат..

opri4nikov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:02

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение opri4nikov » 06 дек 2010, 15:37

Всем привет. Увидел Ваши восхищения по поводу аппарата. Полностью поддерживаю утверждение «не заменимая помощь монтажнику-высотнику» , я сам работаю с такой уже два года! Не давно купил электрическую, (Вообще ВЕЩЬ!!!), хотя у бензиновой свои плюсы, Вообщем , кому интересно, за не надобностью продаю Бензиновою

СТЕПА
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 22:33

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение СТЕПА » 14 авг 2011, 21:55

вот гуляли по интернету и наткнулся

Персональная электрическая лебедка (электрожумар)
http://www.youtube.com/watch?v=brGsV2Hk ... re=related

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение WhiteEagle » 28 дек 2011, 15:46

Вот еще бензолебедка: http://ropetekwraptor.com/products
Цена уже более умеренная против Actsafe, хотя все равно безусловно задранная.
За эту умеренную цену и существенно более чахлые характеристики.
Ну чисто так для информации... какие девайсы на свете существуют.

Master2000
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 14:52

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение Master2000 » 19 фев 2012, 12:33

Приветствую всех!
Мы восстановили производство шпилевых (веревочных) лебедок с приводом от бензопил или с автономным электродвигателем. Надеюсь, будет небезынтересно:
http://www.pilorama.spb.ru/lebedkamotoshpil.html - без двигателя, под любую бензопилу (в т.ч. и маломощную). Цена 18000 руб.
http://www.pilorama.spb.ru/lebedkamlsh1200d.html - с бензодвиателем Honda. Цена 42000 руб.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение WhiteEagle » 19 фев 2012, 14:03

Ну не восстановили, а наконец-то наладили. Я вам названивал периодически в течение лет двух в надежде купить вашу шпилевую, да все безрезультатно.
Не дождался и купил Actsafe.

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение Сай » 19 фев 2012, 17:29

Характеристики замечательные и цена более-менее.

Кино показали бы как работает... :dance:

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение Сай » 19 фев 2012, 17:48

WhiteEagle писал(а):Ну не восстановили, а наконец-то наладили. Я вам названивал периодически в течение лет двух в надежде купить вашу шпилевую, да все безрезультатно.
Не дождался и купил Actsafe.


Игорь!

На форуме IQSA, наткнулся на сообщение что лебедка Actsafe ненадежная, и после длительной эксплуатации срезало латунный какой-то болт...
и часто глохла ....при подъеме...

Ты там смотри поосторожнее с ней...

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение WhiteEagle » 19 фев 2012, 18:51

Заглохнет - только и всего. Придется поднимать руками в этом случае, по-старинке.
Лебедка может даже испариться по мановению волшебной палочки, а не только заглохнуть. Ничего не произойдет страшного. Груз страхуется отдельным устройством. Я не идиот чтоб поднимать золотые унитазы, доверяясь ТОЛЬКО лебедке.
Насчет же почему часто глохла - тут есть нюансов. Смотря как у них настроен карбюратор, как прогрета... Я уже с ней опыт имею. Нормальная лебедка. Не за те конечно деньги которые за нее хотят, а за те которые я за нее отдал. Изображение

Они б хоть там написали разбор почему глохла... что именно срезало...

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 17109
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение RedFox » 19 фев 2012, 21:48

WhiteEagle писал(а):Нормальная лебедка. Не за те конечно деньги которые за нее хотят, а за те которые я за нее отдал.

... за которые я ее выцыганил :wink:

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение WhiteEagle » 19 фев 2012, 22:39

Не ты, а мы, сцуки такие, совместно. Так сказать, биржевая игра "на понижение". Изображение

Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15306
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: Москва

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение papa Shura » 20 фев 2012, 23:08

Э, скромнее нада!

Аватара пользователя
Nunataaq
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 01:16
Город: Регион 18,теперь вот Москва,а так - везде...

Re: Лебедки: бензоприводные... и электрические

Сообщение Nunataaq » 25 фев 2012, 21:56

После тридцати пяти лет - таки да... ::cray:


Вернуться в «Инструменты и оборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей