Страница 1 из 1
Работа на судах
Добавлено: 11 мар 2016, 18:47
Дмитрий Волков
Граждане, работал кто-нибудь на судах? Танкерах, сухарях, балкерах и проч. Есть ряд вопросов, которые интересно было бы обсудить. Ну, если вам не лень.
Re: Работа на судах
Добавлено: 11 мар 2016, 19:15
промальп-ростов
Ну так задай вопросы. А то не понятно что обсуждаем.
Re: Работа на судах
Добавлено: 11 мар 2016, 19:37
papa Shura
Работал нна Московском арбитражном суде. Ничего особенного.
Re: Работа на судах
Добавлено: 11 мар 2016, 21:44
baron
Саша
, не надо разводить пошлятину , я же не рассказываю про свою байдарку.
Натурально тут есть люди с опытом покраски каких-то кораблей.Питерские про ледокол что-то рассказывали.Не то красили , не то водоросли отковыривали авэдэшкой. Так что давай обсуждать конкретней.
Re: Работа на судах
Добавлено: 11 мар 2016, 23:18
papa Shura
Уговорил, не буду. Просто не смог удержаться, очень уж не корректно поставлен вопрос. Работа на судах — какая работа, что и где делать и т.д. Типа, сферического коня в известной среде.
Нет конкретики — идёт стёб и флуд.
Re: Работа на судах
Добавлено: 12 мар 2016, 00:08
RedFox
По-моему это засланец от Гридинс.
Re: Работа на судах
Добавлено: 12 мар 2016, 00:43
papa Shura
А это не важно.
Re: Работа на судах
Добавлено: 12 мар 2016, 01:55
Шатохин Геннадий
В молодости, когда на флоте служил, регулярно за бортом сидел - борта красил. Правда наш пароход не шибко уж и большой был. Задавай свои вопросы чем смогу помогу.
Re: Работа на судах
Добавлено: 12 мар 2016, 23:25
Дмитрий Волков
Всем ответившим спасибо. Труднорешаема, например, проблема с доступом к бимсам в танках. Танки высотой 14-19 метров, в танке от трёх до более бимсов (поперёк танка, на самом верху). Доступ в танк только с палубы, через отверстие для моечной машины и через горловину по трапу. В некоторых танках можно добраться до правого края бимса по набору на стенке танка, в некоторых этого набора нет. Отверстие для моечной машины находится по центру бимса. Примерно, через каждые полтора метра в бимсе есть шпигаты (через которые можно пропустить верёвку), 30-50 мм. шириной, в виде перевёрнутой буквы "Г", высотой сантиметров 30. Доступ нужен ко всей плоскости бимса, с обеих сторон. Как вы решили бы такую задачу?
(если я непонятно изложил, могу нарисовать и выложить картинку)
Re: Работа на судах
Добавлено: 14 мар 2016, 09:47
Шатохин Геннадий
Здесь форуме где то была тема про перемещение по потолочным балкам. Ещё в танк как правило, по мимо легко открываемой горловины быстрого доступа (люка), есть ещё обычно на глухо задраенные на 32 болта, технологические овальные горловины, и не одна. Возможно, если бы вы решили вопрос с их открытием, то это позволило бы вам организовать навеску по подволоку танка.
З.Ы. не называйте эти отверстия шпигатами, не корректно это :)
Re: Работа на судах
Добавлено: 14 мар 2016, 15:26
Болодя
С фото было бы более интересней думать.
Re: Работа на судах
Добавлено: 14 мар 2016, 19:43
Lvovich
Дмитрий Волков писал(а):Всем ответившим спасибо. Труднорешаема, например, проблема с доступом к бимсам в танках. Танки высотой 14-19 метров, в танке от трёх до более бимсов (поперёк танка, на самом верху). Доступ в танк только с палубы, через отверстие для моечной машины и через горловину по трапу. В некоторых танках можно добраться до правого края бимса по набору на стенке танка, в некоторых этого набора нет. Отверстие для моечной машины находится по центру бимса. Примерно, через каждые полтора метра в бимсе есть шпигаты (через которые можно пропустить верёвку), 30-50 мм. шириной, в виде перевёрнутой буквы "Г", высотой сантиметров 30. Доступ нужен ко всей плоскости бимса, с обеих сторон. Как вы решили бы такую задачу?
(если я непонятно изложил, могу нарисовать и выложить картинку)
Фото или рисунок были бы абсолютно не лишними. (на фото или рисунке должны быть видны верхняя часть танка с элементами к которым Вы хотите обеспечить доступ). Без этого всё обсуждение сводится к гаданию на кофейной гуще.
Re: Работа на судах
Добавлено: 17 мар 2016, 20:15
Дмитрий Волков
Шатохин Геннадий писал(а):Здесь форуме где то была тема про перемещение по потолочным балкам. Ещё в танк как правило, по мимо легко открываемой горловины быстрого доступа (люка), есть ещё обычно на глухо задраенные на 32 болта, технологические овальные горловины, и не одна. Возможно, если бы вы решили вопрос с их открытием, то это позволило бы вам организовать навеску по подволоку танка.
Технологические отверстия для моечных машин открывали. Их - по одному на каждый танк. И по две горловины с разных краёв. Тему о балках поищу, спасибо. Просто, бимсы от балок заметно отличаются - у балки сверху ничего, а у бимса вертикальный лист от палубы и полка сантиметров 10-15 в каждую сторону по низу этого листа.
Шатохин Геннадий писал(а):З.Ы. не называйте эти отверстия шпигатами, не корректно это :)
И - что некорректного в шпигатах на бимсе? Вообще, шпигат - любое технологическое отверстие. Ну, насколько мне доступно. После тесного общения с судостроителями.
Re: Работа на судах
Добавлено: 17 мар 2016, 20:18
Дмитрий Волков
Lvovich писал(а):Фото или рисунок были бы абсолютно не лишними. (на фото или рисунке должны быть видны верхняя часть танка с элементами к которым Вы хотите обеспечить доступ). Без этого всё обсуждение сводится к гаданию на кофейной гуще.
Фото, как-то, нету... Могу выложить видео с Go Pro. Сегодня сяду и нарисую схематичную картинку. Которую и выложу.
Re: Работа на судах
Добавлено: 17 мар 2016, 21:00
Lvovich
Дмитрий Волков писал(а):Lvovich писал(а):Фото или рисунок были бы абсолютно не лишними. (на фото или рисунке должны быть видны верхняя часть танка с элементами к которым Вы хотите обеспечить доступ). Без этого всё обсуждение сводится к гаданию на кофейной гуще.
Фото, как-то, нету... Могу выложить видео с Go Pro. Сегодня сяду и нарисую схематичную картинку. Которую и выложу.[/quoteВ
Выкладывайте, вид-
еоэто лучше чем не понятная статичность.
Re: Работа на судах
Добавлено: 18 мар 2016, 15:16
Шатохин Геннадий
Дмитрий Волков писал(а):И - что некорректного в шпигатах на бимсе? Вообще, шпигат - любое технологическое отверстие. Ну, насколько мне доступно. После тесного общения с судостроителями.
Иногда отверстия это всего лишь просто отверстия. Шпигаты же это всегда шпигаты. Иными словами - Не все отверстия шпигаты, но все шпигаты суть есть являют собой отверстия. Или если ещё проще то, для того что бы отверстие называть шпигатом нужно что бы было соблюдено ряд условий.
Впрочем это всё формальности, если в общении с судовой командой вы находите взаимопонимание, называя эти отверстия шпигатами, то пусть будудет так. :)
Re: Работа на судах
Добавлено: 19 мар 2016, 23:52
Дмитрий Волков
Lvovich писал(а):Дмитрий Волков писал(а):Lvovich писал(а):Фото или рисунок были бы абсолютно не лишними. (на фото или рисунке должны быть видны верхняя часть танка с элементами к которым Вы хотите обеспечить доступ). Без этого всё обсуждение сводится к гаданию на кофейной гуще.
Выкладывайте, вид-
еоэто лучше чем не понятная статичность.
Видео не даёт общей панорамы и по нему мало что можно разобрать о том, о чём я говорю.
Танк в разрезе, высота 17 м., красным обозначены бимсы в профиль, зелёным горловины, трапы под ними и отверстие для моечной машины в палубе.
Бимс анфас - красным обозначена полка бимса, ок. десяти см. шириной, по которой можно ходить пристраховавшись, зелёным - шпигаты, сквозь которые можно продеть верёвку. Высота бимса в центре ок 180 см., по краям ок. трёх м.
Re: Работа на судах
Добавлено: 20 мар 2016, 00:43
amba
papa Shura писал(а):Работал на арбитражном суде.
Прошу обязательно и дальше шутить, чтоб этот мир был не таким уж черно-белым.
Доза вполне себе гомеопатическая, спасибо.
Re: Работа на судах
Добавлено: 22 мар 2016, 21:02
Lvovich
Дмитрий Волков писал(а):Видео не даёт общей панорамы и по нему мало что можно разобрать о том, о чём я говорю.
Видео (по моему) было бы информативней такого чертежа.
Не понятно: Какой шаг у бимсов ? они имеют вот такую конфигурацию (упираясь в борт и заканчиваясь)
или продолжается вниз по борту переходя в шпангоут?
Вам нужен доступ ко всей поверхности бимса, или только к его полкам? (либо к другим частям, к примеру к потолку)???
Re: Работа на судах
Добавлено: 03 апр 2016, 14:36
Галахов
Шатохин Геннадий писал(а): есть ещё обычно на глухо задраенные на 32 болта, технологические овальные горловины, и не одна. Возможно, если бы вы решили вопрос с их открытием, то это позволило бы вам организовать навеску по подволоку танка.
На 32 шпильки вкрученные в обделку на краске и раскерненные они крепятся. Их всё равно открывать для вентиляции.
Re: Работа на судах
Добавлено: 03 апр 2016, 14:40
Галахов
Lvovich писал(а):Не понятно: Какой шаг у бимсов ? они имеют вот такую конфигурацию (упираясь в борт и заканчиваясь)
или продолжается вниз по борту переходя в шпангоут?
Все бимсы переходят в шпангоуты.
Lvovich писал(а):Вам нужен доступ ко всей поверхности бимса, или только к его полкам? (либо к другим частям, к примеру к потолку)???
Если мыть, то абсолютно всю поверхность.
Re: Работа на судах
Добавлено: 03 апр 2016, 18:30
Lvovich
Галахов"[quote="Галахов писал(а): Все бимсы переходят в шпангоуты
Они в описывемом отсеке могут просто в набор продольной переборки упереться
Re: Работа на судах
Добавлено: 07 апр 2016, 09:17
Шатохин Геннадий
Галахов писал(а):Шатохин Геннадий писал(а): есть ещё обычно на глухо задраенные на 32 болта, технологические овальные горловины, и не одна. Возможно, если бы вы решили вопрос с их открытием, то это позволило бы вам организовать навеску по подволоку танка.
На 32 шпильки вкрученные в обделку на краске и раскерненные они крепятся. Их всё равно открывать для вентиляции.
Я знаю как и на что они крепятся :) и знаю что время от времени их таки надо открывать и это делается на любом судне. Я просто к тому что это не просто люковина которую вот так просто открыл и закрыл когда захотел, а специальная.
Re: Работа на судах
Добавлено: 08 апр 2016, 08:55
Галахов
Дмитрий Волков писал(а):
И - что некорректного в шпигатах на бимсе? Вообще, шпигат - любое технологическое отверстие. Ну, насколько мне доступно. После тесного общения с судостроителями.
Эти отверстия очень похожи на отверстия для стрингеров, почему эти стрингеры не смонтированы в этом отсеке мне не понятно.