Страница 1 из 1
Три троса.
Добавлено: 27 дек 2013, 16:46
aleks xxx
Нужно демонтировать три троса.Не несут никакой нагрузки.Одна маленькая сложность-натянуты над Садовым.Перекрывать не хотят.Есть некоторые мысли и наработки,но центр,МИД меня немного пугают.Есть у кого то советы?
Re: Три троса.
Добавлено: 27 дек 2013, 16:57
RedFox
Залезть на самую верхушку мида и вытянуть основное вверх. Обратный конец на 6мм репчике выдать. Потом репчик натягиваешь до звона и рубишь, должен выйти весь выше машин. Не верю что перекрыть не дадут, ночью - легко. Днем перетащить основное, ночью веревки порубить и выбрать. Делов на десять минут.
Re: Три троса.
Добавлено: 27 дек 2013, 17:06
aleks xxx
Цеплять за середину,или ближе к краю,за который вытягиваешь?Почему на "верхушку МИДа"?Напротив здание тоже не маленькое,но крыша плоская-удобней.
Re: Три троса.
Добавлено: 27 дек 2013, 17:21
RedFox
Да прям за край где он к стене крепится. Главное выбирать все время с натягом. Там до троллейбусных проводов далеко?
Re: Три троса.
Добавлено: 27 дек 2013, 17:23
aleks xxx
Метра 2-3.Если будет перекрывание,думаю,линию обесточат.Упёрлись,не верят,что за час-час тридцать закончу.
Re: Три троса.
Добавлено: 27 дек 2013, 18:02
RedFox
Маловато до проводов. Тогда надо концы сначала вверх вытянуть на крышу, потом перетягиванием заниматься. Если перекроют и обесточат, то рубишь тросы и выбираешь с другой стороны. Вдвоём, третьего для уверенносии позвать.
Неужели они такие тупые, что не могут себе такие элементарные телодвижения представить?
Re: Три троса.
Добавлено: 27 дек 2013, 18:15
aleks xxx
Пример,Саша.Повесил банер,не тот что на фото.Перед ним.Провисел ночь.Приехавшему генералу не понравилось,что кирпичики(!!!) обозначены светлокоричневой краской,тогда когда он хотел,что б тёмнокоричневой.Сняли,перепечатали,поменяли.Как обозначил выше,хотят без перекрытия.КТО ещё что то умеет-знает по этому вопросу?
Re: Три троса.
Добавлено: 27 дек 2013, 18:21
RedFox
Позови ИгАря на воздушном шаре
Генералу понравится.
Re: Три троса.
Добавлено: 27 дек 2013, 19:03
WhiteEagle
2 aleks xxx:
По теме приходят разные варианты. Но делать это над 10!!-рядным потоком Садового я не стал бы.
У тебя что, денег мало? Зачем этот гемор в угоду генеральской дури?
Мы не солдаты-срочники чтоб генералу подмахивать. Если ему нужен цирк с тросом именно без перекрытия, то пусть сам и лезет, или солдатиков своих шлет.
Можно конечно все просчитать, но errare humanum est.
Не зря ведь мы зону работ всегда огораживаем несмотря на всю тщательность расчетов...
Банер это банер. Безопасная дурь. За перевеску ты денег поднял без риска для окружающих.
Но трос без перекрытия - совсем другое дело.
Re: Три троса.
Добавлено: 27 дек 2013, 19:18
baron
шарики - это вариант . Вяжешь репчик и выдаёшь трос . натяг не получится ( по крайней мере без риска порвать реп) . Обеспечиваешь концу репа нулевую плавучесть вязанкой воздушных шаров. если надуть куба3-4 наверное вес репа выдержит.После отвязывания троса выбираешь назад шары .
Re: Три троса.
Добавлено: 27 дек 2013, 19:18
aleks xxx
Полностью согласен.Рисковать,хоть и ночью-неоправданная прихоть.2 часа времени-мне за глаза.Осталось убедить работодателя
WhiteEagle писал(а):
По теме приходят разные варианты.
Можно,отсюда подробней?
Re: Три троса.
Добавлено: 27 дек 2013, 19:26
aleks xxx
Если перекроют,то на вышке проедусь один поперёк Садового,смотаю всё хозяйство в люльку и домой.Мудрить без перекрытия не буду, и Орёл прав,и очкую,если честно.Хреновенькое предчувсвие.
Re: Три троса.
Добавлено: 27 дек 2013, 19:29
baron
Не верю , что перекроют Садовое. Виза наверняка Собянина или Медведа нужна. А если заказчик начнёт лезть в глаза со своей проблемой , то ФСО его нагрузит и разорит.
Re: Три троса.
Добавлено: 27 дек 2013, 19:36
aleks xxx
Даже если заказчик МИД?Хотя,может ты и прав,может министерству и всё равно что и куда у него из фасада выходит и уходит.
Re: Три троса.
Добавлено: 27 дек 2013, 19:40
WhiteEagle
aleks xxx писал(а):WhiteEagle писал(а):
По теме приходят разные варианты.
Можно,отсюда подробней?
Не, ну так схемы в голове вертятся. Но это неважно, без перекрытия я ничего реализовывать не стал бы.
Re: Три троса.
Добавлено: 27 дек 2013, 19:49
Fedorov
Вешали троса для перетяжек через Московский проспект в Питере (это не Садовое но тоже движуха будьте нате...) Тянули ночью с двумя автовышками,места перехода тролейбусных и трамвайных линий одевали в резиновые,армированные ниткой шланги разрезанные вдоль (что бы потом снимать) и скреплённые изолентой с шагом 5-6 см (спирально).
Не знаю поймёш нет,но больших проблем нет и всё перекрывать не надо,частями где стоит атовышка. Ну знаки поставить надо,у вышечников всегда есть... Нужно разрешение на работы от ГИБДД (у нас в Питере во всяком случае) делается легко и безплатно за 20-30 мин посещения конкретного районного ГИБДД.
Удачи.
Пи.Си. В сухую погоду чтобы не пробило от линии...
Re: Три троса.
Добавлено: 27 дек 2013, 20:00
baron
Re: Три троса.
Добавлено: 27 дек 2013, 20:04
Fedorov
Иногда читаю и волосы шевелятся от ужаса и Наполеоновских планов
Всё гениальное просто
Re: Три троса.
Добавлено: 27 дек 2013, 20:09
RedFox
Если только трёхколенки 28м, чтоб над троллейбусными проводами спокойно можно было работать.
Так если ночью перекроют и обесточат, то гемору много меньше чем с вышками чехардить.
Re: Три троса.
Добавлено: 27 дек 2013, 20:10
aleks xxx
Fedorov писал(а):Вешали троса для перетяжек через Московский проспект в Питере (это не Садовое но тоже движуха будьте нате...) Тянули ночью с двумя автовышками,места перехода тролейбусных и трамвайных линий одевали в резиновые,армированные ниткой шланги разрезанные вдоль (что бы потом снимать) и скреплённые изолентой с шагом 5-6 см (спирально).
Не знаю поймёш нет,но больших проблем нет и всё перекрывать не надо,частями где стоит атовышка. Ну знаки поставить надо,у вышечников всегда есть... Нужно разрешение на работы от ГИБДД (у нас в Питере во всяком случае) делается легко и безплатно за 20-30 мин посещения конкретного районного ГИБДД.
Удачи.
Пи.Си. В сухую погоду чтобы не пробило от линии...
Идея хороша.Есть прорезиненый пожарный рукав.Слабенький для протектора,но длинный,для того что б поставить как изолятор.
Re: Три троса.
Добавлено: 27 дек 2013, 20:50
Fedorov
Не не не
пробьёт его,слабоват!!! Не экономь на безопасности!!!
RedFox писал(а):Если только трёхколенки 28м, чтоб над троллейбусными проводами спокойно можно было работать.
Не будит вышкарь корзину над проводами водить... Мы обычными ЛенСветовскими 18ти метровыми выдвижными (телескоп) пользовались,и дешевле и быстрее работают. Одна с одной стороны другая с другой от линии. К тросу кондуктор (реп 6-8мм) заложеный в шланг,сначало перебрасываеш "это",потом протягиваеш трос по шлангу... Шланг с запасом по 15-2 метра в каждую сторону. Для одного раза геморно,но мы то это делали не редко так что всё было отработано...
Re: Три троса.
Добавлено: 27 дек 2013, 20:52
RedFox
Понятно, спасибо. Но Садовое не маленькое в том месте, больше 100 метров.
Re: Три троса.
Добавлено: 27 дек 2013, 20:54
Fedorov
Когда всё поднимали и натягивали,после чего снимали шланги...
Тебе надо сделать всё наоборот
так как ты будиш снимать... ну и голову включи,сам подумай,померь,посчитай...Короче действуй и удачи.
Re: Три троса.
Добавлено: 27 дек 2013, 20:55
Fedorov
RedFox писал(а):Понятно, спасибо. Но Садовое не маленькое в том месте, больше 100 метров.
Саш,поэтому и пишу что надо померить,подумать,посчитать... Я даю общую мысль,вы обработайте под конкретный объект
Re: Три троса.
Добавлено: 27 дек 2013, 21:03
aleks xxx
Технология то и у меня есть.Но один момент где то в степи тянуть перетяг,а тут центр,Москва.Буду,если буду делать,задирать по максимуму,забирать на крышу,что напротив МИД,с оттяжкой.Оттяжку забирать буду ещё думать чем.
Re: Три троса.
Добавлено: 27 дек 2013, 21:04
RedFox
Я описАл метод, который я использовал, с перетягиванием без макаки. Делали так 60м пролёт над въездом на завод, перекрыть никак нельзя было.
Re: Три троса.
Добавлено: 27 дек 2013, 21:08
aleks xxx
Fedorov писал(а):Когда всё поднимали и натягивали,после чего снимали шланги...
Тебе надо сделать всё наоборот
так как ты будиш снимать... ну и голову включи,сам подумай,померь,посчитай...Короче действуй и удачи.
Спасибо,дельный совет,про шланг резиновый.
Re: Три троса.
Добавлено: 30 дек 2013, 21:26
aleks xxx
Это нижний "трос".Когда то был проволкой стальной,8 мм.,сейчас 6-7,не более.Скоро начнут фасадные работы,хрупкая она,по виду,ломкая.А руководство думает.
Re: Три троса.
Добавлено: 30 дек 2013, 21:29
papa Shura
Так это не трос, а пруток?
Re: Три троса.
Добавлено: 30 дек 2013, 22:12
baron
Это катанка . И судя по закрутке , очень эластичная.То есть совсем не хрупкая. Иначе она бы не закрутилась так или лопнула в проклятые 90-е годы.
Re: Три троса.
Добавлено: 31 дек 2013, 18:52
aleks xxx
papa Shura писал(а):Так это не трос, а пруток?
Один из них,пруток,скорее проволока,подуставшая.