Помогите оценить объём работ.Покраска вышки
Помогите оценить объём работ.Покраска вышки
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько по времени займет покраска вышки высотой 70 м. двумя людьми с помощью кисточек?
Re: Помогите примерно оценить объём работ.
какой вышки(мачты)? Какой краской? Сколько слоев? И т д. У всех разная производительность, кому то три дня, а кому-то и две недели понадобится.
Эмаль ХВ-124, в один слой с зачисткой старого слоя. Вообще работаем монтажниками АФУ, опыта именно в покраске нет, до этого также много не вывешивались, работа конечно не совсем для нас стандартная но надо сделать.На сейчас уже красим четыре недели, день красим, два дня сидим из за погоды.
- Megasterva
Тут времени на зачистку больше уйдёт... Так же погодные условия сейчас не очень... Тоже деньки добавляют. Валя правильно сказала, что у всех по разному.
Судя по фото, скорее всего башня чистая. Примерно неделя с зачисткой.
Re: Помогите оценить объём работ.Покраска вышки
тоже занедельку управились бы при хорошей погоде. Вообще в ноябре вписываться в подобное не стала бы...
-
70м? Вдвоем? За неделю? Зачистка+покраска?
- Megasterva
WhiteEagle писал(а):70м? Вдвоем? За неделю? Зачистка+покраска?
Ага, причём кисточками....
Моё мнение не меньше двух недель.... Если нормально и без халтуры...
-
Не, ну если действительно за неделю... да еще по 4000 на лицо - заказчик прям счастлив будет до изнеможения.
Чуть не в тему, но близко. Тут вроде бы трехгранка, 70м.
Четырёхгранка, h=170, пять человек летом (погода хорошая) за неделю. Без зачистки. Рукавицами. ПФ.
Четырёхгранка, h=170, пять человек летом (погода хорошая) за неделю. Без зачистки. Рукавицами. ПФ.
WhiteEagle писал(а):Не, ну если действительно за неделю... да еще по 4000 на лицо - заказчик прям счастлив будет до изнеможения.
Сейчас-с-с!!! По-последним данным около 70000р - за всё!!!
-
около 70000р - за всё!!!
Ну так это даже больше чем по 4 руб/день.
2 чела х 7 раб.дней (за неделю ведь) = 14 дней х 4000 = 56 тыс.
-