Страница 1 из 1
Французы и "Безопасность"
Добавлено: 07 окт 2013, 22:44
Kaisen
Обратилась тут к нам французская организация, которая строит объект у нас в стране со следующей проблемой:
есть у них некие технологические корпуса обшитые профнастилом, попасть внутрь которых можно только открыв люк на крыше корпуса и навесив в него веревку. Все бы ничего, и по деньгам договорились и методы спуска наши со снарягой описал, а потом вдруг началось:
-веревки крепить за металлоконструкции на крыше корпусов нельзя, так как данные металлоконструкции "не рассчитывались на то что за них будет крепиться веревка*(хотя там трубы квадратные 75мм размером)",говорят ,мол, надо над люком устанавливать некую треногу или штатив за которую надо вязать веревку(вот уж безопасней металлоконструкций на крыше так безопасней=)
-затем хотят чтобы был страховочный трос, прикрепленный к лебедке установленной на крыше корпуса, при помощи которого наблюдатель на крыше могу поднять альпиниста висящего внутри, если с ним что-то случится. Хотят лебедку спроектированную именно для подъема людей, которая устанавливается как минимум на три опоры.
Мои рассказы о том что металлоконструкции прочные и за них можно вязаться, а также что альпиниста можно поднять при помощи полиспастов, как это делают в спелеологии их совершенно не устраивают. А вот то что лебедка при экстренном поднятии может оторвать руки,ноги альпинисту, если он зацепится там за что-то никого особо не волнуют)
Вопрос в следующем:
может кто посоветуюет какую-то тех. документацию в которой как раз и описано что обычные методы как раз и являются истиной для данного случая, ну или может быть действительно... штативы,треноги, лебедки...?)
Буду очень признателен за ответы и советы. Спасибо!
Re: Французы и "Безопасность"
Добавлено: 07 окт 2013, 22:53
RedFox
Обычные методы - это не методы. Они в принципе правы, полистай каталоги пецель, там все это есть.
Re: Французы и "Безопасность"
Добавлено: 07 окт 2013, 23:00
Kaisen
В чем же они правы? То есть ты считаешь, что поднимать человека лебедкой, когда он потерял сознание, правильно? И то что тренога установленная над люком является самой безопасной и традиционной для таких работ?
Интересно бы глянуть где в каталоге Petzl написано про это(можно ссылкой).
Re: Французы и "Безопасность"
Добавлено: 07 окт 2013, 23:22
RedFox
Каталог 2012 "Работа на высоте. Освещение". Стр. 11.
Может они актсэйф имели ввиду под электролебедкой. "Пионером" вытягивать - это в прятки со смертью играть
Re: Французы и "Безопасность"
Добавлено: 07 окт 2013, 23:43
kamikaje
Re: Французы и "Безопасность"
Добавлено: 08 окт 2013, 00:18
RedFox
Включаешь стоимость оборудования в договор. В чем проблема?
Re: Французы и "Безопасность"
Добавлено: 08 окт 2013, 01:15
Морадан
RedFox писал(а):Включаешь стоимость оборудования в договор. В чем проблема?
А, так-же разработку ППР, монтаж точек крепления, всю новую сертифицированную снарягу и СИЗ
Правда в цене-то уже сошлись... продешевили
но попытка-не пытка "в связи с новыми вскрывшимися обстоятельствами и требованиями..."
Re: Французы и "Безопасность"
Добавлено: 08 окт 2013, 03:09
Mr. Deadman
Вы это, смотрите не на учите французов "русской" безопасности, а то они Петцель начнут "на авось" производить!
Re: Французы и "Безопасность"
Добавлено: 08 окт 2013, 07:49
Kaisen
Морадан писал(а):RedFox писал(а):Включаешь стоимость оборудования в договор. В чем проблема?
А, так-же разработку ППР, монтаж точек крепления, всю новую сертифицированную снарягу и СИЗ
Правда в цене-то уже сошлись... продешевили
но попытка-не пытка "в связи с новыми вскрывшимися обстоятельствами и требованиями..."
По цене то я им сразу сказал что будет гораздо дороже, но вот настолько)....
Re: Французы и "Безопасность"
Добавлено: 08 окт 2013, 09:02
Timoefy
Kaisen писал(а):Обратилась тут к нам французская организация
Ситуация знакома.
Да, это их стандарты и скорее всего эту ситуацию в переговорах вам не победить.
Как аргумент вы можете оперировать следующим фактом. На данный момент мне не известна ни одна из таких систем, которая бы имела официальный сертификат в России. Это означает, что похорошему эти системы с людьми использовать нельзя.
Хотя может Миллер отсертифицировал, надо посмотерть. Посмотрите sperian protection miller. Но она штук 100 стоит по-моему, я попробую сегодня уточнить если успею.
Если поможет, у меня есть личная arizona vortex —
http://promalp.bigwall.ru/catalog/tripods/modular_universal_tripod_vortex_multipod_rock_exotica/. Это в любом случае устроит французов, если они не будут требовать российские сертификаты. Мы можем договориться об аренде при условии, что вы её не будете поломать. Она мне очень дорога
Но само собой с лебёдкой придётся что-либо придумать.
Re: Французы и "Безопасность"
Добавлено: 08 окт 2013, 09:04
Timoefy
Re: Французы и "Безопасность"
Добавлено: 08 окт 2013, 10:31
baron
Сходите на ближайший элеватор и скопируйте документы регламентирующие применение отечественной ручной лебёдки при очистке силосов. Можно и лебёдку в аренду взять .А потом предлагайте это французам как истинную русскую систему .
Re: Французы и "Безопасность"
Добавлено: 08 окт 2013, 20:44
Морадан
Kaisen писал(а):По цене то я им сразу сказал что будет гораздо дороже, но вот настолько)....
На самом деле, если это действительно "французы", без российской "прокладки" - достаточно просто грамотно и по пунктам разложить им стоимостьи необходимость всего перечисленого.Чтоб понимали что за что платят. Западные, да и вообще иностранные компании достаточно легко вкладывают деньги в безопасность персонала, в отличие от русских "раз....звиздяев от ТБ"
Re: Французы и "Безопасность"
Добавлено: 09 окт 2013, 23:30
baron
С французами не работал , но как раз у них огромный опыт работы с аборигенами разных стран. Полагаю ,скорей всего они будут требовать от подрядчика натягивания на их стандарт за счёт именно подрядчика.
Re: Французы и "Безопасность"
Добавлено: 20 окт 2013, 08:32
technolog
baron писал(а):С французами не работал , но как раз у них огромный опыт работы с аборигенами разных стран. Полагаю ,скорей всего они будут требовать от подрядчика натягивания на их стандарт за счёт именно подрядчика.
Я работал.... Именно так и будет,
Правда мы в свое время выкрутились, за счёт самих французов... все доп элементы обеспечения безопасности, не попадающие под первоначальные договорённости, закреплённые в утверждённом ППР-е, были предоставлены службой ОТ и ТБ Заказчика.
Re: Французы и "Безопасность"
Добавлено: 20 окт 2013, 08:51
technolog
Kaisen писал(а):......а потом вдруг началось:
-веревки крепить за металлоконструкции на крыше корпусов нельзя, так как данные металлоконструкции "не рассчитывались на то что за них будет крепиться веревка*(хотя там трубы квадратные 75мм размером)",говорят ,мол, надо над люком устанавливать некую треногу или штатив за которую надо вязать веревку(вот уж безопасней металлоконструкций на крыше так безопасней=)
-затем хотят чтобы был страховочный трос, прикрепленный к лебедке установленной на крыше корпуса, при помощи которого наблюдатель на крыше могу поднять альпиниста висящего внутри, если с ним что-то случится. Хотят лебедку спроектированную именно для подъема людей, которая устанавливается как минимум на три опоры.
.....
Да именно так..... это французкие методы и правила.
Как я понял из опыта.... обязательно: две верёвки, (одна рабочая, другая страховочная.... Страховочная система обязательно профессиональная, динамический аммортизатор рывка - обязательно, + независимая механическая страховочная с-ма.... типа автоматического ловителя или адаптированные варианты лебёдок с мет. тросом (крепление со спины за штатную серьгу подвесной страх. системы),..... остальное "железо" и сертификаты ..... все как обычно.
Re: Французы и "Безопасность"
Добавлено: 20 окт 2013, 11:21
Александр 64
Ну, типа для американского завода стекла
Re: Французы и "Безопасность"
Добавлено: 23 окт 2013, 00:24
Timoefy
Всё-таки есть тренога с сертификатом. Как же они подогали под ГОСТ. Ну в общем, если пригодится safe-tec сертифицирует
http://www.safe-tec.ru/files/sert5-1.pdf