Монтаж главки (купола) без применения крана.
Монтаж главки (купола) без применения крана.
Вот реализовал сегодня давнюю задумку.Глава 1800 мм в диаметре была поднята по канатной дорожке на барабан на высоту примерно 15-18 метров.Фотки позже, эфирник тупит.
Re: Монтаж главки (купола) без применения крана.
молодцы!
какой вес купола?
только я бы натянул 2 веревки - для надежности и что бы меньше провисало.
либо трос -10-12 мм.
а крест там будет ? - или это "финиш"
какой вес купола?
только я бы натянул 2 веревки - для надежности и что бы меньше провисало.
либо трос -10-12 мм.
а крест там будет ? - или это "финиш"
Re: Монтаж главки (купола) без применения крана.
финиш будет рядом - на кладбище .Крест будет готов через неделю.Куполок из малых - вес не взвешивали , но три человека его могут таскать - значит примерно 150 кг.Несущий трос применялся 8,8мм.Верёвки не для таких задач, верней вервие тоже применялось - 12мм рыбный фал - им тянули.Тянули 6 чебоксарских бетонщиков ,случайно оказавшихся рядом , им отдельная благодарность.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Монтаж главки (купола) без применения крана.
baron писал(а):Верёвки не для таких задач.
Вполне для таких.
Тоже 150 кг:
viewtopic.php?p=260671#p260671
Re: Монтаж главки (купола) без применения крана.
Орёл , ты знаешь , как я тебя уважаю!Но ты нудный!!Если ты затащишь ящик по верёвочному косому троллею , причём сначала завесишь груз а потом дашь троллею натяг ...Тогда скажешь - как раз для таких вещей верёвка придумана.И я прислушаюсь.
а фотка как иллюстрация к старому грузинскому анекдоту-Как пройти на улицу Ленина площадь Грибоедова знаишььь Конечно знаю! савсем в другую сторону!
а фотка как иллюстрация к старому грузинскому анекдоту-Как пройти на улицу Ленина площадь Грибоедова знаишььь Конечно знаю! савсем в другую сторону!
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Монтаж главки (купола) без применения крана.
Не понял, при чем тут твой анекдот.
Именно так и было тогда сделано.
Обе задачи одинаковы - доставить груз по полгому троллею. Вес груза одинаковый.
Только в твоем случае все проще. У тебя критическая точка касания груза находится близко к концу траектории. А в нашем случае она близка к середине, т.е. там где провис максимален.
И кто из нас нудный и грубиян?
Если ты затащишь ящик по верёвочному косому троллею , причём сначала завесишь груз а потом дашь троллею натяг ...
Именно так и было тогда сделано.
Обе задачи одинаковы - доставить груз по полгому троллею. Вес груза одинаковый.
Только в твоем случае все проще. У тебя критическая точка касания груза находится близко к концу траектории. А в нашем случае она близка к середине, т.е. там где провис максимален.
И кто из нас нудный и грубиян?
Re: Монтаж главки (купола) без применения крана.
Ты ещё и грубый
По моему скромному мнению, точка касания в середине троллея - более лёгкий случай, чем меньше расстояние груза от верхней точки , тем тяжелей влияние разных факторов.В частности троллей и тяговая верёвка разнесены на расстояние примерно 80см, так в средней части траектории это влияние никак не влияет . а на верху - может стать неодолимым фактором.И тд.
По моему скромному мнению, точка касания в середине троллея - более лёгкий случай, чем меньше расстояние груза от верхней точки , тем тяжелей влияние разных факторов.В частности троллей и тяговая верёвка разнесены на расстояние примерно 80см, так в средней части траектории это влияние никак не влияет . а на верху - может стать неодолимым фактором.И тд.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Монтаж главки (купола) без применения крана.
Да не грубый я.
Че-то я тебя плохо понимаю.
Главная проблема пологого троллея - провис растяжимых веревок и касание грузом неподвижных элементов здания/конструкции.
В средней точке провис максимален. В конце траектории минимален. Таки когда больше сложность?
Че-то я тебя плохо понимаю.
Главная проблема пологого троллея - провис растяжимых веревок и касание грузом неподвижных элементов здания/конструкции.
В средней точке провис максимален. В конце траектории минимален. Таки когда больше сложность?
- Чураков Григорий
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 22 янв 2006, 09:22
- Город: Нижний Новгород
Re: Монтаж главки (купола) без применения крана.
У меня глюк или одна из фоток от имени Пчелы размещена? Он тоже участвовал?
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Монтаж главки (купола) без применения крана.
Он фотку переворачивал.
Re: Монтаж главки (купола) без применения крана.
WhiteEagle писал(а):Главная проблема пологого троллея - провис растяжимых веревок и касание грузом неподвижных элементов здания/конструкции.
В средней точке провис максимален. В конце траектории минимален. Таки когда больше сложность?
1.Проблема первая- троллей должен быть высоко расположен над восьмериком для прохождения главкой карниза.решается устройством массивной и прочной туры из бруса.
2. вторая- троллей необходимо закрепить в двух точках на нуле. причём точки должны быть максимально на одной линии .Одна точка на кладбище . вторая - на границе дороги и частного дома.Трос обвязан за массивные деревья.Перед одним деревом расположен л-образный столб ЛЭП.Шестеро тягачей должны расположиться по одной линии на том же кладбище на косогоре. Проблемка ещё та.
3.третья- главка должна преодолеть церковный забор.
4.четв- трос троллея и тяговую верёвку надо разместить по одной линии, это нам не удалось .
Re: Монтаж главки (купола) без применения крана.
как раз я за то, что здесь актуальнее трос - потому что полно препятствий.
просто провис большой - я подумал что троллей натянут веревкой...
просто провис большой - я подумал что троллей натянут веревкой...
Вернуться в «Технологии работ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей