Шатохин Геннадий писал(а):Ну а чистить - хорошим промышленным пылесосом
Гена, прости, дорогой, но... ни в коем случае. Риск замять ламели теплообменника чудовищно высок.
Во-первых, в подавляющем большинстве канальников снизу блока есть сервисный люк - некая съемная панель. Обычно крепится по углам.
Во-вторых, как добрался до испарителя - аккуратно снять мягкой щеткой всё "одеяло", чо на нем есть.
Затем - химия. В идеале, что-нибудь типа Hidrocoil'а - существуют спецовые моющие средства. Хотя можно и Фэйри. Развести с водой, пробрызгать испаритель.... а вот потом уже мыть обычной водой. Да, забыл сказать - при промывке испарителя вентилятор внутреннего блока должен быть включен.