Страница 1 из 1
Технология покраски оцинкованной крыши
Добавлено: 28 апр 2011, 23:33
olegpromalpspb
Какая технология покраски жестяной оцинкованной крыши , с чего начать, как оценивать???
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Добавлено: 28 апр 2011, 23:45
alex45
Свежая оцинковка - смывка нерусская (м.б. финская), вода, собственно краска (м.б. финская). /Я так красил в прошлом году/
Несвежая (годичной давности) - обезжиривание (уайт-спирит), краска по металлу (любая).
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Добавлено: 28 апр 2011, 23:53
olegpromalpspb
У меня годичной давности , то есть получается протираем уайт спиритом а затем красим , но я так понимаю нужен будет и второй слой. Как оценить такую работу? Мне предлагают покрасить 800 кв.м.
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Добавлено: 28 апр 2011, 23:54
alex45
А это уже в "Расценки"
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Добавлено: 29 апр 2011, 00:02
olegpromalpspb
Ещё вопрос : как красить швы кисточкой? или просто беру валик на палке и вперёд.?
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Добавлено: 29 апр 2011, 00:14
alex45
Швы? В смысле фальцы?
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Добавлено: 29 апр 2011, 00:17
RedFox
швы отдельно кистью, так чтобы потом валиком все остальное укатывалось
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Добавлено: 29 апр 2011, 00:23
olegpromalpspb
ок спасибо
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Добавлено: 29 апр 2011, 07:22
technolog
.........краска по металлу (любая).
ни в коем разе.....
Грунт обязательно по цинку, финиш по совместимости с грунтом. Но как правило это большинство известных/распространённых материалов.
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Добавлено: 29 апр 2011, 09:05
alex45
technolog писал(а):.........краска по металлу (любая).
ни в коем разе.....
Значит, мне просто везло
Хотя в нашем климате через год цинка на оцинковке уже нет.
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Добавлено: 30 апр 2011, 22:39
roofer
alex45 писал(а):Значит, мне просто везло
Хотя в нашем климате через год цинка на оцинковке уже нет.
Да ну? С чем же я тогда работаю, что цинк стоит уже больше 10 лет?
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Добавлено: 30 апр 2011, 22:57
alex45
С металлом
На свежую оцинковку ляжет только специальная краска. На годичную - уже очень много разных. А на 10-тилетнюю ... - её менять уже пора!
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Добавлено: 30 апр 2011, 22:59
Akim
Если оцинковку красить регулярно, то может стоять и по 30-40 лет.
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Добавлено: 30 апр 2011, 23:02
alex45
Я про некрашенную.
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Добавлено: 30 апр 2011, 23:43
roofer
Прошлой зимой в Выборге снимал датскую оцинковку ( клеймо снизу ) положенную, когда Выборг был финским. Годков я полагаю не меньше семидесяти. Могу подарить кусок, кому интересно. Видимо климат в Питере, хуже чем в Выборге.
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Добавлено: 30 апр 2011, 23:54
alex45
А я в 2000 демонтировал ещё шуваловское железо (18.. год, с клеймом) с крыши пристройки Гангутской церкви ...
Сегодняшняя оцинковка годичной давности и рядом не лежала. Наверное климат в СПб меняется
На вопрос: Зачем? Получил ответ: "Заказано"
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Добавлено: 02 май 2011, 00:00
technolog
alex45 писал(а):Я про некрашенную.
Климат в Спб действительно, в большинстве р-нов, С5М (наивысшая степень коррозионной агрессивности), однако и в этих условиях, чистая оцинковка должна держать коррозию мин. 5-10лет без обработки. Если сразу обработать срок эксплуатации возрастает кратно, (т. " Протекторная защита")
Однако кто-то с цинком косячит.
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Добавлено: 02 май 2011, 00:47
RedFox
Протекторная защита
Вы меня, конечно, извините, но это даже уже не смешно. Я конечно понимаю, это не Вы этот "термин" переводили, но хотя бы потрудились бы далее такую чушь не писать. "Protection coat" - защитное покрытие.
Как у нас любят иностранными словами понтоваться
, может где в колхозе это и прокатит. Лучше б язык учили. А еще лучше - русский.
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Добавлено: 02 май 2011, 00:55
roofer
technolog писал(а):Климат в Спб действительно, в большинстве р-нов, С5М (наивысшая степень коррозионной агрессивности), однако и в этих условиях, чистая оцинковка должна держать коррозию мин. 5-10лет без обработки. Если сразу обработать срок эксплуатации возрастает кратно, (т. " Протекторная защита")
Однако кто-то косячит.
Тут много моментов. Если листовая сталь имеет много примесей, а это культура производства и т.д. оцинковка уже будет низкого качества. Как правило на сгибах будут излишние напряжения из-за жесткой стали, которые будут способствовать коррозии. Но это мелочи по сравнению с другими фокусами. В 80-ых годах шла оцинковка в которой в цинк добавляли свинец или сурьму. Видимо не хватало в стране цинка. Кровля стояла год - два, а затем ржавела очень быстро. Затем в начале девяностых было много железа с белым окислом цинка, с отверстиями в листе, полученными при прокатке или цинк можно было отрывать руками от железа. Много такого железа было с Мариупольского завода. Зато дешевое и подрядчики экономили.
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Добавлено: 02 май 2011, 01:00
alex45
roofer писал(а): Зато дешевое и подрядчики экономили.
Так и есть.
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Добавлено: 02 май 2011, 01:31
Галахов
RedFox писал(а):Протекторная защита
Вы меня, конечно, извините, но это даже уже не смешно. Я конечно понимаю, это не Вы этот "термин" переводили, но хотя бы потрудились бы далее такую чушь не писать. "Protection coat" - защитное покрытие.
Как у нас любят иностранными словами понтоваться
, может где в колхозе это и прокатит. Лучше б язык учили. А еще лучше - русский.
Это русский термин.
Нам преподавали это по спецтехнологии в 1980 году. Протекторная защита корпуса судна делается из слитков цинкового сплава с вплавленными лапками, которыми привариваются эти слитки к корпусу. Сам не приваривал их. но многократно наблюдал этот процесс. также много раз видел как отливают эти слитки из остатков от уже использованных протекторов.
Эти протекторы защищают от электрохимической коррозии. Разрушаясь сами они сохраняют железо.
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Добавлено: 02 май 2011, 02:23
RedFox
Защитная защита, защита защитником
Ладно, защитано
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Добавлено: 03 май 2011, 23:15
olegpromalpspb
вот эта крыша которую надо покрасить общая площадь 800 кв.м.
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Добавлено: 04 май 2011, 01:01
technolog
RedFox писал(а):Вы меня, конечно, извините, но это даже уже не смешно. Я конечно понимаю, это не Вы этот "термин" переводили, но хотя бы потрудились бы далее такую чушь не писать. "Protection coat" - защитное покрытие.
Как у нас любят иностранными словами понтоваться
, может где в колхозе это и прокатит. Лучше б язык учили. А еще лучше - русский.
НЕ знаю как в вашем колхозе, но в нашем или другими словами... термин из разряда "электрохимическая защита" металла ( тут англицких переводов не требуется???)
В школу..плиз...изучать электрохимическийй ряд напряжений различных металлов.
Факультативно, для особо любопытных
Протекторная защита olegpromalpspb писал(а):вот эта крыша которую надо покрасить общая площадь 800 кв.м.
Процесс - как я его вижу в Спб.
Пошагово:
1. Обессоливание - помыть водой( шланг, кёрхер, ведро тряпки и т.п.)
2 очаги коррозии корщётка, кисть грунт только по очагам. ( единый пр-сс)
Прим: белые окислы на цинке - особо тщательно....
3. Грунт АК-070 кисть/валик/ вагнер/ и т.п.
4. крастьте дальше чем угодно ... (в разумных пределах)
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Добавлено: 04 май 2011, 02:38
RedFox
Если сразу обработать срок эксплуатации возрастает кратно, (т. " Протекторная защита")
Что такая фигня практикуется я Слава Богу и до Вас знал. Прифигачить кусок металла к МК Вы называете "обработать"?
Все равно, что "обработать болт гайкой при помощи ключа"
Это точно русский хромает
Re: Технология покраски оцинкованной крыши
Добавлено: 05 май 2011, 21:56
technolog
RedFox писал(а):Что такая фигня практикуется .....
Такая фигня и есть основной принцип защиты листового проката, не понимая сущность процесса, в итоге при окраске опять получим ФИГНЮ. ( но это совершенно другая история)
И русский язык ни при чём.