Только щас увидал. Пролез обе ветки. Нынешнюю и мартовскую.
Перегиб - отдельный разговор. По месту. При необходимости - иногда тоже приходится мутить табуретки-самолёты-вертолёты. Только не сколоченные, а скрученные длинными саморезами. Здесь некоторые примеры.
http://foto.mail.ru/list/skyhook/64/
Весной, там работали жести не было, краспан не закрыт и местами даже выступал выше кладки (закрыта просто рубероидом). Бруски вертолётов шли между краспаном и стеной. Летом строители положили жесть, роллерам и гибким протекторам мы предпочли бОльшую площадь наших же вертолётов только переделанных. Краспан - нешуточное дело. Главно надёжно брусок за бортом крепить. С мелких саморезов уже летал
Прекрасный Дилетант писал(а):И на засверленных крючках уже фиксируешся. А присоски я бы использовал как средство антиболтанки. С такими уклонами ясно что боятся будет. Хотя может и зря. Но хозяин - барин. На месте хозяина я бы и на анкерочки-крючёчки с бо-о-ольшим подозрением смотрел
Кстати мыть с присосок херово. Оторвёшся - мало не покажется. С анкерочков никуда не денешся.
ТОчно! Ломать построенное, обещая обратную герметизацию и эстетику? - более подозрительно нежели методы БЕЗ вскрытия.
1. Кёркхер + вышка - фигня. Посредственное качество.
2. То же - при использовании телескопов. Ручками надо ВЕЗДЕ.
3. Авто(тур)вышка и ручками - дорого, не везде встанет, достанет, опасное перемещение на больших углах.
4. Вскрытие межстекольных стыков по всему зданию для организации точечной притяжки? А дадуть? Только снаружи в межстекольный усик? А экономическая составляющая этого мероприятия? А заделка этой радости? А выбор верного крепежа? Куча вопросов и проблем.
5. Перила из троса? Вертикально? Горизонтально? тоже недёшево и геморно.. Да плюс линию пересечения плоскостей вскрывать в любом случае.
6. Просто присоски - опасно. Я бы не стал. Сам стеклил. Одно дело притянуться на вертикали, или на маятнике. Другое - на вырыв стекла. Опять же в случае потери контакта - глубокий космос.
7. В люльки же - вообще не верится.
Ничё не приглянулось. Спору нет. Можно всё!!! Но хочется большей УНИВЕРСАЛЬНОСТИ, безопасности и ПРОСТОТЫ для таких вот шедевров, независимости от наличия-отсутствия точек, возможностей вышек и т.д. Везёт же людЯм!! Есть над чем "репу чесать". У нас есть отрицаловки-стекляшки, но меньше по размерам.
Прозвучало только один раз:
Shurbuss писал(а):верхнюю часть мыть с трапеции(метров 5-6), а нижнюю с автовышки
и нефиг там героить с тросами, все равно не достать до места где плоскости сходятся, трос так не натянуть при такой длине. да и парапет попортите
Что ты имел ввиду под "Трапецией"? "Качельку"? Нечто в духе?
http://promalp.xmas.ru/viewtopic.php?t=1226&start=0
Вообще-то это один из способов залезть под карниз. Но для продолжительной отрицаловки??
Вроде пришло тут в голову кое-что. В 3-х вариантах. Критикуйте. Приглашать, как ГриЛа не надо.
Не поеду. Денег не хватит.
А-технология. Или
Циркуль. Страховка отдельно. Третий з-н механики. Действие равно противодействию. Маятник. Состёгиваемся мы на стене иногда - то ж циркуль наоборот!!!! Засуньте двоих в трубу и меж ними палку. Отсюда шагаем к плоскости. Если "не контактные" варинты со стеной (изнутри, притянуть), то бесконтактные (снаружи, подтолкнуть, нормальные герои всегда идут в обход, а не расшибают лоб об стену).
СВЯТАЯ ПРОСТОТА. А-буддизм
В случае с качелями - стержень работает на изгиб. В
А - лишь продольное сдавливание с концов. Соответственно можно подумать о максимальном ОБЛЕГЧЕНИИ конструкции стержня и минимально допустимой ЖЁСТКОСТИ. Попробуйте сломать невесомую углепластиковую палку для беговых лыж об колено, и сломать, тыча ей в пол. Главное - минимальный вес, максимум комфорта и скорости. Надо думать. Материал? Выдвижение? Коленное наращивание? Фиксация? Также - вопросы слаженности действий во всех вариантах.
1) На дальнем конце стержня ничего. Верёвка от мойщика на самый верх через блочок на сдвоенной базе возвращается вниз через дальний конец стержня (на скользящем) к забору, машине. Внизу не полиспаст (как для качелей), просто спусковуха. Пассивный спуск работающего. На 3-5 мойщиков - один низовой. Возможно машине придётся делать микроманёвры, или низовому верёвкой подводить мойщика к стеклу пока на присоску не встанет.
2) Активный спуск одного. Ему придётся делать ВСЁ. Самый медленный вариант. На дальнем конце - противовес. Всё так же, только спусковуха у мойщика.
3) Блока наверху нет. Одновременный активный спуск двойки. Мойщик и живой противовес-нахлебник. Кровь с молоком! Мешок с дерьмом! Мясо! Тунеядец! Тогда, чтоб не загорал, функция удлинения стержня - на нём. Также его основа с большой слабиной к чему-то внизу просто привязана. После перемещения, потянув руками или жумаром, поможет спозиционироваться мойщику (в случае поворота - например от ветра - системы в "космос" вокруг оси в плане сверху) и даже прижать его к стеклу. У мойщика всё же с собой одинарная присоска. У "противовеса" - спусковуха не крутящая верёвку. Имеет ли смысл ставить вертлюг, чтоб меняться? Думаю, нет. Если применять это внутри заводских труб, возможно да. Там и углы поменьше. В начале карьеры как дерьмо в проруби поболтался цельных 3 месяца. Как из шахты. Одни глаза. Отмываешься с 5-го раза. Больше меня на трубы не заманят. Нет!
Ценники с Москвой примерно одинаковы. Особенно по клинингу. В отличие от автономной мойки тут - "дополнительные" люди, усложнённое перемещение, наращивание. 100 кв. на один стержень при большом световом дне на сплошняке - думаю, можно. Будь этот шедевр здесь - взялся бы за 90-100 руб./кв. Допустим, 100 * 100 = 10 000. Сравните с вышкой (аренду, оператору, мойщику, бОльший риск разбить стекло). Ниже 80 - даже разговаривать бы не стал. И это за сплошняк. Такой же ценник - за непосредственную мойку - запросил бы при остальных озвученных в теме способах. Кроме вышки. Умеют хитровы... строить - надо уметь платить. Или хочется сотворить экзотику, не приспособить её для обслуживания (точки-то не запланированы) и потом обслуживать по обычным тарифам? Это называется: и волка съесть, и ... сесть.
Отдельные разовые затраты заказчика на РАЗРАБОТКУ и изготовление стержней - остаются у него на будущее. Равно как и табуретки. Например, на закрытом техэтаже.