Технологии для стекломоя "шедевров архитектуры"

Отвечаем на вопрос :"Как?"
Кос
Сообщения: 8519
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 12:37
Город: ХХХ

Технологии для стекломоя "шедевров архитектуры"

Сообщение Кос » 19 ноя 2007, 13:28

Что, кроме присосок, можно использовать при стекломое этого очередного "шедевра" архитектуры? :vr: :vr:

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Колыма
Сообщения: 5055
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 12:58
Город: http://sky-worker.ru/
Контактная информация:

Сообщение Колыма » 19 ноя 2007, 13:33

Мы уже год чешем репу, кому это счастье достанется :sm:
Может у них люльки предусмотренны?

Аватара пользователя
McS
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 00:51
Город: М-ква

Сообщение McS » 19 ноя 2007, 13:45

Может троса направляющие?
Надо конструкцию рам смотреть.
На одном обслуживаемом нами здании были зацепы для скай-хуков. Поудобней присосок.
А вообще, мне напросилась мысль о том, что это конструкторское решение(:vr:) призвано уменьшить колличество осаждаемой пыли из-за отрицательных углов. Да и не всякий осадок долетит. ггг :sm:

Кос
Сообщения: 8519
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 12:37
Город: ХХХ

Сообщение Кос » 19 ноя 2007, 13:53

Колыма писал(а):Может у них люльки предусмотренны?

Я не заметила на фасаде направляющих...

Аватара пользователя
yuka
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:51
Город: Москва

Сообщение yuka » 19 ноя 2007, 14:39

Ну,к примеру,на некоторых "стекляшках", строящихся в Химках, предусмотрены закладные элементы с торчащими проушинами,идущие поясами через этаж.Правда,это германский проект,лично видел бумаги год назад. От меня хотели консультацию, достаточно ли этого. На что ответил,что не имею никаких оснований и желаний править импортные проекты. :sm: На бумаге всё красиво, а как построят в итоге... Сами знаете!

Аватара пользователя
romaldo
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:59
Город: Мытищи, Москва
Контактная информация:

Сообщение romaldo » 19 ноя 2007, 16:43

Мне кажется надо делать перила , а вот из чего и каким образом , дык вот это предстоит решить.

Аватара пользователя
alex45
Сообщения: 15376
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение alex45 » 19 ноя 2007, 18:19

Пробить шлямбурную дорожку.

Аватара пользователя
den182
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 16:54
Город: Москва polyspast.ru
Контактная информация:

Сообщение den182 » 19 ноя 2007, 20:13

Если это на Киевской, то я там видел как-то люльку висящую.

Аватара пользователя
ГриЛ
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 07 окт 2004, 12:41
Город: Дубна м.о.
Контактная информация:

Сообщение ГриЛ » 19 ноя 2007, 21:27

Кажется с подачи Рекола, это уже обсуждали на форуме.

Варианты:
1. Шлямбурные дорожки с кольцами (крюками)
2. Натянутые тросы через каждые три метра.
3. Стационарные напрявляющие, как для люлек. Мы с Игорем Мачехиным мыли Сбербанк на Мичуринском с такими "лыжами" которые шли в направляющих сверху до низу. К этой лыже мы просто притягивались, а она скользила вниз.

VL
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 22:12
Город: московская обл.

Сообщение VL » 19 ноя 2007, 22:11

Натянутые сверху вниз троса под каждый спук. Закрепленные наверху; на перегибе, в 3-х стеклах ниже кровли;--и у земли.

Уже не один раз рассказывал, как работали на 70 м отрицательном отвесе, встегиваясь в такие тросовые перила, которые натягивали на каждый спуск без промежуточных точек.

Важно учесть возможное трение ходовой веревки об огибаемую часть здания, конструкции.

Влад.

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 17109
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RedFox » 19 ноя 2007, 23:40

верхнюю часть мыть с трапеции(метров 5-6), а нижнюю с автовышки
и нефиг там героить с тросами, все равно не достать до места где плоскости сходятся, трос так не натянуть при такой длине. да и парапет попортите
зы. был я там, если что

кстати, вопрос вдогонку: как думаете что стало причиной постройки здания подобной формы?

Аватара пользователя
recoil
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 19:16
Город: москва

Сообщение recoil » 19 ноя 2007, 23:54

ГриЛ писал(а):Кажется с подачи Рекола, это уже обсуждали на форуме...
праавильно кажется - обсуждалось,и весьма активно.
Кос, глянь сюда - http://promalp.xmas.ru/viewtopic.php?t=10740&highlight= - может, чего полезного начитаешь.

Кстати,там и твой Титаник упоминается-
Изображение

...Не понимаю - как они его мыть будут,когда построят? Тут уже и вышки не помогут...

снимаю шляпу перед тем,кто сообразит,как его мыть. :roll:

Аватара пользователя
recoil
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 19:16
Город: москва

Сообщение recoil » 20 ноя 2007, 00:03

и вот оттуда же цитата ГриЛа -
Ну если мне предложат мыть Титаник на Киевской, то зарплаты попрошу рублей 60-70 за метр кв., куплю прямо на кивской две тройных присоски и помою без всяких вышек.
:wink:

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Сообщение Сай » 20 ноя 2007, 08:17

Я думаю что запланирована люлька...это 99%, закончат монтаж начнут люльку монтировать...
У нас на башне уже начали ...будет три люльки двигающиеся по периметру...вот так...на трех уровнях...

весь вопрос что мыть захотят сейчас, а люльки потом...все как всегда...

Ирина пойдешь смотреть или договариваться позови...покумекаем...

Аватара пользователя
ГриЛ
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 07 окт 2004, 12:41
Город: Дубна м.о.
Контактная информация:

Сообщение ГриЛ » 20 ноя 2007, 08:29

Кстати, может обратиться на форум ВМФ?
Ведь всякие крейсера и ракетоносцы красят с сидушек морячки, прямо на рейде...
Интересно, какие у них технологии?!

Кос
Сообщения: 8519
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 12:37
Город: ХХХ

Сообщение Кос » 20 ноя 2007, 08:54

Сай писал(а):...весь вопрос что мыть захотят сейчас, а люльки потом...все как всегда...

Ирина пойдешь смотреть или договариваться позови...покумекаем...

Не, сейчас мыть не захотят альпы.. Я надеюсь..
Меня попросили оценить для моего же предположительного участия...
Оценить - в смысле, технологию. От неё потом и цена будет...
Как только еще раз пойду - обязательно позову! :wink:

Аватара пользователя
Сай
Сообщения: 23257
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
Город: Химки-Новокуркино
Контактная информация:

Сообщение Сай » 20 ноя 2007, 09:41

ГриЛ писал(а):Кстати, может обратиться на форум ВМФ?
Ведь всякие крейсера и ракетоносцы красят с сидушек морячки, прямо на рейде...
Интересно, какие у них технологии?!


а они дырочки сверлят в борту... :sm:

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 20 ноя 2007, 16:25

ГриЛ писал(а):Ведь всякие крейсера и ракетоносцы красят с сидушек морячки, прямо на рейде...
Интересно, какие у них технологии?!


На рейде все просто. Качка корабля помогает. :wink:
В момент крена корабля на правый борт красится левый... и наоборот. :sm: :sm: :sm:

Аватара пользователя
ГриЛ
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 07 окт 2004, 12:41
Город: Дубна м.о.
Контактная информация:

Сообщение ГриЛ » 20 ноя 2007, 16:29

WhiteEagle писал(а):В момент крена корабля на правый борт красится левый... и наоборот. :sm: :sm: :sm:


а-а-а!!! а мы то голову ломаем, сухопутные крысы... Может тогда раскачаем?!

Аватара пользователя
John Gray
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:58
Город: Питер

Сообщение John Gray » 20 ноя 2007, 18:34

хх
Последний раз редактировалось John Gray 12 май 2008, 15:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wolgalp
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 29 апр 2004, 09:47
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение wolgalp » 22 ноя 2007, 17:13

Веселее будет мыть зто

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Проект национальной библиотеки республики Татарстан

Отзывы оставлять здесь

Аватара пользователя
Kit 48
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 22:43
Город: Москва

Сообщение Kit 48 » 22 ноя 2007, 17:28

Сай писал(а):Я думаю что запланирована люлька...это 99%, закончат монтаж начнут люльку монтировать...
У нас на башне уже начали ...будет три люльки двигающиеся по периметру...вот так...на трех уровнях...

весь вопрос что мыть захотят сейчас, а люльки потом...все как всегда...

Ирина пойдешь смотреть или договариваться позови...покумекаем...


яркий пример наличия люлек Казакова 7 (иститут радио). люльки имеются ,но все работы по фасаду выполняются с веревок.

Кос
Сообщения: 8519
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 12:37
Город: ХХХ

Сообщение Кос » 22 ноя 2007, 17:51

На РЖД тоже люльки есть. И было вначале - мыть с люлек. Помыли... 4 окна... :sm:

Аватара пользователя
П.М.
Сообщения: 2966
Зарегистрирован: 30 май 2006, 17:38
Город: Mосква

Сообщение П.М. » 22 ноя 2007, 18:21

Ну да... Люльками же оборудована желтая высотка справа от Павелецкого вокзала. Но моют, видел, с верёвок...

СергО

Сообщение СергО » 22 ноя 2007, 19:27

recoil писал(а):Кстати,там и твой Титаник упоминается-
Изображение
Вот ту тряпочку, что там видна "Какой-то строй" - шнуровал я. Как видно, по вертикали чуть больше этажа. В нижней части дотягиваться было трудновато.

Аватара пользователя
romaldo
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:59
Город: Мытищи, Москва
Контактная информация:

Сообщение romaldo » 22 ноя 2007, 19:51

П.М. писал(а):Ну да... Люльками же оборудована желтая высотка справа от Павелецкого вокзала. Но моют, видел, с верёвок...

На жёлтой высотке на Павелецкой с люлек моется центральная часть двух крайних зданий, по крайней мере мы так мыли раньше, центрального в 2002 году ещё не было ;)

Мурз
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 10 май 2006, 22:38
Город: Новосибирск

Сообщение Мурз » 27 ноя 2007, 15:40

Только щас увидал. Пролез обе ветки. Нынешнюю и мартовскую.
Перегиб - отдельный разговор. По месту. При необходимости - иногда тоже приходится мутить табуретки-самолёты-вертолёты. Только не сколоченные, а скрученные длинными саморезами. Здесь некоторые примеры.
http://foto.mail.ru/list/skyhook/64/
Весной, там работали жести не было, краспан не закрыт и местами даже выступал выше кладки (закрыта просто рубероидом). Бруски вертолётов шли между краспаном и стеной. Летом строители положили жесть, роллерам и гибким протекторам мы предпочли бОльшую площадь наших же вертолётов только переделанных. Краспан - нешуточное дело. Главно надёжно брусок за бортом крепить. С мелких саморезов уже летал :vr: :pray:
Прекрасный Дилетант писал(а):И на засверленных крючках уже фиксируешся. А присоски я бы использовал как средство антиболтанки. С такими уклонами ясно что боятся будет. Хотя может и зря. Но хозяин - барин. На месте хозяина я бы и на анкерочки-крючёчки с бо-о-ольшим подозрением смотрел
Кстати мыть с присосок херово. Оторвёшся - мало не покажется. С анкерочков никуда не денешся.
:clap: ТОчно! Ломать построенное, обещая обратную герметизацию и эстетику? - более подозрительно нежели методы БЕЗ вскрытия.

1. Кёркхер + вышка - фигня. Посредственное качество.
2. То же - при использовании телескопов. Ручками надо ВЕЗДЕ.
3. Авто(тур)вышка и ручками - дорого, не везде встанет, достанет, опасное перемещение на больших углах.
4. Вскрытие межстекольных стыков по всему зданию для организации точечной притяжки? А дадуть? Только снаружи в межстекольный усик? А экономическая составляющая этого мероприятия? А заделка этой радости? А выбор верного крепежа? Куча вопросов и проблем.
5. Перила из троса? Вертикально? Горизонтально? тоже недёшево и геморно.. Да плюс линию пересечения плоскостей вскрывать в любом случае.
6. Просто присоски - опасно. Я бы не стал. Сам стеклил. Одно дело притянуться на вертикали, или на маятнике. Другое - на вырыв стекла. Опять же в случае потери контакта - глубокий космос.
7. В люльки же - вообще не верится.

Ничё не приглянулось. Спору нет. Можно всё!!! Но хочется большей УНИВЕРСАЛЬНОСТИ, безопасности и ПРОСТОТЫ для таких вот шедевров, независимости от наличия-отсутствия точек, возможностей вышек и т.д. Везёт же людЯм!! Есть над чем "репу чесать". У нас есть отрицаловки-стекляшки, но меньше по размерам.

Прозвучало только один раз:
Shurbuss писал(а):верхнюю часть мыть с трапеции(метров 5-6), а нижнюю с автовышки
и нефиг там героить с тросами, все равно не достать до места где плоскости сходятся, трос так не натянуть при такой длине. да и парапет попортите
Что ты имел ввиду под "Трапецией"? "Качельку"? Нечто в духе?
http://promalp.xmas.ru/viewtopic.php?t=1226&start=0
Вообще-то это один из способов залезть под карниз. Но для продолжительной отрицаловки?? :roll:

Вроде пришло тут в голову кое-что. В 3-х вариантах. Критикуйте. Приглашать, как ГриЛа не надо. :sm: Не поеду. Денег не хватит. :sm: А-технология. Или Циркуль. Страховка отдельно. Третий з-н механики. Действие равно противодействию. Маятник. Состёгиваемся мы на стене иногда - то ж циркуль наоборот!!!! Засуньте двоих в трубу и меж ними палку. Отсюда шагаем к плоскости. Если "не контактные" варинты со стеной (изнутри, притянуть), то бесконтактные (снаружи, подтолкнуть, нормальные герои всегда идут в обход, а не расшибают лоб об стену). СВЯТАЯ ПРОСТОТА. А-буддизм :wink:
В случае с качелями - стержень работает на изгиб. В А - лишь продольное сдавливание с концов. Соответственно можно подумать о максимальном ОБЛЕГЧЕНИИ конструкции стержня и минимально допустимой ЖЁСТКОСТИ. Попробуйте сломать невесомую углепластиковую палку для беговых лыж об колено, и сломать, тыча ей в пол. Главное - минимальный вес, максимум комфорта и скорости. Надо думать. Материал? Выдвижение? Коленное наращивание? Фиксация? Также - вопросы слаженности действий во всех вариантах.

1) На дальнем конце стержня ничего. Верёвка от мойщика на самый верх через блочок на сдвоенной базе возвращается вниз через дальний конец стержня (на скользящем) к забору, машине. Внизу не полиспаст (как для качелей), просто спусковуха. Пассивный спуск работающего. На 3-5 мойщиков - один низовой. Возможно машине придётся делать микроманёвры, или низовому верёвкой подводить мойщика к стеклу пока на присоску не встанет.
2) Активный спуск одного. Ему придётся делать ВСЁ. Самый медленный вариант. На дальнем конце - противовес. Всё так же, только спусковуха у мойщика.
3) Блока наверху нет. Одновременный активный спуск двойки. Мойщик и живой противовес-нахлебник. Кровь с молоком! Мешок с дерьмом! Мясо! Тунеядец! Тогда, чтоб не загорал, функция удлинения стержня - на нём. Также его основа с большой слабиной к чему-то внизу просто привязана. После перемещения, потянув руками или жумаром, поможет спозиционироваться мойщику (в случае поворота - например от ветра - системы в "космос" вокруг оси в плане сверху) и даже прижать его к стеклу. У мойщика всё же с собой одинарная присоска. У "противовеса" - спусковуха не крутящая верёвку. Имеет ли смысл ставить вертлюг, чтоб меняться? Думаю, нет. Если применять это внутри заводских труб, возможно да. Там и углы поменьше. В начале карьеры как дерьмо в проруби поболтался цельных 3 месяца. Как из шахты. Одни глаза. Отмываешься с 5-го раза. Больше меня на трубы не заманят. Нет! :sm:

Ценники с Москвой примерно одинаковы. Особенно по клинингу. В отличие от автономной мойки тут - "дополнительные" люди, усложнённое перемещение, наращивание. 100 кв. на один стержень при большом световом дне на сплошняке - думаю, можно. Будь этот шедевр здесь - взялся бы за 90-100 руб./кв. Допустим, 100 * 100 = 10 000. Сравните с вышкой (аренду, оператору, мойщику, бОльший риск разбить стекло). Ниже 80 - даже разговаривать бы не стал. И это за сплошняк. Такой же ценник - за непосредственную мойку - запросил бы при остальных озвученных в теме способах. Кроме вышки. Умеют хитровы... строить - надо уметь платить. Или хочется сотворить экзотику, не приспособить её для обслуживания (точки-то не запланированы) и потом обслуживать по обычным тарифам? Это называется: и волка съесть, и ... сесть.
Отдельные разовые затраты заказчика на РАЗРАБОТКУ и изготовление стержней - остаются у него на будущее. Равно как и табуретки. Например, на закрытом техэтаже.
Последний раз редактировалось Мурз 28 ноя 2007, 15:10, всего редактировалось 3 раза.

Мурз
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 10 май 2006, 22:38
Город: Новосибирск

Сообщение Мурз » 27 ноя 2007, 17:03

Модификация третьего циркуля. Как известно, пирамида - самая устойчивая фигура. Поэтому 4 циркуля в одной системе: сразу 2 "мойщика" на 1 "нахлебника" :dance: Последний с БОЛЬШИМ доп балластом идёт на сдвоенной основе. Например, на решётке, под ней узел или шант. Сборных стержней тоже 2. Мойщики недалеко друг от друга. Меж ними либо обычный телескоп (трое из одного стручка :D - пирамида), либо - просто реп (по перегибу народ рассредоточен - призма)
2 зайца: экономичнее и быстрее варианта 3. Также остойчивость всей системы хотя бы к ветру на порядок выше. Не забываем: "задний" ещё имеет жёсткий контакт верёвки с землёй. Нужны ли тогда даже одинарные присоски?
recoil, ладно уболтал на бейсболку :yaz: :wink: Бог с ним со шляпой. Детали сами додумаете. Для Косички только место на весну застолбите, джентльмены. Объект сюда она выставила. А-то хапуги из подворотни вынырнут как всегда. Не всё в мире измеряется в деньгах. Если метода раньше была где-то озвучена, простите засранца, не доглядел :oops:
Последний раз редактировалось Мурз 28 ноя 2007, 04:43, всего редактировалось 1 раз.

Fedorov
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:15

Сообщение Fedorov » 27 ноя 2007, 21:10

Никаких проблем невижу :D мы вешали рекламму(неон+стробоскопы и ещё всякая хрень весом 150кг)на отрицаловку из стеклопакетов. Висит уже лет 6 или 7. Ах да,вантуз(присоска)бывают ОЧЕНЬ разные : jaw :

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 27 ноя 2007, 22:04

Fedorov писал(а):...Ах да,вантуз(присоска)бывают ОЧЕНЬ разные : jaw :


Присоска может быть замечательная. Удержится на стекле мертво... и уйдет вместе со стеклом. :naug:
Прикинь вырывающую силу при такой отрицаловке, как на этом ледоколе.

Fedorov
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:15

Сообщение Fedorov » 27 ноя 2007, 22:13

Вантуз только чтобы подтянуть себя на время.Дальше...к раме :sm: Господа ПРОМАЛЬПЫ есть ещё "скайхук" :sm:

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Сообщение WhiteEagle » 27 ноя 2007, 22:31

Шо значит "на время"? :vr:
Достаточно пары секунд, чтоб вырвать стеклопакет.

Fedorov
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:15

Сообщение Fedorov » 27 ноя 2007, 23:07

Да нетак просто его вырвать,а потом с самого верха если крепиться то нагрузка на вырыв не большая.

Мурз
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 10 май 2006, 22:38
Город: Новосибирск

Сообщение Мурз » 28 ноя 2007, 03:17

Я заказывал пакеты ЗА СВОЙ СЧЁТ и менял БЕСПЛАТНО. Больше не хочу!!! Скайхук? Куда? В оборудованные точки - ОК. Но ты предлагаешь идти на просто на присосках. Под резинки к пакету? :vr: На нём достаточно зазубрины кромки, выбоины, чтоб возникла усталость. Такой пакет - не жилец. Подумай, почему на твёрдый пол их не ставят. С хуком не мыть, но срывать крышки хорошо! Строил витражи с нуля? Мне приходилось. А хотя был вскрывал? И по фиг на конструкцию прижима. Ды хоть на пластиковых защёлках! Ды хоть золотой домкрат, хоть Верибор какой-нибудь! Дело не в величине и времени усилия даже - в его факте. Представь, на бедные прижимные саморезы идёт ЧАСТЬ веса пакета (отрицаловка), ЧАСТЬ веса тебя, до кучи ещё инерция твоих мелких неплавных движений и мизерные давления шубой-склизом. Не в том, что лепить дальше от центра, ближе к краю. Это на вертикали - согласен. Пакет он с виду выглядит мощно. Иногда достаточно пука для перекоса плоскости стекла и начала трещины. У нас тут дом есть, один из первых в городе витражей, издали как всегда красиво, вблизи - дерьмо, весь кривой, о плоскостях для стёкол мечтать только! Технологии и подкладки соблюдены, а как же. Шуриком пережал в 1-2 местах прижимные с другим усилием кручения и привет! - стекло повело по диагонали. Трещина. Или не сразу. В пакете остаётся напряжённость. Трамвай рядом прогремит - что ни месяц-то пакет менять. Прозвали Бубликом - ВЕЧНАЯ тема:sm: Или осадку фундамент так даёт. :???:
Кто из вас строил витраж на фото и побожится, что там ВСЁ И ВЕЗДЕ по допускам, по миллиметрам? Раз на раз не сходится. И если проконало у тебя, то это только успокаивает и ничего не означает. :naug: Ещё раз! ЭТО НЕ ВЕРТИКАЛЬ! И только на присосках здесь - РИСК. Не только материальный. Для своих же верёвок (даже если тонировка плёночная). И пусть опасения заказчика основаны лишь на его интуиции - они оправданы.

Наверно ещё можно убыстриться. В Циркуле 3 - уже 3 мойщика на 1 заднего. Его основа сдвоена - это не спасение, а работа. Балласт двойной. Для мойщиков на соседних стёклах - малые углы - стержни незначительно отличаться будут по длине. Фактически одна система - 6 человек, из которых только 4 реальных. Интересно должно выглядеть всё безобразие и для исполнителей, и со стороны. Если кто учудит сие - ФОТО :pray: , иначе не простю! :sm: У нас негде такое замутить пока. :cry: Увеличивать количество людей внутри одной системы, думается - изврат уже. А вот на ценник в меньшую сторону ничто не влияет. Ишачий труд тоже оплачивается - балласт-то обратно поднять надо :wink: И рациональней, думается, противовесом (груз из 2 частей, части делят и 2 чела по очереди прыгают сверху) с небольшой оттяжкой снизу, предварительно сместив навеску на новую захватку. Дальнейшая смена манёвра - техника и народное творчество. :wink: Чтоб не переть в окружную, хоть и по лифтам, не вывешивать за борт ПО НОВОЙ. По самим же стержням пока путнего ничё не пришло :oops: Мож кто допрёт?

Не в тему. Может кто объяснит наконец, что есть ИМХО. Много раз видал, но стеснялся спросить - невежа в Интернете. :oops: Что-то типа всё значащего утверждения. Типа АМИНЬ, что ль?

Fedorov
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:15

Сообщение Fedorov » 28 ноя 2007, 13:26

Мурз,не напрягайся так :clap: я же говорил,что вешал уже на пакеты и всё весит уже давно естественно не на вантузах.И отрицаловка там... ,я просто много писать нелюблю.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 11:25
Город: Новосибирск

Сообщение Бегемот » 28 ноя 2007, 14:14

Я скажу, что витраж витражу рознь. Я видел, где витраж был хлипкий, пакет в прижимных был закреплён за краешек. Такой пакет двигался даже просто одинарной присоской.
Видел пакеты большой площадью. Толщина пакета: 6мм. За середину пакета не присосёшься, пакет выгнется и лопнет. Не забывай, что стёкла в пакетах бывают 3, 4, 6 мм. При площади пакета более 3 м.кв. и толщине стекла 4 мм. на отрицаловке от тройной присоске просто лопнет. Продавцы присосок (например veribor) не рекомендуют висеть на них, нагружать и прочее.
А бывает витраж криво сделан и пакеты вставляется коряво. При слабой нагрузке пакет только так трескается...
Если вы делали и не полопали - это ваше счастье.

СергО

Сообщение СергО » 28 ноя 2007, 14:57

Мурз писал(а):Не в тему. Может кто объяснит наконец, что есть ИМХО. Много раз видал, но стеснялся спросить - невежа в Интернете. :oops: Что-то типа всё значащего утверждения. Типа АМИНЬ, что ль?
ИМХО - абревиатура от Имею Мнение, Хрен Оспоришь. IMHO - абревиатура, в переводе: по моему скромному мнению.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 11:25
Город: Новосибирск

Сообщение Бегемот » 28 ноя 2007, 15:56

In My Humble Opinion.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 11:25
Город: Новосибирск

Сообщение Бегемот » 28 ноя 2007, 16:18

Ещё:
BTW - By The Way
RTFM - Read The Fine Manual
Сам в английском не силён, поэтому это от одного напарника.

Мурз
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 10 май 2006, 22:38
Город: Новосибирск

Сообщение Мурз » 29 ноя 2007, 09:35

Было тут озарение. :sm: Идём на пылесосный завод. Или на свалку ихнюю, или прям к директору. Ну и т.д. В советское время были вообще металлические тонкостенные. Какую-то доп фиксацию между коленами всё же надо по-любому.
Скайлинк у нас уже несколько лет. Только в этом качестве не задумывался. Спасибо, взглянем. А-то этот... до предела выводит :zl:


Вернуться в «Технологии работ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей