Технологии для стекломоя "шедевров архитектуры"
Технологии для стекломоя "шедевров архитектуры"
Что, кроме присосок, можно использовать при стекломое этого очередного "шедевра" архитектуры?
- Колыма
- Сообщения: 5055
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 12:58
- Город: http://sky-worker.ru/
- Контактная информация:
Может троса направляющие?
Надо конструкцию рам смотреть.
На одном обслуживаемом нами здании были зацепы для скай-хуков. Поудобней присосок.
А вообще, мне напросилась мысль о том, что это конструкторское решение(:vr:) призвано уменьшить колличество осаждаемой пыли из-за отрицательных углов. Да и не всякий осадок долетит. ггг
Надо конструкцию рам смотреть.
На одном обслуживаемом нами здании были зацепы для скай-хуков. Поудобней присосок.
А вообще, мне напросилась мысль о том, что это конструкторское решение(:vr:) призвано уменьшить колличество осаждаемой пыли из-за отрицательных углов. Да и не всякий осадок долетит. ггг
Ну,к примеру,на некоторых "стекляшках", строящихся в Химках, предусмотрены закладные элементы с торчащими проушинами,идущие поясами через этаж.Правда,это германский проект,лично видел бумаги год назад. От меня хотели консультацию, достаточно ли этого. На что ответил,что не имею никаких оснований и желаний править импортные проекты. На бумаге всё красиво, а как построят в итоге... Сами знаете!
Кажется с подачи Рекола, это уже обсуждали на форуме.
Варианты:
1. Шлямбурные дорожки с кольцами (крюками)
2. Натянутые тросы через каждые три метра.
3. Стационарные напрявляющие, как для люлек. Мы с Игорем Мачехиным мыли Сбербанк на Мичуринском с такими "лыжами" которые шли в направляющих сверху до низу. К этой лыже мы просто притягивались, а она скользила вниз.
Варианты:
1. Шлямбурные дорожки с кольцами (крюками)
2. Натянутые тросы через каждые три метра.
3. Стационарные напрявляющие, как для люлек. Мы с Игорем Мачехиным мыли Сбербанк на Мичуринском с такими "лыжами" которые шли в направляющих сверху до низу. К этой лыже мы просто притягивались, а она скользила вниз.
Натянутые сверху вниз троса под каждый спук. Закрепленные наверху; на перегибе, в 3-х стеклах ниже кровли;--и у земли.
Уже не один раз рассказывал, как работали на 70 м отрицательном отвесе, встегиваясь в такие тросовые перила, которые натягивали на каждый спуск без промежуточных точек.
Важно учесть возможное трение ходовой веревки об огибаемую часть здания, конструкции.
Влад.
Уже не один раз рассказывал, как работали на 70 м отрицательном отвесе, встегиваясь в такие тросовые перила, которые натягивали на каждый спуск без промежуточных точек.
Важно учесть возможное трение ходовой веревки об огибаемую часть здания, конструкции.
Влад.
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
верхнюю часть мыть с трапеции(метров 5-6), а нижнюю с автовышки
и нефиг там героить с тросами, все равно не достать до места где плоскости сходятся, трос так не натянуть при такой длине. да и парапет попортите
зы. был я там, если что
кстати, вопрос вдогонку: как думаете что стало причиной постройки здания подобной формы?
и нефиг там героить с тросами, все равно не достать до места где плоскости сходятся, трос так не натянуть при такой длине. да и парапет попортите
зы. был я там, если что
кстати, вопрос вдогонку: как думаете что стало причиной постройки здания подобной формы?
праавильно кажется - обсуждалось,и весьма активно.ГриЛ писал(а):Кажется с подачи Рекола, это уже обсуждали на форуме...
Кос, глянь сюда - http://promalp.xmas.ru/viewtopic.php?t=10740&highlight= - может, чего полезного начитаешь.
Кстати,там и твой Титаник упоминается-
...Не понимаю - как они его мыть будут,когда построят? Тут уже и вышки не помогут...
снимаю шляпу перед тем,кто сообразит,как его мыть.
- Сай
- Сообщения: 23257
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 09:41
- Город: Химки-Новокуркино
- Контактная информация:
Я думаю что запланирована люлька...это 99%, закончат монтаж начнут люльку монтировать...
У нас на башне уже начали ...будет три люльки двигающиеся по периметру...вот так...на трех уровнях...
весь вопрос что мыть захотят сейчас, а люльки потом...все как всегда...
Ирина пойдешь смотреть или договариваться позови...покумекаем...
У нас на башне уже начали ...будет три люльки двигающиеся по периметру...вот так...на трех уровнях...
весь вопрос что мыть захотят сейчас, а люльки потом...все как всегда...
Ирина пойдешь смотреть или договариваться позови...покумекаем...
Сай писал(а):...весь вопрос что мыть захотят сейчас, а люльки потом...все как всегда...
Ирина пойдешь смотреть или договариваться позови...покумекаем...
Не, сейчас мыть не захотят альпы.. Я надеюсь..
Меня попросили оценить для моего же предположительного участия...
Оценить - в смысле, технологию. От неё потом и цена будет...
Как только еще раз пойду - обязательно позову!
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Сай писал(а):Я думаю что запланирована люлька...это 99%, закончат монтаж начнут люльку монтировать...
У нас на башне уже начали ...будет три люльки двигающиеся по периметру...вот так...на трех уровнях...
весь вопрос что мыть захотят сейчас, а люльки потом...все как всегда...
Ирина пойдешь смотреть или договариваться позови...покумекаем...
яркий пример наличия люлек Казакова 7 (иститут радио). люльки имеются ,но все работы по фасаду выполняются с веревок.
Только щас увидал. Пролез обе ветки. Нынешнюю и мартовскую.
Перегиб - отдельный разговор. По месту. При необходимости - иногда тоже приходится мутить табуретки-самолёты-вертолёты. Только не сколоченные, а скрученные длинными саморезами. Здесь некоторые примеры.
http://foto.mail.ru/list/skyhook/64/
Весной, там работали жести не было, краспан не закрыт и местами даже выступал выше кладки (закрыта просто рубероидом). Бруски вертолётов шли между краспаном и стеной. Летом строители положили жесть, роллерам и гибким протекторам мы предпочли бОльшую площадь наших же вертолётов только переделанных. Краспан - нешуточное дело. Главно надёжно брусок за бортом крепить. С мелких саморезов уже летал
1. Кёркхер + вышка - фигня. Посредственное качество.
2. То же - при использовании телескопов. Ручками надо ВЕЗДЕ.
3. Авто(тур)вышка и ручками - дорого, не везде встанет, достанет, опасное перемещение на больших углах.
4. Вскрытие межстекольных стыков по всему зданию для организации точечной притяжки? А дадуть? Только снаружи в межстекольный усик? А экономическая составляющая этого мероприятия? А заделка этой радости? А выбор верного крепежа? Куча вопросов и проблем.
5. Перила из троса? Вертикально? Горизонтально? тоже недёшево и геморно.. Да плюс линию пересечения плоскостей вскрывать в любом случае.
6. Просто присоски - опасно. Я бы не стал. Сам стеклил. Одно дело притянуться на вертикали, или на маятнике. Другое - на вырыв стекла. Опять же в случае потери контакта - глубокий космос.
7. В люльки же - вообще не верится.
Ничё не приглянулось. Спору нет. Можно всё!!! Но хочется большей УНИВЕРСАЛЬНОСТИ, безопасности и ПРОСТОТЫ для таких вот шедевров, независимости от наличия-отсутствия точек, возможностей вышек и т.д. Везёт же людЯм!! Есть над чем "репу чесать". У нас есть отрицаловки-стекляшки, но меньше по размерам.
Прозвучало только один раз:
http://promalp.xmas.ru/viewtopic.php?t=1226&start=0
Вообще-то это один из способов залезть под карниз. Но для продолжительной отрицаловки??
Вроде пришло тут в голову кое-что. В 3-х вариантах. Критикуйте. Приглашать, как ГриЛа не надо. Не поеду. Денег не хватит. А-технология. Или Циркуль. Страховка отдельно. Третий з-н механики. Действие равно противодействию. Маятник. Состёгиваемся мы на стене иногда - то ж циркуль наоборот!!!! Засуньте двоих в трубу и меж ними палку. Отсюда шагаем к плоскости. Если "не контактные" варинты со стеной (изнутри, притянуть), то бесконтактные (снаружи, подтолкнуть, нормальные герои всегда идут в обход, а не расшибают лоб об стену). СВЯТАЯ ПРОСТОТА. А-буддизм
В случае с качелями - стержень работает на изгиб. В А - лишь продольное сдавливание с концов. Соответственно можно подумать о максимальном ОБЛЕГЧЕНИИ конструкции стержня и минимально допустимой ЖЁСТКОСТИ. Попробуйте сломать невесомую углепластиковую палку для беговых лыж об колено, и сломать, тыча ей в пол. Главное - минимальный вес, максимум комфорта и скорости. Надо думать. Материал? Выдвижение? Коленное наращивание? Фиксация? Также - вопросы слаженности действий во всех вариантах.
1) На дальнем конце стержня ничего. Верёвка от мойщика на самый верх через блочок на сдвоенной базе возвращается вниз через дальний конец стержня (на скользящем) к забору, машине. Внизу не полиспаст (как для качелей), просто спусковуха. Пассивный спуск работающего. На 3-5 мойщиков - один низовой. Возможно машине придётся делать микроманёвры, или низовому верёвкой подводить мойщика к стеклу пока на присоску не встанет.
2) Активный спуск одного. Ему придётся делать ВСЁ. Самый медленный вариант. На дальнем конце - противовес. Всё так же, только спусковуха у мойщика.
3) Блока наверху нет. Одновременный активный спуск двойки. Мойщик и живой противовес-нахлебник. Кровь с молоком! Мешок с дерьмом! Мясо! Тунеядец! Тогда, чтоб не загорал, функция удлинения стержня - на нём. Также его основа с большой слабиной к чему-то внизу просто привязана. После перемещения, потянув руками или жумаром, поможет спозиционироваться мойщику (в случае поворота - например от ветра - системы в "космос" вокруг оси в плане сверху) и даже прижать его к стеклу. У мойщика всё же с собой одинарная присоска. У "противовеса" - спусковуха не крутящая верёвку. Имеет ли смысл ставить вертлюг, чтоб меняться? Думаю, нет. Если применять это внутри заводских труб, возможно да. Там и углы поменьше. В начале карьеры как дерьмо в проруби поболтался цельных 3 месяца. Как из шахты. Одни глаза. Отмываешься с 5-го раза. Больше меня на трубы не заманят. Нет!
Ценники с Москвой примерно одинаковы. Особенно по клинингу. В отличие от автономной мойки тут - "дополнительные" люди, усложнённое перемещение, наращивание. 100 кв. на один стержень при большом световом дне на сплошняке - думаю, можно. Будь этот шедевр здесь - взялся бы за 90-100 руб./кв. Допустим, 100 * 100 = 10 000. Сравните с вышкой (аренду, оператору, мойщику, бОльший риск разбить стекло). Ниже 80 - даже разговаривать бы не стал. И это за сплошняк. Такой же ценник - за непосредственную мойку - запросил бы при остальных озвученных в теме способах. Кроме вышки. Умеют хитровы... строить - надо уметь платить. Или хочется сотворить экзотику, не приспособить её для обслуживания (точки-то не запланированы) и потом обслуживать по обычным тарифам? Это называется: и волка съесть, и ... сесть.
Отдельные разовые затраты заказчика на РАЗРАБОТКУ и изготовление стержней - остаются у него на будущее. Равно как и табуретки. Например, на закрытом техэтаже.
Перегиб - отдельный разговор. По месту. При необходимости - иногда тоже приходится мутить табуретки-самолёты-вертолёты. Только не сколоченные, а скрученные длинными саморезами. Здесь некоторые примеры.
http://foto.mail.ru/list/skyhook/64/
Весной, там работали жести не было, краспан не закрыт и местами даже выступал выше кладки (закрыта просто рубероидом). Бруски вертолётов шли между краспаном и стеной. Летом строители положили жесть, роллерам и гибким протекторам мы предпочли бОльшую площадь наших же вертолётов только переделанных. Краспан - нешуточное дело. Главно надёжно брусок за бортом крепить. С мелких саморезов уже летал
ТОчно! Ломать построенное, обещая обратную герметизацию и эстетику? - более подозрительно нежели методы БЕЗ вскрытия.Прекрасный Дилетант писал(а):И на засверленных крючках уже фиксируешся. А присоски я бы использовал как средство антиболтанки. С такими уклонами ясно что боятся будет. Хотя может и зря. Но хозяин - барин. На месте хозяина я бы и на анкерочки-крючёчки с бо-о-ольшим подозрением смотрел
Кстати мыть с присосок херово. Оторвёшся - мало не покажется. С анкерочков никуда не денешся.
1. Кёркхер + вышка - фигня. Посредственное качество.
2. То же - при использовании телескопов. Ручками надо ВЕЗДЕ.
3. Авто(тур)вышка и ручками - дорого, не везде встанет, достанет, опасное перемещение на больших углах.
4. Вскрытие межстекольных стыков по всему зданию для организации точечной притяжки? А дадуть? Только снаружи в межстекольный усик? А экономическая составляющая этого мероприятия? А заделка этой радости? А выбор верного крепежа? Куча вопросов и проблем.
5. Перила из троса? Вертикально? Горизонтально? тоже недёшево и геморно.. Да плюс линию пересечения плоскостей вскрывать в любом случае.
6. Просто присоски - опасно. Я бы не стал. Сам стеклил. Одно дело притянуться на вертикали, или на маятнике. Другое - на вырыв стекла. Опять же в случае потери контакта - глубокий космос.
7. В люльки же - вообще не верится.
Ничё не приглянулось. Спору нет. Можно всё!!! Но хочется большей УНИВЕРСАЛЬНОСТИ, безопасности и ПРОСТОТЫ для таких вот шедевров, независимости от наличия-отсутствия точек, возможностей вышек и т.д. Везёт же людЯм!! Есть над чем "репу чесать". У нас есть отрицаловки-стекляшки, но меньше по размерам.
Прозвучало только один раз:
Что ты имел ввиду под "Трапецией"? "Качельку"? Нечто в духе?Shurbuss писал(а):верхнюю часть мыть с трапеции(метров 5-6), а нижнюю с автовышки
и нефиг там героить с тросами, все равно не достать до места где плоскости сходятся, трос так не натянуть при такой длине. да и парапет попортите
http://promalp.xmas.ru/viewtopic.php?t=1226&start=0
Вообще-то это один из способов залезть под карниз. Но для продолжительной отрицаловки??
Вроде пришло тут в голову кое-что. В 3-х вариантах. Критикуйте. Приглашать, как ГриЛа не надо. Не поеду. Денег не хватит. А-технология. Или Циркуль. Страховка отдельно. Третий з-н механики. Действие равно противодействию. Маятник. Состёгиваемся мы на стене иногда - то ж циркуль наоборот!!!! Засуньте двоих в трубу и меж ними палку. Отсюда шагаем к плоскости. Если "не контактные" варинты со стеной (изнутри, притянуть), то бесконтактные (снаружи, подтолкнуть, нормальные герои всегда идут в обход, а не расшибают лоб об стену). СВЯТАЯ ПРОСТОТА. А-буддизм
В случае с качелями - стержень работает на изгиб. В А - лишь продольное сдавливание с концов. Соответственно можно подумать о максимальном ОБЛЕГЧЕНИИ конструкции стержня и минимально допустимой ЖЁСТКОСТИ. Попробуйте сломать невесомую углепластиковую палку для беговых лыж об колено, и сломать, тыча ей в пол. Главное - минимальный вес, максимум комфорта и скорости. Надо думать. Материал? Выдвижение? Коленное наращивание? Фиксация? Также - вопросы слаженности действий во всех вариантах.
1) На дальнем конце стержня ничего. Верёвка от мойщика на самый верх через блочок на сдвоенной базе возвращается вниз через дальний конец стержня (на скользящем) к забору, машине. Внизу не полиспаст (как для качелей), просто спусковуха. Пассивный спуск работающего. На 3-5 мойщиков - один низовой. Возможно машине придётся делать микроманёвры, или низовому верёвкой подводить мойщика к стеклу пока на присоску не встанет.
2) Активный спуск одного. Ему придётся делать ВСЁ. Самый медленный вариант. На дальнем конце - противовес. Всё так же, только спусковуха у мойщика.
3) Блока наверху нет. Одновременный активный спуск двойки. Мойщик и живой противовес-нахлебник. Кровь с молоком! Мешок с дерьмом! Мясо! Тунеядец! Тогда, чтоб не загорал, функция удлинения стержня - на нём. Также его основа с большой слабиной к чему-то внизу просто привязана. После перемещения, потянув руками или жумаром, поможет спозиционироваться мойщику (в случае поворота - например от ветра - системы в "космос" вокруг оси в плане сверху) и даже прижать его к стеклу. У мойщика всё же с собой одинарная присоска. У "противовеса" - спусковуха не крутящая верёвку. Имеет ли смысл ставить вертлюг, чтоб меняться? Думаю, нет. Если применять это внутри заводских труб, возможно да. Там и углы поменьше. В начале карьеры как дерьмо в проруби поболтался цельных 3 месяца. Как из шахты. Одни глаза. Отмываешься с 5-го раза. Больше меня на трубы не заманят. Нет!
Ценники с Москвой примерно одинаковы. Особенно по клинингу. В отличие от автономной мойки тут - "дополнительные" люди, усложнённое перемещение, наращивание. 100 кв. на один стержень при большом световом дне на сплошняке - думаю, можно. Будь этот шедевр здесь - взялся бы за 90-100 руб./кв. Допустим, 100 * 100 = 10 000. Сравните с вышкой (аренду, оператору, мойщику, бОльший риск разбить стекло). Ниже 80 - даже разговаривать бы не стал. И это за сплошняк. Такой же ценник - за непосредственную мойку - запросил бы при остальных озвученных в теме способах. Кроме вышки. Умеют хитровы... строить - надо уметь платить. Или хочется сотворить экзотику, не приспособить её для обслуживания (точки-то не запланированы) и потом обслуживать по обычным тарифам? Это называется: и волка съесть, и ... сесть.
Отдельные разовые затраты заказчика на РАЗРАБОТКУ и изготовление стержней - остаются у него на будущее. Равно как и табуретки. Например, на закрытом техэтаже.
Последний раз редактировалось Мурз 28 ноя 2007, 15:10, всего редактировалось 3 раза.
Модификация третьего циркуля. Как известно, пирамида - самая устойчивая фигура. Поэтому 4 циркуля в одной системе: сразу 2 "мойщика" на 1 "нахлебника" Последний с БОЛЬШИМ доп балластом идёт на сдвоенной основе. Например, на решётке, под ней узел или шант. Сборных стержней тоже 2. Мойщики недалеко друг от друга. Меж ними либо обычный телескоп (трое из одного стручка - пирамида), либо - просто реп (по перегибу народ рассредоточен - призма)
2 зайца: экономичнее и быстрее варианта 3. Также остойчивость всей системы хотя бы к ветру на порядок выше. Не забываем: "задний" ещё имеет жёсткий контакт верёвки с землёй. Нужны ли тогда даже одинарные присоски?
recoil, ладно уболтал на бейсболку Бог с ним со шляпой. Детали сами додумаете. Для Косички только место на весну застолбите, джентльмены. Объект сюда она выставила. А-то хапуги из подворотни вынырнут как всегда. Не всё в мире измеряется в деньгах. Если метода раньше была где-то озвучена, простите засранца, не доглядел
2 зайца: экономичнее и быстрее варианта 3. Также остойчивость всей системы хотя бы к ветру на порядок выше. Не забываем: "задний" ещё имеет жёсткий контакт верёвки с землёй. Нужны ли тогда даже одинарные присоски?
recoil, ладно уболтал на бейсболку Бог с ним со шляпой. Детали сами додумаете. Для Косички только место на весну застолбите, джентльмены. Объект сюда она выставила. А-то хапуги из подворотни вынырнут как всегда. Не всё в мире измеряется в деньгах. Если метода раньше была где-то озвучена, простите засранца, не доглядел
Последний раз редактировалось Мурз 28 ноя 2007, 04:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Я заказывал пакеты ЗА СВОЙ СЧЁТ и менял БЕСПЛАТНО. Больше не хочу!!! Скайхук? Куда? В оборудованные точки - ОК. Но ты предлагаешь идти на просто на присосках. Под резинки к пакету? На нём достаточно зазубрины кромки, выбоины, чтоб возникла усталость. Такой пакет - не жилец. Подумай, почему на твёрдый пол их не ставят. С хуком не мыть, но срывать крышки хорошо! Строил витражи с нуля? Мне приходилось. А хотя был вскрывал? И по фиг на конструкцию прижима. Ды хоть на пластиковых защёлках! Ды хоть золотой домкрат, хоть Верибор какой-нибудь! Дело не в величине и времени усилия даже - в его факте. Представь, на бедные прижимные саморезы идёт ЧАСТЬ веса пакета (отрицаловка), ЧАСТЬ веса тебя, до кучи ещё инерция твоих мелких неплавных движений и мизерные давления шубой-склизом. Не в том, что лепить дальше от центра, ближе к краю. Это на вертикали - согласен. Пакет он с виду выглядит мощно. Иногда достаточно пука для перекоса плоскости стекла и начала трещины. У нас тут дом есть, один из первых в городе витражей, издали как всегда красиво, вблизи - дерьмо, весь кривой, о плоскостях для стёкол мечтать только! Технологии и подкладки соблюдены, а как же. Шуриком пережал в 1-2 местах прижимные с другим усилием кручения и привет! - стекло повело по диагонали. Трещина. Или не сразу. В пакете остаётся напряжённость. Трамвай рядом прогремит - что ни месяц-то пакет менять. Прозвали Бубликом - ВЕЧНАЯ тема:sm: Или осадку фундамент так даёт.
Кто из вас строил витраж на фото и побожится, что там ВСЁ И ВЕЗДЕ по допускам, по миллиметрам? Раз на раз не сходится. И если проконало у тебя, то это только успокаивает и ничего не означает. Ещё раз! ЭТО НЕ ВЕРТИКАЛЬ! И только на присосках здесь - РИСК. Не только материальный. Для своих же верёвок (даже если тонировка плёночная). И пусть опасения заказчика основаны лишь на его интуиции - они оправданы.
Наверно ещё можно убыстриться. В Циркуле 3 - уже 3 мойщика на 1 заднего. Его основа сдвоена - это не спасение, а работа. Балласт двойной. Для мойщиков на соседних стёклах - малые углы - стержни незначительно отличаться будут по длине. Фактически одна система - 6 человек, из которых только 4 реальных. Интересно должно выглядеть всё безобразие и для исполнителей, и со стороны. Если кто учудит сие - ФОТО , иначе не простю! У нас негде такое замутить пока. Увеличивать количество людей внутри одной системы, думается - изврат уже. А вот на ценник в меньшую сторону ничто не влияет. Ишачий труд тоже оплачивается - балласт-то обратно поднять надо И рациональней, думается, противовесом (груз из 2 частей, части делят и 2 чела по очереди прыгают сверху) с небольшой оттяжкой снизу, предварительно сместив навеску на новую захватку. Дальнейшая смена манёвра - техника и народное творчество. Чтоб не переть в окружную, хоть и по лифтам, не вывешивать за борт ПО НОВОЙ. По самим же стержням пока путнего ничё не пришло Мож кто допрёт?
Не в тему. Может кто объяснит наконец, что есть ИМХО. Много раз видал, но стеснялся спросить - невежа в Интернете. Что-то типа всё значащего утверждения. Типа АМИНЬ, что ль?
Кто из вас строил витраж на фото и побожится, что там ВСЁ И ВЕЗДЕ по допускам, по миллиметрам? Раз на раз не сходится. И если проконало у тебя, то это только успокаивает и ничего не означает. Ещё раз! ЭТО НЕ ВЕРТИКАЛЬ! И только на присосках здесь - РИСК. Не только материальный. Для своих же верёвок (даже если тонировка плёночная). И пусть опасения заказчика основаны лишь на его интуиции - они оправданы.
Наверно ещё можно убыстриться. В Циркуле 3 - уже 3 мойщика на 1 заднего. Его основа сдвоена - это не спасение, а работа. Балласт двойной. Для мойщиков на соседних стёклах - малые углы - стержни незначительно отличаться будут по длине. Фактически одна система - 6 человек, из которых только 4 реальных. Интересно должно выглядеть всё безобразие и для исполнителей, и со стороны. Если кто учудит сие - ФОТО , иначе не простю! У нас негде такое замутить пока. Увеличивать количество людей внутри одной системы, думается - изврат уже. А вот на ценник в меньшую сторону ничто не влияет. Ишачий труд тоже оплачивается - балласт-то обратно поднять надо И рациональней, думается, противовесом (груз из 2 частей, части делят и 2 чела по очереди прыгают сверху) с небольшой оттяжкой снизу, предварительно сместив навеску на новую захватку. Дальнейшая смена манёвра - техника и народное творчество. Чтоб не переть в окружную, хоть и по лифтам, не вывешивать за борт ПО НОВОЙ. По самим же стержням пока путнего ничё не пришло Мож кто допрёт?
Не в тему. Может кто объяснит наконец, что есть ИМХО. Много раз видал, но стеснялся спросить - невежа в Интернете. Что-то типа всё значащего утверждения. Типа АМИНЬ, что ль?
Я скажу, что витраж витражу рознь. Я видел, где витраж был хлипкий, пакет в прижимных был закреплён за краешек. Такой пакет двигался даже просто одинарной присоской.
Видел пакеты большой площадью. Толщина пакета: 6мм. За середину пакета не присосёшься, пакет выгнется и лопнет. Не забывай, что стёкла в пакетах бывают 3, 4, 6 мм. При площади пакета более 3 м.кв. и толщине стекла 4 мм. на отрицаловке от тройной присоске просто лопнет. Продавцы присосок (например veribor) не рекомендуют висеть на них, нагружать и прочее.
А бывает витраж криво сделан и пакеты вставляется коряво. При слабой нагрузке пакет только так трескается...
Если вы делали и не полопали - это ваше счастье.
Видел пакеты большой площадью. Толщина пакета: 6мм. За середину пакета не присосёшься, пакет выгнется и лопнет. Не забывай, что стёкла в пакетах бывают 3, 4, 6 мм. При площади пакета более 3 м.кв. и толщине стекла 4 мм. на отрицаловке от тройной присоске просто лопнет. Продавцы присосок (например veribor) не рекомендуют висеть на них, нагружать и прочее.
А бывает витраж криво сделан и пакеты вставляется коряво. При слабой нагрузке пакет только так трескается...
Если вы делали и не полопали - это ваше счастье.
Было тут озарение. Идём на пылесосный завод. Или на свалку ихнюю, или прям к директору. Ну и т.д. В советское время были вообще металлические тонкостенные. Какую-то доп фиксацию между коленами всё же надо по-любому.
Скайлинк у нас уже несколько лет. Только в этом качестве не задумывался. Спасибо, взглянем. А-то этот... до предела выводит
Скайлинк у нас уже несколько лет. Только в этом качестве не задумывался. Спасибо, взглянем. А-то этот... до предела выводит
Вернуться в «Технологии работ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей