fomich писал(а): При начале сварки мой знакомый успевал проверить ударом молотка только прочность металла---приходилось дольше разогревать и делать толще швы(занимало время).В месте сварки структура,физические свойства материала претерпевали изменения,которые в итоге и подводили.
Реально поржал!!! В следующий раз пусть по ковыряет ногтём или укусит,можно лизнуть наверное
Ваш знакомый какое отношение к сварке имеет? Или это вы так безграмотно говорите: "...дольше разогревать и делать толще швы"???
Какая нахрен структура? Какие физические свойства претерпивают изменения??? Только не надо говорить якобы о "отпуске" металла в месте сварки!!! Чтобы не подводили надо уметь варить ЁПТ!!!
fomich писал(а):Часто ли Вы наблюдили сварочные работы уделяемые длине хлыста и т.д.?
Да постоянно там где работают
НЕ ШАБАШНИКИ от "УчКом"...
fomich писал(а):Я бы сказал спорное утверждение.Сварка часто используется там,где работу надо выполнить быстрее и чаще это влияет на качество.
Быстрее гайку на болт на крутить... А сварка это высокотехнологичный процес требующий знаний и умения,если летят искры это ещё не сварка,а на счёт скорости ВЫ не правы (подгонка,разделка,обработка...) И что значит "
чаще это влияет на качество " Подлодки,карабли,самолёты... резервуары для "тяжолой воды" на АС тоже сварные! Или что? Там типа плевали на качество? Главное ведь скорость!!! Нефте-газопроводы,топлевные резервуары... Могу долго и нудно перечислять
Если ВАШ знакомый или ВЫ не умеете варить,это не значит что ДРУГИЕ тоже не умеют...
Пи.Си. Фразу про "при начале сварки мой знакомый успевал проверить ударом молотка только прочность металла" размещу на сварочном форуме... пусть поржут до коликов )))
Удачи