подъём большого груза
Подъем груза на высоту.
Коллеги! Предстоит регулярный подъем груза массой 150 кг на 50 метров (элементы крышной рекламной конструкции, швеллера и т.п.). Стена ровная, без изысков. Кто подобным занимался пособите мудрым советом (кроме использования крана-дорого).
- Сергей Дылюк
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 01 май 2004, 09:39
- Город: Москва
- Контактная информация:
Все просто
Все просто, но проще нарисовать, чем рассказывать.
Вяжется отдельная короткая "грузовая" веревка. На ее конце выше того места, куда будет подниматься груз, закрепляются полуторные или двойные тали. Стоит учитывать, что грузовая веревка под нагрузкой растянется, поэтому в зависомости от расстояния от точки крепления до места закрепления тали стоит дать запас в от 2-3 до 5-6 метров. При высоте подъема 50 метров вполне для организации талей подойдет стандартная бухта 8 мм. веревки (225 метров). Ходовой конец талей внизу пропускается еще через один блочок, пускается горизонтально на десяток метров и закрепляется в рогатке. Блочок внизу нужен для того, чтобы у земли ходовой конец талей шел горизонтально - удобно тянуть. Тянут тали либо люди, находящиеся на земле, либо - кто-то спускается по стене, и пристегивается к ходовому концу талей в качестве противовеса, и спускаясь своим весом тянет таль. В случае спуска противовесом 150 кг. через двойную таль сможет поднять и два человека - один внизу (тянет и контролирует страховку рогаткой), второй - спускается противовесом по стене.
Высота 50 метров - довольно большая высота. В зависимости от парусности конструкции ее может изрядно мотать по ветру. Чтобы избежать этого и не дать поднимаемому грузу соприкасаться со стеной во время подъема вяжется еще одна веревка - направляющая. Направляющая - обычно 10 мм. веревка, один конец жестко закреплен на кровле, другой через рогатку на земле, чем дальше от здания - тем проще. Поднимаемый груз пристегивается к направляющей блочками. При начале подъема направляющую натягивают, и груз скользит по ней вдали от стены. В случае горизонтально вытянутых конструкций чтобы избежать вращения можно использовать две направляющие, создавая что-то типа рельсов.
И еще раз о талях. При многократных подъемах груза веревки часто перекручиваются, таль начинает путаться... Неприятно. Есть другой вариант, для 150 кг. вполне подойдет. Вместо талей к "грузовой" веревке через одинарный блочок крепят одну "подъемную" веревку. Коренной конец закрепляют на поднимаемый груз, ходовой конец "подъемной" веревки так же как и в первом случае спускается вниз, проходит через блок и имеет горизонтальный участок. Из отдельной веревки делается двойная (тройная, четверная...) таль, один конец которой жестко крепится к чему-нибудь на земле, а другой - жумаром к "подъемной" веревке. Тянут таль, а она, в свою очередь - "подъемную" веревку. Таль вятянули - "подъемную" веревку закрепили, таль снова растянули - и повторяете операцию до победного завершения подъема. При таком раскладе при двойных талях на 150 кг. нужно порядка 3 человек внизу.
Вяжется отдельная короткая "грузовая" веревка. На ее конце выше того места, куда будет подниматься груз, закрепляются полуторные или двойные тали. Стоит учитывать, что грузовая веревка под нагрузкой растянется, поэтому в зависомости от расстояния от точки крепления до места закрепления тали стоит дать запас в от 2-3 до 5-6 метров. При высоте подъема 50 метров вполне для организации талей подойдет стандартная бухта 8 мм. веревки (225 метров). Ходовой конец талей внизу пропускается еще через один блочок, пускается горизонтально на десяток метров и закрепляется в рогатке. Блочок внизу нужен для того, чтобы у земли ходовой конец талей шел горизонтально - удобно тянуть. Тянут тали либо люди, находящиеся на земле, либо - кто-то спускается по стене, и пристегивается к ходовому концу талей в качестве противовеса, и спускаясь своим весом тянет таль. В случае спуска противовесом 150 кг. через двойную таль сможет поднять и два человека - один внизу (тянет и контролирует страховку рогаткой), второй - спускается противовесом по стене.
Высота 50 метров - довольно большая высота. В зависимости от парусности конструкции ее может изрядно мотать по ветру. Чтобы избежать этого и не дать поднимаемому грузу соприкасаться со стеной во время подъема вяжется еще одна веревка - направляющая. Направляющая - обычно 10 мм. веревка, один конец жестко закреплен на кровле, другой через рогатку на земле, чем дальше от здания - тем проще. Поднимаемый груз пристегивается к направляющей блочками. При начале подъема направляющую натягивают, и груз скользит по ней вдали от стены. В случае горизонтально вытянутых конструкций чтобы избежать вращения можно использовать две направляющие, создавая что-то типа рельсов.
И еще раз о талях. При многократных подъемах груза веревки часто перекручиваются, таль начинает путаться... Неприятно. Есть другой вариант, для 150 кг. вполне подойдет. Вместо талей к "грузовой" веревке через одинарный блочок крепят одну "подъемную" веревку. Коренной конец закрепляют на поднимаемый груз, ходовой конец "подъемной" веревки так же как и в первом случае спускается вниз, проходит через блок и имеет горизонтальный участок. Из отдельной веревки делается двойная (тройная, четверная...) таль, один конец которой жестко крепится к чему-нибудь на земле, а другой - жумаром к "подъемной" веревке. Тянут таль, а она, в свою очередь - "подъемную" веревку. Таль вятянули - "подъемную" веревку закрепили, таль снова растянули - и повторяете операцию до победного завершения подъема. При таком раскладе при двойных талях на 150 кг. нужно порядка 3 человек внизу.
Посмотри на promalp.ru в разделе "Полезности" "Советы бывалого". Там есть рисунок и фото конструкции для подъема груза на крышу и переваливания его через козырек. Тебе видимо это и надо, поскольку ты говоришь о крышной конструкции. Только хорошенько рассчитай прочность балок, с учетом поднимаемого веса. Поднимай с помощью полиспаста. Это то, что Сергей называет талью. Все так, как он описывает, одним из двух способов. Только в первом случае верхние ролики полиспаста крепи прямо на поперечной балке качающейся рамы. А при подъеме вторым способом грузовую веревку вниз можно не скидывать, а организовать тяговый полиспаст прямо на крыше. Похоже на фото с сайта так и сделано, там не очень хорошо видны подробности. И еще, вместо описанных Сергеем блочка и рогатки, крепящей тяговую веревку полиспаста, я использую блочок с зажимным кулачком (совмещены в одном изделии). Сейчас такие блочки есть в продаже, например, производства Альвотитаниум. Это намного проще, чем протягивать веревку в рогатку. Ты просто тянешь веревку, а когда ослабляешь нагрузку, кулачок сам фиксирует ее. Кроме того, в этом случае веревка не крутится. Ведь закручивают ее не ролики, а именно рогатка.
Перечитал свою речь и понял, что упустил несколько моментов.
1. Кулачок с роликом могут быть и не совмещенные. Можно в паре с роликом использовать любой зажим или жумар.
2. В случае, если требуется перекидывать груз на крышу через козырек, тяговую веревку необходимо в любом случае организовывать именно на крыше, чтобы иметь возможность повернуть раму с грузом. Либо какой-то фиксирующий веревку механизм (зажим, жумар) нужно размещать на верхней балке вместе с роликами, а поворот рамы делать дополнительной веревкой.
3. Иногда, если позволяет ситуация, я тяну веревку, привязывая ее к фаркопу автомобиля.
1. Кулачок с роликом могут быть и не совмещенные. Можно в паре с роликом использовать любой зажим или жумар.
2. В случае, если требуется перекидывать груз на крышу через козырек, тяговую веревку необходимо в любом случае организовывать именно на крыше, чтобы иметь возможность повернуть раму с грузом. Либо какой-то фиксирующий веревку механизм (зажим, жумар) нужно размещать на верхней балке вместе с роликами, а поворот рамы делать дополнительной веревкой.
3. Иногда, если позволяет ситуация, я тяну веревку, привязывая ее к фаркопу автомобиля.
- Митхунг Чакроборди
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 08:07
- Город: Тольятти
- Контактная информация:
- Митхунг Чакроборди
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 08:07
- Город: Тольятти
- Контактная информация:
Достойной электрической так и не нашел. Те, что компактные, имеют малый запас троса. Можно найти забугорную для джипов, но цена - не подступишься. Самое удобное, что попадалось, был маленький ручной брашпиль со стандартной рыболовной фелюги. Там барабан не намоточный, а проходной - с полукруглым желобом. Накидываешь 4-5 витков веревки и крути ручку. Другой рукой укладываешь сбегающую веревку, чтобы не мешала. Только где ее сейчас добудешь?
Один чудак сделал подобный барабан и крепил его на болты ведущего колеса машины. Колесо поддомкрачивал, под второе колодки и получал подъемник для горных лыж. Многовато мороки.
Для подгрузки я использовал пару пластиковых бочек по 150 л. Заливал водой из шланга. А в пустых снарягу удобно таскать.
Один чудак сделал подобный барабан и крепил его на болты ведущего колеса машины. Колесо поддомкрачивал, под второе колодки и получал подъемник для горных лыж. Многовато мороки.
Для подгрузки я использовал пару пластиковых бочек по 150 л. Заливал водой из шланга. А в пустых снарягу удобно таскать.
Помогите с методами подъема грузов
Господа, подбросьте каких-нибудь идеек в сфере поднятия чего-то очень тяжелого очень высоко. Опыт в этой области невелик, с пяток кондюков, но всё было серо и обыденно. Заранее благодарю.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Помогите с методами подъема грузов
Щербакоff писал(а):... каких-нибудь идеек в сфере поднятия чего-то очень тяжелого очень высоко...
А заодно уточнить бы - вес и высоту подъема.
- Сергей Дылюк
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 01 май 2004, 09:39
- Город: Москва
- Контактная информация:
Не надо ленится возить с собой вспомогательную эл.лебедку на высокие объекты. Подключать - час работы, + навесить трос.
А выручает очень. Буржуи дают характеристики своим лебедкам в м/мин, а наши м/сек. Пересчитаешь, получается, что при равном весе буржуйские в 2 раза медленнее поднимают. Была у заказчика 1-фазная советская лебедка весом 30 кг с консольным барабаном, г/п 100 кг. (поставлялась вместе с оборудованием) Жаль не встречал такие лебедки в серии.
А вообще нужно 2-типа облегченных лебедок с планетарным редуктором.
1) Электро;
2) ДВС.
А выручает очень. Буржуи дают характеристики своим лебедкам в м/мин, а наши м/сек. Пересчитаешь, получается, что при равном весе буржуйские в 2 раза медленнее поднимают. Была у заказчика 1-фазная советская лебедка весом 30 кг с консольным барабаном, г/п 100 кг. (поставлялась вместе с оборудованием) Жаль не встречал такие лебедки в серии.
А вообще нужно 2-типа облегченных лебедок с планетарным редуктором.
1) Электро;
2) ДВС.
Re: Помогите с методами подъема грузов
Щербакоff писал(а):Господа, подбросьте каких-нибудь идеек в сфере поднятия чего-то очень тяжелого очень высоко. Опыт в этой области невелик, с пяток кондюков, но всё было серо и обыденно. Заранее благодарю.
Очень неопределенно... Что значит очень тяжелое? и что значит очень высоко?
Поднимаю регулярно груз до 400 кг на высоту до 370м.
Лебедка на 380в, 2-х скоростной двигатель, 2.7-3.2кВт,трос - 7,8мм малокрутящийся, емкость барабана 800м, масса лебедки 450 кг. Перевозим в газели и ей же и пригружаем. Оргагизация рабочего места занимает часа 4.
Re: Помогите с методами подъема грузов
oleg писал(а):Щербакоff писал(а):Господа, подбросьте каких-нибудь идеек в сфере поднятия чего-то очень тяжелого очень высоко. Опыт в этой области невелик, с пяток кондюков, но всё было серо и обыденно. Заранее благодарю.
Очень неопределенно... Что значит очень тяжелое? и что значит очень высоко?
Поднимаю регулярно груз до 400 кг на высоту до 370м.
Лебедка на 380в, 2-х скоростной двигатель, 2.7-3.2кВт,трос - 7,8мм малокрутящийся, емкость барабана 800м, масса лебедки 450 кг. Перевозим в газели и ей же и пригружаем. Оргагизация рабочего места занимает часа 4.
Без палиспаста поднимаете?
Как делаете страховку груза? С крыши :) или внизу через верхний блок?
Сколько кило такая лебедка вытягивает максимум?
Где вы на объектах берете 380?
Re: Помогите с методами подъема грузов
Наверное там же, где и 370метров
Re: Помогите с методами подъема грузов
Щербакоff писал(а):Господа, подбросьте каких-нибудь идеек в сфере поднятия чего-то очень тяжелого очень высоко. Опыт в этой области невелик, с пяток кондюков, но всё было серо и обыденно. Заранее благодарю.
Поднимали 600 кг на 10 этаж 2 парами роликов.
Re: Помогите с методами подъема грузов
Вадим писал(а):Сколько кило такая лебедка вытягивает максимум?
Где вы на объектах берете 380?
Лебедка испытана на 800кг. Реально больше 400 не поднимали(небыло необходимости)...380 вольт на объектах.....есть всегда. Полиспастов не используем...По поводу страховки груза ничего сказать не могу...потому что не пробовал:)...Ну а насчет 370м.......Это на сегодняшний день максимум на чем приходилось работать...Я об этом писал в теме "Отрицательные спуски"...Кажется на все ответил..Еще одно - лебедка не серийная и зделана по индивидуальному проекту в МВТУ Баумана
Re: Помогите с методами подъема грузов
Anonymous писал(а):Вадим писал(а):Сколько кило такая лебедка вытягивает максимум?
Где вы на объектах берете 380?
Лебедка испытана на 800кг. Реально больше 400 не поднимали(небыло необходимости)...380 вольт на объектах.....есть всегда. Полиспастов не используем...По поводу страховки груза ничего сказать не могу...потому что не пробовал:)...Ну а насчет 370м.......Это на сегодняшний день максимум на чем приходилось работать...Я об этом писал в теме "Отрицательные спуски"...Кажется на все ответил..Еще одно - лебедка не серийная и зделана по индивидуальному проекту в МВТУ Баумана
Забыл зарегистрироваться. Навеная старею:)
однажды
Как то мы монтировали шпиль на церковь в г.Кашира,под него выкладывали "барабан" из кирпича, а его надо было поднимать.. не мерянно.Так мы приспособили легковушку одного из наших.К колесу
привентили голый диск,закрепили на нем веревку и.....очень быстро,успешно и легко подняли весь кирпич.
привентили голый диск,закрепили на нем веревку и.....очень быстро,успешно и легко подняли весь кирпич.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 13:23
- Город: Nikolaev,Ukraine
- Контактная информация:
Подъем груза большого размера
Нужно поднять много «букв» (параметры одной: 4/5м вес ~200кг). Здание 15 этажей. Поднять и закрепить в район 12-14 этажа. Все нижние этажи с кондишенами. Сразу около фасада проезжая часть. Буквы нельзя «димантирить» на более маленькие части (. Вот такая проблемка.
На что крепить, как поднимать и вообще технология не понятна. Заказчик посоветоваться хочет.
На что крепить, как поднимать и вообще технология не понятна. Заказчик посоветоваться хочет.
- Юрий
- Администратор форума
- Сообщения: 4697
- Зарегистрирован: 28 апр 2004, 03:09
- Город: Москва
- Контактная информация:
Ищи опору внизу, если ее нет - подгоняй автомобиль и протягивай направляющую веревку, поднимай вдоль нее, чтобы не болтало ветром и чтобы обойти кондиционеры. Бывает что необходимо и верхнюю точку направляющей веревки отнести от фасада. Для этого придется нагородить конструкцию - что-то вроде туры, упирающейся в стену. Можно сколотить из бруса или использовать элементы металлической туры.
Нет господа - я думаю тут проще и дешевле подогнать Кран - буквы достаточно тяжёлые . . . - Сами вы их будуте Долго поднимать . . . - Главное Делать оттяжку - что бы от стены отводить - и что бы на ветру не закрутило . . .
Кран окупится . . . !
Кран поднял - а вы уже монтируете но может потребоваться - вешать сначала на Верёвки а уже потом к стене ! - просто крановые разные бывают...
- вот краном поднимали - извините что Криво - - -
Кран окупится . . . !
Кран поднял - а вы уже монтируете но может потребоваться - вешать сначала на Верёвки а уже потом к стене ! - просто крановые разные бывают...
- вот краном поднимали - извините что Криво - - -
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 13:23
- Город: Nikolaev,Ukraine
- Контактная информация:
обидно.. На кран денеХ не дают
Нужно только с веревок. С проезжой частью вопросы порешили. т.е. нужно только с веревок. Два поролельных тролея и машинная лебедка должна помочь. Вопрос в самих буквах и крепления. Неподскажите?...
Мля ну всё таки Русский Мужик хочет что бы подешевле и побыстрее . . .
Ну вот кран стоит - Допустим 10.000 - это вместо той толпы - которую ты приведёшь что бы тягать полиспасты ! краном за 1 день Реально - а так, без крана, Вы, Я думаю, дня 3 провозитесь ...
И ещё - что значит не предусмотрел крепления ??????? - а крепить к стене, простите, за что ?
mihasya - не умеешь - не берись - или позови хоть одного Опытного - к вам в помощь - а то уроните ещё - себя не предлагаю - а телефоны в Контактах
Ну вот кран стоит - Допустим 10.000 - это вместо той толпы - которую ты приведёшь что бы тягать полиспасты ! краном за 1 день Реально - а так, без крана, Вы, Я думаю, дня 3 провозитесь ...
И ещё - что значит не предусмотрел крепления ??????? - а крепить к стене, простите, за что ?
mihasya - не умеешь - не берись - или позови хоть одного Опытного - к вам в помощь - а то уроните ещё - себя не предлагаю - а телефоны в Контактах
Вручную можно , но никаких верёвок - только тросы.А то мы при подъёме сходных параметров короба были поражены степенью растяжения верёвок .обязательно электролебёдка. можно даже китайский гаражный тельфер гп 500 кг, потянет через двузвенный палиспаст. обязательно страховать .На крыше желательно поставить выносную стрелу.
а либхером проще.
а либхером проще.
Re: обидно.. На кран денеХ не дают
mihasya писал(а): Вопрос в самих буквах и крепления. Неподскажите?...
Задай вопрос изготовителю букАв : "На какие из точек ( и показываешь пальцем...) вы даете гарантию в плане нагрузок? Мы за них поднимать будем!!! Представьте, что будет......" После этого думаешь. Если надо блокируешь несколько точек.
Как мы тебе подскажем, если предмета не видно?
Да можно и веревками, и краном--надо конкретно просчитать оба варианта.
Есть ли на крыше хорошие, удобно расположенные точки крепления, какой край?
Поднимать каждую букву--двумя "длинными" 2-х кратными полиспастами. Т.е., большой ХОРОШИЙ блок на букве, и через него идет веревка--в 2 нитки на верх. Одна нитка закреплена жестко, вторая--через большой ХОРОШИЙ блок наверху, и до низу. Таких 2 системы, за края "буквы". Достаточно будет (при весе 200 кг) 4-человек: 2-х человек, которые встегнувшись кроль-жюмаром будут "выхаживать"--делать вид, что поднимаются--веревку. Или они могут просто встегнуться вверху, и своим весом поднять груз. Необходимо для них обязательно страховочные веревки. Еще 2 человека будут стоя на земле также кроль жюмаром выбирать веревку, на которой висят те 2 человека--добирая таким образом вес противовеса до необходимого для подъема.
Для груза--фиксирующие зажимы (жюмар Петцл, Конг) после неподвижного блока полиспаста.
Для оттяжки от стены--или тросовый троллей в 2 нитки (как уже сказали), или оттяжки с блоками на подъемные веревки--на здание другой стороне улицы. Но на высоте--не ниже последнего кондиционера, который надо обойти. Эти оттяжки на точкке закрепляются через спусковое устройство или узел УИАА и блокируются, чтобы когда придет время--их можно было без проблем отпустить.
Обязательно --к буквам свободные вервки, за которые их можно будет оттянуть или остановить раскачку.
С краном: оговорена высота подъема--14 этаж. Этот минимум 45 метров. Самый дешевый кран с такой стрелой под такой груз--30 т , стрела 32 м , гусёк 16 м. стоит 16 тыс. в Москве. Но скорее всего, он не согласится, т.к. при максимальной высоте подъема получается и предельная нагрузка (200 кг) на гусек. А значит, кран --тысяч за 24, не меньше.
При работе с краном надо очень точно просчитать, как будет происходить монтаж "букв", как буква будет подтягиваться к стене; есть ли выше места установки "букв" свободное место, чтобы стрела крана могла подойти практически вплотную к стене. Необходимо не менее метров 5 чтобы осталось между верхним краем "буквы" и носком стрелы--чтобы был достаочный маятник. Буквы к крюку я бы прикреплял на двух веревках на зафиксированных спусковухах. Чтобы окончательную подгонку под место делать вручную, и не "тягая" кроме веса буквы еще и 400-килограммовый крюк. Заранее провесить все веревки, разметить стену под установку "букв", по возмжности поставить часть креплений, и т.д.
Если букв много--я бы сначало может быть поднял одну веревками, посмотрел, как происходит её монтаж, "обкатал" все нюансы крепления. А остальные поднимал краном.
Влад.
Есть ли на крыше хорошие, удобно расположенные точки крепления, какой край?
Поднимать каждую букву--двумя "длинными" 2-х кратными полиспастами. Т.е., большой ХОРОШИЙ блок на букве, и через него идет веревка--в 2 нитки на верх. Одна нитка закреплена жестко, вторая--через большой ХОРОШИЙ блок наверху, и до низу. Таких 2 системы, за края "буквы". Достаточно будет (при весе 200 кг) 4-человек: 2-х человек, которые встегнувшись кроль-жюмаром будут "выхаживать"--делать вид, что поднимаются--веревку. Или они могут просто встегнуться вверху, и своим весом поднять груз. Необходимо для них обязательно страховочные веревки. Еще 2 человека будут стоя на земле также кроль жюмаром выбирать веревку, на которой висят те 2 человека--добирая таким образом вес противовеса до необходимого для подъема.
Для груза--фиксирующие зажимы (жюмар Петцл, Конг) после неподвижного блока полиспаста.
Для оттяжки от стены--или тросовый троллей в 2 нитки (как уже сказали), или оттяжки с блоками на подъемные веревки--на здание другой стороне улицы. Но на высоте--не ниже последнего кондиционера, который надо обойти. Эти оттяжки на точкке закрепляются через спусковое устройство или узел УИАА и блокируются, чтобы когда придет время--их можно было без проблем отпустить.
Обязательно --к буквам свободные вервки, за которые их можно будет оттянуть или остановить раскачку.
С краном: оговорена высота подъема--14 этаж. Этот минимум 45 метров. Самый дешевый кран с такой стрелой под такой груз--30 т , стрела 32 м , гусёк 16 м. стоит 16 тыс. в Москве. Но скорее всего, он не согласится, т.к. при максимальной высоте подъема получается и предельная нагрузка (200 кг) на гусек. А значит, кран --тысяч за 24, не меньше.
При работе с краном надо очень точно просчитать, как будет происходить монтаж "букв", как буква будет подтягиваться к стене; есть ли выше места установки "букв" свободное место, чтобы стрела крана могла подойти практически вплотную к стене. Необходимо не менее метров 5 чтобы осталось между верхним краем "буквы" и носком стрелы--чтобы был достаочный маятник. Буквы к крюку я бы прикреплял на двух веревках на зафиксированных спусковухах. Чтобы окончательную подгонку под место делать вручную, и не "тягая" кроме веса буквы еще и 400-килограммовый крюк. Заранее провесить все веревки, разметить стену под установку "букв", по возмжности поставить часть креплений, и т.д.
Если букв много--я бы сначало может быть поднял одну веревками, посмотрел, как происходит её монтаж, "обкатал" все нюансы крепления. А остальные поднимал краном.
Влад.
Гусёк- это съёмный удлиннитель стрелы.На либхер с 62 м стрелой ставится ещё тригуська до 92 м.Гп на такой стреле всего1,5 т.Но за этим аппаратом должны возить гуськи и съёмные груза, ибо в максимальной комплектации он весит около ста тонн, а в минимальной -60. На самом мелком двухосном Либхере гусёк постоянно закреплён на стреле и монтируется в рабочее положение двумя мужиками за 40 минут.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 13:23
- Город: Nikolaev,Ukraine
- Контактная информация:
Пасиб VL. Таким именно полистпасом и думали поднимать.
mart-sem, не знаю твоего опыта, но думаю не стоит обвинять в не компетенции людей которых даже не знаешь...
Всем спасибо за помощь. Проблема в том что я сам еще не видел объекта.
Только обещают фотки переслать. и прикидывают че да как и сколько могут потратить
mart-sem, не знаю твоего опыта, но думаю не стоит обвинять в не компетенции людей которых даже не знаешь...
Всем спасибо за помощь. Проблема в том что я сам еще не видел объекта.
Только обещают фотки переслать. и прикидывают че да как и сколько могут потратить
Друзья, мы вешали панель-кронштейн, 150кг, 6 м в длину, кондёры тоже мешали и первый этаж выступающий - ОДИН полиспаст (+страховочная конечно), две ПРОСТО верёвки-оттяжки и ВСЁ (втроём). (+ещё пришлось уже на проектной высоте к кронштейну прыгнуть и перестегнуть его на верёвки с крыши.) Зачем пугаете людей умными сложными технологиями-кранами-тросами?)))))))
- Мишка Дикий
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 04 июл 2004, 18:25
- Город: Белгород
- Контактная информация:
неделю назад повесил - короб 5 на 8, с 4 по 7 этаж - лень фотки выкладывать - два полиспаста по краям - страховка по середине - оттяжки по нижним краям - вешали на рассвете так как днём при ветре такая парусность что мою машину подняло при порыве ( а верёвка к машине была заранее мною привязана для страховки - лучше перебдеть)PS выхватите кста :) супер скрин ! минут 10 отойти не мог :))))
http://screen/savers4us.info/funscr/sil ... _funny.scr
http://screen/savers4us.info/funscr/sil ... _funny.scr
"На что крепить?" Предложу вариант.
Предварительно на стену размечается и крепится легкая рама (сквозные шпильки напр.)
К раме приварены вверх штыри (6шт), предварительно заточенные на концах
В изделии сзади выступают под эти штыри кронштейны с отверстиями.
После навески изделие вплотную прижато к рамке, снизу фиксируется болтами. При толщине рамки 20мм она практически не видна снизу.
По опыту - длинну всех штырей делать РАЗНОЙ, тогда просто одевать - а так нужно "ловить" все дырки одновременно, тягая изделие вверх-вниз, если промазал(пусть даже пару мм)
Нижние штыри - длиннее, верхние -короче. На низ надевать с отклонением верха, визуально.
Изделие поднять выше всех штырей, сверху опускают, один или двое "насаживают" на уровне подвески
Наверное меньше, чем 200кг, и точно меньше 4\5м (чуть больше2х2):
Лучший бросовый протектор на перегибе стены при подъеме оказался - пластиковая бутылка - веревка скользит и прочный(жаль не в кадре )
Штыри заостренные видно? А внизу болтами, чтоб ветерком вверх не унесло Шутка. для перестраховки. Вверх вал часов не пустит - он сквозь стену. В изделии вставлены утапливающиеся вниз у-образные крепления для карабинов. После монтажа прячутся и герметизируются.
Рамка мешает кому? А за габарит изделия зато ничего не торчит, и не пришлось размечать, прикладывая к стене полный вес.
Предварительно на стену размечается и крепится легкая рама (сквозные шпильки напр.)
К раме приварены вверх штыри (6шт), предварительно заточенные на концах
В изделии сзади выступают под эти штыри кронштейны с отверстиями.
После навески изделие вплотную прижато к рамке, снизу фиксируется болтами. При толщине рамки 20мм она практически не видна снизу.
По опыту - длинну всех штырей делать РАЗНОЙ, тогда просто одевать - а так нужно "ловить" все дырки одновременно, тягая изделие вверх-вниз, если промазал(пусть даже пару мм)
Нижние штыри - длиннее, верхние -короче. На низ надевать с отклонением верха, визуально.
Изделие поднять выше всех штырей, сверху опускают, один или двое "насаживают" на уровне подвески
Наверное меньше, чем 200кг, и точно меньше 4\5м (чуть больше2х2):
Лучший бросовый протектор на перегибе стены при подъеме оказался - пластиковая бутылка - веревка скользит и прочный(жаль не в кадре )
Штыри заостренные видно? А внизу болтами, чтоб ветерком вверх не унесло Шутка. для перестраховки. Вверх вал часов не пустит - он сквозь стену. В изделии вставлены утапливающиеся вниз у-образные крепления для карабинов. После монтажа прячутся и герметизируются.
Рамка мешает кому? А за габарит изделия зато ничего не торчит, и не пришлось размечать, прикладывая к стене полный вес.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Ребятушки, кран Либхер с требуемыми параметрами высоты подъема стоит где-то 4000 руб/час, или 30 000 за 8-часовой рабочий день. Не надо тешить себя несбыточными надеждами.
Если без крана, то поднимать можно и чисто на веревках (но сильно вспотеешь ), а лучше бы на подъем лебедку поставить, а страхануть веревкой.
А 200 кг вполне разумный промальповский вес. При желании можно и в одиночку вытянуть. Но не нужно!
Вот когда 600-700 кг, тут уже нужно сильно думать...
2 mihasya:
Самое главное в этой затее - с ценой не ошибиться.
Задача непростая и кроме вас ее никому не решить. Даже если Либхер подогнать, то все равно кто-то ж должен этот весь хлам к стене примастрячить.
Вот и думайте.
Если без крана, то поднимать можно и чисто на веревках (но сильно вспотеешь ), а лучше бы на подъем лебедку поставить, а страхануть веревкой.
А 200 кг вполне разумный промальповский вес. При желании можно и в одиночку вытянуть. Но не нужно!
Вот когда 600-700 кг, тут уже нужно сильно думать...
2 mihasya:
Самое главное в этой затее - с ценой не ошибиться.
Задача непростая и кроме вас ее никому не решить. Даже если Либхер подогнать, то все равно кто-то ж должен этот весь хлам к стене примастрячить.
Вот и думайте.
Белый Орел знает, что говорит:
"поднимать можно и чисто на веревках (но сильно вспотеешь )"
Примерно так выглядит на спине высохший пот после подъема первого циферблата(ну не просто веревку тянули, а полиспаст из нее сделали, не знаю названия - тянет хорошо, основные потери - на перегибе. недавно ролики нашел, купил). Видел французов по ТВ5, на укреплении склонов ставят протектор на выступы - густая лесенка из деревянных реек, шириной 50 см, длинной 60-70 см, между рейками зазор в толщину рейки, скручивают в рулон для переноски. рейки в средине соструганы.
Ага. из обыкновенного блочка делаю пруссик-блок устанвокой на веревку пластикового кольца от направляющей поршня гл. цилиндра сцепления Москвича. или листового фторопласта сверленного на 11.Жаль с конца протягивать нужно
"поднимать можно и чисто на веревках (но сильно вспотеешь )"
Примерно так выглядит на спине высохший пот после подъема первого циферблата(ну не просто веревку тянули, а полиспаст из нее сделали, не знаю названия - тянет хорошо, основные потери - на перегибе. недавно ролики нашел, купил). Видел французов по ТВ5, на укреплении склонов ставят протектор на выступы - густая лесенка из деревянных реек, шириной 50 см, длинной 60-70 см, между рейками зазор в толщину рейки, скручивают в рулон для переноски. рейки в средине соструганы.
Ага. из обыкновенного блочка делаю пруссик-блок устанвокой на веревку пластикового кольца от направляющей поршня гл. цилиндра сцепления Москвича. или листового фторопласта сверленного на 11.Жаль с конца протягивать нужно
Вернуться в «Технологии работ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя