Французы и "Безопасность"
Французы и "Безопасность"
Обратилась тут к нам французская организация, которая строит объект у нас в стране со следующей проблемой:
есть у них некие технологические корпуса обшитые профнастилом, попасть внутрь которых можно только открыв люк на крыше корпуса и навесив в него веревку. Все бы ничего, и по деньгам договорились и методы спуска наши со снарягой описал, а потом вдруг началось:
-веревки крепить за металлоконструкции на крыше корпусов нельзя, так как данные металлоконструкции "не рассчитывались на то что за них будет крепиться веревка*(хотя там трубы квадратные 75мм размером)",говорят ,мол, надо над люком устанавливать некую треногу или штатив за которую надо вязать веревку(вот уж безопасней металлоконструкций на крыше так безопасней=)
-затем хотят чтобы был страховочный трос, прикрепленный к лебедке установленной на крыше корпуса, при помощи которого наблюдатель на крыше могу поднять альпиниста висящего внутри, если с ним что-то случится. Хотят лебедку спроектированную именно для подъема людей, которая устанавливается как минимум на три опоры.
Мои рассказы о том что металлоконструкции прочные и за них можно вязаться, а также что альпиниста можно поднять при помощи полиспастов, как это делают в спелеологии их совершенно не устраивают. А вот то что лебедка при экстренном поднятии может оторвать руки,ноги альпинисту, если он зацепится там за что-то никого особо не волнуют)
Вопрос в следующем:
может кто посоветуюет какую-то тех. документацию в которой как раз и описано что обычные методы как раз и являются истиной для данного случая, ну или может быть действительно... штативы,треноги, лебедки...?)
Буду очень признателен за ответы и советы. Спасибо!
есть у них некие технологические корпуса обшитые профнастилом, попасть внутрь которых можно только открыв люк на крыше корпуса и навесив в него веревку. Все бы ничего, и по деньгам договорились и методы спуска наши со снарягой описал, а потом вдруг началось:
-веревки крепить за металлоконструкции на крыше корпусов нельзя, так как данные металлоконструкции "не рассчитывались на то что за них будет крепиться веревка*(хотя там трубы квадратные 75мм размером)",говорят ,мол, надо над люком устанавливать некую треногу или штатив за которую надо вязать веревку(вот уж безопасней металлоконструкций на крыше так безопасней=)
-затем хотят чтобы был страховочный трос, прикрепленный к лебедке установленной на крыше корпуса, при помощи которого наблюдатель на крыше могу поднять альпиниста висящего внутри, если с ним что-то случится. Хотят лебедку спроектированную именно для подъема людей, которая устанавливается как минимум на три опоры.
Мои рассказы о том что металлоконструкции прочные и за них можно вязаться, а также что альпиниста можно поднять при помощи полиспастов, как это делают в спелеологии их совершенно не устраивают. А вот то что лебедка при экстренном поднятии может оторвать руки,ноги альпинисту, если он зацепится там за что-то никого особо не волнуют)
Вопрос в следующем:
может кто посоветуюет какую-то тех. документацию в которой как раз и описано что обычные методы как раз и являются истиной для данного случая, ну или может быть действительно... штативы,треноги, лебедки...?)
Буду очень признателен за ответы и советы. Спасибо!
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Французы и "Безопасность"
Обычные методы - это не методы. Они в принципе правы, полистай каталоги пецель, там все это есть.
Re: Французы и "Безопасность"
В чем же они правы? То есть ты считаешь, что поднимать человека лебедкой, когда он потерял сознание, правильно? И то что тренога установленная над люком является самой безопасной и традиционной для таких работ?
Интересно бы глянуть где в каталоге Petzl написано про это(можно ссылкой).
Интересно бы глянуть где в каталоге Petzl написано про это(можно ссылкой).
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Французы и "Безопасность"
Каталог 2012 "Работа на высоте. Освещение". Стр. 11.
Может они актсэйф имели ввиду под электролебедкой. "Пионером" вытягивать - это в прятки со смертью играть
Может они актсэйф имели ввиду под электролебедкой. "Пионером" вытягивать - это в прятки со смертью играть
- kamikaje
- Сообщения: 11217
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 12:10
- Город: Кострома
- Контактная информация:
Re: Французы и "Безопасность"
Вероятнее, имелось в виду трипод с лебедкой типа http://promalp.bigwall.ru/catalog/tripo ... _842_kong/
бюджетный вариант http://promalp.bigwall.ru/catalog/tripo ... nch_vento/
Не сочтите за рекламу! )))
бюджетный вариант http://promalp.bigwall.ru/catalog/tripo ... nch_vento/
Не сочтите за рекламу! )))
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Французы и "Безопасность"
Включаешь стоимость оборудования в договор. В чем проблема?
Re: Французы и "Безопасность"
RedFox писал(а):Включаешь стоимость оборудования в договор. В чем проблема?
А, так-же разработку ППР, монтаж точек крепления, всю новую сертифицированную снарягу и СИЗ
Правда в цене-то уже сошлись... продешевили но попытка-не пытка "в связи с новыми вскрывшимися обстоятельствами и требованиями..."
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 01:34
- Город: Тверь
Re: Французы и "Безопасность"
Вы это, смотрите не на учите французов "русской" безопасности, а то они Петцель начнут "на авось" производить!
Re: Французы и "Безопасность"
Морадан писал(а):RedFox писал(а):Включаешь стоимость оборудования в договор. В чем проблема?
А, так-же разработку ППР, монтаж точек крепления, всю новую сертифицированную снарягу и СИЗ
Правда в цене-то уже сошлись... продешевили но попытка-не пытка "в связи с новыми вскрывшимися обстоятельствами и требованиями..."
По цене то я им сразу сказал что будет гораздо дороже, но вот настолько)....
Re: Французы и "Безопасность"
Kaisen писал(а):Обратилась тут к нам французская организация
Ситуация знакома.
Да, это их стандарты и скорее всего эту ситуацию в переговорах вам не победить.
Как аргумент вы можете оперировать следующим фактом. На данный момент мне не известна ни одна из таких систем, которая бы имела официальный сертификат в России. Это означает, что похорошему эти системы с людьми использовать нельзя.
Хотя может Миллер отсертифицировал, надо посмотерть. Посмотрите sperian protection miller. Но она штук 100 стоит по-моему, я попробую сегодня уточнить если успею.
Если поможет, у меня есть личная arizona vortex — http://promalp.bigwall.ru/catalog/tripods/modular_universal_tripod_vortex_multipod_rock_exotica/. Это в любом случае устроит французов, если они не будут требовать российские сертификаты. Мы можем договориться об аренде при условии, что вы её не будете поломать. Она мне очень дорога Но само собой с лебёдкой придётся что-либо придумать.
Re: Французы и "Безопасность"
http://www.sperianprotection.ru/catalogue/product/431/ да. Миллер тоже без сертификата
Re: Французы и "Безопасность"
Сходите на ближайший элеватор и скопируйте документы регламентирующие применение отечественной ручной лебёдки при очистке силосов. Можно и лебёдку в аренду взять .А потом предлагайте это французам как истинную русскую систему .
Re: Французы и "Безопасность"
Kaisen писал(а):По цене то я им сразу сказал что будет гораздо дороже, но вот настолько)....
На самом деле, если это действительно "французы", без российской "прокладки" - достаточно просто грамотно и по пунктам разложить им стоимостьи необходимость всего перечисленого.Чтоб понимали что за что платят. Западные, да и вообще иностранные компании достаточно легко вкладывают деньги в безопасность персонала, в отличие от русских "раз....звиздяев от ТБ"
Re: Французы и "Безопасность"
С французами не работал , но как раз у них огромный опыт работы с аборигенами разных стран. Полагаю ,скорей всего они будут требовать от подрядчика натягивания на их стандарт за счёт именно подрядчика.
Re: Французы и "Безопасность"
baron писал(а):С французами не работал , но как раз у них огромный опыт работы с аборигенами разных стран. Полагаю ,скорей всего они будут требовать от подрядчика натягивания на их стандарт за счёт именно подрядчика.
Я работал.... Именно так и будет,
Правда мы в свое время выкрутились, за счёт самих французов... все доп элементы обеспечения безопасности, не попадающие под первоначальные договорённости, закреплённые в утверждённом ППР-е, были предоставлены службой ОТ и ТБ Заказчика.
Re: Французы и "Безопасность"
Kaisen писал(а):......а потом вдруг началось:
-веревки крепить за металлоконструкции на крыше корпусов нельзя, так как данные металлоконструкции "не рассчитывались на то что за них будет крепиться веревка*(хотя там трубы квадратные 75мм размером)",говорят ,мол, надо над люком устанавливать некую треногу или штатив за которую надо вязать веревку(вот уж безопасней металлоконструкций на крыше так безопасней=)
-затем хотят чтобы был страховочный трос, прикрепленный к лебедке установленной на крыше корпуса, при помощи которого наблюдатель на крыше могу поднять альпиниста висящего внутри, если с ним что-то случится. Хотят лебедку спроектированную именно для подъема людей, которая устанавливается как минимум на три опоры.
.....
Да именно так..... это французкие методы и правила.
Как я понял из опыта.... обязательно: две верёвки, (одна рабочая, другая страховочная.... Страховочная система обязательно профессиональная, динамический аммортизатор рывка - обязательно, + независимая механическая страховочная с-ма.... типа автоматического ловителя или адаптированные варианты лебёдок с мет. тросом (крепление со спины за штатную серьгу подвесной страх. системы),..... остальное "железо" и сертификаты ..... все как обычно.
- Александр 64
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:09
Re: Французы и "Безопасность"
Ну, типа для американского завода стекла
Re: Французы и "Безопасность"
Всё-таки есть тренога с сертификатом. Как же они подогали под ГОСТ. Ну в общем, если пригодится safe-tec сертифицирует
http://www.safe-tec.ru/files/sert5-1.pdf
http://www.safe-tec.ru/files/sert5-1.pdf
Вернуться в «Технологии работ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя