STOP и десантёр: Мой друг стопер
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 09:23
- Город: Королев
STOP и десантёр: Мой друг стопер
Сегодня меня подвел мой "безотказный" стопер.
Вот как это было. Надо было съехать на другой уровень. Взял левой рукой рабочий конец веревки, правой нажел на рычаг и с огромной скоростью помчался вниз.Опомнился, когда завис на страховке. Что за беда? Поставил жумар (или жюмар?), веревку заправил в кроль (кролл?), поднялся повыше, встегнул стопер, пытаюсь на нем зависнуть, а верека через стопер травит.
Сполз кое-как на землю, размышляю - в чем беда?
Надо отметить, что я работал с силиконом. Думаю - изгваздал веревку, в стопер тоже попало, вот и сквозанул.
Протер механизьм бензином, подвесил систему на заведомо чистую веревку - все равно травит.
Думаю, причина в следующем. Придирчиво осмотрев нижний барабан, отметил, что он уже сильно протерся. В смысле паз барабана стал значительно шире. Теперь я вспоминаю, что вот уже неделю, как мой стопер потрескивал в момент остановки, однако я не обращал на это особо внимание. Да! И еще немного протравливал в момент останова. Так вот. Сегодня шел с утра дождь веревка намокла и стопер держал нормально, но к концу дня вервка высохла, а тут еще перчатка замазана силиконом.
Короче, мой пример - другим наука. Стопер вещь отличная. только своевременно меняйте барабан.
PS. Стопер отечественного производства.
Вот как это было. Надо было съехать на другой уровень. Взял левой рукой рабочий конец веревки, правой нажел на рычаг и с огромной скоростью помчался вниз.Опомнился, когда завис на страховке. Что за беда? Поставил жумар (или жюмар?), веревку заправил в кроль (кролл?), поднялся повыше, встегнул стопер, пытаюсь на нем зависнуть, а верека через стопер травит.
Сполз кое-как на землю, размышляю - в чем беда?
Надо отметить, что я работал с силиконом. Думаю - изгваздал веревку, в стопер тоже попало, вот и сквозанул.
Протер механизьм бензином, подвесил систему на заведомо чистую веревку - все равно травит.
Думаю, причина в следующем. Придирчиво осмотрев нижний барабан, отметил, что он уже сильно протерся. В смысле паз барабана стал значительно шире. Теперь я вспоминаю, что вот уже неделю, как мой стопер потрескивал в момент остановки, однако я не обращал на это особо внимание. Да! И еще немного протравливал в момент останова. Так вот. Сегодня шел с утра дождь веревка намокла и стопер держал нормально, но к концу дня вервка высохла, а тут еще перчатка замазана силиконом.
Короче, мой пример - другим наука. Стопер вещь отличная. только своевременно меняйте барабан.
PS. Стопер отечественного производства.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 09:23
- Город: Королев
работаю на 10 коломенской. Больший диаметр надо попробовать, может держать будет.
Самостраховка 0,5 м. Прежде чем начать спуск перевел схватывающий узел на уровень пояса. Нажал на рычаг, рабочий конец веревки контролировал с обычным усилием. Момент - уже болтаюсь на самостраховке. Самое главное - дальше стопер не схватывал веревку.
Самостраховка 0,5 м. Прежде чем начать спуск перевел схватывающий узел на уровень пояса. Нажал на рычаг, рабочий конец веревки контролировал с обычным усилием. Момент - уже болтаюсь на самостраховке. Самое главное - дальше стопер не схватывал веревку.
Re: Мой друг стопер
Это не стопер, это десантер. Называть его отличным, мягко говоря, некорректно. Без обид. Посмотри, пожалуйста, в Безопасности, тему "Испытание снаряжения."wildfrontier писал(а)::
Короче, мой пример - другим наука. Стопер вещь отличная. только своевременно меняйте барабан.
PS. Стопер отечественного производства.
ратмир писал(а):А верёвка бОльшего диаметра будет на нём травить? ?
На пецелёвом стопе, еще не сильно раскатанном (ему меньше года), чтоб дюльфернуть нормально на 12 коломне, пришлось один раз рукой веревку в устройство запихивать, иначе вообще ни в какую не ехал. Зато на новенькой 10-ке, если на мне ведро допустим (для весу), он медленно так травит. Это, заметим, очень удобно для некоторых работ.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 09:23
- Город: Королев
Re: Мой друг стопер
П.М писал(а): Посмотри, пожалуйста, в Безопасности, тему "Испытание снаряжения".
Тема действительно интересная и познавательная. Вместе с тем ничего предосудительного относительно стопера-десантера там нет. Это устройство не предназначено выдерживать рывки. Что не удобно, так это отсутствие возможности заблокировать ручку для длительного спуска.
П.М писал(а): Это не стопер, это десантер.
На сайте ВЕНТО - "Стопор-десантер"
Кстати, откуда пошло название "десантер"? Я думаю от аглицкого descender - десендер - десантер.
Juli писал(а): Зато на новенькой 10-ке, если на мне ведро допустим (для весу), он медленно так травит.
Мой новенький вентовский стопер отлично держал на 10-ке даже под нагрузкой, а уж на мокрой веревке приходилось протакивать веревку рукой
Re: Мой друг стопер
Разве на работе кто то из нас застрахован от рывков?!wildfrontier писал(а): Это устройство не предназначено выдерживать рывки.
Hippie писал(а):Народ, ну прекратите вы пользоваться отечественными десантерами (стопперами)!!!
Ты действительно думаешь, что после такого призыва все выбросят десантеры и купят Petzl Stop или Gri-Gri?! Прочитают, посчитают разницу в цене и скажут, что нах им это не надо.
До хорошего железа, как и до хорошего вина, дорости надо.
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Sibiryak писал(а):Истину Саня глаголет!!! Разве вентовский металлохлам - дороже жизни??Hippie писал(а):Народ, ну прекратите вы пользоваться отечественными десантерами (стопперами)!!! Это же не железо, а порнография!!! Неужели нормальный петцлевский вам настолько не по карману?
Sibiryak, немного некорректно ты выразился. Если толкаться от стоимости собственной жизни, то любое железо - металлохлам.
Я бы сказал так: если я доверяю свою жизнь стопу пецеля за 2000р, то стоимость стопа венто ...р. (даже цифру вписать рука не поднимается, наверно потому что НЕ БУДУ Я НА НЕМ ВИСЕТЬ НИКОГДА!!!). Или так: стоимость твоих мозгов (а равно и продолжительность здоровой жизни) прямо пропорциональна стоимости снаряги, на которой висишь.
Тульский писал(а):Как же те ребята работают, у кого нет возможности приобрести Петцль? Дураки?...Я не думаю, не корректно в корне...Ребят .не все такие богатые .
Что значит не такие богатые?! Альпинист за день может заработать на Petzl Stop, за два - еще и на Petzl Shunt. И больше не париться. По-моему, можно себе позволить поработать лишние два дня (если заработок за основные рабочие дни идет на другие нужды) и висеть на хорошем железе.
Можно просто решить для себя - хотя бы один день в месяц работать и на заработанные за этот день деньги покупать железо.
снаряжение
Больше 7лет я пользовался фрикционным спусковым устройством ФСУ,состоящим из 4-х роликов с суммарным углом обхвата 400-600
градусов, и только недавно пересел на гри-гри.
Достоинства ФСУ:высочайшая надежность,очень бережет веревку,совершенно не крутит ее,практически не изнашивается.
Недостатки:громоздкость и сравнительно большой вес.
P.S. Спуск происходит плавно даже если веревка дубовая,мокрая и не совсем чистая.Кому интересно могу показать.
градусов, и только недавно пересел на гри-гри.
Достоинства ФСУ:высочайшая надежность,очень бережет веревку,совершенно не крутит ее,практически не изнашивается.
Недостатки:громоздкость и сравнительно большой вес.
P.S. Спуск происходит плавно даже если веревка дубовая,мокрая и не совсем чистая.Кому интересно могу показать.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Ребят, не стоит пальцеваться насчет дорогой/недорогой снаряги.
Нужно выбрать лучшее из имеющегося на рынке, при этом не грех и сэкономить.
У меня помимо буржуйского присутствует также самопальная рогатина, стальная и ржавая. Что впрочем нисколько не умаляет ее достоинств. И Рингов полно стальных. Я правда к ним Конгов прикупил, но не потому что Ринг ненадежны, а просто Конги удобнее. И ролики русские - титановые...
Да и веревки у меня в-основном коломенские. Есть и Ланекс, но его я юзаю мало. Жалею.
Что же касается сложных устройств - типа жумаров, стопов, зажимов... - таки да! наши их делать не умеют, это должно быть буржуйским. За ценой стоять не надо. Единственный путь экономии в этом случае - поиск скидок, оптовые цены никто не отменял.
Золотые слова!
Нужно выбрать лучшее из имеющегося на рынке, при этом не грех и сэкономить.
У меня помимо буржуйского присутствует также самопальная рогатина, стальная и ржавая. Что впрочем нисколько не умаляет ее достоинств. И Рингов полно стальных. Я правда к ним Конгов прикупил, но не потому что Ринг ненадежны, а просто Конги удобнее. И ролики русские - титановые...
Да и веревки у меня в-основном коломенские. Есть и Ланекс, но его я юзаю мало. Жалею.
Что же касается сложных устройств - типа жумаров, стопов, зажимов... - таки да! наши их делать не умеют, это должно быть буржуйским. За ценой стоять не надо. Единственный путь экономии в этом случае - поиск скидок, оптовые цены никто не отменял.
алтайский писал(а):Основа любой безопасности - это наличие головы на плечах.
Золотые слова!
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
алтайский писал(а):...Основа любой безопасности - это наличие головы на плечах, остальное - вторично....
вот он и корень всех зол - человек ставит себя во главу угла. использование снаряжения, в надежности которого не приходится сомневаться ни на долю секунды позволяется эту самую долю секунды потратить на внимание к другим составляющим безопасной работы.
я общался с человеком который с 13-ти метров плюхнулся. он мне подробно все описал, в чем допустил роковую ошибку. но причина по которой он её допустил - уверенность, что у него голова из "того" места растет.
2 wildfrontier: щас не на шутку задумался, что пора с крабом завязывать. асап и стоп, сплю и вижу.
Разница - в приоритетах (в выборе - чего бояться), которые каждый для себя устанавливает сам. ИМХО, использование вентоского "десантера" отнюдь не опаснее ежедневной поездки на "маршрутке" Я могу позволить себе и на такси проехать, но предпочитаю ежедневно рисковать за 15 руб.... Много ли народу из здесь присутствующих поступают иначе? ))))) А огнетушитель на кухне все завели? А сколько там у нас процентов в касках работают? Что, ждем когда пивная бутылка по голове прилетит? Или никто не знает, что это опасно? Информации полно - читаем и выбираем КАЖДЫЙ ДЛЯ СЕБЯ. Лично для меня наличие на обвязке незнакомого человека кучки фирменного железа не говорит ничего. Это может быть как полный чайник, который стремится выглядеть "покруче" (почему то - такие мне встречаются чаще), так и действительно, опытный альп не жалеющий никаких денег на свою безопасность. С уважением......
Немножко Не согласен с Алтайским...
Снаряга - дело тонкое...
Я знаю много народу - которые давно работают, читают этот форум, в том числе и "Испытание Снаряжения" - но Продолжают работать на Вентовских десантёрах, при этом страхуются всё той же капелькой - и и имеют на всё своё мнение...
Как ни крути - ВСЁ зависит от Человека...
А дорогое Железо - чтож, Действительно есть "Высотные Мажоры"- которые обвешиваются дорогой, Блестящей снарягой - даже если она им и не нужна - а как на стену вылезают - Тут и выясняется профпригодность. Обычно, это молодые Альпинисты и Скалолазы и реже спелеологи - которые на скалодроме Короли, а сюда типа пришли "Бабла нарубить"
Правда, Я, наверно, и Сам немножко "Мажор"...
Снаряга - дело тонкое...
Я знаю много народу - которые давно работают, читают этот форум, в том числе и "Испытание Снаряжения" - но Продолжают работать на Вентовских десантёрах, при этом страхуются всё той же капелькой - и и имеют на всё своё мнение...
Как ни крути - ВСЁ зависит от Человека...
А дорогое Железо - чтож, Действительно есть "Высотные Мажоры"- которые обвешиваются дорогой, Блестящей снарягой - даже если она им и не нужна - а как на стену вылезают - Тут и выясняется профпригодность. Обычно, это молодые Альпинисты и Скалолазы и реже спелеологи - которые на скалодроме Короли, а сюда типа пришли "Бабла нарубить"
Правда, Я, наверно, и Сам немножко "Мажор"...
Разговор об снаряге и головах вообще--в верном русле.
А вот про Стопер-десантер Венто и Stop Petzl--сдается мне что не намного друг от друга отличаются в плане безопасности.
Там опасность заложена в самой идеи конструкции, а уж что исполнение конструкции у Венто еще и хреновое--играет лишь второстепенную роль.
Опасность конструкции--это в первую очередь кажущаяся надежность и привыкание к самостопорению. При непроизвольном нажатии ручки, зажатии её карабинами, инструментом, прижатии рельефом среди конструкций (или в пещере)--Вы падаете.
При неожиданном срыве--срабатывает "панический рефлекс"--Вы схватываетесь за ручку мертвой хваткой. Как показали большое количество тренировок, эта способность человека--"бросить" в нужный момент самострах или отпустить ручку--фактически не натренировывется. Рефлексы сильнее . Так падали двое моих близких знакомых. Один из них тогда уже был спасатель 2-го класса и опытный спелеолог. Второй--совсем новичок, падал при мне.
При попадании верха Стопа в дополнительный карабин--при маневрах с временным ослаблением веревки (спуск через полку, конструкции)--также вероятность потери контроля за спуском. Считается, что так погибли двое спелеологов во Франциии. И совершенно точно, что так "просквозила" до перестежки (в пещере)моя знакомая (без последствий).
При надавливании рельефом снаружи на защелку Стопа--возможно её открытие--и через мгновение Вы перемещаетесь в пространстве отдельно от веревки. Эта опасность немного уменьшена на современных Петцльвских изделиях, а на старом Петцле, современном Конге ("Банана", "Пасадобль")--защелка открывается просто вставшим "раком" карабином. Обладателям этих девайсов: возьмите в руки Ваше устройство , соединенное с карабином и покрутите пару минут. Так погиб 3 года назад очень опытный французский спелеолог.
Устройства типа Стопа неоднократно многие люди НЕДОЗАЩЕЛКИВАЛИ после заправления веревки. Иногда--с благополучным исходом (спелеолог КМС В.П., у меня на глазах, в 30 м колодце, спелеолог П.Д., по его словам--"по молодости";) иногда--не совсем. Например, падение А.К. в пещ . Воронья.
Не говоря уже об чувствительности фирменных устройств к "фирменности" и состоянию веревки.
И т.д.
Влад.
А вот про Стопер-десантер Венто и Stop Petzl--сдается мне что не намного друг от друга отличаются в плане безопасности.
Там опасность заложена в самой идеи конструкции, а уж что исполнение конструкции у Венто еще и хреновое--играет лишь второстепенную роль.
Опасность конструкции--это в первую очередь кажущаяся надежность и привыкание к самостопорению. При непроизвольном нажатии ручки, зажатии её карабинами, инструментом, прижатии рельефом среди конструкций (или в пещере)--Вы падаете.
При неожиданном срыве--срабатывает "панический рефлекс"--Вы схватываетесь за ручку мертвой хваткой. Как показали большое количество тренировок, эта способность человека--"бросить" в нужный момент самострах или отпустить ручку--фактически не натренировывется. Рефлексы сильнее . Так падали двое моих близких знакомых. Один из них тогда уже был спасатель 2-го класса и опытный спелеолог. Второй--совсем новичок, падал при мне.
При попадании верха Стопа в дополнительный карабин--при маневрах с временным ослаблением веревки (спуск через полку, конструкции)--также вероятность потери контроля за спуском. Считается, что так погибли двое спелеологов во Франциии. И совершенно точно, что так "просквозила" до перестежки (в пещере)моя знакомая (без последствий).
При надавливании рельефом снаружи на защелку Стопа--возможно её открытие--и через мгновение Вы перемещаетесь в пространстве отдельно от веревки. Эта опасность немного уменьшена на современных Петцльвских изделиях, а на старом Петцле, современном Конге ("Банана", "Пасадобль")--защелка открывается просто вставшим "раком" карабином. Обладателям этих девайсов: возьмите в руки Ваше устройство , соединенное с карабином и покрутите пару минут. Так погиб 3 года назад очень опытный французский спелеолог.
Устройства типа Стопа неоднократно многие люди НЕДОЗАЩЕЛКИВАЛИ после заправления веревки. Иногда--с благополучным исходом (спелеолог КМС В.П., у меня на глазах, в 30 м колодце, спелеолог П.Д., по его словам--"по молодости";) иногда--не совсем. Например, падение А.К. в пещ . Воронья.
Не говоря уже об чувствительности фирменных устройств к "фирменности" и состоянию веревки.
И т.д.
Влад.
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
wildfrontier писал(а):Shurbuss писал(а): я общался с человеком который с 13-ти метров плюхнулся. он мне подробно все описал, в чем допустил роковую ошибку. но причина по которой он её допустил - уверенность, что у него голова из "того" места растет.
Поделитесь с обЧественностью, чтоб другим неповадно было!
висел на одной сотне, просто перекинул через трубу и два конца между собой карабином сщелкнул. висел на крабе, думал что даже если одну веревку перегрузит и она поедет, то конец второй со стаховочным узелком на конце застрянет с крабе. ну так и произошло. да вот беда, одна из веревок карабин размуфтила и выскочила. веревки разбежались и ода об железо порезалась. упал сидя, два шейных, три грудных(?) позвонка, таз, бедро сломаны; селезенка, легкое - разрыв. теперь ходит перекосившись как старый дедушка и на альпинистов на веревках смотреть не может.
А "Титаник" потонул не из-за того что он был ненадежным - он был просто супернадежным. люди и расслабились, и когда надо было бороться за живучесть корабля, все долго тупили "как тонем? не может быть?".
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 09:23
- Город: Королев
2 VL
Согласен с тем, что использование стопов расслабляет - с восьмеркой не побалуешь.
Но в то же самое время основное правило в альпинизме (спелеологии и т.д.) - никогда не расслабяйся, не так ли?
А это значит, что нужно всегда выполнять определенные правила.
Во-первых, при остановке всегда нужно стопер заблокировать! что отмечено в инструкции по эксплуатации стоперов как импортных, так и наших
Во-вторых, постоянно контролировать правильность своих действий, надевать снаряжение под контролем напраника - если есть такая возможность.
Ну и работать на двух веревках.
Пример из моей практики. До приобретения вентовского стопера использовал сначала лепесток, потом восьмерку. На первых порах использования стопора случались ошибки. Например, не блокировал стопер при вывешивании. А был такой случай. Основная веревка и грузовая были одного цвета. Начал спуск, ручку жму правой рукой, левой держу грузовую веревку. Повис на самостраховке. С тех пор все веревки разных цветов.
2 Shurbuss Как говорится, NO COMMENT
Согласен с тем, что использование стопов расслабляет - с восьмеркой не побалуешь.
Но в то же самое время основное правило в альпинизме (спелеологии и т.д.) - никогда не расслабяйся, не так ли?
А это значит, что нужно всегда выполнять определенные правила.
Во-первых, при остановке всегда нужно стопер заблокировать! что отмечено в инструкции по эксплуатации стоперов как импортных, так и наших
Во-вторых, постоянно контролировать правильность своих действий, надевать снаряжение под контролем напраника - если есть такая возможность.
Ну и работать на двух веревках.
Пример из моей практики. До приобретения вентовского стопера использовал сначала лепесток, потом восьмерку. На первых порах использования стопора случались ошибки. Например, не блокировал стопер при вывешивании. А был такой случай. Основная веревка и грузовая были одного цвета. Начал спуск, ручку жму правой рукой, левой держу грузовую веревку. Повис на самостраховке. С тех пор все веревки разных цветов.
2 Shurbuss Как говорится, NO COMMENT
- Мишка Дикий
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 04 июл 2004, 18:25
- Город: Белгород
- Контактная информация:
///// А лесенка за 200 руб - тоже отличный вариант - причём габариты примерно такиеже- и не надо две руки задействоватьHippie писал(а):Народ, ну прекратите вы пользоваться отечественными десантерами (стопперами)!!! Это же не железо, а порнография!!! Неужели нормальный петцлевский вам настолько не по карману?
За время работы попрбовал кучу спусковых: в давние времена пользовался лепестками еще советскими.Было мнение что они ломаются и в принципе да. Однако протер как минимум 6 лепестков до карабина и ничего не сломалось просто лепесток заправлял не в сторону зубьев. Самые ужасные впечтления остались от восьмерки -советского варианта с маленьким ушком. Ну как раз те кототрые сейчас продают -стальные. Такое же ужасное устройство лесенка-расческа, веревку изнашивает .Одно из лучших было кольцо с ручкой,но как и восьмерка крутит веревку. После появления первых отечественных десантеров эксперементы закончились-удобство и надежность.
Пробовал работать на гри , на постоянный поиск этой резиновой защелки достал. Эта штука совсем не для работы, по крайней мере не для спуска.
Сравнение РЕЦЛА с Венто не в пользу Французов.
Пецель отвратительно работает на калининградке , а на 11-ке коломны стирается быстро.Но 10- е держит хреново потому что зазор расчитан на 12-Ку. И экономически -менять сработанный десантер часто не хочется.
Последние вентовские можно назвать хорошим решением - заклепку сместили и подниматься на нем стало гараздо легче.Ну а как потерся не жалко и выбросить.
Я прощелкиваю веревку в крепежный карабин чем добиваюсь сразу нескольких положительных качеств:
-во время посадки десантер не переворачивается
- + к пункту не зажимается защелка
- + для новичков если случайно недощелкнул нифга сташного,привстал и защелкнул.
- воремя случайного нажатия ручки не происходит резкого улета
- удобнее блокировать веревку
Еще дополнительная возможность прокойнее работать на пропиленом десе. - всегда можно вщелкнуть веревку не прямо а перехлестом ,что значительно увеличивает трение. Только карабин нужен стальной ну и трется боковая поверхность деса. Это надолго продлевает срок службы ,точнее время до смены для ленивых и супер экономистов.
Мои критерии легкость в пользованиии и возможность экономить на затратах.
Из древних устройст очень хорошие воспоминания от импортной восьмерки с фиксирующим схватывающим. Можно было одной рукой не затрачивая ни капли усилий спускаться и не прерывать процесса мазки-краски. Недестаток конечно в сватывающем -переодически протирался,глаз да глаз за ним.
Случай с силиконом да бывало скользит, на веревеке ведь тоже остается. Кстати новая коломна тоже в силиконовой смазке, ролики на заводе смазывают.
Мое мнение безопасность не всегда в дорогой снаряге, скорее в голове. Раньше вон на доску веревку наматывали и падали реже.
Пробовал работать на гри , на постоянный поиск этой резиновой защелки достал. Эта штука совсем не для работы, по крайней мере не для спуска.
Сравнение РЕЦЛА с Венто не в пользу Французов.
Пецель отвратительно работает на калининградке , а на 11-ке коломны стирается быстро.Но 10- е держит хреново потому что зазор расчитан на 12-Ку. И экономически -менять сработанный десантер часто не хочется.
Последние вентовские можно назвать хорошим решением - заклепку сместили и подниматься на нем стало гараздо легче.Ну а как потерся не жалко и выбросить.
Я прощелкиваю веревку в крепежный карабин чем добиваюсь сразу нескольких положительных качеств:
-во время посадки десантер не переворачивается
- + к пункту не зажимается защелка
- + для новичков если случайно недощелкнул нифга сташного,привстал и защелкнул.
- воремя случайного нажатия ручки не происходит резкого улета
- удобнее блокировать веревку
Еще дополнительная возможность прокойнее работать на пропиленом десе. - всегда можно вщелкнуть веревку не прямо а перехлестом ,что значительно увеличивает трение. Только карабин нужен стальной ну и трется боковая поверхность деса. Это надолго продлевает срок службы ,точнее время до смены для ленивых и супер экономистов.
Мои критерии легкость в пользованиии и возможность экономить на затратах.
Из древних устройст очень хорошие воспоминания от импортной восьмерки с фиксирующим схватывающим. Можно было одной рукой не затрачивая ни капли усилий спускаться и не прерывать процесса мазки-краски. Недестаток конечно в сватывающем -переодически протирался,глаз да глаз за ним.
Случай с силиконом да бывало скользит, на веревеке ведь тоже остается. Кстати новая коломна тоже в силиконовой смазке, ролики на заводе смазывают.
Мое мнение безопасность не всегда в дорогой снаряге, скорее в голове. Раньше вон на доску веревку наматывали и падали реже.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 09:23
- Город: Королев
агресор писал(а): Еще дополнительная возможность прокойнее работать на пропиленом десе. - всегда можно вщелкнуть веревку не прямо а перехлестом ,что значительно увеличивает трение. Только карабин нужен стальной ну и трется боковая поверхность деса.
Интересное решение. Можно поподробнее?
агресор писал(а):Из древних устройст очень хорошие воспоминания от импортной восьмерки с фиксирующим схватывающим. Можно было одной рукой не затрачивая ни капли усилий спускаться и не прерывать процесса мазки-краски. Недестаток конечно в сватывающем -переодически протирался,глаз да глаз за ним.
Дык вместо схватывающего можно шант (хотя бы вентовский). Очень долго протираться будет
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 09:23
- Город: Королев
VL писал(а):При надавливании рельефом снаружи на защелку Стопа--возможно её открытие--и через мгновение Вы перемещаетесь в пространстве отдельно от веревки.
Мне кажется, что это не совсем так. Если стопор находится под нагрузкой, можно сколь угодно долго на защелку жать - ничего не произойдет
PS Говорю о вентовском стопоре
http://foto.mail.ru/inbox/pro-servis/1/i-9.jpg
Обычный крепеж, приэтом если высота большая деса. переворачивается .
http://foto.mail.ru/inbox/pro-servis/1/i-10.jpg
Простежка в карабин не дает переворачивать и создает дополнительный угол.Плавность спуска.
http://foto.mail.ru/inbox/pro-servis/1/i-12.jpg
Простота блокировки если нужно.
http://foto.mail.ru/inbox/pro-servis/1/i-11.jpg
Дополнительный парехлест на карабине, трет карабин и бок деса. Создает значительное трение и плавность.
http://foto.mail.ru/inbox/pro-servis/1/i-13.jpg
Блокирование перехлеста, случаиные нажатия абсолютно не страшны.
Ну а если нужно срочноспустится выщелкиваеш веревку из карабина . Если веревка мокрая лучше не выщелкивать.
Обычный крепеж, приэтом если высота большая деса. переворачивается .
http://foto.mail.ru/inbox/pro-servis/1/i-10.jpg
Простежка в карабин не дает переворачивать и создает дополнительный угол.Плавность спуска.
http://foto.mail.ru/inbox/pro-servis/1/i-12.jpg
Простота блокировки если нужно.
http://foto.mail.ru/inbox/pro-servis/1/i-11.jpg
Дополнительный парехлест на карабине, трет карабин и бок деса. Создает значительное трение и плавность.
http://foto.mail.ru/inbox/pro-servis/1/i-13.jpg
Блокирование перехлеста, случаиные нажатия абсолютно не страшны.
Ну а если нужно срочноспустится выщелкиваеш веревку из карабина . Если веревка мокрая лучше не выщелкивать.
Shurbuss писал(а):.....висел на одной сотне, просто перекинул через трубу и два конца между собой карабином сщелкнул. висел на крабе, думал что даже если одну веревку перегрузит и она поедет, то конец второй со стаховочным узелком на конце застрянет с крабе. ну так и произошло...
Простите, наверное, не с моим уровнем подготовки осуждать незнакомого человека....... Но как раз голова в принятии такого решения и не участвовала ИМХО. Вы уверены, что применение импортного железа в подобном случае его бы спасло? Интересно, как? В любом случае - мои глубокие соболезнования..... Никто не застрахован от принятия ошибочных решений, о чем я и говорил выше..... жалко, что плата так высока.
Агрессор - спасибо за инфу.
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:44
- Город: ставропольский край
- Контактная информация:
*
Мне кажется, тут просматривается хреновая тенденция, искать железку которая не требует контроля и внимания.
Это неправильно. думаю.
ошибиться можно на любой снаряге.
я на вентовском десантере намотал больше, чем некоторые велосипедисты на своем велосипеде, и- ни разу он меня не подвел.
Выше прочел удивительные вещи- не фиксировал товарищ десантер при вывешивании.
Ну это, мне кажется, просто дилетнтство, качество снаряги тут не причем.
Фиксируются что стоп, что десантер элементарно и мгновенно, есть и - промежуточные решения, например, можно держать веревку ногой.
надо знать снарягу. на которой работаешь. ее сильные и слабые стороны, и всегда видеть ее при вывешивании и вовремя работы.
Это неправильно. думаю.
ошибиться можно на любой снаряге.
я на вентовском десантере намотал больше, чем некоторые велосипедисты на своем велосипеде, и- ни разу он меня не подвел.
Выше прочел удивительные вещи- не фиксировал товарищ десантер при вывешивании.
Ну это, мне кажется, просто дилетнтство, качество снаряги тут не причем.
Фиксируются что стоп, что десантер элементарно и мгновенно, есть и - промежуточные решения, например, можно держать веревку ногой.
надо знать снарягу. на которой работаешь. ее сильные и слабые стороны, и всегда видеть ее при вывешивании и вовремя работы.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 09:23
- Город: Королев
Вот, кому интересно!
Вопрос по эксплуатации стопра-десантера
Объясните, как производится отбраковка таких устройств как стопор. Возможна ли замена деталей стопора?
Ответ. Максим Онипченко
Отбраковка этих изделий производится по следующим признакам:
1 Наличие трещин, изломов в любом месте.
2 Наличие сильных нехарактерных изгибов, затрудняющих нормальное функционирование.
3 Поломка пружин.
4 Сильный износ - как в вашем случае - определяемый чисто опытным путем или реально на 2 мм и больше.
В импортном варианте В ТЕОРИИ есть сменные ролики к стопорам.
К нашим стопорам иы не предлагаем - проще и дешевле новый купить.
Господа, так не ужели ни укого не возникала проблема отсутсвия третьей руки при работе на стопорах?
Вопрос по эксплуатации стопра-десантера
Объясните, как производится отбраковка таких устройств как стопор. Возможна ли замена деталей стопора?
Ответ. Максим Онипченко
Отбраковка этих изделий производится по следующим признакам:
1 Наличие трещин, изломов в любом месте.
2 Наличие сильных нехарактерных изгибов, затрудняющих нормальное функционирование.
3 Поломка пружин.
4 Сильный износ - как в вашем случае - определяемый чисто опытным путем или реально на 2 мм и больше.
В импортном варианте В ТЕОРИИ есть сменные ролики к стопорам.
К нашим стопорам иы не предлагаем - проще и дешевле новый купить.
Господа, так не ужели ни укого не возникала проблема отсутсвия третьей руки при работе на стопорах?
Первые отечественные продавались со сменными роликами , я даже менял парочку. Был момент на выезде- очень пропилился зажимной эксцентрик и пришлось временно подновить. Просверлил в краю отверстие и вкрутил болт,головку сточил на наждаке . Ремонт занял минут 10. Вобщем как временная мера-поработал досмены в городе.
Хотя если сделатьвсе аккуратно он прослужит еще много.
Для спусковых устройст считаю основным качеством малое время готовности к спуску и минимум физических усилий для фиксации-закрепления. Это позволяет увеличить скорость в работе и снизить усталость при работе. Короче лень двигатель прогресса-как выразился Станислав Лем.
Работали однако на 160 м веревке с товарищем который упрямо мотал свою роготую восьмерку. Хватило одного спуска и разницы в 20 минут между нами( я быстрее). На второй раз говорит давай десантер потому как задолбался поднимать через каждый метр весь хвост веревки.
А прощелкивание через карабин практически снимает необходимость
каждый раз блокироваться. я это делаю только в стремных местах.
Еще стараюсь тратить как можно меньше времени на перевески, стараюсь сделать так чтоб с одной точки на три спуска получилось.
Замеряли время перевешивания и выходит от 20 до 60 минут на новый перенос - вот и хочется съэкономить когда можно.
Вывод поверевкам для себя тоже сделал:
Коломна вполне хороша когда новая и при работе на высоких объектах выше 70 метров, она гораздо легче при переноске на себе.
А вот добротная ЛАНЕКС тяжеловата, особенно если метров 150 одним концом и исключительная дрянь в распутывании длинных,очень путается. Зимой становится колом на морозе. Имею ее в эксплуотации но только до 70 метров.
Категорически не выдерживат бокового смещения при нагрузке-моментально оплавляется так что работать на ней в разнос веревок это быстрая порча веревки.(экономика).
Хотя если сделатьвсе аккуратно он прослужит еще много.
Для спусковых устройст считаю основным качеством малое время готовности к спуску и минимум физических усилий для фиксации-закрепления. Это позволяет увеличить скорость в работе и снизить усталость при работе. Короче лень двигатель прогресса-как выразился Станислав Лем.
Работали однако на 160 м веревке с товарищем который упрямо мотал свою роготую восьмерку. Хватило одного спуска и разницы в 20 минут между нами( я быстрее). На второй раз говорит давай десантер потому как задолбался поднимать через каждый метр весь хвост веревки.
А прощелкивание через карабин практически снимает необходимость
каждый раз блокироваться. я это делаю только в стремных местах.
Еще стараюсь тратить как можно меньше времени на перевески, стараюсь сделать так чтоб с одной точки на три спуска получилось.
Замеряли время перевешивания и выходит от 20 до 60 минут на новый перенос - вот и хочется съэкономить когда можно.
Вывод поверевкам для себя тоже сделал:
Коломна вполне хороша когда новая и при работе на высоких объектах выше 70 метров, она гораздо легче при переноске на себе.
А вот добротная ЛАНЕКС тяжеловата, особенно если метров 150 одним концом и исключительная дрянь в распутывании длинных,очень путается. Зимой становится колом на морозе. Имею ее в эксплуотации но только до 70 метров.
Категорически не выдерживат бокового смещения при нагрузке-моментально оплавляется так что работать на ней в разнос веревок это быстрая порча веревки.(экономика).
Shurbuss писал(а):wildfrontier писал(а):Shurbuss писал(а): я общался с человеком который с 13-ти метров плюхнулся. он мне подробно все описал, в чем допустил роковую ошибку. но причина по которой он её допустил - уверенность, что у него голова из "того" места растет.
Поделитесь с обЧественностью, чтоб другим неповадно было!
висел на одной сотне, просто перекинул через трубу и два конца между собой карабином сщелкнул. висел на крабе, думал что даже если одну веревку перегрузит и она поедет, то конец второй со стаховочным узелком на конце застрянет с крабе. ну так и произошло. да вот беда, одна из веревок карабин размуфтила и выскочила. веревки разбежались и ода об железо порезалась. упал сидя, два шейных, три грудных(?) позвонка, таз, бедро сломаны; селезенка, легкое - разрыв. теперь ходит перекосившись как старый дедушка и на альпинистов на веревках смотреть не может.
Не совсем понятна происходящая ситуация. Ну влюбом случае чето не додумал.
Бывало сам делал авантюры но просчитывал процесс стрательно.
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
П.М. писал(а):Был бы супернадёжным- не пришлось бы бороться за живучесть! Ну не может техника быть надёжной на все сто!Shurbuss писал(а):
А "Титаник" потонул не из-за того что он был ненадежным - он был просто супернадежным. люди и расслабились, и когда надо было бороться за живучесть корабля, все долго тупили "как тонем? не может быть?".
он был рассчитан на повреждение и затопление одновременно 5(!) носовых отсеков. при том что в самые жестких требованиях - 4, как максимально вообразимое. айсберг вскрыл его 6(!) отсеков как консерву. можно было ослабить течь затоплением кормовых, и таким образом выкроить время для борьбы с течью в носовых. но из-за полнлой неразберихи в машинных(где течь наиболее сильна) донесения о пробоинах и повреждениях приходили в разное время с разных отсеков и капитан не мог сообразить где же именно течь. вообразить что текут целых шесть отсеков он не сумел. когда все-таки это выяснилось, было уже поздно - вода затопила пробитые отсеки и ринулась дальше. в наше время нас уже мало удивишь техногенными катастрофами, а тогда люди реально думали "построим супербольшой корабль и будем на нем преспокойно плавать и ничего нам не будет". типа, если долго думать и изобретать, то надежность своих детищ можно приблизить к 100%. ну непуганые они ещё были!
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
алтайский писал(а):Shurbuss писал(а):.....висел на одной сотне, просто перекинул через трубу и два конца между собой карабином сщелкнул. висел на крабе, думал что даже если одну веревку перегрузит и она поедет, то конец второй со стаховочным узелком на конце застрянет с крабе. ну так и произошло...
Простите, наверное, не с моим уровнем подготовки осуждать незнакомого человека....... Но как раз голова в принятии такого решения и не участвовала ИМХО. Вы уверены, что применение импортного железа в подобном случае его бы спасло? Интересно, как? В любом случае - мои глубокие соболезнования..... Никто не застрахован от принятия ошибочных решений, о чем я и говорил выше..... жалко, что плата так высока.
Это я к тому, что Вы писали "... основа безопасности - голова на плечах...", вот я и привел пример, что из этой же самой головы какие фокусы лезут! лучше лишний раз её(голову), извиняюсь, потрахать мыслями "надо использовать надежное снаряжение", "лучше спроси у умных людей, прежде чем свою жопу подставлять", "а почему остальные стока шума вокруг безопасности поднимают?" и т.д., может тогда у головы и не будет даже мысли что-нибудь сотворить.
wildfrontier писал(а):Господа, так не ужели ни укого не возникала проблема отсутсвия третьей руки при работе на стопорах?
Возникала.
Есть несколько вариантов решения проблемы:
1. Отростить третью руку - на мой взгляд луший из вариантов. Плюсов - море, из минусов только одежку подбирать под себя трудновато будет.
2. Приобрести ASAP. Это, как я понимаю, не для тебя. Вентовский десантер и пецелевый асап будут весело смотрелься рядом
3.Так и спускаться рывками - сначала проезал пару метров на стопе, потом передвинул шант, затем снова на стопе... У меня проше - т.к. стоп травит, то я медленно еду вниз, правой рукой направляя веревку, левой двигаю шант.
4. Сменить десантер на другое спусковое устройство, не требующее задействования обоих рук, для долгих спусков. Я иногда даже на восьмерке спускаюсь, а потом перещелкиваюсь на стоп и работаю.
Поправлюсь для ясности..... Основа безопасности - действующая голова на плечах, я предполагал, что это понятно по умолчанию. Ваш топик - хорошее подтверждение моим мыслям. Т.е мы, в итоге, говорим об одном и том же. Согласитесь - дебилу не поможет петцелевское снаряжение, а грамотный человек легко и безопасно спустится с помошью дюралевой "иремельки". Вывод понятен? И вообще, официальной статистики я не собирал, но, ИМХО, причина 90% несчастных случаев в промальпе это человеческий фактор, те та самая голова, которая (от усталости, с похмелья, от лени) не сработала как положено. Из оставшихся 10% - 9,5 действительно несчастный случай, ну и полпроцента спишем на железо (скорее всего - гораздо меньше). Думаю так.... Без больших претензий на истину )))Shurbuss писал(а): ..Это я к тому, что Вы писали "... основа безопасности - голова на плечах...", вот я и привел пример, что из этой же самой головы какие фокусы лезут! лучше лишний раз её(голову), извиняюсь, потрахать мыслями "надо использовать надежное снаряжение", "лучше спроси у умных людей, прежде чем свою жопу подставлять", "а почему остальные стока шума вокруг безопасности поднимают?" и т.д., может тогда у головы и не будет даже мысли что-нибудь сотворить.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
алтайский писал(а):...та самая голова, которая (от усталости, с похмелья, от лени) не сработала как положено...
Еще от жары, мать ее!
Я вчера себя перед каждым вылазом втрое больше контролировал, чтоб от постоянного торчания на южной стене под солнцем чего-нить не напороть. Да и то... одну из спусковух в сидушку так и не встегнул. Забыл видать...
Хорошо что у меня так система устроена, что спусковухи в нее так сказать имплантированы, ну разве что если совсем забыть веревки встегнуть...
А вот в сидушку встегнуться забыть - можно, ну да это не страшно, лишь легкое неудобство в первые минуты, потом уже на стене разгрузился и вщелкнулся.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 09:23
- Город: Королев
2 Juli Спасибо за ответ!
А вот как некоторые решают эту проблему: пропускают в маленькое отверстие шанта веревочку и едут вниз, удерживая эту веревочку и рабочий конец веревки допустим левой рукой, а правой жмут рычаг.
Грешен, сам практиковал такой способ, пока этот шант не п..терял. После чего стал страховаться блэкнотом.
Способ двух десендеров сиречь спусковых устройств, например восьмерки и стопора, № 4 по Вашей классификации, самому приходил на ум, однако в моей практике длительные спуски случаются редко, так что использую способ № 3.
Возникла идея по мотивам рационализаторских предложений агресора: заправить рабочий конец веревки в некое фрикционное устройство - например две ппластины, сжимаемые пружиной. При отрегулированной силе сжатия можно управлять стопором одной рукой, другой сопровождать схватывающий узел или другое устройство. Хотя есть ASAP.... но есть и его противники
А вот как некоторые решают эту проблему: пропускают в маленькое отверстие шанта веревочку и едут вниз, удерживая эту веревочку и рабочий конец веревки допустим левой рукой, а правой жмут рычаг.
Грешен, сам практиковал такой способ, пока этот шант не п..терял. После чего стал страховаться блэкнотом.
Способ двух десендеров сиречь спусковых устройств, например восьмерки и стопора, № 4 по Вашей классификации, самому приходил на ум, однако в моей практике длительные спуски случаются редко, так что использую способ № 3.
Возникла идея по мотивам рационализаторских предложений агресора: заправить рабочий конец веревки в некое фрикционное устройство - например две ппластины, сжимаемые пружиной. При отрегулированной силе сжатия можно управлять стопором одной рукой, другой сопровождать схватывающий узел или другое устройство. Хотя есть ASAP.... но есть и его противники
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:44
- Город: ставропольский край
- Контактная информация:
*
Геннадий, а ты вообще то работал на десантере?
Помоему, ты говоришь о том, чего не знаешь.
Я ТРИ десантера стер буквально до болтов, было дело, даже проволоку на ролик наматывал, ТК небыло возможности сменить ,
и- ни разу- они меня не подвели.
Я сам люблю красивые железки (как и многие здесь) но- не надо путать красивые железки и реальную промальповскую работу.
если ты не знаешь, половина Москвы покрашена и загерметизирована на 200 рублевых решетках- лесенках.
На которых некоторые работают так, что иным навороченным товарищам и не снилось.
Помоему, ты говоришь о том, чего не знаешь.
Я ТРИ десантера стер буквально до болтов, было дело, даже проволоку на ролик наматывал, ТК небыло возможности сменить ,
и- ни разу- они меня не подвели.
Я сам люблю красивые железки (как и многие здесь) но- не надо путать красивые железки и реальную промальповскую работу.
если ты не знаешь, половина Москвы покрашена и загерметизирована на 200 рублевых решетках- лесенках.
На которых некоторые работают так, что иным навороченным товарищам и не снилось.
-
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
- Город: Москва
- Контактная информация:
Мне абсолютно всё равно кто, как, и на чём работает, пока это не касается на прямую меня лично. Моей безопасности, моей производительности труда, Моей заработной платы! Здесь я высказал своё ЛИЧНОЕ ни кого ни к чему не обязывающие мнение, - мнение по поводу рынка железа в том виде какой он есть сей час.
Да я работал с этой железкой "Десантёр", да я тоже когда то испытывал гордость и эйфорию по поводу отечественного производителя взяв в руки этот клон импортного изделия. Однако!!! Всё это быстро прошло... и на всегда мне раскрыл глаза один случай.
Соревнования, участники на старте, судья в довольно корректной но настойчивой форме предлагает участнику сменить свой личный изрядно потёртый ФИРМЕННЫЙ "Stop" на новеньки отечественный "Десантёр" мотивируя тем, (внимание!!!) что за соревнованиями наблюдают высокие чины и надо быть во всём отечественном! А за одно не плохо было бы сменить обвязки и прочее железо. Ни доводы коллективной/личной безопасности, ни доводы эстетизма новых вещей. А именно так довод - смени своё буржуйское на наше такое же, ибо генерал наблюдает!!!
Устроитель соревнований контора торгуюшая этим железом.
.... Тогда давайте Посмотрим Что Лежит на складе у спасателей или у спец. подразделений - Много Там Иностранной Снаряги ??? а Про несчастные Случаи Вы много Слышали ???...
Давай посмотрим- итак у нас на складе ЛЕЖИТ (мёртвым грузом) ИНЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НИ КОГДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ Роликовые дорожки от Венто, "жумары" от Альтурс, кроли от того же производителя, и много чего ещё. Всё это повторяю именно лежит.
Пользуемся кто чем, что было куплено под соревнования (сплош импорт за очень редким исключением) личным снаряжением, ну ещё в большом асортименте карабины Иримель и Ринг. С недавнего времени будет наверное ещё и лежать партия скальных карабинов Манарага, всученая нам по разнарядке, среди которых есть и изрядно юзаные.... К вопросу о менеджменте в компании Венто, я думаю стоит подойти особо.
Если интересно могу отвести на тренировку московского ОМОНа там посмотриш в чём они тренируются и спросишь что ЛЕЖИТ на складе.
... а Про несчастные Случаи Вы много Слышали ??? а к чему этот вопрос. Да много и не только слышал, но и видел к сожалению.
Я ни кого не агитирую покупать Petzl, Kong, и прочее... бренды, я лишь высказал своё мнение по поводу того что наши железяки за частую выглядят как подделки, работают как подделки, весят как подделки, и стоят как совсем не подделки. И конторы ими торгуюшие ни чего не хотят в этом менять. За чем? И так купят!!! Тот же «Десантёр» существует на рынке, дай Бог памяти, уже лет 5! Стало ли лучше его анодирование? Нет! Стал ли он покрашен быть лучшими сортами красок? Нет! Что ни будь сдвинулось в вопросе качества метало обработки? Нет!
Да я работал с этой железкой "Десантёр", да я тоже когда то испытывал гордость и эйфорию по поводу отечественного производителя взяв в руки этот клон импортного изделия. Однако!!! Всё это быстро прошло... и на всегда мне раскрыл глаза один случай.
Соревнования, участники на старте, судья в довольно корректной но настойчивой форме предлагает участнику сменить свой личный изрядно потёртый ФИРМЕННЫЙ "Stop" на новеньки отечественный "Десантёр" мотивируя тем, (внимание!!!) что за соревнованиями наблюдают высокие чины и надо быть во всём отечественном! А за одно не плохо было бы сменить обвязки и прочее железо. Ни доводы коллективной/личной безопасности, ни доводы эстетизма новых вещей. А именно так довод - смени своё буржуйское на наше такое же, ибо генерал наблюдает!!!
Устроитель соревнований контора торгуюшая этим железом.
.... Тогда давайте Посмотрим Что Лежит на складе у спасателей или у спец. подразделений - Много Там Иностранной Снаряги ??? а Про несчастные Случаи Вы много Слышали ???...
Давай посмотрим- итак у нас на складе ЛЕЖИТ (мёртвым грузом) ИНЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НИ КОГДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ Роликовые дорожки от Венто, "жумары" от Альтурс, кроли от того же производителя, и много чего ещё. Всё это повторяю именно лежит.
Пользуемся кто чем, что было куплено под соревнования (сплош импорт за очень редким исключением) личным снаряжением, ну ещё в большом асортименте карабины Иримель и Ринг. С недавнего времени будет наверное ещё и лежать партия скальных карабинов Манарага, всученая нам по разнарядке, среди которых есть и изрядно юзаные.... К вопросу о менеджменте в компании Венто, я думаю стоит подойти особо.
Если интересно могу отвести на тренировку московского ОМОНа там посмотриш в чём они тренируются и спросишь что ЛЕЖИТ на складе.
... а Про несчастные Случаи Вы много Слышали ??? а к чему этот вопрос. Да много и не только слышал, но и видел к сожалению.
Я ни кого не агитирую покупать Petzl, Kong, и прочее... бренды, я лишь высказал своё мнение по поводу того что наши железяки за частую выглядят как подделки, работают как подделки, весят как подделки, и стоят как совсем не подделки. И конторы ими торгуюшие ни чего не хотят в этом менять. За чем? И так купят!!! Тот же «Десантёр» существует на рынке, дай Бог памяти, уже лет 5! Стало ли лучше его анодирование? Нет! Стал ли он покрашен быть лучшими сортами красок? Нет! Что ни будь сдвинулось в вопросе качества метало обработки? Нет!
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 09:23
- Город: Королев
2 Шатохин
По поводу анодирования, металообработки и проч.
Весь фокус в том, что если все это поднять на уровень Petzl, то и стоить железка будет столько же. Вопрос, нужно ли?
Вентовский стопер работает ничуть не хуже, разве что хуже держит рывок, дык для этого он и не предназначен!! В плане безопасноти применения - читайте эту тему внимательнее - на петцелевском STOP бьются даже профессионалы.
То что вентовский менее красивый - это ерунда.
В принципе я хочу поработать на петцеле, чтобы понять, есть ли особая разница.
А на счет подделка - неподделка, как называть...
В альпиндустрии как в оружейном деле - придумать что-либо супероригинальное очень сложно, все работает на на базовом принципе - трении, и западные производители очень часто перенимают отечественные идеи и производят железки, ничуть не заботясь о соблюдении норм авторского права.
Так же и с названиями. Никому в голову же в голову не приходит наложить лапу на слово ВОДКА? Почему петцелю дано право наложить лапу на слово СТОП? Слово стопер характеризует принцип работы, так что правильнее называть устройство самостопер. Если вам не нравится - зовите стпор каталкой с ручкой - как Вам, звучит? По идее называть каталку с ручкой десантером тоже не правильно, потому что то слово десантер в переводе означает устройство для спуска, и значит восьмерка тоже десантер.
А насчет того кто на чем работает, обсуждалось - на всем, даже на куске забора.
По поводу анодирования, металообработки и проч.
Весь фокус в том, что если все это поднять на уровень Petzl, то и стоить железка будет столько же. Вопрос, нужно ли?
Вентовский стопер работает ничуть не хуже, разве что хуже держит рывок, дык для этого он и не предназначен!! В плане безопасноти применения - читайте эту тему внимательнее - на петцелевском STOP бьются даже профессионалы.
То что вентовский менее красивый - это ерунда.
В принципе я хочу поработать на петцеле, чтобы понять, есть ли особая разница.
А на счет подделка - неподделка, как называть...
В альпиндустрии как в оружейном деле - придумать что-либо супероригинальное очень сложно, все работает на на базовом принципе - трении, и западные производители очень часто перенимают отечественные идеи и производят железки, ничуть не заботясь о соблюдении норм авторского права.
Так же и с названиями. Никому в голову же в голову не приходит наложить лапу на слово ВОДКА? Почему петцелю дано право наложить лапу на слово СТОП? Слово стопер характеризует принцип работы, так что правильнее называть устройство самостопер. Если вам не нравится - зовите стпор каталкой с ручкой - как Вам, звучит? По идее называть каталку с ручкой десантером тоже не правильно, потому что то слово десантер в переводе означает устройство для спуска, и значит восьмерка тоже десантер.
А насчет того кто на чем работает, обсуждалось - на всем, даже на куске забора.
-
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 18:01
- Город: Москва
- Контактная информация:
Ну начнём с того что придумать сложно. Да сложно, но можно. Примеры - Гри Гри, Шант, Кроль, Пантин, принцип "кей лок" на карабинах всё это было придумано и защищено патентами. Дедушка Фердинад Рецль тоже когдат давно придумал сначала свою знаменитую "Бабину" (Simpl) а за тем и свой знаменитый "СТОП" Защитил патентами. Что придумали инженеры организации которая клепает Десантёры??? Ни чего....
К стати мы все знаем где они (Десантёры) продаются, а где они изготавливаются или тестируются мы с вами знаем???
Когда на моём Stope стирается ролик верхний или нижний я иду к дистрибьютору Фирмы и беру такой же. Заранее зная что у меня не возникнет проблем с установкой. Когда истирается ролик на Десантёре, вам ненавязчиво предлагается купить новый Десантёр!
Что в итоге дороже???
Теперь самый главный довод, мол работает и не хуже. Да поймите вы простую вещь, - если бы он ещё и не работал (!!!) мы бы с вами его не обсуждали здесь вообще.
К вопросу о том как работает отвечу так по моим Субъективным я подчёркиваю это! ощущениям "Десантёр" работает жосче и ручка у него гораздо менее удобная. А всё по тому что я начал работать сразу на СТОПе.
Кроме того мой Stop побывал во многих перипетиях и работал в таком дерьме что я сам диву давался. А вот пару новых Десантёров после посещёния дырки "Нахимовская" на Караби в нашим клубом были выброшены (отгнили и рассыпались пружинки фиксирующие карабинную защёлку, после чего они болтались как калитка) При чём выброшены прям там, на метеостанции, что бы не везти домой такую тяжесть. Тут много говорилось про Голову на плечах? Действующею Голову на плечах, Голову не затуманенную Алкоголем и Жарой и прочее. Я склонен думать что голова нужна не только в момент когда встёгиваешся в верёвку, но и тогда когда приходишь в магазин.
Да народ к сожалению бьётся и упакованный во всё фирменное, сталкивались. Но разве только об этом речь вопросы удобства работы, веса, долготы службы, просто эстетики красивых железок, разве ни кого не трогают??? Простая формула "Удобно значит безопастно!"
К стати мы все знаем где они (Десантёры) продаются, а где они изготавливаются или тестируются мы с вами знаем???
Когда на моём Stope стирается ролик верхний или нижний я иду к дистрибьютору Фирмы и беру такой же. Заранее зная что у меня не возникнет проблем с установкой. Когда истирается ролик на Десантёре, вам ненавязчиво предлагается купить новый Десантёр!
Что в итоге дороже???
Теперь самый главный довод, мол работает и не хуже. Да поймите вы простую вещь, - если бы он ещё и не работал (!!!) мы бы с вами его не обсуждали здесь вообще.
К вопросу о том как работает отвечу так по моим Субъективным я подчёркиваю это! ощущениям "Десантёр" работает жосче и ручка у него гораздо менее удобная. А всё по тому что я начал работать сразу на СТОПе.
Кроме того мой Stop побывал во многих перипетиях и работал в таком дерьме что я сам диву давался. А вот пару новых Десантёров после посещёния дырки "Нахимовская" на Караби в нашим клубом были выброшены (отгнили и рассыпались пружинки фиксирующие карабинную защёлку, после чего они болтались как калитка) При чём выброшены прям там, на метеостанции, что бы не везти домой такую тяжесть. Тут много говорилось про Голову на плечах? Действующею Голову на плечах, Голову не затуманенную Алкоголем и Жарой и прочее. Я склонен думать что голова нужна не только в момент когда встёгиваешся в верёвку, но и тогда когда приходишь в магазин.
Да народ к сожалению бьётся и упакованный во всё фирменное, сталкивались. Но разве только об этом речь вопросы удобства работы, веса, долготы службы, просто эстетики красивых железок, разве ни кого не трогают??? Простая формула "Удобно значит безопастно!"
Последний раз редактировалось Шатохин Геннадий 15 июл 2006, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 197 гостей