Страница 1 из 2
нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 12 авг 2010, 20:56
ромчик
парни нужен недорогой зажим для восьмёрки посоветуйте какой
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 12 авг 2010, 21:07
НорПром
подробнее
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 12 авг 2010, 22:29
dope
шант отечественный, 1000р
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 12 авг 2010, 22:30
Maks-911
dope писал(а):шант отечественный, 1000р
ну нах бери французкий.
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 12 авг 2010, 23:05
промальп-ростов
Рома возьми гри гри и на вторую веревку зажим!
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 13 авг 2010, 15:33
phreak255
Petzl Ascension. На железе лучше не экономить!
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 13 авг 2010, 15:46
vladimir123
Ему под восьмёрку надо. Зачем изгалятся? Пруса вполне хватит для рогатки.
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 13 авг 2010, 17:44
промальп-ростов
Сейчас начнется а где его (прусик) купить
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 13 авг 2010, 22:24
Олег Р.
промальп-ростов писал(а):Сейчас начнется а где его (прусик) купить
Прусик- девайс нынче редкий, продается не каждому, и то за огромные бабки.....
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 14 авг 2010, 18:51
vladimir123
Репики на фото вижу! Но хоть бы один прусик на них завязал.
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 14 авг 2010, 20:31
Олег Р.
vladimir123 писал(а):Репики на фото вижу! Но хоть бы один прусик на них завязал.
Фото репов с инета...
с прусом репа не нашол- КТО ЗНАЕТ _ТОТ ПОНЯЛ,,,
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 15 авг 2010, 13:12
Сергей123.
Ascension от Petzl с курком Серафимова.
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 15 авг 2010, 14:59
ChaiNick
Лазаю десантер+восьмерка, восьмерку страхую шантом. Вполне канает. Веревка далеко не убегает.
А на коробке с шантом даже инструкция напечатана, как его с восьмеркой спрягать.
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 07 сен 2010, 04:54
Магуа
Будете заказывать прусики-берите только французов,на крайняк-австрияк сойдет!Смотрите,не переплатите!Только их рекомендует производитель восьмерки!
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 07 сен 2010, 20:59
Mario
муха5 писал(а):Будете заказывать прусики-берите только французов,на крайняк-австрияк сойдет!Смотрите,не переплатите!Только их рекомендует производитель восьмерки!
Мага привет.
да ну!!! Зачем под восьмеркой супур пупер реп...если помнишь, я так пользовался восьмеркой под которой был реп...ПОЧТИ ГРИ-ГРИ ...при такой системе нагрузка на реп минимальный..
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 07 сен 2010, 21:16
Магуа
Салют,Микеле!Я помню,потому и пошутил про прусики-вяжи простейшего француза из пятерки-шестерки и не надо никаких зажимов!Марио ездил ежедневно на дубовой рупе по сто пятдесят метров,а я с гришей ему завидовал.А ты помнишь,как я на карабине,с французом внизу,на Зиг-Заге день отработал?Тяжковато было,но убиться очень трудно.Я вообще замечаю-молодежь прусики не замечает,некоторые не только не носят,а и не знают,даже на Форуме меня кто-то пытался высмеять-типа-ношу ли я их уже завязанными и где?
По-ходу невдомек,что я петли имел в виду
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 07 сен 2010, 21:39
Mario
муха5 писал(а):Салют,Микеле!Я помню,потому и пошутил про прусики-вяжи простейшего француза из пятерки-шестерки и не надо никаких зажимов!
Марио ездил ежедневно на дубовой рупе по сто пятдесят метров,а я с гришей ему завидовал. А ты помнишь,как я на карабине,с французом внизу,на Зиг-Заге день отработал? Тяжковато было,но убиться очень трудно.Я
вообще замечаю-молодежь прусики не замечает,некоторые не только не носят,а и не знают,
даже на Форуме меня кто-то пытался высмеять-типа-ношу ли я их уже завязанными и где? По-ходу невдомек,что я петли имел в виду
)) помню)))
те веревки на которых мы работали... с течением времени было не затолкать в гри.. потому-то Игорь и ломал по 3 Гри-Гри в день
Да, узлы уходят... а зря, если их умеешь вязать автоматом, то добавляются варианты решения некоторых проблемных моментов в работе.
Да они ни одной книги по промальпинизму в руках не держали!
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 07 сен 2010, 21:55
gar
ромчик писал(а):парни нужен недорогой зажим для восьмёрки посоветуйте какой
Если
под восьмёрку то Petzl Shunt он как будто для этого и разработан, если
вместе в восьмёркой и недорогой "Капля" ВЕНТО или УралАльп на выбор. Из недорогого больше ничего не припомню.
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 07 сен 2010, 21:57
Mario
gar писал(а):Если под восьмёрку то Petzl Shunt он как будто для этого и разработан, если вместе в восьмёркой и недорогой "Капля" ВЕНТО или УралАльп на выбор. Из недорогого больше ничего не припомню.
Не.. шант разрабатывался как страховочный зажим, но в дальнейшем, шант стали использовать с фантазией. Шант- да, проверенно. Капля-Х***Я.......
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 07 сен 2010, 22:03
Магуа
В Тагане,например,вопросы-а что это,а зачем они,а зачем два?
А с керхером их на нас по штук 5 висело,на Али сегодня вообще четыре было-школа!
На фасаде!Не пойму-зачем железо лишнее таскать-покупать,да еще в такой паре-Восьмерка+ШАНТ!Вроде туфлей Гуччи под галифе а-ля советский солдат.
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 07 сен 2010, 22:08
Mario
муха5 писал(а):.....покупать,да еще в такой паре-Восьмерка+ШАНТ!Вроде туфлей Гуччи под галифе а-ля советский солдат.
собсна ты прав..... но если на руках уже имеется ШАНТ и 8-ка...почему бы не использовать??
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 08 сен 2010, 02:27
Юра Борода
При температуре +-0 работаю на рогатке(гриша "глючит") подстраховываю ручкой "Урал-Альп" на обледенелой веревке самое то
Даже не "подстраховываю" а просто вместо мотни на рога использую.. Пруссик на обледенелой веревке не самая лучшая вещь, зато дешево
Но их больше не производят и дешевизна относительная..
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 10 сен 2010, 14:52
Jack
Юра, а зачем подстраховывать рогатую восьмёру? На предмет чего? Или тебя рога не устраивают?
Вообще не понимаю темы. Зачем вообще страховать спусковуху?
Страховать надо себя а не спусковуху...
А себя можно страховать зажимами и спуско страховочными... итд. но зачем ещё страховать отдельно восьмёру????
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 10 сен 2010, 14:57
Юра Борода
На обледенелой веревке гри-гри и прочие буржуи ведут себя не адекватно.
Восьмерка гораздо надежней. Чтоб не мотать веревку на рога - с рогов ставится зажим ниже.
Кроме того держать в замерших руках, мокрыми перчатками обледенелую веревку не самое безопасное занятие.
Получается своеобразный "антипаник", если веревка выскользнет, то сработает зажим.
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 10 сен 2010, 15:12
Jack
А что мешает намотать на рога?
если верёвка выскользнет ты по логике должен повиснуть на страховке....
или как?
восьмёра рогатая имеет смысл для спуска и не имеет проблем с фиксацией без помощи всяких зажимов.
Или ты видишь неудобство при наматывании на рога? Даже обледеневшей верёвки...
Кроме того держать в замерших руках, мокрыми перчатками обледенелую веревку не самое безопасное занятие.
не вижу никакой опасности в этом экстримальном деле...
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 10 сен 2010, 15:13
Evgeny74
А если зажим на коротком усе вщелкнуть в сидуху, туда же, где расположена восьмерка, и вести его выше спускового устройства - так можно?
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 10 сен 2010, 15:15
Jack
Евгений 74. Можно и не так. Смысл только объясните?
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 10 сен 2010, 18:20
Evgeny74
Потеря контроля за спусковухой
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 10 сен 2010, 18:56
Юра Борода
Jack писал(а):А что мешает намотать на рога?
если верёвка выскользнет ты по логике должен повиснуть на страховке....
или как?
Все так, но я фанатично экономлю секунды: так например при монтаже баннера нужно 50 раз спуститься на полметра. намотать\размотать на рога минута. 50 раз = 50 минут.
А на страховке повисать я не люблю
Любая потеря управляемости, контроля это ЧП. Если есть риск, то его нужно постараться устранить ИМХО.
Дело вкуса, никто же не говорит что это нужно всем поголовно делать. Я так делаю, человек хочет так сделать и спрашивает что для этого лучше подойдет..
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 13 сен 2010, 10:12
Jack
2 Евгений74 Боишься потерять контроль при спуске - пользуйся гришей или десантёром...
2 Борода Понятно. Как надо верёвку заморозить чтобы на банере не юзать из-за этого гришу?
С Зажимом тоже гиморно как не крути. На чистый спуск уж лучше тогда букашка - она поджимает сама.не обязательно там крутить до одури.
Ну и с минутой ты погорячился.... Быстрее там всё происходит.
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 13 сен 2010, 12:33
Evgeny74
Да гриша-то есть у меня, это я так, ради интиреса спрашивал
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 13 сен 2010, 19:11
vladimir123
Зафиксировать восьмёрку рогатую - дело одной секунды. Внутрь петлю и на рога. Цеплять зажим сверху восьмёрки - не нужно. Его надо зацепить снизу накоротке. И пусть это будет обычный пруссик. Нагрузка маленькая, так как он выполняет роль автоблокиратора всего лишь. Ну не зависаешь ты на нём.
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 13 сен 2010, 22:59
Mario
vladimir123 писал(а):Зафиксировать восьмёрку рогатую - дело одной секунды. Внутрь петлю и на рога......
все равно это НИКАК Ни Быстрей!
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 15 сен 2010, 14:32
Юра Борода
vladimir123 писал(а):Зафиксировать восьмёрку рогатую - дело одной секунды.
На спор? Ставлю коньяк что не успеешь
Jack писал(а):Ну и с минутой ты погорячился.... Быстрее там всё происходит.
Ну хорошо. Не минута, 30 секунд. Не 50 минут потерь, а 25 минут. Все одно до фига..
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 15 сен 2010, 15:09
Jack
2 Борода: А как всё это происходит? Я так и не вкурил куда и как ты ставишь зажим и за что цепляешь?
Не пробовал так работать никогда. Всегда обходился гришей.
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 15 сен 2010, 19:22
vladimir123
Ну полторы -две, никак не больше. Одно движение. Снизу рукой (одной) делаешь петлю и набрасываешь её (с поворотом) на рога.
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 15 сен 2010, 19:24
vladimir123
Jack писал(а):2 Борода: А как всё это происходит? Я так и не вкурил куда и как ты ставишь зажим и за что цепляешь?
Не пробовал так работать никогда. Всегда обходился гришей.
Так снизу, на ходовой конец ставишь зажим или прусик.
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 15 сен 2010, 19:26
vladimir123
На спор? Ставлю коньяк что не успеешь
Коньяка у меня хватает. Зачем мне ещё и твой?
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 16 сен 2010, 15:50
Jack
vladimir123 писал(а):Jack писал(а):2 Борода: А как всё это происходит? Я так и не вкурил куда и как ты ставишь зажим и за что цепляешь?
Не пробовал так работать никогда. Всегда обходился гришей.
Так снизу, на ходовой конец ставишь зажим или прусик.
И куда что упирается? Получается что капля допустим упирается в рога восьмёрки что ли?
А как- н поподробней нельзя описать?
Re: нужен зажим для страховки восьмёрки при спуске
Добавлено: 16 сен 2010, 15:57
vladimir123
Jack писал(а):vladimir123 писал(а):Jack писал(а):2 Борода: А как всё это происходит? Я так и не вкурил куда и как ты ставишь зажим и за что цепляешь?
Не пробовал так работать никогда. Всегда обходился гришей.
Так снизу, на ходовой конец ставишь зажим или прусик.
И куда что упирается? Получается что капля допустим упирается в рога восьмёрки что ли?
А как- н поподробней нельзя описать?
У VL посмотри. Он уже писал. Короче так - вяжется короткий реп, а на его конец либо прусик, либо зажим. Но так, что бы он
не доставал до спускового устройства. Ну см 20 на короткой сидухе. Где-то так.