асап не сдерёт пять метров оплётки
Ровно так же и сдерет как жумар. Принцип и зубастость одинаковые.
При одинаковых условиях конечно...
асап не сдерёт пять метров оплётки
WhiteEagle писал(а):асап не сдерёт пять метров оплётки
Ровно так же и сдерет как жумар. Принцип и зубастость одинаковые.
При одинаковых условиях конечно...
- Вл. Еремеев.При рывке была снята оплетка с веревки на интервале 55 см, сила рывка не превысила 5 кН, груз оставался висеть.
В испытаниях - авторитетRedFox писал(а):Он для меня не авторитет.
И таки не пять метров полюбому.
На жумаре висеть нельзя.
Дурная привычка
в голову всякие ужасы лезут.
С отбитым позвоночником уцелевший жумар слабое утешение.
rezo писал(а):В испытаниях - авторитетRedFox писал(а):Он для меня не авторитет.
И таки не пять метров полюбому.
Сколько снимет веревки - дело сугубо случайное.
В тех испытаниях, насколько я помню, снималось от .6 до 1.5 м
WhiteEagle писал(а):Я тебя запугивал?
Аргументы? Фото не убеждают? А что же еще надо? Мне самому на асапе со скалы спрыгнуть и видео снять?
В условиях, что на видео, асап не сдерёт пять метров оплётки.
rezo писал(а):Когда я рвал амортизатор, асап еще не придумали.
Именно для того он и ставится , чтобы оплетка не снималась.
По ФИЗИКЕ ПРОЦЕССА никакой разницы между жумаром и асапом нет
rezo писал(а):А у асапа нет?
С физической точки зрения, на которой настаивает Фокс, после схватывания за веревку между ними нет никакой разницы.
Если не считать длину зубьев
Да, еще и цвет разный.
GreenCrazyDog писал(а):я если подиум в кольцо А встегиваю то мне его лямки ноги жмут.... поэтому у меня есть другая метода, а какая не скажу ибо вызовет бурление говна у любителей следовать правилам ТБ неукоснительно )) хотя риска никакого все продублированно
rezo писал(а):Да, еще и цвет разный.
rezo писал(а):У АСАПа радиус МЕНЬШЕ
Следовательно менее плавное?
.
вентовский жумар. 600 кг.. но уточню он у меня падал со 110 метров на бетонку.. я его юзал тока для грузовых операций и не в коем случае для чегото основательного связанного с моим теломrezo писал(а):Чтобы эксцентрик вывернулся, должен или разогнуться корпус или разрушился сам кулачок. В самопалах такое случалось. Причем с печальными результатами.
Про выворачивание кулачка у петцеля я вроде не слышал.
Разрушение колеса асапа также не исключено, хотя тоже не слышал.
RedFox писал(а):rezo писал(а):У АСАПа радиус МЕНЬШЕ
Следовательно менее плавное?
.
Ты читать совсем разучился? "Радиус поворота", а не радиус колеса.
Это Фокс проведет исследования "О влиянии цвета устройства на физические основы работы страховочных устройств"GreenCrazyDog писал(а): вот вентовские цветом почти один в один с асапом
меня черное успокаивает а асап и венто закладывают в мою душу зерна сомнений )) мой колега вообще только розовые карабины берет))rezo писал(а):Это Фокс проведет исследования "О влиянии цвета устройства на физические основы работы страховочных устройств"GreenCrazyDog писал(а): вот вентовские цветом почти один в один с асапом
rezo писал(а):RedFox писал(а):rezo писал(а):У АСАПа радиус МЕНЬШЕ
Следовательно менее плавное?
.
Ты читать совсем разучился? "Радиус поворота", а не радиус колеса.
5 и 6 см.
1. Не разница.
2. После заклинивания колеса никакой роли не играет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 141 гость