VVVlad писал(а):1. Из раздела "Информация, связанная со стандартом EN 12841" инструкции к RIG:
"Не нагружайте страховочную верёвку, если рабочая верёвка находится по нагрузкой.
Динамическая нагрузка может повредить страховочную верёвку" - это просто напоминание об общих принципах работы на верёвках либо каким-то образом связано с особенностями работы именно этого устройства?
Просто напоминание принципов работы.
VVVlad писал(а):2. "ВНИМАНИЕ, спусковое устройство RIG должно использоваться со страховочным устройством типа А, установленными на второй (страховочной) верёвке (например, с мобильным страховочным устройством Petzl ASAP).
Спусковое устройство RIG не предназначено для использования в системах защиты от падения отвечающих стандарту EN 363"
В инструкции к GRIGRI таких ограничений нет, хотя оба устройства позиционированы как Self-braking belay descender device. Это просто упущение авторов инструкции или существует какая-то скрытая принципиальная разница?
Я удивлен, что вы прочитали все по этой теме на форуме, но пропустили самое главное. Разница не скрытая, а лежит на поверхности. Гри-гри - это страховочная железка для скалолазов, которая вообще не сертифицирована и не соответствует никаким стандартам. Это в свете темы тоже, что и восьмерка или шайба штихта. Вы сравниваете несравниваемые в контексте Ваших вопросов устройства. Гри-Гри - это вообще "ниАчем", Риг - полноценное устройство, соответсвующее EN 12841 класс C, CE EN 341 тип A, NFPA 1983.