Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Я одного не пойму. Зачем подниматься, используя те же Гри-Гри? Зачем использовать всякие ухищрения и извращения?
Я спускаюсь на стальном ретраме, страхуясь АСАПом через амортизатор Абсорбика, и поднимаюсь на Пантине, и жумаре Конг с петлей на стропе. Перепробовал кучу мега-супер-пупер дивайсов - прикола так и не понял.
Преимущества ретрама: дешевизна; надежность; долговечность; не крутит верье; нагляден (невозможно встегнуть неправильно); скорость спуска можно подобрать относительно снаряженной массы количеством задействованных бобышек; управляется одной рукой; надежно фиксируется; позволяет работу со сдвоенной веревкой; не перегревает веревку (при правильном изготовлении). Поднимите мне веки, и укажите хоть один дивайс, который всем перечисленным преимуществам даст фору.
Такое впечатление, что у многих похвальное любопытство переросло в гаджет-аддикцию. Прямо, как у меня на кухне...
Я спускаюсь на стальном ретраме, страхуясь АСАПом через амортизатор Абсорбика, и поднимаюсь на Пантине, и жумаре Конг с петлей на стропе. Перепробовал кучу мега-супер-пупер дивайсов - прикола так и не понял.
Преимущества ретрама: дешевизна; надежность; долговечность; не крутит верье; нагляден (невозможно встегнуть неправильно); скорость спуска можно подобрать относительно снаряженной массы количеством задействованных бобышек; управляется одной рукой; надежно фиксируется; позволяет работу со сдвоенной веревкой; не перегревает веревку (при правильном изготовлении). Поднимите мне веки, и укажите хоть один дивайс, который всем перечисленным преимуществам даст фору.
Такое впечатление, что у многих похвальное любопытство переросло в гаджет-аддикцию. Прямо, как у меня на кухне...
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Рыжик писал(а):Зачем подниматься, используя те же Гри-Гри?
Это имеет смысл только при работе накоротке, когда есть необходимость чередовать короткие спуски и короткие подъемы. Гри-Гри позволяет без включения допснаряжения осуществить эту манипуляцию. Представь: спуск на 2 м, подъем на метр, спуск на 2 м, подъем на 1м и т.д. Работник на Гри-Гри "сделает" ретрамщика только в путь при таком режиме. При этом нет лишних телодвижений по смене-разрядке-зарядке снаряги (либо протаскивании веревки через ретрам, что не быстрее).
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Pavel T писал(а):Представь: спуск на 2 м, подъем на метр, спуск на 2 м, подъем на 1м и т.д. Работник на Гри-Гри "сделает" ретрамщика только в путь при таком режиме.Рыжик писал(а):Зачем подниматься, используя те же Гри-Гри?
И на разнесенке - вправо/влево/обратно вправо...
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
http://en.petzl.com/petzl/frontoffice/S ... -chute.swf
В данной ситуации и Блэк-нот с амортизатором аналогично себя покажет.
Меня интересует срабатывание ASAPа именно при плавном разгоне, если учесть что ASAP старый (долго находится в эксплуатации). При какой скорости он сработает?
WhiteEagle писал(а):Может и не дорвался. Суть не в том.
А в том, что:
- схватывает
- веревка цела
В данной ситуации и Блэк-нот с амортизатором аналогично себя покажет.
Меня интересует срабатывание ASAPа именно при плавном разгоне, если учесть что ASAP старый (долго находится в эксплуатации). При какой скорости он сработает?
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Есть мнение, что при меньшей, чем у нового. А если быть точнее, то разгон у него вроде как быстрее происходит - плавности нет.
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Полазав на сайте Petzl, нашел вот такой вот ролик, http://en.petzl.com/petzl/frontoffice/Sport/static/How_to_do/video/asap/asap-roof-video.htm по которому можно судить, что вроде бы ASAP срабатывает, при плавно нарастающей скорости
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
RUS76 писал(а):В данной ситуации и Блэк-нот с амортизатором аналогично себя покажет.
Блэк-нот то рукой двигать надо, а АСАП сам ползет. Панический рефлекс тот же.
Ну и трется веревка об веревку...
RUS76 писал(а):можно судить, что вроде бы ASAP срабатывает, при плавно нарастающей скорости
Конечно срабатывает. Просто из-за плавного нарастания скорости время срабатывания больше, но сама пороговая скорость все та же.
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
WhiteEagle писал(а):RUS76 писал(а):В данной ситуации и Блэк-нот с амортизатором аналогично себя покажет.
Блэк-нот то рукой двигать надо, а АСАП сам ползет. Панический рефлекс тот же.
Ну и трется веревка об веревку...
Я имел в виду испытания, показанные в ролике, а так то да ASAP гораздо удобнее и безопаснее в использовании.
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
RUS76 писал(а):...вроде бы ASAP срабатывает, при плавно нарастающей скорости
Характер изменения скорости вторичен, порог срабатывания постоянен.
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Pavel T писал(а):Это имеет смысл только при работе накоротке, когда есть необходимость чередовать короткие спуски и короткие подъемы. Гри-Гри позволяет без включения допснаряжения осуществить эту манипуляцию. Представь: спуск на 2 м, подъем на метр, спуск на 2 м, подъем на 1м и т.д. Работник на Гри-Гри "сделает" ретрамщика только в путь при таком режиме. При этом нет лишних телодвижений по смене-разрядке-зарядке снаряги (либо протаскивании веревки через ретрам, что не быстрее).
Не понял, зачем в этом режиме висеть на спусковухах?
Спустился на спусковом, включился на два жумара, и бегай вверх-вниз... Не знаю, сделаю ли я работника на Гри-Гри, но два одинаковых чела по физподготовке - и Гришник, IMHO, проиграет.
И на разнесенке - вправо/влево/обратно вправо...
У меня для этого есть "краб" на бобышках. Опять же управляется полностью всего двумя руками, а не четырьмя. Если нужно уйти вбок - одной рукой.
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
ИМХО каждому своё!
гриша это весч!
гриша это весч!
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Vano писал(а):гриша это весч!
Я тоже был в этом уверен, пока на Eddy не перевесился
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
papa Shura писал(а):Vano писал(а):гриша это весч!
Я тоже был в этом уверен, пока на Eddy не перевесился
не работал на ентой штуковине поэтому рассуждать об удобстве эдика не в правах)))
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
papa Shura писал(а):Vano писал(а):гриша это весч!
Я тоже был в этом уверен, пока на Eddy не перевесился
Практически - первый положительный отзыв получается?
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Hvostna писал(а):Практически - первый положительный отзыв получается?
Я свои впечатления от работы изложил здесь. Но вот кому оно не подойдёт - так это любителям скоростных спусков
- alexei-nau
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 24 апр 2008, 20:21
- Город: Запорожье
- Контактная информация:
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
[/quote]
При работе с АSАРом во время нарастающей скорости спуска, возникало ощущение, схватит ли АSАР, ведь он как мне кажется, устроен по принципу инерционного ремня безопасности, где для срабатывания необходимо именно резкое увеличение скорости.[/quote]
Проверял хватает. Было дело спускался с нарастающей скоростью, как вдруг зацепился, сначала я и не понял, что это было. И так пару раз. До этого сам сомневался. Главное чтобы высоты хватило.
P.S. Читайте мануал.
При работе с АSАРом во время нарастающей скорости спуска, возникало ощущение, схватит ли АSАР, ведь он как мне кажется, устроен по принципу инерционного ремня безопасности, где для срабатывания необходимо именно резкое увеличение скорости.[/quote]
Проверял хватает. Было дело спускался с нарастающей скоростью, как вдруг зацепился, сначала я и не понял, что это было. И так пару раз. До этого сам сомневался. Главное чтобы высоты хватило.
P.S. Читайте мануал.
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
papa Shura писал(а):Но вот кому оно не подойдёт - так это любителям скоростных спусков
Есть подозрение, что любители скоростных спусков могут закончить сверхскоростным спуском... Так что, это, скорее, достоинство устройства.
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Все никак не могу усвоить - как от спускового устройства зависит скорость спуска? От 0 кмч до почти свободного падения на всех девайсах можно двигаться. Кто не верит - отведите ручку любого автоблоканта и отпустите удерживаемый конец веревки. И если нервы крепкие и не рванете ручку в положение "антипаник" - переломаете ноги при ударе о землю, к чему все, видимо и стремятся
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
В прошлом году "по многочисленным просьбам трудящихся" производитель разрешил это использование и сертифицировал Гришу как спусковое устойство для промальпа в России. Только у меня сертификата почему то не оказалось Но я исправлюсь, найду и приведу номерочки и даты. Пока можно посмотреть здесь.WhiteEagle писал(а):...производителем гриша не расматривается как промальп-устройство
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Знаю. Но до последнего времени мы все - нарушители!
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Рыжик писал(а): Есть подозрение, что любители скоростных спусков могут закончить сверхскоростным спуском...
По мне, так лучше в 8 дома, чем в 6 в морге.
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Pavel T писал(а):Все никак не могу усвоить - как от спускового устройства зависит скорость спуска? От 0 кмч до почти свободного падения на всех девайсах можно двигаться.
Не знаю, не знаю, док... На моем ретраме я, встегнув все бобышки, могу висеть, или очень медленно ползти вниз. А до свободного падения там будет ого-го, придется таких пятерых туда встегнуть...
Но я не любитель "полетов", хотя, конечно, можно и две бобышки встегнуть.
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Дык ты мои слова сейчас повторил - на любом устройстве можно спускаться с любой скоростью. И решетка не исключение, естественно.
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Тогда переформулирую: при правильно встегнутой спусковухе можно летать; но на правильно встегнутой решетке летать просто не получится.
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Впрочем как и на восьмёрке
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Для меня работа на отвесе, скажем так, не очень частое явление, ибо кровельщик . До вчерашнего дня вообще смутно представлял себе, как это висеть на верёвке (ну вы поняли уже мой уровень подготовки ). Так вот. Завесился я на дереве опробовать все эти промальповские девайсы в действии. Напарник страховал, а я пытался лазить вверх-вниз. Понравилось! (но это так, лирическое отступление).
Трудностей особых не возникло (ибо интернет читаю внимательно и вдумчиво ), но всё же один аспект остался для меня загадкой. А именно: последовательность действий в висе при перестёжке с жюмар-кроль на григри. Успешно удавалось осуществить оное действие только при помощи напарника, который страховочной верёвкой, закреплённой за заднюю точку подвески моей ИСС, поднимал меня вверх, чтобы я мог разжюмариться (представляете себе такое? Выглядит со стороны, наверное, по-идиотски ).
Так что вопрос у меня такой: как правильно переходить на григри? Интересует последовательность действий и прочие токости данного процесса.
Заранее спасибо за ответы!
Трудностей особых не возникло (ибо интернет читаю внимательно и вдумчиво ), но всё же один аспект остался для меня загадкой. А именно: последовательность действий в висе при перестёжке с жюмар-кроль на григри. Успешно удавалось осуществить оное действие только при помощи напарника, который страховочной верёвкой, закреплённой за заднюю точку подвески моей ИСС, поднимал меня вверх, чтобы я мог разжюмариться (представляете себе такое? Выглядит со стороны, наверное, по-идиотски ).
Так что вопрос у меня такой: как правильно переходить на григри? Интересует последовательность действий и прочие токости данного процесса.
Заранее спасибо за ответы!
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Висишь на кроле. Выше по веревке установлен жумар с педалью (стременем), пристегнутый к тебе усом. Встегиваешь спусковое устройство ниже кроля в выходящую из него свободно висящую веревку. Выбираешь слабину выше спускового устройства, пододвигая поближе--но не вплотную--к кролю. Встаешь на педаль и стоишь на прямой ноге (ногах). Выстегиваешь кроль. Подтягиваешь спусковое устройство вверх по максимуму. При необходимости--законтриваешь в нем веревку. Садишься нагружая спусковуху. Если всё правильно сделал, спокойно дотягиваешься до жумара и снимаешь его с веревки.
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Благодарю за быстрый и исчерпывающий ответ. Видимо, главная моя проблема была в том, что у меня не было... педали . По простоте душевной думал обойтись без неё .
- phreak255
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:50
- Город: Севастополь - Москва
- Контактная информация:
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Всё просто. Исходная: клиент в обвязке, два зажима (кроль+жумар), СУ (спусковое устройство).Bigotry писал(а):Для меня работа на отвесе, скажем так, не очень частое явление, ибо кровельщик .
Трудностей особых не возникло (ибо интернет читаю внимательно и вдумчиво ), но всё же один аспект остался для меня загадкой. А именно: последовательность действий в висе при перестёжке с жюмар-кроль на григри. Успешно удавалось осуществить оное действие только при помощи напарника, который страховочной верёвкой, закреплённой за заднюю точку подвески моей ИСС, поднимал меня вверх, чтобы я мог разжюмариться (представляете себе такое? Выглядит со стороны, наверное, по-идиотски ).
Так что вопрос у меня такой: как правильно переходить на григри? Интересует последовательность действий и прочие токости данного процесса.
Заранее спасибо за ответы!
Перестёжка с подъёма на спуск:
1) Клиент висит на кроле, выше кроля ненагруженный жумар. Встёгиваем спусковуху в верёвку ниже кроля, пристёгиваем к себе (в дельту или куда там надо на обвязке), муфтуем карабин спусковухи.
2) Привстаём на жумаре (вес с кроля переходит на жумар).
3) Выстёгиваем кроль (вес на жумаре, под ним болтается встёгнутая в верёвку спусковуха).
4) Выбираем из спусковухи верёвку, так чтобы она оказалась под жумаром. Если необходимо, блокируем спусковуху.
5) Плавно переносим вес с жумара на заблокированную спусковуху. Должно получиться, что висим на спусковухе, выше неё ненагруженный жумар.
6) Если необходимо, снимаем с верёвки жумар, разблокируем спусковуху и едем вниз.
Перестёжка со спуска на подъём:
1) Блокируем спусковуху (повисаем).
2) Встёгиваем (если не был встёгнут) как можно выше спусковухи жумар, открываем кроль.
3) Встаём (переносим вес со спусковухи на жумар), встёгиваем кроль между жумаром и спусковухой.
4) Садимся на кроль, делаем один шаг вверх для удобства, выстёгиваем висящую ниже кроля спусковуху.
Если расположение зажимов стопа-колено, то последовательность действий чуть другая, спусковуха встёгивается/выстёгивается между самохватами, когда висишь на коленном. Менее удобно.
Re:
Wolk писал(а):Так фиксировать его надо... обязательно... И ехать он никуда не будет...:)
полностью согласен,сам работаю не первый год именно на нем и пока вижу только плюсы,а по поводу того что травит-так все спусковухи травят со временем
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Сегодня смотрел Eddy в АльпИндустрии - та же Гриша, только с функцией Антипаник. Да и ручка более прочная. На вес где-то на 70-100 гр больше. Но непонятно, лучше-ли она работает на грязных веревках, имею ввиду попадание песка, снега?
- Тунгус
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 01:58
- Город: Московская область
- Контактная информация:
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Sergos писал(а):Сегодня смотрел Eddy в АльпИндустрии - та же Гриша, только с функцией Антипаник. Да и ручка более прочная. На вес где-то на 70-100 гр больше. Но непонятно, лучше-ли она работает на грязных веревках, имею ввиду попадание песка, снега?
Одназначно лучше, сохраняется мягкость хода.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Re:
rafa писал(а):все спусковухи травят со временем
Покажите мне гришу "травящую со временем".
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ В ПРОМАЛЬПЕ
Речь пойдёт не о НС, а об отказе снаряжения, что ближе к аварийной ситуации.
Года два назад снимал с "глухой" стены (на здании в центре фотографии, с обратной стороны)
двухвентиляторный наружный блок LG, висевший на высоте примерно 40 метров.
Опускание блока вниз происходило по методу "спуск пострадавшего" . Полиспастом снял блок с кронштейнов, повесил его под сидушку на карабин спусковухи (GRIGRI) и потихоньку поехал с ним вниз.
Метрах в пяти-семи от земли рукоятка гриши провернулась и я завис на ней вместе с кондюком. Подниматься за полиспастом было лень, посидел(повисел), подумал. Достал разводной ключ, нецепил его на гришу вместо рукоятки и потихоньку доехал до земли.
Вес блока ~75 кг, во мне со снарягой и инструментом примерно столько же, спусковуха GRIGRI активно использовалась около двух лет, в том числе и на аналогичных демонтажах. Дома рассверлил заклёпку и снял ручку. Оказалось, что срезался упор рукоятки, которым отжимается кулачок (он был отлит(отштампован) вместе с ручкой, то есть пластиковый). При этом ни на самой грише не указан допустимый вес груза, в инструкции к ней я тоже не обнаружил этой информации.
PS Откопал ту самую ручку. Сфотографировал место поломки. Для увеличения картинки - кликните по ней.
Года два назад снимал с "глухой" стены (на здании в центре фотографии, с обратной стороны)
двухвентиляторный наружный блок LG, висевший на высоте примерно 40 метров.
Опускание блока вниз происходило по методу "спуск пострадавшего" . Полиспастом снял блок с кронштейнов, повесил его под сидушку на карабин спусковухи (GRIGRI) и потихоньку поехал с ним вниз.
Метрах в пяти-семи от земли рукоятка гриши провернулась и я завис на ней вместе с кондюком. Подниматься за полиспастом было лень, посидел(повисел), подумал. Достал разводной ключ, нецепил его на гришу вместо рукоятки и потихоньку доехал до земли.
Вес блока ~75 кг, во мне со снарягой и инструментом примерно столько же, спусковуха GRIGRI активно использовалась около двух лет, в том числе и на аналогичных демонтажах. Дома рассверлил заклёпку и снял ручку. Оказалось, что срезался упор рукоятки, которым отжимается кулачок (он был отлит(отштампован) вместе с ручкой, то есть пластиковый). При этом ни на самой грише не указан допустимый вес груза, в инструкции к ней я тоже не обнаружил этой информации.
PS Откопал ту самую ручку. Сфотографировал место поломки. Для увеличения картинки - кликните по ней.
Последний раз редактировалось papa Shura 19 апр 2009, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
По инструкции, вроде нет.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Bigotry писал(а):А вопрос у меня сегодня назрел такой: можно ли ASAP вешать без амортизатора (т.е. непосредственно через TRIACT) на переднюю верхнюю точку подвески. По инструкции, вроде, допустимый вариант, а вот в плане удобства как? Есть ли серьёзные недостатки такой навески?
Инструкция гласит:
ASAP должен использоваться:
- ТОЛЬКО с карабином OK TRIACT-LOCK для соединения ASAP/беседка(система) или ASAP/самостраховка с аммортизатором рывка.
- ТОЛЬКО для следующих самостраховок с аммортизатором рывка: ASAP'SORBER 20 L71 20, ASAP'SORBER 40 L71 40 или ABSORBICA L57.
Недостатки - неудобно. Страховочная верёвка будет постоянно пеед тобой мельтешить.
Bigotry писал(а):Поскольку амортизатора рывка у меня нет, то совсем неясно, каким образом можно разблокировать сработавший ASAP, если он закреплён за заднюю точку подвески ИСС ? Вот и возникла идея повесить его впереди... Что думаете по этому поводу?
А что тут думать.
ABSORBICA - 1650 Руб
ASAP'SORBER 20 - 800 руб
ASAP'SORBER 40 - 1000 руб
И в чём проблема. Если уж нашлось 6600 руб на ASAP.
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Ну есть определённое преимущество использования ASAP без амортизаторов: минимальная высота, при срыве с которой, ASAP сработает до приземления - 3,6 м (это по интструкции, а в реале возможно где-то в районе 3-х метров). Не так ли?
Последний раз редактировалось Bigotry 16 май 2009, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15306
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Bigotry писал(а):Не так ли?
Не так.
Необходимое свободное пространство под работником
ASAP'SORBER L71 20 - 3,15 м
ASAP'SORBER L71 40 - 3,5 м
При этом
Чего не будет при использовании ASAPа без аммортизатора.Энергия падения поглощается разрывом специального шва.
Re: Про ГРИшу, I'D , STOP и ASAP. И немного про Trango CINCH.
Не хотелось бы особо спорить из-за цифр, но обычная логика подсказывает, что для "безопасного" срыва без амортизатора минимальная высота меньше, чем при использовании "сорберов". Да и раздел 5 "Clearance" инструкции к ASAP подтвердит мои слова.
С последним тезисом абсолютно согласен. Но давайте сопоставим возможные факторы рывка с амортизатором (что-то подсказывает, что это значение будет около двух) и без оного (возможно, чуть больше единицы). Так что отсутствие "сорберов" не настолько существенно.
С последним тезисом абсолютно согласен. Но давайте сопоставим возможные факторы рывка с амортизатором (что-то подсказывает, что это значение будет около двух) и без оного (возможно, чуть больше единицы). Так что отсутствие "сорберов" не настолько существенно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 123 гостя