Петля "SINTO"

Веревки, железки и прочие прибамбасы.
sapsan
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 23:27
Город: Киров
Контактная информация:

Петля "SINTO"

Сообщение sapsan » 09 авг 2008, 18:33

На днях приобрел такую штуку
Изображение


Возник вопрос, стоит маркировка 22кН, это нагрузка только на тот шов, в который вшита бирка или на все швы?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Pavel T
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 19:11
Город: Иркутск
Контактная информация:

Re: Петля "SINTO"

Сообщение Pavel T » 09 авг 2008, 19:49

22 - разрывная нагрузка при ее приложении от одной крайней петли к другой крайней петле. Промежуточные рвутся что-то около 5кN вроде, обычно вроде так делают. Поправьте, если неправ. Лень идти искать точнее :D

sapsan
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 23:27
Город: Киров
Контактная информация:

Re: Петля "SINTO"

Сообщение sapsan » 10 авг 2008, 10:03

А возможно ли спользовать в качестве оттяжки для самостраховки?

Аватара пользователя
Pavel T
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 19:11
Город: Иркутск
Контактная информация:

Re: Петля "SINTO"

Сообщение Pavel T » 10 авг 2008, 11:52

sapsan писал(а):...оттяжки для самостраховки...
Что вы под этим подразумеваете - страховочный ус для позиционирования или что-то другое?

Аватара пользователя
McS
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 00:51
Город: М-ква

Re: Петля "SINTO"

Сообщение McS » 10 авг 2008, 14:10

sapsan писал(а):А возможно ли спользовать в качестве оттяжки для самостраховки?
Вот тебе информация к размышлению. http://vertical.kiev.ua/index.php?optio ... opic=847.0
Да многим есть повод задуматься.

Аватара пользователя
Pavel T
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 19:11
Город: Иркутск
Контактная информация:

Re: Петля "SINTO"

Сообщение Pavel T » 10 авг 2008, 16:27

Дык вроде не про дайниму здесь речь идет. И ссылка не самая показательная "...этот несчастный самострах испытал около 10-а последовательных рывков силой 9.8 килоньютона, а место его закрепления десять рывков силой до 16 килоньютон. Маркировка самостраха указывает на нагрузку которую держит сама петля, а не каждая промежуточная прошивка, и то такой рывок петля держит единажды. Именно поэтому основная сшивка так и не порвалась, а вот петля в точке крепления испытав десяток рывков по 16 килоньютон сдохла!...." Ну рвали-рвали и порвали - и че?

Здесь весь вопрос - что человек с этим изделием делать надумал?

Ingener
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 15:42
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Петля "SINTO"

Сообщение Ingener » 11 авг 2008, 12:24

Pavel T писал(а):22 - разрывная нагрузка при ее приложении от одной крайней петли к другой крайней петле. Промежуточные рвутся что-то около 5кN вроде, обычно вроде так делают. Поправьте, если неправ. Лень идти искать точнее :D


Совершенно верно!
К данному изделию должна прилагаться бумажечка, где прорисованы варианты прикрепления и разрушающие нагрузки.
Если бумажки нет, значит продавцы либо вытащили, либо потеряли. :x

Аватара пользователя
McS
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 00:51
Город: М-ква

Re: Петля "SINTO"

Сообщение McS » 11 авг 2008, 13:40

Pavel T писал(а):Дык вроде не про дайниму здесь речь идет.
Если покопаться, там и про "нейлон" в частности, и про дейзичен в общем.
Основная мысль это то, что его нельзя считать разрывным амортизатором. А видимо, именно это заблуждение подталкивает некоторых рассматривать его качестве адсорбирующего звена в самостраховке.

sapsan
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 23:27
Город: Киров
Контактная информация:

Re: Петля "SINTO"

Сообщение sapsan » 11 авг 2008, 16:30

Pavel T писал(а):Что вы под этим подразумеваете - страховочный ус для позиционирования или что-то другое?


В данном слуаче подразумеваю ус для самостраховки.


Возникает следующий вопрос, у Венто есть аналогичный "аксесуар", так называемый: "Самостраховка-накопитель 100см" (
http://www.ventosport.ru/product/607). К нему же прилагается описание: "Самостраховка регулируемой длины. Может быть использована в качестве амортизатора рывка. (Усилие срабатывания - 4,5 кН). Рабочая нагрузка 2200 кг (22кН) Длина 100 см". Т.е. получается это и амартизатор, но не такой же, как у Petzl (к примеру: Absorbica,Nitro) у которых порог срабатывания, как заявлено производителем 2.5 кН.

Ingener
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 15:42
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Петля "SINTO"

Сообщение Ingener » 11 авг 2008, 17:46

К данному изделию должна прилагаться бумажечка, где прорисованы варианты прикрепления и разрушающие нагрузки.
Изображение

Ingener
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 15:42
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Петля "SINTO"

Сообщение Ingener » 11 авг 2008, 18:15

sapsan писал(а):Возникает следующий вопрос, у Венто есть аналогичный "аксесуар", так называемый: "Самостраховка-накопитель 100см" (
http://www.ventosport.ru/product/607). К нему же прилагается описание: "Самостраховка регулируемой длины. Может быть использована в качестве амортизатора рывка. (Усилие срабатывания - 4,5 кН). Рабочая нагрузка 2200 кг (22кН) Длина 100 см". Т.е. получается это и амартизатор, но не такой же, как у Petzl (к примеру: Absorbica,Nitro) у которых порог срабатывания, как заявлено производителем 2.5 кН.


1. Данное изделие ни в коем случае нельзя считать полноценным аммортизатором рывка.
Да при разрыве промежуточных прошивок часть энергии гасится. Но 5 kN (4.5 kN) - слишком высокий порог срабатывания для аммортизатора и энергоёмкость уса вызывает сомнения. Можно провести некоторую аналогию со Спеледжикой (подробно изложено в статье Константина Серафимова).
http://www.sumgan.com/srt/descriptions/ ... legyca.htm

2. 22 kN Следует понимать так: Разрушающая(!!) нагрузка не менее 22 kN.
Если указывается рабочая нагрузка (читай - грузоподъемность), то по нормам для грузоподъемных устройств разрущающая нагрузка рассчитывается с увеличивающим коэф. 4 или 5. Считайте.
Для справки: по ТУ у данной ленты (ЛТКМкр. 26-2000) разрывная нагрузка 2000 кгс.

sapsan
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 23:27
Город: Киров
Контактная информация:

Re: Петля "SINTO"

Сообщение sapsan » 12 авг 2008, 21:58

Значит потребуем нормальный паспорт с продавца...... либо просто вернем назад...

Ingener
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 15:42
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Петля "SINTO"

Сообщение Ingener » 14 авг 2008, 17:42

Ну зачем сразу возвращать. Вещь полезная - пригодится. Вот попенять продавца за отсутствие паспорта стоит!
Судя по городу, продавец - "Вертикаль", а у них, мягко говоря, присутствует легкая степень раздолбайства. :sm:

Ingener
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 15:42
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Петля "SINTO"

Сообщение Ingener » 14 авг 2008, 17:55

А вот какую интересную петельку я обнаружил:
Изображение
Источник: http://www.risk.ru/users/vgr/4334/
По сути цепочка из страховочных петель, каждая! с силовой прошивкой (напр. 22kN). Возможность ступенчатой регулировки сохраняется, но при этом ты всегда находишься на полноценном усе. Видимо штучка будет потяжелее (незначительно) и подороже Дейзи-чейна, но интересно.
Ваше мнение?

vgr
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 18 май 2007, 22:00
Город: Нижний Новгород

Re: Петля "SINTO"

Сообщение vgr » 15 авг 2008, 22:45

По-моему, результаты испытаний PAS в качестве полноценной самостраховки удручающие.
Для позиционирования, ИМХО, удобнее пластина типа KONG SLYDE. Ее преимущество - плавная и точная регулировка. Сделал себе пару - на регулируемую педаль к жумару и на скай-хук или присоску для стекла. Пока доволен.


Вернуться в «Снаряжение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 152 гостя