Хочу денег и славы
Хочу денег и славы
Ребята, я новичок, возьмите на работу набираться опыта потихоньку
Готов на урезанные деньги (НЕ СИЛЬНО )
О себе: адекватен, боюсь высоты (несильно, но боюсь ), энергичен аки веник электрический
Машина, снаряга, инструмент - все есть.
Готов на урезанные деньги (НЕ СИЛЬНО )
О себе: адекватен, боюсь высоты (несильно, но боюсь ), энергичен аки веник электрический
Машина, снаряга, инструмент - все есть.
Могу предложить пока разовые работы пока подсобные, а за одно подучишся, посмотришь. А там посмотрим, понравится, заинтересует. Милости просим. Хотя, мы вообщим обучением не занимаемся. Но если ты дествительно готов работать, то, почему же и не помочь. А деньги все от твоих способностей и желания зависит сколько ты заработаешь.
spiderman писал(а):Хм... Что то я не видел нищих альпинистовUZBEK писал(а):Нет здесь ни славы ни денег!Уж лучше совершенствуйся в иностранных языках. Без обид.
А я видел! Хотят больших денег и сидят сиднем, пока другие работают...
Такие обычно говорят: "я за спуск меньше 100 зеленых не беру". Я таких взашей гоню! Бегают из одной фирмы в другую, все место "поглубже" ищут.
-
- я тебя понимаю, но и они правильно делают.АльпСити писал(а): Бегают из одной фирмы в другую, все место "поглубже" ищут.
Я помню, лет 10 назад, у маеня были трудности жизненные ))), и я от нечего делать поменял одну работу на другую. Так вот, на новой работе начальник, мечтательно закатывая глаза, говорил о перспективах, предлагая начатьс малого - 150 $.
Такие у него всё время и работают.
- Тульский
- Контактная информация:
АльпСити писал(а):spiderman писал(а):Хм... Что то я не видел нищих альпинистовUZBEK писал(а):Нет здесь ни славы ни денег!Уж лучше совершенствуйся в иностранных языках. Без обид.
А я видел! Хотят больших денег и сидят сиднем, пока другие работают...
Такие обычно говорят: "я за спуск меньше 100 зеленых не беру". Я таких взашей гоню! Бегают из одной фирмы в другую, все место "поглубже" ищут.