Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Вот уже полтора года знаю и ценю ваш форум, и, наконец-то, решил присоединиться!
Немного о себе - вот уже две зимы я на постоянной основе занимаюсь очисткой крыш - именно в этой области я впервые и познакомился с таким видом деятельности как промышленный альпинизм. За 2 сезона успел почистить все что только угодно начиная от плоских 2х этажек и заканчивая куполами, колоннами, мансардами, сандриками и т.п. Однако в "летнем" промальпе мой опыт куда более скудный (пару раз монтировал воронки, несколько раз - монтажом вибрационного кабеля под капельником, один раз поправлял чуть было уже не упавший под грузом наледи кондиционер и один раз - прикреплял провод, который сам же случайно оторвал при спуске, очищая водосток от внешней наледи ) и все! Что же касается таких областей как стекломой, герметизация, покраска и еже с ними - тут я полный новичок!
Хотелось бы найти себе доообрых наставников в виде компетентных в этих областях специалистов для того, чтобы пройти некое подобие стажировки на одном или нескольких ваших объектах. На своем горьком опыте знаю как плохо начинать что-то с нуля не имея кого-либо в качестве советника - поступил бы я позапрошлой зимой так как поступаю сейчас, вероятно, на крышах нашего города было бы куда меньше дырок, которые мне весной приходилось заделывать
Из снаряги имеются 2х40м веревки 10 и 11 мм, гри-гри, жумар, парочка усов, несколько технических веревочек по 5-6 мм, 5 страховочных и 2 технических (маленьких, для шуруповерта и т.п.) карабина, несколько самодельных протекторов для веревки, обвязки и некое подобие мягкой сидушки. Адекватную сидушку предполагаю сделать в ближайшее время. Есть просроченная на 2 месяца корочка - могу, при надобности, её обновить.