Еще раз о жадности людской. Кондиционеры
Добавлено: 25 дек 2008, 19:35
Предложили повесить кондиционер.
1й день ПТ
Ситуация штатная, если не считать того, что позвонили в день монтажа. Время было - согласились приехать.
Сказали базовую стоимость, предупредили что по результатам осмотра цена может увеличиться.
Приехали... До окна 2м вверх 1.5 вправо, окно якобы не открывается, карниз 0.5м, 5й этаж 6ти этажного дома, стена кирпич.
За час до темноты у парней (монтажников) еще ничего не готово. договорились по деньгам на рубль больше,
а по времени на след. день, когда монтажники уже внутренние работы сделают. Денег за ЛВ не берем, т.к. все равно работать.
2й день СБ
Приезжаем. сами сумели окно себе открыть - хоть какая-то помощь. И тут заказчик включает задний ход.
Его логика: " Стена не глухая. Парни тебе как-нить что-нить подать смогут. давай на рубль дешевле. ты в темноте вчера сам работать не захотел, за ЛВ не дам."
бодались час.
нивкакую. Клиент был послан нах. выходной испорчен. номер его попал в личный "черный" список.
3й день
5 дней спустя
Звонит монтажник. Я не знаю, был ли он в курсе предыстории. Говорит, повесили кондей, но он не холодит, мигает ошибкой, и вообще:
надо приехать проверить электрику. может, при монтаже чего попутали.
объявил цену. предупредил, что перевальцовка и заправка в цену не входят. он совещался с начальством, но в конце концов они согласились.
соглашаюсь, предчувствую шоу. предчувствия меня не обманули =)
Дальше фото с комментариями.
1.
стена под кондеем просто угваздана ногами. не криминал но отношение к работе показывает.
2.
опускаемся ниже. легкая сторона закошена от горизонтали примерно на сантиметр. Кронштейн легкой стороны висит на одном глухаре м8.
красафчеги
3.
отсутствует болт крепления к кронштейну.
подогрев дренажа греет улицу, а не слив.
4.
общий вид на трубки. краны открыты. фреона нет.
следы масла на крышке и гайках отсутствуют.
у меня было подозрение, что проблема в вальцовке внутрянки.
монтажник осмотрел свои гайки. утверждал, что они сухие.
к сожалению фото проводов смазались =(
краткий пересказ:
зачистка каждого провода ~1.1-1.5 см, крепление в клемнике хорошее. подогрев картера идет в клеммы L N, подогрев дренажа на скрутке в питающий провод.
скрутки не трогал.
Выводы:
1. ошибку, которую выдавала внутрянка монтажники локализовать не смогли.
я не стал им подсказывать. им надо просто "учить матчасть".
2. На фоне остальных косяков эта ошибка не так важна.
3. Во всей истории мне обиднее всего за загубленное оборудование. Клиент хотел подешевле, подрядчик хотел подешевле - в результате убили блок.
В операционной с оборудованием на миллионы работать невозможно.
4. Дорогие заказчики! если вам объявляют аргументированную цену - это не значит, что "альпы совсем зажрались" и "хотят срубить бабла по-легкому"
возможно, названная цена адекватно отражает стоимость качества работ и гарантии на них.
5. Дорогие коллеги! не гонитесь за "легким рублем"! если вы не уверены в своих силах, знаниях и навыках - не беритесь. Сложные объекты - не лучшее место для обучения.
1й день ПТ
Ситуация штатная, если не считать того, что позвонили в день монтажа. Время было - согласились приехать.
Сказали базовую стоимость, предупредили что по результатам осмотра цена может увеличиться.
Приехали... До окна 2м вверх 1.5 вправо, окно якобы не открывается, карниз 0.5м, 5й этаж 6ти этажного дома, стена кирпич.
За час до темноты у парней (монтажников) еще ничего не готово. договорились по деньгам на рубль больше,
а по времени на след. день, когда монтажники уже внутренние работы сделают. Денег за ЛВ не берем, т.к. все равно работать.
2й день СБ
Приезжаем. сами сумели окно себе открыть - хоть какая-то помощь. И тут заказчик включает задний ход.
Его логика: " Стена не глухая. Парни тебе как-нить что-нить подать смогут. давай на рубль дешевле. ты в темноте вчера сам работать не захотел, за ЛВ не дам."
бодались час.
нивкакую. Клиент был послан нах. выходной испорчен. номер его попал в личный "черный" список.
3й день
5 дней спустя
Звонит монтажник. Я не знаю, был ли он в курсе предыстории. Говорит, повесили кондей, но он не холодит, мигает ошибкой, и вообще:
надо приехать проверить электрику. может, при монтаже чего попутали.
объявил цену. предупредил, что перевальцовка и заправка в цену не входят. он совещался с начальством, но в конце концов они согласились.
соглашаюсь, предчувствую шоу. предчувствия меня не обманули =)
Дальше фото с комментариями.
1.
стена под кондеем просто угваздана ногами. не криминал но отношение к работе показывает.
2.
опускаемся ниже. легкая сторона закошена от горизонтали примерно на сантиметр. Кронштейн легкой стороны висит на одном глухаре м8.
красафчеги
3.
отсутствует болт крепления к кронштейну.
подогрев дренажа греет улицу, а не слив.
4.
общий вид на трубки. краны открыты. фреона нет.
следы масла на крышке и гайках отсутствуют.
у меня было подозрение, что проблема в вальцовке внутрянки.
монтажник осмотрел свои гайки. утверждал, что они сухие.
к сожалению фото проводов смазались =(
краткий пересказ:
зачистка каждого провода ~1.1-1.5 см, крепление в клемнике хорошее. подогрев картера идет в клеммы L N, подогрев дренажа на скрутке в питающий провод.
скрутки не трогал.
Выводы:
1. ошибку, которую выдавала внутрянка монтажники локализовать не смогли.
я не стал им подсказывать. им надо просто "учить матчасть".
2. На фоне остальных косяков эта ошибка не так важна.
3. Во всей истории мне обиднее всего за загубленное оборудование. Клиент хотел подешевле, подрядчик хотел подешевле - в результате убили блок.
В операционной с оборудованием на миллионы работать невозможно.
4. Дорогие заказчики! если вам объявляют аргументированную цену - это не значит, что "альпы совсем зажрались" и "хотят срубить бабла по-легкому"
возможно, названная цена адекватно отражает стоимость качества работ и гарантии на них.
5. Дорогие коллеги! не гонитесь за "легким рублем"! если вы не уверены в своих силах, знаниях и навыках - не беритесь. Сложные объекты - не лучшее место для обучения.