Здравствуйте. Я начинающий - прошу - где можно увидеть на видео правильную технику вывешивания.
В книге Мартынова А.И. есть описание - но хотелось бы посмотреть глазами - как правильно.
Вот нашел - но считаю, что человек нарушает ТБ -
1. Нет протекторов под веревками
2. Нет каски.
Что он еще делает не так и что у него за страховочное устройство на страховочной второй веревке ?
http://ru.youtube.com/watch?v=MDUFuKfQfBw
Заранее спасибо за ответы.
Вывешивание - как правильно ?
Re: Вывешивание - как правильно ?
Страхуется парень шантом, вывешивается вроде нормально.
Каску оденет - и совсем молодец будет.
Каску оденет - и совсем молодец будет.
- biceps
- Контактная информация:
Но ведь шант для этого не предназначен и правильно ли он его ведет ?
Не учитесь только по книжкам и видеоматериалам. Работайте с тем кто давно работает.
Я б не стал такого делать. У меня есть знакомые, которые вопиюще нарушают ТБ, а работают давно. Но не стоит путать везение, и коллективный опыт, обобщенный в книжках и видеоматериалах.
Рыжик писал(а):Я б не стал такого делать. У меня есть знакомые, которые вопиюще нарушают ТБ, а работают давно.
Про ТБ Можно и в книжках прочитать. А вот учиться только по книжкам и видеоматериалам нельзя.
- biceps
- Контактная информация:
Я все таки думаю что есть те кто давно работают, но делают неправильно и систематически допускают серьезные ошибки - зачем у таких учиться ?
Если вы видите ошибки то вы можете их и не повторять.
Новички часто совершают такие ошибки с которыми они долго не проживут.По видеоматериалам всего не изучить.
Я работал с выпускником "Профессионала". Самостоятельно с таким уровнем подготовки работать нельзя.
Знания теории недостаточно для того чтобы можно было начать работать.
biceps писал(а): зачем у таких учиться ?
Новички часто совершают такие ошибки с которыми они долго не проживут.По видеоматериалам всего не изучить.
Я работал с выпускником "Профессионала". Самостоятельно с таким уровнем подготовки работать нельзя.