Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Обмен мнениями по всем вопросам, связанным с промышленным альпинизмом.
Аватара пользователя
Тульский
Сообщения: 12882
Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
Контактная информация:

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение Тульский » 23 июн 2010, 14:04

Jack писал(а):
Насколько мне пытаются объяснить, то в Российском суде ЛЮБЫЕ действия служебного лица повлёкшие за собой ущерб и т. д. караются статьёй ХАЛАТНОСТЬ.
Даже если вы выполнили должностную инструкцию и все правила безопасности.
Согласитесь, ведь соблюдение ТБ не гарантирует 100% случаев с получением травм на рабочем месте.
Тогда, как мне кажется, это беспредел чистой воды...

Мой опыт общения с ОТ (Охраной труда) по зиме, как раз это и показал... В общем даже если все бумаги в порядке, даже если ты стоял рядом с рабочим, а он сам решил спрыгнуть из-за неурядиц в личной жизни, виноват будет работодатель... Это прямая выгода государства- не платить за простого работягу, а свалить всю ответственность на работодателей.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:27
Город: Москва Северное Тушино Митино

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение Jack » 23 июн 2010, 14:22

Хреново жить в стране где суд является карательным органом, а не правоохранительным....

Аватара пользователя
промальп-ростов
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 02:29
Город: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение промальп-ростов » 23 июн 2010, 17:17

Что то мы любую тему в политический протест переводим.
Во как, низы, не хотят жить по старому!

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12285
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение Галахов » 24 июн 2010, 07:12

Насколько мне пытаются объяснить, то в Российском суде ЛЮБЫЕ действия служебного лица повлёкшие за собой ущерб и т. д. караются статьёй ХАЛАТНОСТЬ.
Даже если вы выполнили должностную инструкцию и все правила безопасности.
Согласитесь, ведь соблюдение ТБ не гарантирует 100% случаев с получением травм на рабочем месте.
Тогда, как мне кажется, это беспредел чистой воды...

Jack



Так и есть, только беспределом я это не назову.

Задача не допустить несчастного случая, а не тупо выполнить правила-типа отмазаться.
Выставил слепоглухонемого низового и типа всё, отмазался.Потому что этот низовой мало денег просит. А реально чтобы сдержать толпу надо двоих бугаёв ставить может быть.
И как тебя успокоит эта отмазка если эта толпа вынесет под падающий кирпич скажем твою дочку?

Логика понятна.

Много маразмов во всяких правилах связанных с промышленным альпинизмом, но здесь не беспредел и не маразм.

Аватара пользователя
Pavel T
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 19:11
Город: Иркутск
Контактная информация:

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение Pavel T » 24 июн 2010, 07:37

Jack писал(а):Насколько мне пытаются объяснить, то в Российском суде ЛЮБЫЕ действия служебного лица повлёкшие за собой ущерб и т. д. караются статьёй ХАЛАТНОСТЬ.
Даже если вы выполнили должностную инструкцию и все правила безопасности.
Вам пытаются объяснить, что в данный промежуток времени Вы, попытавшись проводить работы методом промальпа, НЕ МОЖЕТЕ ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ, потому что в нашем законодательстве в принципе не предусмотрены правила для этого способа выполнения работ. Поэтому либо сделайте так, чтобы не "навредить", либо прекратите работу этим способом. Иначе будете наказаны.
Еще раз: Вас не будут трогать за промальп, пока не накосячите. Но если накосячите, то притянут за нарушение действующего закона, т.к. Вы вообще не имеете права работать данным способом.
Вообще косить под тормоза не стОит, Вам не идет. Я понимаю, что Вы пытаетесь доказать то, что Вам кажется разумным и правильным. Но реальность выглядит по-другому, к сожалению.


WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение WhiteEagle » 24 июн 2010, 10:09

Pavel T писал(а):...т.к. Вы вообще не имеете права работать данным способом.

Если мы вообще не имеем права работать, тогда возникает вопрос в необходимости наличия удостоверений. И зачем тогда инспектора ТБ в них пялятся? Уж они то знают, что мы не имеем права с веревок работать... Вроде логичный вопрос, да?

И в таком разе абсолютно по барабану, заслуженные у тебя документы или принтерные. Если уж все равно посодют... так не все ли равно?
Так, чисто чтоб ключи от крыши дали? :wink:

(без обид, ага...)

Аватара пользователя
Pavel T
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 19:11
Город: Иркутск
Контактная информация:

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение Pavel T » 24 июн 2010, 10:35

Очень логичный и обид никаких. Все документы (ИМХО) делятся на две категории - полулегитимные (это после курсов и выданные на основе лицензии) и нелегитимные (левак простой).
Инспекторы и прочие околоконтролеры пялятся для того, чтобы снять с себя ответственность за допуск людей на объект вообще. Любой допуск к верхолазным работам равнозначен для инспекторов, что промальп, что просто верхолаз. А когда дойдет до стадии "посодют", то тут две разницы. Если ты без доков на объекте, то посодют и инспектора и тебя. А если с доками, то только тебя.
Разница в полулегитимных и нелегитимных доках будет в случае "косяка" приличной - представь, что при разборе ДТП выясняется, что права у тебя "липовые".

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение WhiteEagle » 24 июн 2010, 10:57

Pavel T писал(а):Любой допуск к верхолазным работам равнозначен для инспекторов, что промальп, что просто верхолаз.

Где же он равнозначен? Если верхолазание официально разрешенный вид работ, то промальп (как ты говоришь ВООБЩЕ) НЕразрешенный.
Получается, что инспектор допускает тебя к проведению НЕразрешенных работ. :roll:

Pavel T писал(а):Разница в полулегитимных и нелегитимных доках будет в случае "косяка" приличной - представь, что при разборе ДТП выясняется, что права у тебя "липовые".

Совсем разные примеры.
В случае ДТП липовые права ставятся тебе в вину. И все что произошло на дороге автоматом вешается на тебя, как на не имевшего права садиться за руль.
При наличии легальных прав идет честный (ну дай помечтать :sm: ) разбор ситуации.

В случае НС на промальпе тебе ставится в вину любой косяк. Независимо от легитимности корочек. Ты же ВООБЩЕ не имел права промальпить... :naug:
А если же НС на промальпе происходит с тобой (трижды тьфу), то тебе глубоко накакать на легальность корочек. Если выжил, то стоят совсем другие проблемы - выкарабкаться.

Аватара пользователя
Pavel T
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 19:11
Город: Иркутск
Контактная информация:

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение Pavel T » 24 июн 2010, 11:06

Ой, Игорь, неохота мне ввязываться здесь в разбор этого вопроса (так как он оффтоп). Позвони вечерком по скайпу, я тебе весь расклад выложу :) . А то букав много лениво писать. Я здесь-то уже написал больше, чем обычно за неделю :) .

Ты немного не вник в суть написанного мной выше, т.к. ты пропустил распределение отвественности между тобой и тем, кто тебя допустил, если корки полулегитимные. Т.ч. звони, если интерес есть, а потом здесь все распишешь от моего имени, если желание будет. Я тебе доверяю :sm: !

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:27
Город: Москва Северное Тушино Митино

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение Jack » 24 июн 2010, 21:30

Галахов писал(а):Насколько мне пытаются объяснить, то в Российском суде ЛЮБЫЕ действия служебного лица повлёкшие за собой ущерб и т. д. караются статьёй ХАЛАТНОСТЬ.
Даже если вы выполнили должностную инструкцию и все правила безопасности.
Согласитесь, ведь соблюдение ТБ не гарантирует 100% случаев с получением травм на рабочем месте.
Тогда, как мне кажется, это беспредел чистой воды...

Jack



Так и есть, только беспределом я это не назову.

Задача не допустить несчастного случая, а не тупо выполнить правила-типа отмазаться.
Выставил слепоглухонемого низового и типа всё, отмазался.Потому что этот низовой мало денег просит. А реально чтобы сдержать толпу надо двоих бугаёв ставить может быть.
И как тебя успокоит эта отмазка если эта толпа вынесет под падающий кирпич скажем твою дочку?

Логика понятна.

Много маразмов во всяких правилах связанных с промышленным альпинизмом, но здесь не беспредел и не маразм.



Задача не допустить несчасного случая методом "сажания" не прокатит. Это порожняк.
Если толпа вынесет - ничто не спасёт.... Это форс - мажор. Мы разбираем правильную законодательную базу проведения работ, которой получается что не существует в нашей стране. И это печально.
И логику я вижу только в развитии правил ТБ обеспечивающих максимальную безопасность или организации ТБ. Т.е. вплоть до Надзора за исполнением правил проведения работ с Кодексом или чем то подобным.

WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение WhiteEagle » 24 июн 2010, 21:47

Pavel T писал(а):а потом здесь все распишешь от моего имени, если желание будет. Я тебе доверяю :sm: !

:sm:

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12285
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение Галахов » 26 июн 2010, 23:40

Jack писал(а):Задача не допустить несчасного случая методом "сажания" не прокатит. Это порожняк..

У меня другое мнение.


Jack писал(а):Если толпа вынесет - ничто не спасёт.... Это форс - мажор..
Форс мажор это когда метеорит упадёт и от него толпа побежит. А если эта толпа идёт по тротуару потому что сеанс в кинотеатре закончился, то это не форс мажор. И именно про такой случай я и писал.


Jack писал(а): Мы разбираем правильную законодательную базу проведения работ, которой получается что не существует в нашей стране. И это печально.
И логику я вижу только в развитии правил ТБ обеспечивающих максимальную безопасность или организации ТБ. Т.е. вплоть до Надзора за исполнением правил проведения работ с Кодексом или чем то подобным.

Надзор за исполнением правил это нехорошая перспектива.

И развития ТБ обеспечивающей максимальной безопасности тоже нехочу.

Я считаю что лучший вариант это Достаточная подготовка работника.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:27
Город: Москва Северное Тушино Митино

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение Jack » 28 июн 2010, 09:58

1. А на чём твоё мнение основано? Что толку сажать, когда уже кирпич на голову упал? Кому от этого легче? Задача стоит чтобы предотвратить несчастный случай.
2. В случаях с массовым скоплением людей работнику нужно предусматривать возможные варианты.
3. А что плохого в надзоре и развитие ТБ? Только чиновники, которые будут брать откаты вместо выполнения своих функций, но это проблема общества.
Привыкли давать взятки вместо того чтобы отстаивать своё право в суде..
Подготовка работника - само собой. Но ведь работник чаще всего осознанно нарушает ТБ. Что ж, уповать на совесть? И какая может быть подготовка, если тебя в любую секунду могут привлечь за ущерб даже не разбираясь в ходе дела?

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12285
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение Галахов » 28 июн 2010, 23:24

Jack писал(а):1. А на чём твоё мнение основано? Что толку сажать, когда уже кирпич на голову упал? Кому от этого легче? Задача стоит чтобы предотвратить несчастный случай.

Вот для того чтобы предотвратить и сажают сейчас. Некоторые боятся не того что человек погибнет. а того что посадят. Некоторые и этого не боятся почемуто, незнают что посадят и знать не хотят.
На большинство вменяемых работников уголовная ответственность оказывает влияние. Заставляет принимать меры для безопасности прохожих.


Jack писал(а):3. А что плохого в надзоре и развитие ТБ? Только чиновники, которые будут брать откаты вместо выполнения своих функций, но это проблема общества.

К сожалению эта проблема никуда не денется, но это мелочь. Главной проблемой будет то что под развитием ТБ будет пониматься увеличение количества запретов которые сильно усложнят работу.



Jack писал(а):Но ведь работник чаще всего осознанно нарушает ТБ. Что ж, уповать на совесть? И какая может быть подготовка, если тебя в любую секунду могут привлечь за ущерб даже не разбираясь в ходе дела?


Чтото логики в написанном не понимаю. Сформулируйте другими словами.

Если есть ответственность за ущерб то неможет быть подготовки нормальной?

Но сейчас ведь не только дилетанты работают. хоть и посадить могут всегда на нанесённый ущерб ( если он есть).

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:27
Город: Москва Северное Тушино Митино

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение Jack » 28 июн 2010, 23:52

1. как можно вернуть жизнь посадив кого то в тюрьму?
2. увеличение числа запретов или уменьшение не будут влиять если не будет контроля за исполнением запретов вообще.
3. логика в том что подготовка не влияет на решение дела. Хоть профи хоть джамшут - одинаково посадят даже не рассматривая дела!!!
Это неправильно.

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12285
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение Галахов » 29 июн 2010, 00:13

Jack писал(а):1. как можно вернуть жизнь посадив кого то в тюрьму?

Вернуть жизнь нельзя, а предотвратить НС можно.

Jack писал(а):2. увеличение числа запретов или уменьшение не будут влиять если не будет контроля за исполнением запретов вообще..

Запреты влияют, сейчас влияют хоть и контроля никакого нет. Одни влияют делая жизнь прохожих более безопасной, другие имеют обратный эффект.


Jack писал(а):3. логика в том что подготовка не влияет на решение дела. Хоть профи хоть джамшут - одинаково посадят даже не рассматривая дела!!!
Это неправильно.



Если под профи вы имеете в виду высококвалифицированного работника, то посадят одинаково, дело правда наверняка рассмотрят. И это правильно.

А вот у квалифицированного работника НС случится в тысячи раз реже чем у работника с двухнедельной подготовкой.

Аватара пользователя
Pavel T
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 19:11
Город: Иркутск
Контактная информация:

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение Pavel T » 29 июн 2010, 07:12

Джентльмены, уже как пони по кругу ходите :D

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:27
Город: Москва Северное Тушино Митино

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение Jack » 29 июн 2010, 17:51

1. противоречие
2. если нет контроля то как интересно влияют запреты? На совесть что-ли давят?
3. согласен.
2 Павел. круги сужаются.... это прогресс. :D

Аватара пользователя
промальп-ростов
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 02:29
Город: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение промальп-ростов » 01 июл 2010, 01:37

Jack писал(а):2 Павел. круги сужаются.... это прогресс. :D

Свежо предание....

Аватара пользователя
Siman
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:48
Город: Тюмень
Контактная информация:

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение Siman » 26 июл 2010, 22:40

Вот мне недавно вот что поведали. Парковка автомобиля рядом со зданием запрещена по закону и в таком случае можно звонить в ГИБДД и те оформляют акт неправильной парковки и эвакуируют автомобиль на штрафстоянку за счёт автовладельца, т.к. он - нарушитель. Возможно ли такое?

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:27
Город: Москва Северное Тушино Митино

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение Jack » 27 июл 2010, 10:04

Нарушение правил остановки или стоянки ТС на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов.
Статья КОАПП - 12.19 ч.3
предупреждение
или штраф - от 200 до 300 руб.

с 23 мая 2009
предупреждение
или штраф - 300 руб
Есть неплохие шансы привлечь к ответственности и составить протокол.

Аватара пользователя
Владимир Мусин
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 май 2004, 19:19
Город: Барнаул
Контактная информация:

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение Владимир Мусин » 27 июл 2010, 10:50

[/quote] Вам пытаются объяснить, что в данный промежуток времени Вы, попытавшись проводить работы методом промальпа, НЕ МОЖЕТЕ ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ, потому что в нашем законодательстве в принципе не предусмотрены правила для этого способа выполнения работ. Поэтому либо сделайте так, чтобы не "навредить", либо прекратите работу этим способом. Иначе будете наказаны.
Еще раз: Вас не будут трогать за промальп, пока не накосячите. Но если накосячите, то притянут за нарушение действующего закона, т.к. Вы вообще не имеете права работать данным способом.
Вообще косить под тормоза не стОит, Вам не идет. Я понимаю, что Вы пытаетесь доказать то, что Вам кажется разумным и правильным. Но реальность выглядит по-другому, к сожалению.[/quote]
Уважаемые участники, обучение по строительной специальности и организации труда , а так же опыт производства работ не позволяет мне согласиться с некоторыми Вашими утверждениями:
1. Правила ТБ существуют и разрабатываются привязанными к месту работ.
2. Работа производится звеном не менее 2-х человек. Низовой обеспечивает охрану внизу и по рации связан с верховым для обеспечения безопасности.
3. Перед работой составляется ППР, согласованный с заказчиком, где указывается технология и метод производства работ, мероприятия по безопасности угрозы падения с высоты.
Даные основываются на собственном опыте и проверке комиссии по труду
С Уважением, Владимир Мусин

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:27
Город: Москва Северное Тушино Митино

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение Jack » 27 июл 2010, 11:07

:vau:
я извиняюсь, а к кому вы обращаетесь?

Аватара пользователя
shoody
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 13:20
Город: Москва

Убираем конкурентов (Re: Повреждение машины при ремонте...)

Сообщение shoody » 27 июл 2010, 13:32

Приветствую всех!

Получается, что любой недовольный промальп-работами может наглухо их заблокировать - просто прийти и сесть играть в нарды под веревками, начхав на ограждение и низовых? (Варианты - покачать сверток в коляске, запарковать свою жигулю и сидеть в ней, включив аварийку (ну, 300р-не деньги)). Морду бить нельзя, на руках/пинках вынести нельзя, облить или закидать ничем нельзя. Можно только убеждать... Красота!

"Заблокирую Ваших конкурентов-промальпов, недорого! Есть бригада панков-москвичей, цыганок, студентов-юристов и фотограф :-) "

И как работать будем? Плотно паркуем свои авто под объектом и натягиваем на них над ними защитные приспособления?

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12285
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Убираем конкурентов (Re: Повреждение машины при ремонте.

Сообщение Галахов » 27 июл 2010, 20:03

shoody писал(а):Приветствую всех!

Получается, что любой недовольный промальп-работами может наглухо их заблокировать - просто прийти и сесть играть в нарды под веревками, начхав на ограждение и низовых?


Только если работающий не захочет рискнуть здоровьем недовольного с возможностью своей отсидки.

И если он вообще понимает меру своей ответственности.

Аватара пользователя
ChaiNick
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2010, 20:34
Город: Новосибирск-Москва
Контактная информация:

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение ChaiNick » 15 авг 2010, 13:32

Да уж, у врачей - личное кладбище, а у промальпов походу - битые тачки.

В среду герметила швы не девятом этаже. Внизу волчатник, всё как надо. Краем уха слышу - сигналка заорала внизу; внимания не обратила - мало ли - работаю дальше. Минут через пятнадцать снизу заорал уже человек. Оказалось, что какой-то камень отлетел и попал его тачке в лобовик, на границе с крышей. Причем тачка не какая-то "копейка", а "Пежо", мать его так и пополам.

Машина стояла МЕТРАХ В СЕМИ ОТ ДОМА, ПРИЧЕМ НЕ НАПРОТИВ МОЕГО УЧАСТКА РАБОТЫ, А СО СМЕЩЕНИЕМ ДАЛЬШЕ!!! Мне бы и в голову не пришло, что этот ***ный кусок раствора может так далеко отлететь.

Приехал начальник, меня от греха подальше отправили работать на другой объект. Вот сижу сейчас и думаю, что будет дальше. Не получится ли так, что все, что я нагерметила, заберут на ремонт этой грёбаной машины?

Аватара пользователя
Саныч из Мурманска
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 12:13
Город: Санкт-Петербург

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение Саныч из Мурманска » 18 авг 2010, 09:19

Я как то одну из арок перекрыл ленточками (дачный 10/7).А люди лезут под ленточку и всё тут.
Идём мамочка с ребёнком - спрашиваю мадам. А как вы думаете зачем ограждение? Ответ поразил _ Мы сдезь каждый день в это время на занятия ходим...

Аватара пользователя
Гламурный Верхолаз
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 09:40
Город: Тульская обл.
Контактная информация:

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение Гламурный Верхолаз » 18 авг 2010, 15:19

Мне кажется что машины во дворе дома ставить ваабсче нельзя. Некоторые красавчики умудряются прям к подъездной двери парковаться, тока чтоб дверь открывалась (лично знаком с подобным персонажем), и спать подолгу.
Летняя жара сместила график работы на 6 утра, стоит машина прям под местом работы и как парни не стучали по ней никто не вышел. Ни минуты не сомневаясь они волчатник (она же сигнальная лента) привязали прямо к машине, навязали верьё и давай швы герметиком намазывать да бухтящие места отбивать (9 этажей). На беду машине газовая труба проходила на уровне потолка первого этажа, поэтому покоцалась только крыша как в предъыдущем случае, то есть альпинюга висел метрах в 5 правее. Где то в 11 утра вышел хозяин ,почесывая брюхо и смачно зивая, завидел несчастье с драгоценной пятнашкой и начал материться и пальцем грозить.
Юрец спустился и сказал ему что не надо ставить машины во дворе на ночь, вон мол объявление повесили еще вчера, а он мол "...да ночью я приехал, не видел нифига никакого объявления...". Вызвали Гаи. Они чё то долго ехали а к часу дня выяснилось что инспектор сказал бедолаге.
НЕ НАДО МАШИНЫ СТАВИТЬ ВО ДВОРАХ.

P.S. К столице это может быть и не относится

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12285
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение Галахов » 20 авг 2010, 20:46

ChaiNick писал(а): Да уж, у врачей - личное кладбище, а у промальпов походу - битые тачки.

У некоторых промальпов может и как у врачей своё кладбище, или может оно только будет.
Над людьми тоже работают, не только над машинами.

ChaiNick писал(а): Машина стояла МЕТРАХ В СЕМИ ОТ ДОМА, ПРИЧЕМ НЕ НАПРОТИВ МОЕГО УЧАСТКА РАБОТЫ, А СО СМЕЩЕНИЕМ ДАЛЬШЕ!!! Мне бы и в голову не пришло, что этот ***ный кусок раствора может так далеко отлететь.

У меня тоже был совсем невероятный случай. И высота небольшая была. На полу лежал кусок металлической трубы с приваренным крючком к ней. Я на пол выбрал верёвку сверху, потом перетащил её за конец в другой оконный проём. После этого увидел разбитое стекло на машине которая стояла далеко в стороне противоположной той в которую я перетаскивал верёвку.

Понял так что верёвка зацепила эту трубу и выкинула её както наружу.

Аватара пользователя
ChaiNick
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2010, 20:34
Город: Новосибирск-Москва
Контактная информация:

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение ChaiNick » 21 авг 2010, 14:35

А закончилась история следующим образом. После объяснений с ментами и страховщиками было постановлено выплатить на ремонт машины двадцать шесть тысяч. Из них по четыре с бригадира и директора, а остальные шестнадцать - с меня :zl: . Одно радует, что заплатит фирма, а у меня будут просто понемногу удерживать из заработка. А то я на сегодняшний момент за неполные две недели нагерметила примерно на двенадцать - пришлось бы почку продавать, не иначе, если бы все разом затребовали.

Аватара пользователя
алтайский
Сообщения: 4758
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 19:30
Город: р Алтай
Контактная информация:

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение алтайский » 21 авг 2010, 16:30

ChaiNick писал(а):А закончилась история следующим образом. После объяснений с ментами и страховщиками было постановлено выплатить на ремонт машины двадцать шесть тысяч. .

Кроме стекла еще что то задела?
ChaiNick писал(а): А то я на сегодняшний момент за неполные две недели нагерметила примерно на двенадцать - пришлось бы почку продавать, не иначе, если бы все разом затребовали

Очень недорого работаете, мягко говоря. Ну или очень медленно - не знаю. :wink: Целый месяц работать на один случайный "бздынь"....
С крещением. Дай бог - последняя разбитая тачка в этой жизни.

Аватара пользователя
ChaiNick
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 май 2010, 20:34
Город: Новосибирск-Москва
Контактная информация:

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение ChaiNick » 21 авг 2010, 16:50

алтайский писал(а):
ChaiNick писал(а):А закончилась история следующим образом. После объяснений с ментами и страховщиками было постановлено выплатить на ремонт машины двадцать шесть тысяч. .

Кроме стекла еще что то задела?
ChaiNick писал(а): А то я на сегодняшний момент за неполные две недели нагерметила примерно на двенадцать - пришлось бы почку продавать, не иначе, если бы все разом затребовали

Очень недорого работаете, мягко говоря. Ну или очень медленно - не знаю. :wink: Целый месяц работать на один случайный "бздынь"....
С крещением. Дай бог - последняя разбитая тачка в этой жизни.


Не, для Нска нормальные расценки - 95р.\м. Вот опыта маловато - факт. Так все еще впереди - всего два месяца в профессии, швами только эти полторы недели и занимаюсь.

Да, задела. Удар пришелся на границу стекла и крыши - похоже, еще крышу включили. Опять же, машина 2010 года выпуска, "Пежо", новая совсем.

Все равно уроды. Машины им, видите ли, купить есть на что, а гараж - жаба задавила.

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12285
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение Галахов » 21 авг 2010, 18:52

ChaiNick писал(а):
Все равно уроды. Машины им, видите ли, купить есть на что, а гараж - жаба задавила.


Спокойнее надо быть. От того что машина не в гараже была хозяин уродом не стал.

У него больше оснований называть уродами работающих на верёвках людей.

sadaf
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:21

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение sadaf » 24 авг 2010, 23:00

еще во время обучения промальпу препод посоветовал нам какую-то книжку типа СНиПа или что-то в этом роде о работах на высоте, написана она была людьми явно далекими от альпинизма, но (!!!) оч хорошо разбирающимися в безопасности проведения высотных работ, помню в ней была установленная нормами таблица соотношения радиуса ограждений к высоте на которой проводятся работы и прочее, жаль я не придал значения этой литературе иначе бы не пришлось платить 14 тыщ за стекло Ситроена С4 разбитое ножницами по металлу которые отскочили от места падения на 6 метров в машину

Аватара пользователя
Akela
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 май 2010, 16:31
Город: Адлер
Контактная информация:

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение Akela » 26 авг 2010, 01:33

Жумар от Petzl не так далеко отскакивает, потому как "люминий", но в случае попадания с приличной высоты втыкается в крышу (гад).

Аватара пользователя
Галахов
Сообщения: 12285
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:19
Город: Орёл

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение Галахов » 26 авг 2010, 07:59

sadaf писал(а): жаль я не придал значения этой литературе иначе бы не пришлось платить 14 тыщ за стекло Ситроена С4 разбитое ножницами по металлу которые отскочили от места падения на 6 метров в машину


В этой литературе оговаривается минимальное расстояние от проекции места работ до ограждения. Максимальное не оговаривается. Расстояние до ограждения должно быть достаточным. За стекло платить придётся в любом случае.
Если разбилось значит расстояние было недостаточным.

Встречал в разной "литературе"две цыфры. Одна десятая от высоты рабочего места, и одна треть от высоты.

Аватара пользователя
Akela
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 май 2010, 16:31
Город: Адлер
Контактная информация:

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение Akela » 26 авг 2010, 19:40

В Гражданской Обороне - при землетрясении: безопасное растояние составляет- половина высоты здания плюс пять метров. А металический карабин слетевший с 9-го этажа (30 м.) и ударившись на уровне 2-го о газовую трубу может (если захочет:) ) отететь далее десяти метров, много далее.

Аватара пользователя
Akim
Сообщения: 4851
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:32
Город: Санкт-Петербург

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение Akim » 09 сен 2010, 20:11

На антенно- мачтовых сооружениях,- 1/3 от высоты, на зданиях вроде (не уверен) 1/5. 9-й этаж, метров 30, явно машина в зону разлета попадала. Вообще неисповедимы пути падающего предмета,- может удариться об подоконник и уйти вбок достаточно далеко и.т.д.. Вон, когда в Питере телевышку красили, там вообще машины за 500 метров от нее в крапинку были.Оценивайте что Вы уронить можете,и как далеко оно полетит

MakcoH
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 22:49
Город: С.-Петербург

Re: Повреждение машины при ремонте межпанельных швов

Сообщение MakcoH » 09 сен 2010, 20:36

Главное - это осознание того, что результатом твоего труда будет доволен простой люд, что швы перестанут протекать и зимой будет тепло. А машина... а что машина, бездушный агрегат, от неё теплей не станет :sm:


Вернуться в «Главный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя